Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

И то и то не радует. Если в ближайшие 304 гонки Фелиппе снова накосячит, то это будет его последний сезон в Феррари.

Да, 304 гонки - неплохой аванс! :D

Ну, а если серьезно, то Массе сейчас не позавидуешь - такая шумиха поднялась. :rolleyes: С его "ранимой" психикой нелегко будет собраться и проявить хладнокровие в ближайшей гонке. Остается надеяться, что он не особо читает прессу, да и в команде его все-таки не прессуют (пока)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желаю Фелипе победы в Гран-При Бахрейна!!! Знаю, что он может. Тем более, ему сейчас это нужнее, чем Кими! (имхо)

Может. Если не будет косячить в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Фелипе-то к чему не адаптировался? Для Кими это была новая команда, болид, мотор, шины(!), люди, методы работы.

А об ТК ты конечно специально не упомянул ;)

Лишь бы подгадить, когда твоего любимца даже в трансляции от силы 20 с показывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока я лазила по нету в поисках инфы совсем не связанной с Формулой и с Фелипе, наткнулась на старый чат Фелипе и его поклонников. Некотрые вопросы и ответы конечно устарели, но в принципе почитать интересно. Вот и решила выложить. За перевод сильно не ругайте, потому что я торопилась, да и первый мой блин такого обьема. ;)

____________________________________________________________________

0304chatmassa431kdq1.jpg

Andreas Thomann

Online Publications

Michиle Bodmer

Online Publications

Пилот ”Заубер” Фелипе Масса общается со своими поклонниками

24.03.2004 Фелипе Масса был в онлайне 24 марта с командой интернет журнала, чтобы ответить на вопросы его болельщиков. Фелипе продемонстрировал, что он столь же быстр на клавиатуре, как он и на трассе. Он ответил на столько вопросов, насколько было возможно в течение часового чата. Многие вопросов были схожи, поэтому, пожалуйста, взгляните на весь чат.

tmb0304massa952mpc1.jpg

Фелипе Масса в реальном маштабе времени:

Ответьте на 46 вопросов в течении часа?

Масса принял испытание со скоростью, которую можно ожидать от гонщика F1.

Вопросы & ответы:

Lionel Loew [sauberfan_clay@hotmail.com]

Поздравляю за твое очко в Сепанге. Каковы основные различия между болидами Заубер 2002-го и 2004-го годов? И - это так близко к Феррари F2003 GA, поскольку мы читаем это всюду? Большое спасибо и удачи в остальной части сезона.

ФМ: Спасибо за ваш вопрос. Все различно. Мы сделали огромный шаг вперед с точки зрения стабильности. Двигатель также намного более силен по сравнению с Sauber Petronas C22.

Sauber_Petronas [buchercharlotte@hotmail.com]

Твоя любимая трасса? Что ты думаешь о Джанкарло Физикелле как товарище по команде? И что ты думаешь о Михаэле Шумахере?

ФМ: Сузука очень хорошая. Она имеет много высокоскоростных поворотов, которые я люблю. А также SpaFrancorchamps потому, что это очень быстрая трасса, и там тоже есть высокоскоростные повороты. Джанкарло Физикелла: Я думаю, что он очень милый парень. Я знаю его около двух лет. Я также думаю, что он очень хороший, очень быстрый гонщик с большим опытом. Если я смогу достичь такого же уровня, будет очень хорошо для меня.

Михаэль - лучший гонщик мира. Он имеет все; он быстрый и хлоднокровный. Он - то, что я назвал бы "завер'шенным" ("complete"). Я почти на 100% уверен, что он выиграет этот чемпионат.

Freund [freunddominik@yahoo.de]

Какие шины тебе нравятся больше всего? Я желаю тебе успеха!

ФМ: Я использовал только Бриджстоун во время всей моей карьеры в F1. Они очень хорошие шины и были улучшены достаточно на много в этом году.

Roberto Mannala [info@mannala.com]

В чем потенциал новой Sauber Petronas? Аэродинамика, баланс, тормоза или что-то еще?

ФМ: Все изменилось. Мы работаем очень много в плане аэродинамики. Возможно, мы будем уже иметь новые аэродинамические элементы в Имоле.

MARCELLO GABA [marcelo@travelcenter.com.br]

Каковы твои цели в виде очков в этом году? Удачи, я поддерживаю тебя!

ФМ: Я думаю, моя цель состоит в том, чтобы закончить сезон в верхней шестерке КК и в десятке лучших в ЛЗ. Я думаю, это было бы здорово.

Edgar King [eking@bluewin.ch]

Фелипе, сколько физических упражнений ты делаешь в день, если вообще каждый день?

ФМ: Когда я не нахожусь на тестах, я тренируюсь три - четыре часа каждый день. Я делаю много упражнений для сердечно-сосудистой системы, типа бега трусцой и езды на велосипеде. Я также делаю много упражнений для шеи на тренажере со шлемом чтобы усилить эти мускулы. И я делаю множество тренировок с гантелями.

Suzy [safiyna06@yahoo.com]

В чем прелесть гонок Ф-1? Что ты чувствуешь, когда мчишься по кругу в Сепанге? Жару? Наш народ? Что ты думаешь о Малайзии?

ФМ: Я думаю, адреналин и вызов, находясь в Ф-1 удивительны. Было очень жарко и влажно в Maлайзии, но это - очень хороший трек, и я люблю город Куала-Лумпур, потому что там очень красиво.

T.Kaeppeli [t_kaeppeli@yahoo.de]

Ускорение в болиде F1 должно быть невероятное. Можешь ли ты описать ощущение от вождения болида F1?

ФМ: Чувство удивительно! Очень хорошо вести автомобиль F1. Ускорение - от 0 до 100 миль в час через две секунды, таким образом Вы можете представить какое это чувство.

renzo gregori [renzo303@bluewin.ch]

Кто является наиболее ответственным за то, что ты гонщик Ф-1? Adrian Morini, Riccardo Tedeschi или Bernie Ecclestone?

ФМ: Я думаю каждый с кем я работал были важными в моей карьере. Каждый дал мне небольшую помощь, но я сказал бы, что самый важный человек в моей карьере - мой отец.

Christian Knellwolf [christian.knellwolf@tiscali.ch]

Что ты думаешь о возможности проведения современной гонки в Швейцарии (как в прошлом)?

ФМ: Я думаю, что было бы замечательно, если бы мы могли когда-нибудь проводить гонки Ф1 в Швейцарии, потому что Заубер Петронас из Швейцарии.

Ewa Bojanowicz [ewa.bojanowicz@cslife.pl]

Что тебе нравится больше всего на встречах со спонсорами? Посещение новых мест или может быть принятие участия в необычных событиях?

ФМ: Каждый случай связи с общественностью очень важен для команды и также для меня. Для меня важно находиться на публике. Некоторые события действительно хороши.

Karl Rinderknecht [karl.rinderknecht@hispeed.ch]

Почему Заубер не так еффективна с двигателем Феррари пока? Действительно ли дело в шасси или аэродинамике?

Thomas Joss [thomas.joss@csfs.com]

Я всегда думал, что, если бы Заубер имел новый двигатель Феррари, они закончили бы сезон лучше. Есть ли между этими двумя командами все еще такое большое различие? Команды теперь имеют тот же самый двигатель, коробку передач , задний мост и шины.

ФМ: Самый важный, единственный фактор современного болида Ф1 - аэродинамика. Три недели назад мы начали работать в нашей новой самой современной аэродинамической трубе, и мы ожидаем, чем мы можем извлечь выгоду из этого, поскольку сезон продолжается.

И конечно, мы не имеем тех же самых ресурсов относительно бюджета и трудовых ресурсов как главная команда.

Max Schalcher [lung_kii_mao@postmail.ch]

Как ты думаешь, сколько времени пройдет прежде чем появятся результаты испытаний в аэродинамической трубе, перерастет ли это в четкое усовершенствование болида?

ФМ: Мы надеемся, что сможем сделать некоторые успехи уже в следующей гонке. Однако, в начале эти усовершенствования будут незначительны. Мы ожидаем, что сможем все более и более извлекать выгоду из аэродинамической трубы. Но не забывайте, наши конкуренты также упорно трудятся и не останавливаются.

anfaal dhiyana [laminatecrown_me@msn.com]

Нравится ли тебе твоя команда? А находиться Сепанге? Ты закончил гонку 8-ым там, и прежде выиграл свои первые очки там также. Сепанг – твой удачливый трек ? Спасибо за взятие моих вопросов.

ФМ: Да! Я знал команду прежде, и я люблю работать с Sauber Petronas. Они очень серьезны и профессиональны. Сепанг: Прежде всего, я люблю этот трек. Я проехал две гонки в Сепанге и зарабатовал там очки каждый раз, так что можно говорить о том, что моя удача довольно высока там!

steven [stevenlawrence594@hotmail.com]

Что ты делаешь между гонками?

ФМ: После Мельбурна я учавствовал в мероприятиях Petronas в Малайзии, также я остаюсь дома и делаю много упражнений.

Evenstar [lil_legolas@yahoo.co.uk]

Привет, Фелипе! Я видел тебя в Башнях - близнецах Petronas на днях. Интересно, почему ты выглядишь настолько тихим и застенчивым, подписывая автографы для своих болельщиков?

ФМ: Я не думаю, что я застенчив, но было много людей, и я подписывал автографы, у меня действительно не было времени чтобы говорить.

Maya Maute [maya.maute@credit-suisse.com]

Привет, Фелипе, ты одинок. Гонщику Ф-1 легче или труднее иметь какие-либо отношения?

ФМ: У меня есть подруга. Ее зовут Раффаэла и она из Бразилии. Я уверен, что в Ф1 не так легко иметь отношения, потому что вы большую часть времени на треке или в самолете.

Kamilla [lil_legolas@yahoo.co.uk]

Эй, Фелипе! Как новый сезон и как Малайзия? Было ли там весело?

ФМ: Я думаю, что все хорошо, особенно после моего первого очка в Малайзии. Да, я действительно наслаждался моими днями в Малайзии. Они действительно были очень интересными

Huda [hudamark@yahoo.com]

Привет, я Худа из Малайзии. Что ты думаешь о ГП Малайзии'04? Что ты будешь делать, чтобы получить подиум в этом году?

ФМ: Я думаю, что если я бы получил подиум в этом году, это бы была фантастика. Мне нужна хорошая гонка и удача.

Rob Scott [Robin.Scott@credit-suisse.com]

Вы цитировались (F1Total.com) с сообщением, что Михаэль Шумахер и Жак Вильнев были вашими идолами. Эти два гонщика имеют очень разные стили, как на трассе, так и вне ее. Вы можете объяснить, что такого в каждом гонщике, которым Вы восхищаетесь? Молодые гонщики Ф1 должны произвести большое впечатление рано, или они, кажется, исчезают. Что Вы находите более трудным, поиск ”края”, или развитие необходимого терпения не сделать поспешной (и дорогостоящeй) ошибки?

ФМ: Мои идолы, фактически, Михаэль Шумахер и Айртон Сенна. Я думаю, что они лучшие гонщики в Ф1. Шумахер и Сенна имеют все, что должен иметь гонщик: скорость, технический опыт и удача, которая их дополняла. Молодые водители: важно быть быстрым и последовательным. Каждый делает ошибки, но важно учиться на них и пробовать не сделать их снова.

farhana [far_gates@yahoo.com]

Как ты думаешь, кто лучше, Физикелла или Хайдфельд? Каков твой ”самый сладкий момент” когда-либо?

ФМ: Оба они очень хорошие гонщики. Я думаю, мой самый сладкий момент был в Барселоне в 2002 году, когда я закончил гонку пятым.

Alexander Chan [zander@pc.jaring.my]

До вашего возвращения в Заубер Петронас, ты был тест-пилотом Феррари. Видишь ли ты в себе изменения по сравнению с тем, когда ты присоединился к Феррари? И как?

ФМ: Гоняясь в течение года за Sauber Petronas, и затем один год как тест-пилот Феррари, я получил намного больше опыта, особенно по технической стороне. Я понимаю намного больше в автомобилях Ф1 в целом, что помогает мне находить лучшие характеристики.

Ivan Nikolov [ivan@bugatti-cars.net]

Привет, Фелипе. Так как я - старый болельщик Жана Алези, ты - мой очевидный фаворит в Ф1. Тебе всегда приходится очень трудно, но, как ты находишь эту дополнительную энергию для квалификации и как ты справляетесь с управлениемr во влажных условиях?

ФМ: Большое спасибо за комплимент! Верно, что я всегда пробую приложить все усилия, находя предел, но я также пробую быть последовательным. У меня есть множество мотивов, сделать все что в моих силах, и я надеюсь, что это поможет мне добиться еще много успехов в F1.

Marit Rijpert [marit17461@hotmail.com]

Что тебе нравится больше всего в твоей работе? Что ты считаешь, является лучшим решением, которое ты когда-либо принял?

ФМ: Я люблю водить автомобили! Это самое важное для меня. Наилучшим решением было провести год в Феррари, и я думаю, что я сейчас наберусь гораздо больше опыта в Заубер Петронас и имею больше шансов на успех.

Sony [sonymail@gmx.ch]

Если бы у тебя был выбор, какую команду ты больше всего хотели бы представлять в течение этого сезона?

ФМ: Я думаю, что я очень счастлив в Sauber Petronas.

Julian Muheim [julian_muheim@yahoo.de]

На сколько конкурентоспособен C23? После этой гонки я не уверен, насколько хорош/плох болид действительно.

ФМ: Я думаю, что автомобиль имеет большой потенциал, и мы работаем весьма тяжело в настоящее время для улучшения баланса и новых аэродинамических элементов.

Jeannine Wymann [jane.wy@bluemail.ch]

Что тебе больше всего нравится в команде Заубер Петронас?

ФМ: Я думаю, что люди очень профессиональные и очень хорошие

Pдddy [patrickballmer2@hotmail.com]

Как можно делать гоночные автомобили такие быстрые и все еще гарантировать безопасность водителей?

ФМ: Это начинается с вычислений на компьютере, но самый важный фактор - экзотические материалы. Кроме двигателя и коробки передач, в основном, целый автомобиль построен из углеродного волокна. Этот материал очень легок и в то же самое время очень жесток, но также и очень дорогой. Кроме того, все автомобили должны отвечать весьма строгим правилам безопасности со стороны ФИА.

Marina [marinablumer@bluemail.ch]

Должно быть классно сидеть в болиде Ф1. Но что бы ты сделал, если бы по каким-либо причинам не смог гоняться больше?

ФМ: На самом деле, это очень сложный вопрос, потому что мне нравится быть гонщиком. Если по какой-либо причине я бы не смог гоняться больше, я хотел бы основать команду в другой серии, помимо F1. Я просто люблю все что связано с гоночными автомобилями.

Matteo Bucciarelli [matteobucciarelli@freesurf.ch]

Потенциал новой Заубер не был использован в полной мере пока. Как далеко вы? Что еще предстоит улучшить?

ФМ: Как я уже сказал, машина имеет большой потенциал, и мы работаем достаточно много в аэродинамической трубе для улучшения аэродинамики.

Sandra Lang [sandi_1988@bluemail.ch]

Что представляет новый Заубер? Какие улучшения по сравнению с прошлым годом?Я планирую включить ваши ответы в мой заключительный документ по команде Sauber.

ФМ: Sauber Petronas C23 - огромный шаг по сравнению C22 в каждом аспекте. Автомобиль очень быстр и надежен.

Trudi Brogli Misch [trudibroglimisch@msn.com]

Что лучше всего в твоей профессии?

ФМ: Я думаю, что самое лучше заключается в вождении болида, это приносит много удовольствия. Также быть одним из 20 ведущих гонщиков в мире, это большое чувство.

Gilles Jungbluth [beattie@everyday.com]

Привет Фелипе, достаточно ли хорош для тебя и Джанкарло Физикелы болид, чтобы получить ички в этом сезоне? Другой вопрос, что происходит в Феррари - ты или Физикелла, имеети шанс появится в Феррари?

ФМ: Я думаю, что болид Sauber Petronas C23 определенно хорош, чтобы получить больше очков в чемпионате. Я не думаю, что у Джанкарло или у меня есть планы оставить команду.

Mark Saint [iris.mark@bluewin.ch]

В Мельбурне, ты доказал, что C23 может быть очень быстра на трассе. Означает ли это, что скорости в поворотах не как высоки?

ФМ: Мы определенно имеем очень хорошую главную скорость, но автомобиль очень нов для меня и команды. В настоящее время, мы учимся каждый день улучшать баланс болида

.

Renй Hьbscher [rhuebscher@dplanet.ch]

Ты предпочел бы, если бы ТК был отменен?

ФМ: Я думаю, что электроника определенно помогает много вести автомобиль, но преимущества, полученные от нее одинаковы для каждого.

Matthias Erdin [matthias.erdin@bluemail.ch]

Сколько действительно потенциала имеет новый C23? Несмотря на отношения с Феррари, разве не имело смысла, переключиться к Michelin?

ФМ: Мы убеждены, что Sauber Petronas C23 имеет большой потенциал, который мы будем в состоянии эксплуатировать в ходе сезона. Наш контракт с Bridgestone до конца 2004 и мы удовлетворены шинами, особенно после того, как Bridgestone сделал большой шаг вперед в последние недели.

ambrosecchia marilena [ambrosecchia@gmx.ch]

Как долго ты знаешь Rубенса Барикелло?

ФМ: Я знаю Рубенса с 1999, и у меня очень хорошие отношения с ним.

Fisichella1997 [arny@formel-eins.ch]

Что ты думешь о Джанкарло Физикелле? Развлекаешся ли тыс ним? Он действительно также быстр как Шумахер? Ты когда-нибудь видел мой сайт о Fisico .... Заубер и тебе (http://www.formel-eins.ch)?

ФМ: Джанкарло очень милый парень, и мне весело с ним. У нас хорошие отношения. Нет, извините, но я не видел вашего веб-сайта.

Christoph Portmann [ch-portmann@gmx.ch]

Что более важно для тебя в Формуле-1, успех или деньги?

ФМ: Самое главное - успех. Я думаю, что если ты успешный, то деньги не является большой проблемой.

Renй; [haefligerfam@bluewin.ch]

Когда ты выиграешь Чемпионат Мира F1?

ФМ: Я надеюсь, что буду побеждать однажды, но естественно не могу сказать когда.

Michиle Luderer [michluderer@yahoo.com]

Ты всегда мечтал стать гонщиком Ф1?

ФМ: Да, это всегда была моя мечта,даже когда я был очень молодым мальчиком за рулем карта.

Daniel Grosvarlet [grosvarlet@f1welt.com]

Привет, Фелипе! Термин "Университет Феррари" используется часто. Что мы должны понять под этим и в каких областях ты больше всего улучшился? Как твои отношения с Михаэлем?

ФМ: Я думаю, что Феррари был своего рода университетом для меня. В то время пока я был там, я в основном изменял к лучшему техническую сторону и работу с инженерами. Шумахер: Михаэль был всегда очень дружественным и очень хорошим парнем. У нас очень хорошие отношения.

Manuela Flury [manuela.flury@tiscali.ch]

Привет, Фелипе. Вчера в аэродинамической трубе были проблемы. Как это затронет следующую гонку?

ФМ: Это не была большая проблема, но к сожалению мы будем не в состоянии работать в ней в течение одной недели из-за убытков от маленького пожара. Одна неделя - долгое время в F1.

patrick [optik@optikaugenstern.ch]

Добрый день, Г-н Масса! Поздравляю Вас с первым очком! Как оптику, мне интересно знать, делаете ли вы что-нибудь для визуального обучения. Спасибо за ваш ответ.

ФМ: Нет, мы не делаем ничего для визуального обучения, но благодарю вас за ваш вопрос.

Marc Rohrer [marc-rohrer@bluemail.ch]

Привет, Фелипе! Я – огромный твой болельщик и Sauber! Могу ли я получить твой шлем? Это было бы здорово!

ФМ: Спасибо за вашу поддержку. К сожалению, если я дам Вам мой шлем, то я не смогу гонятся! А я собираюсь продолжать делать это.

©

________________________________________________________

Оригинал:

http://emagazine.credit-suisse.com/app/art...083〈=en

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет интересно, если и в Бахрейн Филя опять ошибется.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А об ТК ты конечно специально не упомянул ;)

Минуточку :o

А разве Кими не в точно таком же положении(вспомним Австралию :rolleyes: ), или абсолютное большинство других пилотов, у которых машины куда ведрее, чем Феррари?

Даже те, кто дебютировал в 2000 и ранее должны практически также перестраиваться, как и те кто в 2001 дебютировал.

Или Массе, по твоему, нужно дополнительное время на адаптацию из-за того, что Кими-то в Заубере в 2001-лысом году проехал 4 гонки без ТК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет интересно, если и в Бахрейн Филя опять ошибется.. :rolleyes:

И смысл постить такое злорадство? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет интересно, если и в Бахрейн Филя опять ошибется.. :rolleyes:

Будет интересно если тебя забанить за такое высказывание.

А попутно и вашу команду и зчемпионата F1, с вашим вором-руководителем, за ваш ЕБУ с красной кнопкой. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как добавить пользователя в игнор? а то я посты Ромки мне глаза режут:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минуточку :o

Степень отвыктнутости то разная. ;) Вот сейчас установить правило механической коробки передач - выигрывать будет, например, Сутил, в этом случае ты какие песни петь будешь? Что Алонсо не та шестеренка досталась? Хватит офтопить уже, все темы итак загажены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Ferrari официально назвала причину вылета Фелипе Массы с трассы во время Гран При Малайзии: увы, это ошибка в пилотировании, о чем большинство экспертов говорили с самого начала.

Ошибку Массы пришлось за него признавать команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибку Массы пришлось за него признавать команде...

Это официальное заявление. Масса- член команды, потому заявление сделано не от него лично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это официальное заявление. Масса- член команды, потому заявление сделано не от него лично

От него лично это должно было прозвучать еще в прошлое воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока я лазила по нету в поисках инфы совсем не связанной с Формулой и с Фелипе, наткнулась на старый чат Фелипе и его поклонников. Некотрые вопросы и ответы конечно устарели, но в принципе почитать интересно. Вот и решила выложить. За перевод сильно не ругайте, потому что я торопилась, да и первый мой блин такого обьема. ;)

Молодец, Alice! Спасибо за перевод! :) Интересно почитать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это официальное заявление. Масса- член команды, потому заявление сделано не от него лично

да что вы,с каких пор Феррари какие -то официальные заявления делает в Моторспорт Актуэль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне все равно непонятно, откуда взялись 5 секунд отставания от Райка.... ну впрочем это уже все пустое, будем ждать следующей гонки, тем более, что теперь уже можно, наконец-то, выспаться в выходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минуточку :o

1.согласен с тем , что Киме было к чему адаптироваться год назад , это да . И Алонсо было к чему и Хэм был вообще новичком

Масса был на всём родном , но занял последнее 4-е место в топах (да и Алонсо Хэму в общем провалился , и кол-во очков здесь не объективно) . А сейчас ? все уже адаптировались (если только Алонсо да Кова снова в новых командах , но Алу проще) , и ВСЕ адаптируются к езде без электроники - так Масса снова хуже главных конкурентов . Будем смотреть что дальше

2.не согласен , пара пилотов Ферров сейчас лучшая пара , и ты это знаешь . Но вот Хэм и Кова - тож не плохи . Была бы Кими / Алонсо , но это другая история

3.не согласен . Кими был в гонке прошлой всю гонку быстрее . Контролировал Массу , обменивался с ним быстрыми кругами , приближался к нему постоянно , хотя горючки по факту имел больше . Когда и Масса после пита вышел на жёстких - Ким вообще от него оторвался . Так что заканчивай Кимофобить . А то , что Масса пусть даже быстрее в квалах Кими - так знаешь же , это не главное . Главное - гонки , скорость , стабильность , постоянно высокая скорость , безошибочность - именно в гонке . Это чемпионские качества , как и умение технично/красиво обгонять в борьбе . Вот это важнее . Психологическая устойчивость , выдержка . Свойственно ли это последнее Бразильцам ? вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне все равно непонятно, откуда взялись 5 секунд отставания от Райка.... ну впрочем это уже все пустое, будем ждать следующей гонки, тем более, что теперь уже можно, наконец-то, выспаться в выходные.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть, ржунимагу)) и.т.д. при чём тут лицо Массы ? и что ты в нём такого нашёл ? не пойму ..

Да он наверно это писал , глядя в зеркало , вот и померещилось :lol: :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы все таки решил кого считаешь хуже, Кими или Массу, а то раз того обсираешь, раз другого.

Да ему ж пофиг , его потуги - для того что б всех опустить и Кими и Массу .

Уж больно хочет своего фокусника-неудачника , пропихнуть в Команду по приличней . Надеюсь в Феррах есть ещё голова на плечах и обойдёмся без фальшивых фокусов :o :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе остаётся радоваться совокупности самой сильной связки Алонсо/Пике + R28, желаю наслаждаться весь оставшийся сезон. Думаю, мы увидим ещё немало интересного, а злорадствовать я бы на твоём месте повременил. Кстати с "кино" ты опоздал, мы все его уже видели, слова там действительно замечательные, если ты их конечно понял... :unsure:

ну покостить и гадить , от своего протеже научились , вспомнили б лучще его подлянки в Венгрии . и неймётся ж им 1,5 фонцевских фанатиков и тут сидят ??? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я решил тоже тебя порадовать парочкой-тройкой ссылок, старт ГП Канады и самый красивый обгон там же. И вроде ТК присутствует, и СА не самый серьёзный соперник... :unsure: Вобщем, приятного просмотра... ;)

http://ru.youtube.com/watch?v=mDFmTAk934o&...feature=related

http://ru.youtube.com/watch?v=RwaicYzTlOE&...feature=related

http://ru.youtube.com/watch?v=eNGuw7khT98&...feature=related

Да фальшивые фокусы и посуху сразу испарились ??

Это в тему Фонца надо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, если все болельщики Кими и Филипе прийдут фобить в тему Алонсы

Зачем ??? у нас ума больше :lol:

Пусть они тихо сами с собой в напёрстки играют :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.не согласен , пара пилотов Ферров сейчас лучшая пара , и ты это знаешь . Но вот Хэм и Кова - тож не плохи . Была бы Кими / Алонсо , но это другая история

В этом у меня начали возникать сомнения... Надеюсь, они всё-таки развеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом у меня начали возникать сомнения... Надеюсь, они всё-таки развеются.

Не сомневайся, пока что, несмотря на неудачи Массы, они лучшие. Хотя на пятки Хэм с Ковой и Роберт с Ником наступают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...