Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Фелипе завтра будет на пресс-конференции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отстаивать можно что-либо в дискуссиях, например, с Физико

Так с вами дискуссию и начинают! Или вам взападло ответить?

Другое дело, что сами отвечаете далеко не в дискуссионном стиле.

Ответе нормально на вопрос, а не кидайтесь. Даже и не пытались!

Задали нормальный вопрос, какие проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе завтра будет на пресс-конференции :)

Отлично. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух и злой же ты.

Смотрела Остина Пауэрса?

Я таки смог улететь и спрятаться... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе завтра будет на пресс-конференции :)

Совпадение, нет, но и Дженс там будет:D

Тема завтрашней прессухи известна заранее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совпадение, нет, но и Дженс там будет:D

Тема завтрашней прессухи известна заранее!

Ага. Гран-При Малайзии.

С такими успехами повышение в звании не за горами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе завтра будет на пресс-конференции :)

Предупреждение за флейм. Следующий раз будет бан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем, вот если бы массофилы объяснили объективные причины плохого выступления Фелипе в сезоне 2010, вот тогда да.

А объективная причина здесь одна (как это не смешно будет звучать в этой теме) - потеря мотивации.

Ведь кто перед началом сезона 2010 стучал себе пяткой в грудь говоря: "Я знаю как работать в Феррари, а он не знает", "Я мотивирую...", "Я нахожусь в центре событий" и т.п..

В результате первая же гонка расставила все по своим местам.

Да ладно бы только одна гонка... Отсюда и все эти нелепые отмазки про "проблемы" с прогревом, которые, кстати никак не могли понять специалисты Бриджей!

Далее случился печально известный Хоккенхайм, где полученное на халяву первое место, заставили вернуть тому, на кого команда сделала ставку.

И это после всех тех высказываний Фелипе (см. выше).

Так что потеря мотивации на лицо и ничего более.

Конечно гораздо более "выгодно" принимались заговоры Банка, перенедолив топлива, "отстранение" от тестов обновлений (хотя в этом году, на тестах перед Австралией, все увидели, а Пэт Фрай, дал оценку этим тестам Фелипе), "недопущение" к кульману и так далее...

Есть еще одна причина, но уж совсем неудобная для болельщиков ФМ. Просто как пилот Масса ниже уровнем! Вот и все! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашла старый фоторепортаж, котрый раньше не видела :)

посещение Фелипе итальянского завода Autoclima в январе 2008года

123290812.jpg 123290841.jpg

123289558.jpg 123289560.jpg

123289562.jpg 123289563.jpg

123289537.jpg 123289540.jpg

123289541.jpg 123289543.jpg

123289545.jpg 123289547.jpg

123289548.jpg 123289550.jpg

123289552.jpg 123289554.jpg

остальное в альбоме: http://photo.qip.ru/users/darya07041982/96580236/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно же по фоткам, что парень рукастый, способный. Ведь мог бы на стройку пойти работать, или на завод, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123289541.jpg

Вот оно: все только лыбятся, да зубоскалят - один Фелипе мастерит! Центр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно же по фоткам, что парень рукастый, способный. Ведь мог бы на стройку пойти работать, или на завод, а?

Не факт, что туда пускают с родителями.

Да и обращение "малыш" и "солнце" это как-то...

Ну, не очень, в общем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех с началом гоночного уикенда! :hello:

123298522.jpg

123298523.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех с началом гоночного уикенда! :hello:

Спасибо!Всегда готовы! :good:

post-36897-0-25487500-1302156208_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем, вот если бы массофилы объяснили объективные причины плохого выступления Фелипе в сезоне 2010, вот тогда да.

Думаю если контракт был продлен, то в Маранелло что-то знают, а мы здесь можем только строить догадки, и надеяться что 2011 будет куда более удачным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если контракт был продлен, то в Маранелло что-то знают, а мы здесь можем только строить догадки, и надеяться что 2011 будет куда более удачным.

мне кажеться, что контракт продлили чисто по человечески.

как ни крути масса часть ферарри, и поддержать парня, который чуть в ящик не сыграл. Это нормально.

Но в этом сезоне нужен результат.

я тут постил новость какого то немецкого эксперта, что вылетит в любом случае, не верю. Но в то что без результата вылетит это 100%, однако если покажет достойный пилотаж то продлят я думаю.

Единственно, ему лучше самому посмотреть и если нормально поедет, но вторикелить станут, лучше уйти. Т.к. рано или поздно один фиг уйдет, не выдержит, а время уйдет.

Куда? вот тут труднее, имхо Мерс и Вильямс приоритетны.

Есть конечно вариант с быками, но не думаю что там будет лучше чем в скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе доволен :)

1825151_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Massa: We must be ready for anything
With temperatures expected to reach the mid 30s, Felipe Massa may have to resort to an old trick of soaking his race-suit ahead of Sunday's Malaysian GP.

April is one of the hottest months at the Sepang circuit, forcing drivers to contend with heat, humidity and thunder storms.

But there are a few tricks to cope with the energy-sapping conditions, although the best is just to be as fit as possible.

"As a driver there is not much you can do to deal with the hot conditions," said the Ferrari driver.

"But honestly, if you are fit enough there is not much else you need to do.

"I have tried various methods, such as soaking my overalls in cold water before the start.

"Whatever you do, it is going to be a tough race. It's not just the hot conditions, but the humidity that makes it unpleasant.

"For example, we have raced in Bahrain in an ambient temperature of 40 degrees, but I did not even sweat in the car because in the desert it is a very dry heat.

"In Malaysia the problem is the humidity which makes you suffer more, losing body fluids, which then affects your strength and your concentration.

"No matter how fit you are, you suffer more at this circuit than at others."

But despite the difficult conditions, Massa is hoping for a better result than P7 he achieved last time out in Australia.

"There will still be a lot of unanswered questions as we start practice, because if you compare Melbourne with Sepang, the difference is as clear as black and white.

"The Melbourne asphalt is not very abrasive, the temperature is cool, the track is more of a city track, even if it is a real race circuit and the corner types are very different.

"Sepang is very hot, it's a proper race track, with a lot of high speed sections, fast corners and many changes of direction.

"Then from a physical point of view the difference is also obvious: driving Albert Park is very easy and you get out of the car at the end of the race feeling completely fresh, whereas in Malaysia you lose a lot of fluid and lose weight and generally it is much more demanding.

"For all these reasons, I expect to see a completely different performance from our team and from our car."

Added to that, he's also determined to avoid last year's errors.

"Last year, we made a strategic mistake in the wet qualifying at Sepang and I started twenty first on the grid, eventually making it up to seventh at the end of Sunday's race and we will be working hard to avoid a similar error: like I said, the key in Sepang is to be ready for anything."


Краткий перевод :) :
Чтобы спастись от жары Фелипе будет охлаждать свой комбинезон перед гонкой.
В Малайзии большая влажность, поэтому все страдают сильнее, чем при такой же температуре, как, например, в Бахрейне.
В Австралии ожидали совсем другой результат.
Вспоминая прошлогодний тактический провал в квалификации, где в гонке он финишировал седьмым, Фелипе надеется, что такого больше не повторится.
Ключ к успеху в Малайзии – быть готовым ко всему, резюмировал Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Massa: We must be ready for anything
With temperatures expected to reach the mid 30s, Felipe Massa may have to resort to an old trick of soaking his race-suit ahead of Sunday's Malaysian GP.

April is one of the hottest months at the Sepang circuit, forcing drivers to contend with heat, humidity and thunder storms.

But there are a few tricks to cope with the energy-sapping conditions, although the best is just to be as fit as possible.

"As a driver there is not much you can do to deal with the hot conditions," said the Ferrari driver.

"But honestly, if you are fit enough there is not much else you need to do.

"I have tried various methods, such as soaking my overalls in cold water before the start.

"Whatever you do, it is going to be a tough race. It's not just the hot conditions, but the humidity that makes it unpleasant.

"For example, we have raced in Bahrain in an ambient temperature of 40 degrees, but I did not even sweat in the car because in the desert it is a very dry heat.

"In Malaysia the problem is the humidity which makes you suffer more, losing body fluids, which then affects your strength and your concentration.

"No matter how fit you are, you suffer more at this circuit than at others."

But despite the difficult conditions, Massa is hoping for a better result than P7 he achieved last time out in Australia.

"There will still be a lot of unanswered questions as we start practice, because if you compare Melbourne with Sepang, the difference is as clear as black and white.

"The Melbourne asphalt is not very abrasive, the temperature is cool, the track is more of a city track, even if it is a real race circuit and the corner types are very different.

"Sepang is very hot, it's a proper race track, with a lot of high speed sections, fast corners and many changes of direction.

"Then from a physical point of view the difference is also obvious: driving Albert Park is very easy and you get out of the car at the end of the race feeling completely fresh, whereas in Malaysia you lose a lot of fluid and lose weight and generally it is much more demanding.

"For all these reasons, I expect to see a completely different performance from our team and from our car."

Added to that, he's also determined to avoid last year's errors.

"Last year, we made a strategic mistake in the wet qualifying at Sepang and I started twenty first on the grid, eventually making it up to seventh at the end of Sunday's race and we will be working hard to avoid a similar error: like I said, the key in Sepang is to be ready for anything."

На главной уже выкладывали перевод под редакцией Колы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...