zanashyh Опубликовано 31.03.2011 13:24 это что ж за весь 2010 год всего раз захотел?! :blink:Два гейта за сезон многовато даже для напарника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 31.03.2011 14:07 Два гейта за сезон многовато даже для напарникаПоясни, будь так добр. А о каких гетах речь идет? :blink: Не, я серьезно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 31.03.2011 14:20 Поясни, будь так добр. А о каких гетах речь идет? :blink: Не, я серьезно!Если ты объяснишь почему, несмотря не то, что "в команду пришел пилот жесткий, требовательный, бескомпромиссный; он может не нравиться, его можно даже ненавидеть, но плохо работать нельзя - "достанет"" (с) - результат все еще не шоколадный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 31.03.2011 14:28 Если ты объяснишь почему, несмотря не то, что "в команду пришел пилот жесткий, требовательный, бескомпромиссный; он может не нравиться, его можно даже ненавидеть, но плохо работать нельзя - "достанет"" (с) - результат все еще не шоколадный. Ещё не всех достал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 31.03.2011 14:53 В среднем стартует так хорошо, как не мешало бы научиться стартовать отдельным чемпионам. Старт это не вся гонка!!! Тем более в этом сезоне. Старт можно и проиграть, но потом обгонять, что за Массой замечается крайне редко и то это пилоты команд третьего эшелона либо круговые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 31.03.2011 15:05 Если ты объяснишь почему, несмотря не то, что "в команду пришел пилот жесткий, требовательный, бескомпромиссный; он может не нравиться, его можно даже ненавидеть, но плохо работать нельзя - "достанет"" (с) - результат все еще не шоколадный.Борьба за чемпионский титул в первом же сезоне это не результат?Вот и мне интересно шестой сезон в команде, а результаты не шоколадные. Почему.......? Это как в жизни все любят натуральный продукт, а кто-то не замечает что ему дают что-то с ароматизатором идентичным натуральному. Но со временем и это становится понятным, правда не всем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denna Опубликовано 31.03.2011 15:13 Два гейта за сезон многовато даже для напарникавидишь ли, какой напарник, столько и гейтов. не все с одного раза понимают. кстати, что-то так много крутом заявлений, но ни одного по теме и с деталями. реально, все кругом все знают и понимают, кроме конструкторов Феррари... господа, не там работаем, нам же всем прямая дорога в Маранелло, тото они обрадуются такому качественному пополнению. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 31.03.2011 15:29 видишь ли, какой напарник, столько и гейтов. не все с одного раза понимают. кстати, что-то так много крутом заявлений, но ни одного по теме и с деталями. реально, все кругом все знают и понимают, кроме конструкторов Феррари... господа, не там работаем, нам же всем прямая дорога в Маранелло, тото они обрадуются такому качественному пополнению. :hello:А разве кто-то здесь обсуждает технические характеристики Феррари? Разве дает кто-нибудь советы конструкторам как строить?Нет. Мы здесь обсуждаем Фелипе! Правда нам отвечают вопросом на вопрос, и пытаются здесь выяснить, почему напарник провел сезон "не шоколадный",сами уходя от ответов на многочисленные почему!Так что нет, в Маранелло нам не надо. Ну если только в отдел кадров, иль как там по ихнему personale di reparto! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 31.03.2011 15:32 Если ты объяснишь почему, несмотря не то, что "в команду пришел пилот жесткий, требовательный, бескомпромиссный; он может не нравиться, его можно даже ненавидеть, но плохо работать нельзя - "достанет"" (с) - результат все еще не шоколадный.Обратите внимание, что результат, который в контексте ФА воспринимается как "результат все еще не шоколадный" относительно сабжа этой темы есть "блистательный и сияющий пик карьеры", после которого дорога только одна - вниз. Удивительный парадокс, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denna Опубликовано 31.03.2011 15:36 Если ты объяснишь почему, несмотря не то, что "в команду пришел пилот жесткий, требовательный, бескомпромиссный; он может не нравиться, его можно даже ненавидеть, но плохо работать нельзя - "достанет"" (с) - результат все еще не шоколадный.может не такой уж и "жесткий, требовательный, бескомпромиссный" и вроде как он всем нравится там, судя по интервью а вообще, почему бы не поговорить о самом Фелипе? :hello: например, что-то давно тут фоток его не выкладывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 31.03.2011 16:45 Борьба за чемпионский титул в первом же сезоне это не результат?Ну он же все-таки не в HRT перешел, давайте быть честными до конца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 31.03.2011 16:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 31.03.2011 16:54 моё мнение, в 2010 кстати в быках он бы стал чемпионом куда проще феттелячерта с два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 31.03.2011 16:57 черта с два.этого мы уже никогда не узнаем) Но может он еще будет в Ред Булл, кто знает? Вот тогда и увидим, Феттель ведь надолго прописался.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1r Опубликовано 31.03.2011 17:26 мнения Фрая о ферари и Массевот так вот, не только фобы говорят о тома кто ж тогда уровень не так и много напарникам проигрывал [если проигрывал ]они тогда тоже не уровень пусть ищет лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 31.03.2011 17:56 Обратите внимание, что результат, который в контексте ФА воспринимается как "результат все еще не шоколадный" относительно сабжа этой темы есть "блистательный и сияющий пик карьеры", после которого дорога только одна - вниз. Удивительный парадокс, не так ли?Парадокс есть, но не в этом, а в другом:По словам "инсайдеров", напарник трудоголик, жесткий и беспощадный к себе и другим, и именно это доктор прописал для Феррари, и теперь-то уж Феррари полетит впирьод к победам, так как у напарника-то не забалуешь! Что же имеем по факту? К середине сезона подтянулись к БРБ, причем не благодаря "супер-доводчику мэджику", а полету Марка, и к концу сезона - вице-чемпионство. То есть то же самое, что имела команда в концу сезона 2008 года, только без инсайдерского пафоса, что Фелипе всех в команде порвет, если они будут ленивы и плохо работать.Дальше - больше. К началу 2011 года, когда "всех-достающий" напарник в команде уже полтора года, оказывается, что болид, построенный по его предпочтениям - не едет. Ну, или едет не так, как все расчитывали. А ведь, судя по инсайдерской информации, команда должна была под чутким руководством беспощадного напарника построить самовоз, на котором чудо-гонщик должен был улетать в дальние дали прочь от пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 31.03.2011 18:43 Парадокс есть, но не в этом, а в другом:По словам "инсайдеров", напарник трудоголик, жесткий и беспощадный к себе и другим, и именно это доктор прописал для Феррари, и теперь-то уж Феррари полетит впирьод к победам, так как у напарника-то не забалуешь! Что же имеем по факту? К середине сезона подтянулись к БРБ, причем не благодаря "супер-доводчику мэджику", а полету Марка, и к концу сезона - вице-чемпионство. То есть то же самое, что имела команда в концу сезона 2008 года, только без инсайдерского пафоса, что Фелипе всех в команде порвет, если они будут ленивы и плохо работать.Дальше - больше. К началу 2011 года, когда "всех-достающий" напарник в команде уже полтора года, оказывается, что болид, построенный по его предпочтениям - не едет. Ну, или едет не так, как все расчитывали. А ведь, судя по инсайдерской информации, команда должна была под чутким руководством беспощадного напарника построить самовоз, на котором чудо-гонщик должен был улетать в дальние дали прочь от пелетона.ты так говоришь,как будто в команде работает один человек .....и пашет на одной лошади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 31.03.2011 18:54 ты так говоришь,как будто в команде работает один человек Да не то что работает - пашет как вол,а на него пашет вся команда ,и только один Фелипе не хочет на него работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 31.03.2011 18:59 Ни один высокопоставленный сотрудник не будет высказываться так жестко о пилоте. Попахивает от этого интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 31.03.2011 19:04 Парадокс есть, но не в этом, а в другом:По словам "инсайдеров", напарник трудоголик, жесткий и беспощадный к себе и другимИстинный ариец. Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощаден к врагам Рейха. Отличный спортсмен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 31.03.2011 19:08 например, что-то давно тут фоток его не выкладывали.Да уж, не тема обсуждения возможностей пилота, а сплошной фотоальбом. А вы еще хотите фоток?Ну он же все-таки не в HRT перешел, давайте быть честными до конца Давай честными до конца, а Масса по-твоему куда пришел в 2006 году? И зачем? Или если кто-то кроме Массы приходит в Феррари, то должен сразу брать титул (в 07 году получилось, в 10 почти), то это требование к нему не относится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 31.03.2011 19:08 Да не то что работает - пашет как вол,а на него пашет вся команда ,и только один Фелипе не хочет на него работать. значит он неправильный партнер,который не берет на себя роль оруженосца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pokocany Опубликовано 31.03.2011 19:11 Марфуша, спасибо за фотки! :good: Интересно, чего Роб так кричал? Наверное, когда Баттон обогнал Фелипе Ну и последняя фотка - отдельный зачёт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 31.03.2011 19:15 Парадокс есть, но не в этом, а в другом:По словам "инсайдеров", напарник трудоголик, жесткий и беспощадный к себе и другим, и именно это доктор прописал для Феррари, и теперь-то уж Феррари полетит впирьод к победам, так как у напарника-то не забалуешь! Что же имеем по факту? К середине сезона подтянулись к БРБ, причем не благодаря "супер-доводчику мэджику", а полету Марка, и к концу сезона - вице-чемпионство. То есть то же самое, что имела команда в концу сезона 2008 года, только без инсайдерского пафоса, что Фелипе всех в команде порвет, если они будут ленивы и плохо работать.Дальше - больше. К началу 2011 года, когда "всех-достающий" напарник в команде уже полтора года, оказывается, что болид, построенный по его предпочтениям - не едет. Ну, или едет не так, как все расчитывали. А ведь, судя по инсайдерской информации, команда должна была под чутким руководством беспощадного напарника построить самовоз, на котором чудо-гонщик должен был улетать в дальние дали прочь от пелетона.Как у вас все перемешалось... ужос!!! И кто эти инсайдеры? Не те ли кто говорил в 2008 и 2009 году, что вся доводка машины это плод плотной работы Массы. Смедли и конструкторов, что он во главе и вообще центр. Если да, то я этих инсайдеров не воспринимаю, так результат мы все видели - одни отговорки.А Алонсо уже начал давать результаты, просто ферраревская бюрократия долго сопротивлялась... но еще пару гонок и все будет в порядке и все встанет на свои места. И именно из-за требовательности "напарника", а не "шоколадным" результатам шестого номера.Ни один высокопоставленный сотрудник не будет высказываться так жестко о пилоте. Попахивает от этого интервью.И у боссов рано или поздно терпение заканчивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 31.03.2011 19:16 Да уж, не тема обсуждения возможностей пилота, а сплошной фотоальбом. А вы еще хотите фоток?о, а вы ещё не все возможности "обсудили"? за столько-то лет :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах