Panasonic1985 Опубликовано 15.09.2011 06:05 Какое показательно интервью ... И что вы этим хотели сказать? Очевидно, что прессинг разговорами со стороны (Алонсо, Луки и Стефа) на инженеров - оказался малоэффективным, и пора уже ЛукеДи - доставать кнут и начинать стегать по спинам, (Коста - первый пошел)Ну, а на Массу давить словесным прессингом - по барабану - результаты - еще хуже чем в прошлом году !!!!! А так как у Массы, суперконтракт - в последнее время - стебутся над ним ... Может быть это поможет взбодриться ... Как вы думаете? Если не это, то тогда что же может помочь Массе выступать лучше?Это интервью очень хорошо показывает, какой Фернандушка доводчик и мотиватор, когда Алонсо не знал номеров и имен инженеров сезон начался с дубля, как только он начал прессинг, то ты думаю помнишь как начался этот сезон почувствуй разницу...ждем следующего сезона там еще больше должна проявиться мотиваторская жилка его величества и всея Феррари :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 15.09.2011 06:12 так приводили же интервью Алонсо, где тот рассказывал о том как хорошо ему будет подходить 2011, из-за того что команда теперь лучше знает его предпочтения....Это естественно, так как пилот недавно пришел в Феррари. И как это могло повредить Массе, предпочтения которого команда давно и прекрасно знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 15.09.2011 06:46 И чо? Это интервью дает тебе безапелляционное право утверждать, что болид строился вокруг предпочтений напарника? Куда более логично выглядит другое объяснение. Не секрет, что команда развивает подвеску для обеспечения лучшего прогрева резины.Естественно понимая, что Пирелли не переделать, команда начала исходить из предпочтений того, кому резина подошла/понравилась.Напомню, что это Масса бил себя пяткой в грудь и налево-направо пел дифирамбы так подходящим ему резинкам.В сухом остатке мы имеем: болид с подвеской разработанной под гонщика, которому резина подходила, приспособившегося к этому болиду напарникаи разочарованного Фелипе .пс. Да и еще: "задача команды построить болид, задача гонщика к нему приспособится" (с) кто-то из массофилов до прихода в команду нынешнего напарника. Что и чо? Что Вам нужно еще кроме слова Алонос о том что болид будет изначально строиться под него? Чертежи F150th Italia с подробным анализом нужны что ли? Чувствую я, что и это окажется слабеньким доводом)))з.ы. "задача команды построить болид, задача гонщика к нему приспособится" Все верно, вот Масса и приспосаблевается, а Алонсо это делать не нужно, костюмчик и так по нему шит.Болид 2010 скорее всего тоже строился под Алонсо, так как выступления Массы в Ф1 были вообще под вопросом. Не делать же команде болид под гонщика который не ясно сможет гоняться или нет, логичнее делать под того кто 100% сможет, да еще и 2х кратного чемпиона мира, да еще и рента драйвера спонсора команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 15.09.2011 07:03 Это естественно, так как пилот недавно пришел в Феррари. И как это могло повредить Массе, предпочтения которого команда давно и прекрасно знает?да собственно в первых гонках сезона и не мешало, результаты были очень близкими в первых гонках, в Китае Масса дак и вовсе разгромил напарника. А вот по ходу дальнейших модернизаций ситуация изменилась. Изменилась по причинам понятным всем, кто хотел понять.Я же не говорю что это прямо несправедливо, что обновления начали делаться прицелом на Алонсо. Если бы 3 безочковых финиша подряд случились бы у Фернандо, то кто знает, может сейчас бы лидировал Масса, и в этой теме фигурировали бы сообщения о том что Феррари специально 2-го чемпиона сливает Фернандо выборол право быть тем, под кого будет развиваться болид - это его заслуга. Но как же нельзя понять что скорость Алонсо не с неба свалилась, а не в последнюю очередь из-за пренебрежением интересами, и скоростью Массы. Косвенным доказательством может судить то что имея в 2 раза меньше очков чем у напарника Фелипе сохраняет свое место пилота неприкосновенным, в то время как из Рено, очень показательно, выгоняют Хайдфельда, который Петрову вообще ничего не уступал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 15.09.2011 07:06 А почему я так настойчиво хочу спустить с небес болельщиков Фернандо? Да потому что возомнив что Алонсо просто обязан быть быстрее Массы везде и намного, могут быть очень жестко расстроены и огорчены уже в 2012-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 15.09.2011 07:10 да собственно в первых гонках сезона и не мешало, результаты были очень близкими в первых гонках, в Китае Масса дак и вовсе разгромил напарника. А вот по ходу дальнейших модернизаций ситуация изменилась. Изменилась по причинам понятным всем, кто хотел понять.Я же не говорю что это прямо несправедливо, что обновления начали делаться прицелом на Алонсо. Если бы 3 безочковых финиша подряд случились бы у Фернандо, то кто знает, может сейчас бы лидировал Масса, и в этой теме фигурировали бы сообщения о том что Феррари специально 2-го чемпиона сливает Фернандо выборол право быть тем, под кого будет развиваться болид - это его заслуга. Но как же нельзя понять что скорость Алонсо не с неба свалилась, а не в последнюю очередь из-за пренебрежением интересами, и скоростью Массы. Косвенным доказательством может судить то что имея в 2 раза меньше очков чем у напарника Фелипе сохраняет свое место пилота неприкосновенным, в то время как из Рено, очень показательно, выгоняют Хайдфельда, который Петрову вообще ничего не уступал.Ограниченность бюджета, раздолбайство, итальянская безалаберность - все это приводит к тому, что нормально команда может работать только с одним пилотом - и это алонсо. В былые времена в Феррари работали на руководящих постах гораздо более серьезные и квалифицированные люди, чем стефан и лука ди. и сил и денег хватало на то чтобы обе машины получали максимум поддержки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patashnik Опубликовано 15.09.2011 07:14 Ограниченность бюджета, раздолбайство, итальянская безалаберность - все это приводит к тому, что нормально команда может работать только с одним пилотом - и это алонсо. В былые времена в Феррари работали на руководящих постах гораздо более серьезные и квалифицированные люди, чем стефан и лука ди. и сил и денег хватало на то чтобы обе машины получали максимум поддержки.Сейчас такое же "раздолбайство и безалаберность" встречается еще в Ред Булл, судя по набранным очкам их пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 15.09.2011 07:17 А почему я так настойчиво хочу спустить с небес болельщиков Фернандо? Да потому что возомнив что Алонсо просто обязан быть быстрее Массы везде и намного, могут быть очень жестко расстроены и огорчены уже в 2012-м.в 2011 то же самое обещали, да и Переса наверное пригласили на тесты что бы к 2013-му году расторгать самый дорогой из действующих контрактов и отваливать мегабаксы отступных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7 Опубликовано 15.09.2011 07:29 Сейчас такое же "раздолбайство и безалаберность" встречается еще в Ред Булл, судя по набранным очкам их пилотов.А Прост в 89-м в таком же положении сумел победить Сенну, в 81-м Рейтеман победил Джонса(правда чемпионом не стал), а Лауда взял титул в 77-м, хотя команда на него просто забила... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 15.09.2011 07:31 в 2011 то же самое обещали, да и Переса наверное пригласили на тесты что бы к 2013-му году расторгать самый дорогой из действующих контрактов и отваливать мегабаксы отступныхТак самое интересное, что в этом году такое уже могло произойти, но Алонсо справился. Посмотрим сможет ли в 2012. А что Вы Пересом тыкаете? Масса точно так же тестился в Феррари и катался в Заубере, но если бы МШ сам не ушел то за руль так его и не пустил бы никто.Так что у Переса есть один шанс - это то что в 2012 Феррари снова построит корыто, и команда снова будет ставить на Алонсо в надежде что тот хоть одну победу да привезет, тогда Фелипе может надоесть этот затянувшийся цирк, и он сам уйдет. Либо в другую команду, либо из Ф1 - по ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patashnik Опубликовано 15.09.2011 07:41 А Прост в 89-м в таком же положении сумел победить Сенну, в 81-м Рейтеман победил Джонса(правда чемпионом не стал), а Лауда взял титул в 77-м, хотя команда на него просто забила...В моем посте была ирония. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 15.09.2011 07:55 да собственно в первых гонках сезона и не мешало, результаты были очень близкими в первых гонках, в Китае Масса дак и вовсе разгромил напарника. А вот по ходу дальнейших модернизаций ситуация изменилась. Изменилась по причинам понятным всем, кто хотел понять.Я же не говорю что это прямо несправедливо, что обновления начали делаться прицелом на Алонсо. Если бы 3 безочковых финиша подряд случились бы у Фернандо, то кто знает, может сейчас бы лидировал Масса, и в этой теме фигурировали бы сообщения о том что Феррари специально 2-го чемпиона сливает Фернандо выборол право быть тем, под кого будет развиваться болид - это его заслуга. Но как же нельзя понять что скорость Алонсо не с неба свалилась, а не в последнюю очередь из-за пренебрежением интересами, и скоростью Массы. Косвенным доказательством может судить то что имея в 2 раза меньше очков чем у напарника Фелипе сохраняет свое место пилота неприкосновенным, в то время как из Рено, очень показательно, выгоняют Хайдфельда, который Петрову вообще ничего не уступал.Ржунимагу! В Китае, если мне не изменяет память, напарник финишировал за "Цетром" с 15-и секундным отставанием.Пересмотри итоговые протоколы гонок. Будешь "приятно" удивлен. Вот где разгромы! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 15.09.2011 07:59 Так самое интересное, что в этом году такое уже могло произойти, но Алонсо справился. Посмотрим сможет ли в 2012. А что Вы Пересом тыкаете? Масса точно так же тестился в Феррари и катался в Заубере, но если бы МШ сам не ушел то за руль так его и не пустил бы никто.Так что у Переса есть один шанс - это то что в 2012 Феррари снова построит корыто, и команда снова будет ставить на Алонсо в надежде что тот хоть одну победу да привезет, тогда Фелипе может надоесть этот затянувшийся цирк, и он сам уйдет. Либо в другую команду, либо из Ф1 - по ситуации.что ты все про корыто ,вон у Мерсов корыто похуже чем у Феррари ,хотя там пилоты друг от дружки не отстают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 15.09.2011 08:01 да собственно в первых гонках сезона и не мешало, результаты были очень близкими в первых гонках, в Китае Масса дак и вовсе разгромил напарника. Ты решил сегодня продолжить? По твоей логике, когда Масса оказывается в какой-то гонке впереди напарника - это разгром!!!! (причем они финишировали друг за другом)А когда весь сезон плетется сзади - это не под него болид готовят!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 15.09.2011 08:05 что ты все про корыто ,вон у Мерсов корыто похуже чем у Феррари ,хотя там пилоты друг от дружки не отстают В Мерсе корыто - и вы помните, что в прошлом году после Японии МШ сказал про работу с этим корытом. В этом году ситуация иная - обоим пилотам уделяется одинаковое внимание - но Браун и Хауг - это Браун и Хауг, они в отличии от Луки знают как и умеют управлять командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 15.09.2011 08:16 Не "разгромы", а героическое отставание Фелипе по ходу сезона:1. Австралия - 51 секунда;2. Турция - 1 мин. 9 секунд;3. Европа - 41 секунда;4. Великобритания - 29 секунд;5. Германия - 48 секунд;6. Венгрия - 1 мин. 4 секунды;7. Спа - 53 секнды;8. Приснопамятная Монца где Масса был супер быстр - 26 секунд. Ну и еще три баранки подряд было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 15.09.2011 08:19 Ну и еще три баранки подряд было... Причем всего одна отчасти по его вине, стоит признать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.09.2011 08:21 А почему я так настойчиво хочу спустить с небес болельщиков Фернандо? Да потому что возомнив что Алонсо просто обязан быть быстрее Массы везде и намного, могут быть очень жестко расстроены и огорчены уже в 2012-м.Спасибо большое. Нас уже огорчали в междусезонье 2010, и в междусезонье 2011 расстроивали с чудо-шинами Пирелли, нас уже ничего не может расстроит и огорчит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 15.09.2011 08:37 В Мерсе корыто - и вы помните, что в прошлом году после Японии МШ сказал про работу с этим корытом. В этом году ситуация иная - обоим пилотам уделяется одинаковое внимание - но Браун и Хауг - это Браун и Хауг, они в отличии от Луки знают как и умеют управлять командой.ну ,ну.....я бы промолчал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 15.09.2011 08:41 Так самое интересное, что в этом году такое уже могло произойти, но Алонсо справился. Посмотрим сможет ли в 2012. А что Вы Пересом тыкаете? Масса точно так же тестился в Феррари и катался в Заубере, но если бы МШ сам не ушел то за руль так его и не пустил бы никто.Так что у Переса есть один шанс - это то что в 2012 Феррари снова построит корыто, и команда снова будет ставить на Алонсо в надежде что тот хоть одну победу да привезет, тогда Фелипе может надоесть этот затянувшийся цирк, и он сам уйдет. Либо в другую команду, либо из Ф1 - по ситуации.в 2011 Алонсо справился? к чему эвфемизмы? скорее Масса эпически провалился.по выделенному. говорите так как будто у Массы есть гордость и воля признать что с ним обращаются как с откровенным вторым номером, что собственно отпровергают его поступки и слова.Если же масса провалит и 2012 год то его ценность на рынке пилотов упадет еще сильнее, что усугубится тем, что масса к себе критически никогда не относился и отчего то мнит себя топ-пилотом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 15.09.2011 08:53 ну ,ну.....я бы промолчал Одно дело вывести захудалую Хонду на 4 место в ЧМ, другое - планомерная деградация, начиная с 2008 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 15.09.2011 08:56 Ты решил сегодня продолжить? По твоей логике, когда Масса оказывается в какой-то гонке впереди напарника - это разгром!!!! (причем они финишировали друг за другом)А когда весь сезон плетется сзади - это не под него болид готовят!!!Именно так. Был хорошо виден паритет в начале сезона, который пропал и сменился сливом. Однако антиболельщиков Массы сие почему-то не удивило, они считают что так и должно было быть, а первых гонок сезона не существовало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 15.09.2011 08:59 Именно так. Был хорошо виден паритет в начале сезона, который пропал и сменился сливом. Однако антиболельщиков Массы сие почему-то не удивило, они считают что так и должно было быть, а первых гонок сезона не существовало.Почему же не существовало? А Австралия? :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 15.09.2011 08:59 Не "разгромы", а героическое отставание Фелипе по ходу сезона:1. Австралия - 51 секунда;2. Турция - 1 мин. 9 секунд;3. Европа - 41 секунда;4. Великобритания - 29 секунд;5. Германия - 48 секунд;6. Венгрия - 1 мин. 4 секунды;7. Спа - 53 секнды;8. Приснопамятная Монца где Масса был супер быстр - 26 секунд. Ну и еще три баранки подряд было... если Алонсо начнет сливает в 2012, я тоже просто приведу цифры, и меня не будут интересовать причины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 15.09.2011 09:01 Именно так. Был хорошо виден паритет в начале сезона, который пропал и сменился сливом. Однако антиболельщиков Массы сие почему-то не удивило, они считают что так и должно было быть, а первых гонок сезона не существовало.какой паритет?! это когда он в мельбурне шарахнулся получше пропустить Алонсо?весь мир подумал - "Вторикела"и только Фелипе так и не вкурил, что пора вешать шлем на гвоздь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах