Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Лет через 10-15 никто и не вспомнит, как выиграл Масса, т.к. победа есть победа и она не обсуждается ;)

Вот именно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так еще половина сезона не прошла, а Масса уже слился - очки по осени считают ;)

А чемпионат без Феррари кому-то нужен?

ты пойми я желаю чтобы внутри победил Масса, о чем дальше тем бледнее он на фоне алонсо смотриться

у чемпионата без ферерарри думаю больше перспектив, чем у ферарри без чемпионата

Лет через 10-15 никто и не вспомнит, как выиграл Масса, т.к. победа есть победа и она не обсуждается ;)

кто видел эту гонку не забудет

вот почитаешь, про "победуна" Массу, а потом посмотришь на ролик из бразилии 2008, плачущий масса, вытянутые физиономиии в боксах ферарри и хорошо становиться :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему сразу не нужен? Не будет красных машин, будут зелёненькие, только и всего.

Феррари и Формула 1 - это практически синонимы, одного без другого быть не может :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты пойми я желаю чтобы внутри победил Масса, о чем дальше тем бледнее он на фоне алонсо смотриться

Самые "бледные" гонки Массы на фоне Алонсо остались позади, в последних трех гонках он значительно к нему подтянулся, но в силу обстоятельств очки не набираются, но скорость есть!

у чемпионата без ферерарри думаю больше перспектив, чем у ферарри без чемпионата

Прошлогодний бойкот отлично показал, кто без кого может обойтись ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот почитаешь, про "победуна" Массу, а потом посмотришь на ролик из бразилии 2008, плачущий масса, вытянутые физиономиии в боксах ферарри и хорошо становиться :lol:

Не злорадстауйте, молодой человек, а то вам вспомнят гравийи кнопки 2007г. Тогда многим тоже хорошо стало. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не злорадстауйте, молодой человек, а то вам вспомнят гравийи кнопки 2007г. Тогда многим тоже хорошо стало. :lol:

о да! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самые "бледные" гонки Массы на фоне Алонсо остались позади, в последних трех гонках он значительно к нему подтянулся, но в силу обстоятельств очки не набираются, но скорость есть!

Сомнительно, т.к. счет по кругам Валенсии 44:13, один из самых крупных, больше Масса проиграл только Барсе- 57:9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не злорадстауйте, молодой человек, а то вам вспомнят гравийи кнопки 2007г. Тогда многим тоже хорошо стало. :lol:

Кнопки не было..а был миф выдуманный недалеким журналистом, в который мако и хэмофобы до сих пор верят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/238041/...fety-car-talks/

Масса говорит, что перед гран-при Великобритании будет создана рабочая группа, на которой будут обсуждаться и вноситься изменения в правила машины безопасности, чтобы избежать повторения событий произошедших на гран-при Европы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомнительно, т.к. счет по кругам Валенсии 44:13, один из самых крупных, больше Масса проиграл только Барсе- 57:9

Много раз здесь приводились счета по кругам, и много раз говорилось о трафике, может покруговка и объективный показатель, но в последних квалификациях были очень близки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему сразу не нужен? Не будет красных машин, будут зелёненькие, только и всего.

Ага, именно поэтому Берни сказал следующее:

Берни Экклстоун: Есть две вещи, которые никогда не упадут в цене: товар, имя которому Формула 1, и бренд Ferrari. Я никого не хочу обидеть, но все остальное приходит и уходит, и в конечном итоге не будет иметь особого значения. Есть в этом что-то необъяснимое и даже трагическое, но это так.
;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много раз здесь приводились счета по кругам, и много раз говорилось о трафике, может покруговка и объективный показатель, но в последних квалификациях были очень близки!

в Канаде не особо близки, учитывая что круг один из самых коротких в ЧМ.

в Валенсии близки, но к сожалению это не Масса подтянулся, а у Алонсо проблемы с пилотажем на СС возникли, да и вообще с пустой машиной. Баланс изменился из-за нижнего выхлопа, тормозить двигателем нельзя. Но Алонсо всегда такие проблемы решает быстро, так что не думаю что это тенденция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Канаде не особо близки, учитывая что круг один из самых коротких в ЧМ.

в Валенсии близки, но к сожалению это не Масса подтянулся, а у Алонсо проблемы с пилотажем на СС возникли, да и вообще с пустой машиной. Баланс изменился из-за нижнего выхлопа, тормозить двигателем нельзя. Но Алонсо всегда такие проблемы решает быстро, так что не думаю что это тенденция.

А признать, что были близки по скорости нельзя?

Или для двукратного это исключено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и Формула 1 - это практически синонимы, одного без другого быть не может :)

Вот этот миф активно внедряла итальянская пресса при посредничестве скудерии. Самое забавное, что такая "раскрутка" теперь привлекает внимание и требует результатов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тормозить двигателем нельзя

Ку-Ку :blink:

Торможение двигателем запретили ещё в момент отмены TC. При чём тут нижний выхлоп и изменение баланс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А признать, что были близки по скорости нельзя?

Или для двукратного это исключено?

я признал. Просто смотрю еще доп. факторы. Я за пилотажем Фернандо давно наблюдаю, то как он пилотировал в Валенсии в квале - нетипичный для него пилотаж, симбиоза с машиной не было. Посмотрим в Сильвере, трасса сложная, если Фернандо там обойдется без подруливающих движений на БК, и Масса будет быстрее или в 0.1-0.2, признаю что Масса молодец ;)

Ку-Ку :blink:

Торможение двигателем запретили ещё в момент отмены TC. При чём тут нижний выхлоп и изменение баланс ;)

ты ничего не путаешь? Попов об этом всю трансляцию говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А признать, что были близки по скорости нельзя?

Или для двукратного это исключено?

Если смотреть на последнюю гонку, то неизвестно как бы баталии развыернулись если бы Масса первый на пит попал, а по трассе в начале он на хвосте у Ала висел, и разница между ними была минимальная, я если честно очень надеялась, что между ними будет борьба за позиции, но видимо не судьба....((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты ничего не путаешь? Попов об этом всю трансляцию говорил.
С введением стандартного блока управления двигателем (ECU), в связи с требованиями спецификаций FIA, не только трэкшн контроль был убран из Формулы-1, но и торможение двигателем.

Лёша довольно часто несет полную ахинею, больше его слушай и ещё не то расскажет. При чем даже ещё тогда говорили, что отмена именно торможения двигателем несет пилотам большие проблемы, нежели ABS и TC. Особенно сильно на эту тему помоему ныл Култ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёша довольно часто несет полную ахинею, больше его слушай и ещё не то расскажет. При чем даже ещё тогда говорили, что отмена именно торможения двигателем несет пилотам большие проблемы, нежели ABS и TC. Особенно сильно на эту тему помоему ныл Култ.

Блин, вот я тоже помнил ведь про отмену торможения двигателем. А решил уточнить об этом в "Технических вопросах", так тамошние "спецы" сказали, что она разрешена.

Зерг, можно ссылку на инфу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёша довольно часто несет полную ахинею, больше его слушай и ещё не то расскажет. При чем даже ещё тогда говорили, что отмена именно торможения двигателем несет пилотам большие проблемы, нежели ABS и TC. Особенно сильно на эту тему помоему ныл Култ.

видимо речь шла о каком-то торможении двигателем с помощью электроники

как можно запретить тормозить двигателем вручную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо речь шла о каком-то торможении двигателем с помощью электроники

как можно запретить тормозить двигателем вручную?

Управление двигателем делается посредством SECU, из которого просто убрана эта функция. Как это можно сделать вручную? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Управление двигателем делается посредством SECU, из которого просто убрана эта функция. Как это можно сделать вручную? :blink:

что значит как вручную - переключая передачи вниз, при жесткой связи двиг-колеса (читай с отпущеным сцеплением) двигатель будет тормозить болид

так везде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, именно поэтому Берни сказал следующее:

;)

Ну Берни это далеко не истина. Допустим уйдёт Феррари из Ф1, придёт никому неизвестная команда, будет участвовать 50лет в гонках, иногда доминировать, и что у нас будет с Ф1 ассоциироваться? Дело не в исключительности Феррари, а в том, что у неё нет конкурентов по длительности прибытия в Ф1. Пока рано говорить об этом, посмотрим на Мак через 50 лет :) Да и потом, без Майкла и его 5 титулах за красную команду, красные машинки с гонками ассоциировались бы только в Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да даже в пределах одной передачи если на высоких оборотах отпустить педаль газа, двигатель уже тормозит болид!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Управление двигателем делается посредством SECU, из которого просто убрана эта функция. Как это можно сделать вручную? :blink:

:D Физически! Есть связь между двигателем и колесами и эта связь при торможении не разрывается, от того и происходит торможение двигателем и никакой SECU здесь вообще не при делах. Возможно просто убрали контроль над этим торможением, но отменить его можно только физически разорвав связь движок—>колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...