Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ну, если логически рассуждать, вряд ли инженер перейдет к другому гонщику. Если только в другую команду или на повышение.

если напарник решает, когда Фелипе на пит идти, почему бы ему также не "распорядиться" о назначении другого инженера тому или другому? Может, Смедли не стали в этом году трогать, но за Германию все же решили освободить его от обязанностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если напарник решает, когда Фелипе на пит идти, почему бы ему также не "распорядиться" о назначении другого инженера тому или другому? Может, Смедли не стали в этом году трогать, но за Германию все же решили освободить его от обязанностей

Тогда его бы освободили давным-давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндрю Шофлин, конечно!..

А если без иронии? Ну, правда, кто это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда его бы освободили давным-давно.

Болельщики со стажем должны помнить 1999 год. У Эдди Ирвайна гоночным инженером был Лука Балдисьерри. Так вот в Хоккенхайме-99 (вот ведь совпадение, та же трасса), накануне гонки была история с дележкой запасной машины, тогда правила это еще позволяли. Так вот между Брауном и Балдисьерри возник спор, под кого настраивать эту машину - под Сало, который расположен лучше в квалификации (4-й), или Эдди, который был вторым в чемпионате мира. В конце концов, Лука убедил Брауна в том, что машина должна быть настроена на Эдди. Что было в гонке вы помните, Сало, у которого еще были математические шансы стать чемпионом мира (у лидирующего Мики было 44 очка, а до финиша оставалось еще 6 гонок), пропустил того, кто боролся с Микой, то есть Эдди. Эдди вышел вперед (52 очка), но в итоге чемпионом мира так и не стал. Балдисьерри за свою самостоятельность в той гонке наказан не был и вскоре пошел на повышение. Почему вы не думаете, что Смедли тоже ждет повышение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики со стажем должны помнить 1999 год. У Эдди Ирвайна гоночным инженером был Лука Балдисьерри. Так вот в Хоккенхайме-99 (вот ведь совпадение, та же трасса), накануне гонки была история с дележкой запасной машины, тогда правила это еще позволяли. Так вот между Брауном и Балдисьерри возник спор, под кого настраивать эту машину - под Сало, который расположен лучше в квалификации (4-й), или Эдди, который был вторым в чемпионате мира. В конце концов, Лука убедил Брауна в том, что машина должна быть настроена на Эдди. Что было в гонке вы помните, Сало, у которого еще были математические шансы стать чемпионом мира (у лидирующего Мики было 44 очка, а до финиша оставалось еще 6 гонок), пропустил того, кто боролся с Микой, то есть Эдди. Эдди вышел вперед (52 очка), но в итоге чемпионом мира так и не стал. Балдисьерри за свою самостоятельность в той гонке наказан не был и вскоре пошел на повышение. Почему вы не думаете, что Смедли тоже ждет повышение?

Хммм интересная аналогия

Тогда вместо кого Смедли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм интересная аналогия

Тогда вместо кого Смедли?

Балдисьерри отвечал за гоночную тактику - 4 пит-стопа Михаэля в Маньи-Куре-2004 - его идея. Сейчас вопросы тактики отрабатываются коллегиально (как я понимаю). И как раз в условиях гоночного цейтнота такая сложная схема по принципу политбюро не только может быть неэффективной, но и губительной, как показала гонка в Абу-Даби. А что если как раз нынешний гоночный инженер Фелипе будет отвечать за тактику? Промахи Луки, из-за чего его отправили в ссылку, связаны с уходом Росса, который в случае чего играл роль амортизатора. Его не стало, и несколько раз Лука плыл - это и Монако-2008, когда Фелипе заправили на 2/3 гонки, из-за промежуточная резина износилась очень быстро (что в итоге стоило 2-го места), и, конечно, Сепанг-2009. Что если Смедли этим займется? Поймите правильно - не в интересах команды увольнять такого ценного сотрудника, который уже имеет представления о болиде 2011-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики со стажем должны помнить 1999 год...

либо я невнимательно прочитала, либо здесь зеркальная ситуация, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо я невнимательно прочитала, либо здесь зеркальная ситуация, разве нет?

В плане пилотов - да. Эдди ушел, Фелипе остается. Но фигуры "как бы" оппозиционеров Балдисьерри и Смедли - вполне сопоставимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане пилотов - да. Эдди ушел, Фелипе остается. Но фигуры "как бы" оппозиционеров Балдисьерри и Смедли - вполне сопоставимы.

Нет, я о том, что хоть Ирвайн и квалифицировался тогда пятым, но в чемпионате у него на тот момент было 42 очка. Так что, на мой взгляд, там была не оппозиция, а просто рабочий спор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я о том, что хоть Ирвайн и квалифицировался тогда пятым, но в чемпионате у него на тот момент было 42 очка. Так что, на мой взгляд, там была не оппозиция, а просто рабочий спор

События того сезона заставляют чуть-чуть иначе взглянуть. Да, он был лидером, но после победы в Хоккенхайме он регрессировал во из-за старого шасси, которое практически исчерпало свой ресурс. 3-й в Венгрии, 4-й в Бельгии, 6-й в Монце. При этом Сало в Монце на подиум поднялся. Так что, несмотря на лидерский статус, это выглядело конфронтацией (ну и апофигей всего - история с потерянными в боксах шинами в Нюрбургринге). Позже стало известно, что уже после Сильверстоуна Эдди знал, что его не продлят в команде.

Я, конечно, не знаю, что было конкретно с Массой в этом сезоне. Здесь немало слухов (а может и не только?) было - и про новинки, и про режимы двигателей. Поэтому я и вспомнил 1999-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет из Казахстана!

немного о себе, что бы проще было в дальнейшем.

за Массу болею с момента его появления в Скудерии. и буду болеть дальше.

на Форуме зарегился только сегодня. причин тому несколько, но о них нет смысла говорить.

являюсь активным участником формульной ветки на ЦТ - одном из форумов Казахстана. пишу обзорные статьи об этапах Ф1 в журнал Sport Review (Казахстан).

надеюсь стать завсегдатаем не только этой ветки, но и Форума в целом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет из Казахстана!

немного о себе, что бы проще было в дальнейшем.

за Массу болею с момента его появления в Скудерии. и буду болеть дальше.

на Форуме зарегился только сегодня. причин тому несколько, но о них нет смысла говорить.

являюсь активным участником формульной ветки на ЦТ - одном из форумов Казахстана. пишу обзорные статьи об этапах Ф1 в журнал Sport Review (Казахстан).

надеюсь стать завсегдатаем не только этой ветки, но и Форума в целом :)

Добро пожаловать! :hi: и :good_luck:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Фелипе возглавляет протокол тестов :P

post-40749-045721400 1290151620_thumb.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это преемник:

post-37268-023414300 1290096266_thumb.jp

о нем и мысел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не верю, что кто то из пилотов будет всю ночь ходить разочарованным, с постной рожей и "убиваться" от горя, что напарник не выиграл титул.

Это жизнь. А напарник не родной, близкий человек, чтобы очень сильно печалиться от его неудачи.

а, в этом смысле?

ну-да...тогда согласна.

действительно неверно поняла...Турини не читаю! :D

А это не Сальви разве? Он же с ними как минимум с 2007 года работает. Не исключено, конечно, что он преемник, но он все время на фото был рядом, просто раньше никто так усиленно потенциального преемника не искал. Или это все-таки не он?

вроде он...напрягает то, что именно с Сингапура (вроде если не ошибаюсь) он в ГП постоянно с ними...До этого он так не светился...это-то и настораживает

Не иначе как новый инженер Массы. А Смедли - вместо Дайера.

возможно вполне

но Роб не тактик, а инженер

Пост Дайера же больше касается работы в гонке, тактики и т.п., но никак не доводки машины.

Мне кажется, выдумки это про замену Смедли. Останется он с Фелипе, от добра добра не ищут.

Тем более, что у Смедли не единственный инженер Фелипе, их там целая бригада на каждого гонщика.

один момент, внимательно прочти посты по этому поводу, а уж потом делай такие низкие оценки их содержанию!

Да не перейдет он к Алонсо, он так радовался, когда тот проиграл. Его если к Алонсо взять, он такой саботаж начнет устраивать, все сто раз пожалеют.

если так случится, то сразу говорю, не будет никаких саботажей.Роб Смедли - ПРОФЕССИОНАЛ!Конечно, настроения работать с прынцем не будет особого, но саботажей он точгно устраивать не будет.

А тем временем Фелипе возглавляет протокол тестов :P

кинь ссыль в личку плиз ;)

smedchristmas.jpg

Рождественская открытка Роба Смедли от Unlap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде он...напрягает то, что именно с Сингапура (вроде если не ошибаюсь) он в ГП постоянно с ними...До этого он так не светился...это-то и настораживает

Турция 2009

post-32503-094481100 1290153402_thumb.jp

подпись к фотке Ferrari Performance Engineer for Felipe Massa, Guiliano Salvi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подпись к фотке Ferrari Performance Engineer for Felipe Massa, Guiliano Salvi

я не об этом, я не говорю, что раньше он не работал, я сказала, что с Сингапура он постоянно светится с Робом и Массой в ГП

я ещё раз напомню, я лишь высказала ПОДОЗРЕНИЯ

читайте внимательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, я его и раньше видела на фотках и в трансляциях :)

Росса, как тебе новый шлем Фелипе? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Роб не тактик, а инженер

Пост Дайера же больше касается работы в гонке, тактики и т.п., но никак не доводки машины.

Так они все изначально инженеры ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, я его и раньше видела на фотках и в трансляциях :)

Росса, как тебе новый шлем Фелипе? :mellow:

У него новый шлем? :)

44a1fcd221d074808823ea98a5b2675a.jpg 64fc93f68450457a026d2920f2376ec3.jpg

41a9bbdce71f20f5995f2028b3cc822f.jpg 03618a2942509846de166582d9acaaf1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини терпеть не может Массу, потому как считает, как впрочем некоторые шумафилы и все кимафилы, что он виноват в уходе Шуми в 2006 и уходе Кими в 2009. Чую скоро к вышеозначенным поклонника Лео присоединяться фонцефилы.Ждёмс.

это что, он сам тебе сказал?):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, я его и раньше видела на фотках и в трансляциях :)

ну так и я видела, но чтобы постоянно с ними рядом быть...такого ещё не было

ну-да оставим пока...жизнь покажет

надеюсь, что подозрения не подтвердятся

Росса, как тебе новый шлем Фелипе? :mellow:

жесть!

надеюсь, что это только на эти тесты

а то от одного вида этого шлема нехорошие мысли лезут в голову :bad:

ну, вот...французы пишут, что расцветка в честь основных спонсоров Мальборо и Сатанадера :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю шлем чисто для тестов перед спонсорами. Но в свое время и Шуми сделал себе шлем в цветах команды - после этого сами знаете что было:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да...

aac4012d2e6c6cf170663e75309dea79.jpg

Красный шлем. Оччень интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...