Sea Опубликовано 18.07.2011 19:09 Не совсем так. Он понял, что Хэм в той команде равнее. Это ты улыбнул про равноправную команду.Если бы Масса доказал делом, что он не слабее Алонсо......... но шо то нынешний Масса не то что уровень Алонсо, хорошо если уровень ПетроваА про улыбочки, тут хоть обулыбайся, но в Макларене профессиональные отношения выше личных. Во всяком случае относительно красных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 18.07.2011 19:11 Я не думаю, что Феррари умышленно сливает Массу. Просто так получается. А получается это потому, что все внимание направлено на Алонсу, а Масса так.. . Болтается где-то в середине пелетона, да и бог с ним. Авось доедет как-нибудь. Масса прекрасно видит такое отношение к себе от команды и платит ей "взаимностью", не особо напрягаясь. Если бы он видел, что команда надеется на него и расчитывает - вне всяких сомнений, он выступал бы гораздо собраннее и ответственнее.Далее, я не собираюсь оспаривать тот факт, что Масса сейчас выступает хуже, чем в том же 2008 году. Да, хуже. Но это не повод плюнуть на него и начать болеть за того же Алонсо, не находишь?и хуже чем в 2006, не говоря уж о 2007-м, 2009м.ну блин... после ЧМТ то, ожидаемо на самом деле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 18.07.2011 19:32 Думаете мотивация пропала? Да тут были теории от Массофилов (опустим прикидки с точностью "трамвайная остановка"):Да выступает Алонсо лучше Массы, но ему и платят побольше, было бы странно если бы он не отрабатывал свою зарплату и кстати в прошлом году он ее не совсем отработал - зарплата чемпионская, а титул уплыл. А у Фелипе зарплата в три раза меньше и я бы удивилась если бы ему дали выигрывать у Алонсо. А ты бы работал на все свои сто, когда рядом напарник получает в два раза больше?Так ему и платят в два раза больше, пусть потеет.Которые Мухомор подрезюмировал кратко:В свете свежевыявленной теории саботажа Массой интересов команды "за бабло", популярный среди местных лозунг про "КИП ОН ФАЙТИН" начинает звучать особенно двусмысленно )))В общем, можно сказать и с мотивацией разобрались :wub: :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.07.2011 19:37 Да тут были теории от Массофилов (опустим прикидки с точностью "трамвайная остановка"):Ну во первых я не Массофил, а во вторых, я же тебе потом написал, что это был мой довод из разряда тех, которые предъявляете вы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 18.07.2011 19:40 Ну во первых я не Массофил, а во вторых, я же тебе потом написал, что это был мой довод из разряда тех, которые предъявляете вы.Еще ни разу не слышал от какого либо болельщика, чтобы мотивацией у его пилота было "бабло" - приведи пример - давай "пруф", или ярлык "пустозвона" окончательно закрепиться за тобой. З.Ы. Обещанный ответ на заданный тебе вопрос, до сих пор не поступил ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.07.2011 20:01 Еще ни разу не слышал от какого либо болельщика, чтобы мотивацией у его пилота было "бабло" - приведи пример - давай "пруф", или ярлык "пустозвона" окончательно закрепиться за тобой. З.Ы. Обещанный ответ на заданный тебе вопрос, до сих пор не поступил ...Ты одно и делаешь что задаешь вопросы, на которые потом сам даешь ответы, несмотря на то что написал опонент. Толку тогда отвечать на твои вопросы, если это ни на что не повлияет. И вобще, ты тут весьма долгое время тыкаеш всем в лицо итоговую таблицу ЛЗ чемпионата, при этом ты абсолютно игнорируешь высказывания о том, что кол-во очков это велична характеризующая работу пилот-болид-команда, но ты все равно рьяно уверяешь всех что это показатель "чистой скорости". Сотни раз говорилось, что команда не предоставляет Массе того болида, который ему нужен. Нужны док-ва этого? http://ferrari.carclub.ru/articles_line/article_2817.htmlА именно:Во-вторых, и это главное, у бразильца своеобразная манера пилотирования, которую сейчас редко встретишь в «Ф-1». Масса любит избыточную поворачиваемость,Если ты не разбираешся в тех терминах(а это скорее всего так и есть), для достижения подобных склонностей у болида развесовка должна быть несколько больше сдвинута назад, а аэродинамический фокус вперед. Тоесть если прижим спереди будет больше чем сзади, то возникнет избыточная поворачиваемость. Но что же мы видим тут?http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&st=137860пост #137871я этого точно не рассказывал, я довольно давно склоняюсь к мнению, что Алонсо предпочитает недостаточную поворачиваемость, которую компенсирует более агрессивной работой рулем Это пишет человек являющийся большущим фаном Алонсо, но мы не будем ему верить, лучше уже посмотреть сюда:http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/210622.htmlа именно:Наконец, говорят, поведение автомобиля стало больше соответствовать гоночному стилю Фернандо Алонсо.Ой как странно, неправда ли? Болид вобще не под предпочетания Массы модернизирован. А Фелипе, к сожалению, не универсальный пилот, приспособиться к такому весьма трудно. Почему команда так делает я тоже пытался обьяснить. Но это все как об стену горохом. Пы. Сы.: Вперед товарисщ, пусть я буду пустозвоном, мое мнение о тебе уже давно оформилось и восприятие твоей "писанины" тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 19.07.2011 06:05 Пы. Сы.: Вперед товарисщ, пусть я буду пустозвоном, мое мнение о тебе уже давно оформилось и восприятие твоей "писанины" тоже.Ну вот - расставили все точки над "i" ... У тебя, как, изобличенного товарисча в я буду пустозвоном, мнения другого быть не может, априори ... ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.07.2011 06:10 Ну вот - расставили все точки над "i" ... У тебя, как, изобличенного товарисча в , мнения другого быть не может, априори ... ...Другого ответа и не ожидал, это было легко предсказуемо. Кстати это тема Ф.Массы, попрошу этого не забывать. И если больше сказать нечего,(а скорее всего так оно и есть) будем считать "дискуссию" завершенной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 19.07.2011 10:58 Ой как странно, неправда ли? Болид вобще не под предпочетания Массы модернизирован. А Фелипе, к сожалению, не универсальный пилот, приспособиться к такому весьма трудно. Почему команда так делает я тоже пытался обьяснить. Но это все как об стену горохом. Пы. Сы.: Вперед товарисщ, пусть я буду пустозвоном, мое мнение о тебе уже давно оформилось и восприятие твоей "писанины" тоже.Итак, складывается ложное мнение, что Болид Массе не подходит, или не по Сеньке рубаха (словами Массофилов) ?:Действительно странно, или ты не в курсе об учатии Массы в доводке болида или наверное прикидываешься "остающимся в неведении"? Это очередной ответ к твоему утверждению, что Масса не модернизирует болид под себя: 1. Одна, недавная, из многочисленных ссылок, на то, как Масса активно учавствует в разработке обновлений к болиду: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&st=106240&p=3609108entry36091082. Масса о работе над машиной ..., Но в Формуле 1 не бывает чудес, потому нужно продолжать трудиться и совершенствовать машину. На прошлой неделе я провел обычную серию встреч с инженерами, позанимался на симуляторе – все это часть процесса совершенствования, мы от гонки к гонке продолжаем движение вперед. Наша цель – опередить не только McLaren, но и Red Bull».Почему же все таки Феррари совершенствует болид:3. Авторитетный Массафан - МилаЕсли бы эти усовершенствования не внедрили, то Ферры проехали бы мимо и КК, о ЛЗ тогда бы и речи не шло. Эти усовершенствования ввели не от хорошей жизни. А вот то, что Кими не смог к ним адаптироваться уже другой вопрос...Шуми эту ситуацию хорошо пояснил, сказав, что задача команды - построить быстрейший болид, а задача пилотов адаптироваться к нему. Феррари совершенствует болид пытаясь достать Бычков, и последних гонках разрыв уменьшился, не так ли? Задача пилотов адаптироваться к нему, и дать соот. результат ... но у второго пилота "проблемы", вопрос снова "болид" виноват?:4. Мила о решении проблемОтвет очевиден, потому что Кими потратил больше полсезона на решение своих проблем, но у него в отличие от Алонсо ничего не вышлоЕсли следовать логике Массофилов двухлетней давности и спроэцировать её на нынешнюю ситуацию, то получается, что Масса тратит больше полсезона на решение своих проблем, но у него в отличие от Алонсо ничего не выходитВопрос выжать из болида все на что он способен, это прежде всего задачи именно пилота ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.07.2011 11:12 Авторитетный Массафан - Мила:rofl:Вопрос выжать из болида все на что он способен, это прежде всего задачи именно пилота ...на Массу это правило не распространяется, там конструктора обязаны пыхтетьМасса может пилотировать лишь отлично сбалансированный болид, он не из тех кто выжимает соки из ведер. Но с другой стороны - это вызов конструкторам Феррари - сделать шасси, способное раскрыть достоинства пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.07.2011 11:18 Итак, складывается ложное мнение, что Болид Массе не подходит, или не по Сеньке рубаха (словами Массофилов) ?:Для каждого правда своя, люди пытающиеся понять "ложных" мнений не складывают.Действительно странно, или ты не в курсе об учатии Массы в доводке болида или наверное прикидываешься "остающимся в неведении"? Это очередной ответ к твоему утверждению, что Масса не модернизирует болид под себя: 1. Одна, недавная, из многочисленных ссылок, на то, как Масса активно учавствует в разработке обновлений к болиду:А чего же ты мой ответ на тот пост не прочитаешь? Неужели так трудно понять, что тестирование новинок и модернизация болида под кого то, это совсем разные вещи? А что по твоему должен тестировать Фелипе в данный момент времени, когда все обновки под Алонсо? Боюсь столь простой вопрос поставит тебя в тупик. Еще раз обьясню(потому что ты, по моему в этой части вобще не разбираешся), новинки строяться под предпочтения Ф.Алонсо, конечно их будет тестировать и Масса, чтобы дать данные телеметрии и рассказать инженерам что и как работает. Это даст помощь для оценки эффективности и поможет дать ответ на вопрос, а как же настраивать болид Массы, чтоб он и в такой ситуации мог быть быстрым на столько, на сколько можно. Разве не заметно что с каждой гонки именно болид Алонсо идет по трассе все быстрее, а вот прибавки в скорости у Массы не столь большие.(Конечно улучшение прижима дает плюс, на как и где этот прижим организован? Если Алонсо может нововведение использовать по максимуму, то Масса нет, из за личных предпочтений и привычек). И еще одно, болид всегда строиться с учетом пожеланий и предпочтений пилотов(или пилота), выступающего в команде, которая этот болид строит. Толку строить болид, под который пилот должен будет адаптироваться? А если еще и не сможет адаптироваться? Так что, та фраза либо Шуммахером никогда не говорилась, либо она просто вырвана из контекста и не имеет ничего общего с тем смыслом, который хотел выразить МШ своей речью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.07.2011 11:21 Так что, та фраза либо Шуммахером никогда не говорилась, либо она просто вырвана из контекста и не имеет ничего общего с тем смыслом, который хотел выразить МШ своей речью.все вопросы к авторитетному массофану Миле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 19.07.2011 11:27 Для каждого правда своя, люди пытающиеся понять "ложных" мнений не складывают.А чего же ты мой ответ на тот пост не прочитаешь? Неужели так трудно понять, что тестирование новинок и модернизация болида под кого то, это совсем разные вещи? А что по твоему должен тестировать Фелипе в данный момент времени, когда все обновки под Алонсо? Боюсь столь простой вопрос поставит тебя в тупик. Еще раз обьясню(потому что ты, по моему в этой части вобще не разбираешся), новинки строяться под предпочтения Ф.Алонсо, конечно их будет тестировать и Масса, чтобы дать данные телеметрии и рассказать инженерам что и как работает. Это даст помощь для оценки эффективности и поможет дать ответ на вопрос, а как же настраивать болид Массы, чтоб он и в такой ситуации мог быть быстрым на столько, на сколько можно. Разве не заметно что с каждой гонки именно болид Алонсо идет по трассе все быстрее, а вот прибавки в скорости у Массы не столь большие.(Конечно улучшение прижима дает плюс, на как и где этот прижим организован? Если Алонсо может нововведение использовать по максимуму, то Масса нет, из за личных предпочтений и привычек). И еще одно, болид всегда строиться с учетом пожеланий и предпочтений пилотов(или пилота), выступающего в команде, которая этот болид строит. Толку строить болид, под который пилот должен будет адаптироваться? А если еще и не сможет адаптироваться? Так что, та фраза либо Шуммахером никогда не говорилась, либо она просто вырвана из контекста и не имеет ничего общего с тем смыслом, который хотел выразить МШ своей речью.Тоесть Масса тестирует не подходящие ему новинки для Алонсо? а как он узнает работают они или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.07.2011 11:32 Тоесть Масса тестирует не подходящие ему новинки для Алонсо? а как он узнает работают они или нет?Ощущения пилота. Если он говорит что у болида появляеться недостаточная поворачиваемость(и это видно по телемметри), то для Массы это конечно минус, а вот для Алонсо-жирный плюс. К тому же, новинки делаються не только для того, чтобы для Алонсо болид подходил больше(для этого все делалось изначально), они делаються для того чтобы улучшить прижим, улучшить работу подвески и тд. Тоесть частично преимущество получает и сам Масса. Так как аэродинамика, шасси и другие составляющие начинают работать более эффективно. Конечно инженерам следует разбираться в том, где искать путь для настроек болида Ф.Массы, для того чтобы и он мог добиваться более или менее высоких результатов в гонке, для этого то и проводят тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 19.07.2011 11:33 Для каждого правда своя, люди пытающиеся понять "ложных" мнений не складывают.А чего же ты мой ответ на тот пост не прочитаешь? Неужели так трудно понять, что тестирование новинок и модернизация болида под кого то, это совсем разные вещи? А что по твоему должен тестировать Фелипе в данный момент времени, когда все обновки под Алонсо? Боюсь столь простой вопрос поставит тебя в тупик. Еще раз обьясню(потому что ты, по моему в этой части вобще не разбираешся), новинки строяться под предпочтения Ф.Алонсо, конечно их будет тестировать и Масса, чтобы дать данные телеметрии и рассказать инженерам что и как работает. Это даст помощь для оценки эффективности и поможет дать ответ на вопрос, а как же настраивать болид Массы, чтоб он и в такой ситуации мог быть быстрым на столько, на сколько можно. Разве не заметно что с каждой гонки именно болид Алонсо идет по трассе все быстрее, а вот прибавки в скорости у Массы не столь большие.(Конечно улучшение прижима дает плюс, на как и где этот прижим организован? Если Алонсо может нововведение использовать по максимуму, то Масса нет, из за личных предпочтений и привычек). И еще одно, болид всегда строиться с учетом пожеланий и предпочтений пилотов(или пилота), выступающего в команде, которая этот болид строит. Толку строить болид, под который пилот должен будет адаптироваться? А если еще и не сможет адаптироваться? Так что, та фраза либо Шуммахером никогда не говорилась, либо она просто вырвана из контекста и не имеет ничего общего с тем смыслом, который хотел выразить МШ своей речью.1. Авторитетный Массафил Мила говорит:Ну получается, что класс есть только на идеально подходящей машине, а иначе ничего не выходит :blush: 2. Если тебе так хочется провести параллели через МиШу то пожалуйста, вот уже второй год Мерседес строит болид внимательно прислушиваясь к Михаэлю, но пока что Михаэль уступает напарнику ... Или ты будешь утверждать то, что предпочтения Михаэля Мерседес не учитывает при разработке и доводке болида? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.07.2011 11:46 2. Если тебе так хочется провести параллели через МиШу то пожалуйста, вот уже второй год Мерседес строит болид внимательно прислушиваясь к Михаэлю, но пока что Михаэль уступает напарнику ... Или ты будешь утверждать то, что предпочтения Михаэля Мерседес не учитывает при разработке и доводке болида?Замечательно, мне это навеяло одну народную поговорку, что некоторым лучше промолчать чем ..., ну да ладно. Это не важно. Достаточно вспомнить когда стал известен контракт М.Шуммахера с Мерседесом. В тот момент основные положения по проектированию болида, были уже, я в этом почти уверен, решены. Так что под Шуми она строиться ну никак не могла. Н.Росберг, что интересно, имеет похожие предпочтения к поведению болида как и Михаэль. Так что единственный ответ, болид строился под господина Баттона, который весьма неожидано всех кинул и ушел в Мак. В итоге обеим пилотам весь сезон пришлось мучаться с тем же, с чем мучаеться сейчас Масса, с недостаточной поворачиваемостью. Только вот молодой Росберг оказался несколько универсальнее чем МШ(не знаю по каким причинам, Михаэль с этим раньше тоже неплохо справлялся), и сумел показать результат и в такой ситуации. Масса, увы, такой универсальностью не обладает. Теперь же Mercedes W02 построен под предпочтения обоих пилотов, и я не думаю, что ты не видишь, что Михаэль по скорости заметно приблизился к Росбергу. Но все же это тема Ф. Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.07.2011 11:54 Масса, увы, такой универсальностью не обладает.Согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 19.07.2011 11:55 Кто же из уважающих себя пилотов добровольно пойдет в команду, где молятся на Алонсо? Или ты подозреваешь Дженса или Льюиса в садомазохизме?А что, разве не приходили пилоты в Феррари, молящуюся на Шумахера? Рубенс, тот же Масса приходили только на вторые роли.И чем прошлые времена отличаются от нынешних? Иль может быть эти бразильцы, в свое время себя не уважали? У Массы был шанс, но "не шмогла", поэтому опять его поставили на то место, накоторое когда-то брали. Да и успокойтесь вы уже. По-ходу Масса останется в Феррах и на будущий год (не знаю, как правда будет им переноситься третий год второго номера),так что такому раскладу я буду только рад, несмотря на мои симпатии к мексиканскому слушателю Академии Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 19.07.2011 12:19 Замечательно, мне это навеяло одну народную поговорку, что некоторым лучше промолчать чем ..., ну да ладно. Это не важно. Достаточно вспомнить когда стал известен контракт М.Шуммахера с Мерседесом. В тот момент основные положения по проектированию болида, были уже, я в этом почти уверен, решены. Так что под Шуми она строиться ну никак не могла. Н.Росберг, что интересно, имеет похожие предпочтения к поведению болида как и Михаэль. Так что единственный ответ, болид строился под господина Баттона, который весьма неожидано всех кинул и ушел в Мак. В итоге обеим пилотам весь сезон пришлось мучаться с тем же, с чем мучаеться сейчас Масса, с недостаточной поворачиваемостью. Только вот молодой Росберг оказался несколько универсальнее чем МШ(не знаю по каким причинам, Михаэль с этим раньше тоже неплохо справлялся), и сумел показать результат и в такой ситуации. Масса, увы, такой универсальностью не обладает. Теперь же Mercedes W02 построен под предпочтения обоих пилотов, и я не думаю, что ты не видишь, что Михаэль по скорости заметно приблизился к Росбергу. Но все же это тема Ф. Массы.Ок, опустим твои нелогические, с пробоем в хронологоческом ряду, представления, и вернемся к Массе ... Так что мешает пилоту топ уровня адаптироваться к машине, ведь это его обязанность (по крайне мере это касается всех остальных пилотов), и раскрыть её (машины) потенциал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.07.2011 12:37 Ок, опустим твои нелогические, с пробоем в хронологоческом ряду, представления, и вернемся к Массе ... Ну вобщето ты не опроверг, "нелогическое", потому что Шуми подписал контракт во второй половине декабря, и как бы ты не называл это моей "хронологической нелогичностью" это останеться лишь твоим мнением.Так что мешает пилоту топ уровня адаптироваться к машине, ведь это его обязанность (по крайне мере это касается всех остальных пилотов), и раскрыть её (машины) потенциал?А разве я тебе на этот вопрос не ответил? Зачем писать по сто раз одно и тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 19.07.2011 12:40 А разве я тебе на этот вопрос не ответил? Ни разу ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.07.2011 12:44 Ни разу ...Предпочтения и привычки. Мало универсальных пилотов, Масса к числу таких не относиться. У Кими тоже проблемы были с поведением болида, У Шуммахера, некоторые говорят что даже у Алонсо в 2007. Что мешало таким профи адаптироваться к неподходящему болиду? Чтобы видеть ответы, надо их читать. Что бы выдвигать предположения, надо хоть что то знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 19.07.2011 12:55 Масса может пилотировать лишь отлично сбалансированный болид, он не из тех кто выжимает соки из ведер. Но с другой стороны - это вызов конструкторам Феррари - сделать шасси, способное раскрыть достоинства пилота.фигово это.помню мне мой преподаватель в музыкальной школе говорил: "Учись играть на гитаре "Урал", а "Gibson" или "Fender" возьмешь в руки тогда, когда на ней сможешь играть достойно. На хорошей гитаре научишься играть, потом сможешь играть только на такой-же гитаре, а на дубовой сломаешь пальцы, и значит будешь слабым гитаристом"В итоге, гитаристом я не стал, но урок усвоил, и через несколько лет, когда начал учиться водить машину, моей первой тачкой был "горбатый" Запорожец моего дядюшки. Теперь я любое ведро заставлю ехать, если приспичит.Думаю, что в автоспорте то же самое. Если пилот не в состоянии выжимать все соки из болида, то он плохой пилот. Масса не плохой, кстати говоря. Плохие пилоты не сражаются за чемпионскую корону. Просто оказалось, что есть те, кто может лучше, вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 19.07.2011 13:23 фигово это.в первой половине 2009 Масса доказал, что и в пилотировании ведер он очень хорош, лучше экснапарника во всяком случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 19.07.2011 13:28 в первой половине 2009 Масса доказал, что и в пилотировании ведер он очень хорош, лучше экснапарника во всяком случае.так это не я утверждаю, что он ведра водить не умеетпросто высказался по этому поводу, что такое "умение" гонщика не красит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах