Leonora Опубликовано 02.07.2010 08:19 Лет через 10-15 никто и не вспомнит, как выиграл Масса, т.к. победа есть победа и она не обсуждается ;)Вот именно. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.07.2010 08:24 Так еще половина сезона не прошла, а Масса уже слился - очки по осени считают ;) А чемпионат без Феррари кому-то нужен?ты пойми я желаю чтобы внутри победил Масса, о чем дальше тем бледнее он на фоне алонсо смотритьсяу чемпионата без ферерарри думаю больше перспектив, чем у ферарри без чемпионатаЛет через 10-15 никто и не вспомнит, как выиграл Масса, т.к. победа есть победа и она не обсуждается ;)кто видел эту гонку не забудетвот почитаешь, про "победуна" Массу, а потом посмотришь на ролик из бразилии 2008, плачущий масса, вытянутые физиономиии в боксах ферарри и хорошо становиться :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.07.2010 08:36 Почему сразу не нужен? Не будет красных машин, будут зелёненькие, только и всего.Феррари и Формула 1 - это практически синонимы, одного без другого быть не может :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.07.2010 08:44 ты пойми я желаю чтобы внутри победил Масса, о чем дальше тем бледнее он на фоне алонсо смотритьсяСамые "бледные" гонки Массы на фоне Алонсо остались позади, в последних трех гонках он значительно к нему подтянулся, но в силу обстоятельств очки не набираются, но скорость есть!у чемпионата без ферерарри думаю больше перспектив, чем у ферарри без чемпионатаПрошлогодний бойкот отлично показал, кто без кого может обойтись ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 02.07.2010 09:01 вот почитаешь, про "победуна" Массу, а потом посмотришь на ролик из бразилии 2008, плачущий масса, вытянутые физиономиии в боксах ферарри и хорошо становиться :lol:Не злорадстауйте, молодой человек, а то вам вспомнят гравийи кнопки 2007г. Тогда многим тоже хорошо стало. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 02.07.2010 09:05 Не злорадстауйте, молодой человек, а то вам вспомнят гравийи кнопки 2007г. Тогда многим тоже хорошо стало. :lol: о да! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 02.07.2010 09:08 Самые "бледные" гонки Массы на фоне Алонсо остались позади, в последних трех гонках он значительно к нему подтянулся, но в силу обстоятельств очки не набираются, но скорость есть!Сомнительно, т.к. счет по кругам Валенсии 44:13, один из самых крупных, больше Масса проиграл только Барсе- 57:9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 02.07.2010 09:11 Не злорадстауйте, молодой человек, а то вам вспомнят гравийи кнопки 2007г. Тогда многим тоже хорошо стало. :lol: Кнопки не было..а был миф выдуманный недалеким журналистом, в который мако и хэмофобы до сих пор верят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.07.2010 09:12 http://www.gpupdate.net/en/f1-news/238041/...fety-car-talks/Масса говорит, что перед гран-при Великобритании будет создана рабочая группа, на которой будут обсуждаться и вноситься изменения в правила машины безопасности, чтобы избежать повторения событий произошедших на гран-при Европы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.07.2010 09:17 Сомнительно, т.к. счет по кругам Валенсии 44:13, один из самых крупных, больше Масса проиграл только Барсе- 57:9Много раз здесь приводились счета по кругам, и много раз говорилось о трафике, может покруговка и объективный показатель, но в последних квалификациях были очень близки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 02.07.2010 09:31 Почему сразу не нужен? Не будет красных машин, будут зелёненькие, только и всего.Ага, именно поэтому Берни сказал следующее:Берни Экклстоун: Есть две вещи, которые никогда не упадут в цене: товар, имя которому Формула 1, и бренд Ferrari. Я никого не хочу обидеть, но все остальное приходит и уходит, и в конечном итоге не будет иметь особого значения. Есть в этом что-то необъяснимое и даже трагическое, но это так. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 02.07.2010 11:01 Много раз здесь приводились счета по кругам, и много раз говорилось о трафике, может покруговка и объективный показатель, но в последних квалификациях были очень близки!в Канаде не особо близки, учитывая что круг один из самых коротких в ЧМ. в Валенсии близки, но к сожалению это не Масса подтянулся, а у Алонсо проблемы с пилотажем на СС возникли, да и вообще с пустой машиной. Баланс изменился из-за нижнего выхлопа, тормозить двигателем нельзя. Но Алонсо всегда такие проблемы решает быстро, так что не думаю что это тенденция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.07.2010 11:11 в Канаде не особо близки, учитывая что круг один из самых коротких в ЧМ. в Валенсии близки, но к сожалению это не Масса подтянулся, а у Алонсо проблемы с пилотажем на СС возникли, да и вообще с пустой машиной. Баланс изменился из-за нижнего выхлопа, тормозить двигателем нельзя. Но Алонсо всегда такие проблемы решает быстро, так что не думаю что это тенденция.А признать, что были близки по скорости нельзя?Или для двукратного это исключено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowpark Опубликовано 02.07.2010 11:15 Феррари и Формула 1 - это практически синонимы, одного без другого быть не может :)Вот этот миф активно внедряла итальянская пресса при посредничестве скудерии. Самое забавное, что такая "раскрутка" теперь привлекает внимание и требует результатов ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.07.2010 11:18 тормозить двигателем нельзяКу-Ку :blink: Торможение двигателем запретили ещё в момент отмены TC. При чём тут нижний выхлоп и изменение баланс ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 02.07.2010 11:22 А признать, что были близки по скорости нельзя?Или для двукратного это исключено?я признал. Просто смотрю еще доп. факторы. Я за пилотажем Фернандо давно наблюдаю, то как он пилотировал в Валенсии в квале - нетипичный для него пилотаж, симбиоза с машиной не было. Посмотрим в Сильвере, трасса сложная, если Фернандо там обойдется без подруливающих движений на БК, и Масса будет быстрее или в 0.1-0.2, признаю что Масса молодец ;)Ку-Ку :blink: Торможение двигателем запретили ещё в момент отмены TC. При чём тут нижний выхлоп и изменение баланс ;)ты ничего не путаешь? Попов об этом всю трансляцию говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 02.07.2010 11:23 А признать, что были близки по скорости нельзя?Или для двукратного это исключено?Если смотреть на последнюю гонку, то неизвестно как бы баталии развыернулись если бы Масса первый на пит попал, а по трассе в начале он на хвосте у Ала висел, и разница между ними была минимальная, я если честно очень надеялась, что между ними будет борьба за позиции, но видимо не судьба....(((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.07.2010 11:25 ты ничего не путаешь? Попов об этом всю трансляцию говорил.С введением стандартного блока управления двигателем (ECU), в связи с требованиями спецификаций FIA, не только трэкшн контроль был убран из Формулы-1, но и торможение двигателем.Лёша довольно часто несет полную ахинею, больше его слушай и ещё не то расскажет. При чем даже ещё тогда говорили, что отмена именно торможения двигателем несет пилотам большие проблемы, нежели ABS и TC. Особенно сильно на эту тему помоему ныл Култ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 02.07.2010 11:36 Лёша довольно часто несет полную ахинею, больше его слушай и ещё не то расскажет. При чем даже ещё тогда говорили, что отмена именно торможения двигателем несет пилотам большие проблемы, нежели ABS и TC. Особенно сильно на эту тему помоему ныл Култ.Блин, вот я тоже помнил ведь про отмену торможения двигателем. А решил уточнить об этом в "Технических вопросах", так тамошние "спецы" сказали, что она разрешена. Зерг, можно ссылку на инфу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 02.07.2010 11:37 Лёша довольно часто несет полную ахинею, больше его слушай и ещё не то расскажет. При чем даже ещё тогда говорили, что отмена именно торможения двигателем несет пилотам большие проблемы, нежели ABS и TC. Особенно сильно на эту тему помоему ныл Култ.видимо речь шла о каком-то торможении двигателем с помощью электроникикак можно запретить тормозить двигателем вручную? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.07.2010 11:44 видимо речь шла о каком-то торможении двигателем с помощью электроникикак можно запретить тормозить двигателем вручную?Управление двигателем делается посредством SECU, из которого просто убрана эта функция. Как это можно сделать вручную? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 02.07.2010 11:50 Управление двигателем делается посредством SECU, из которого просто убрана эта функция. Как это можно сделать вручную? :blink:что значит как вручную - переключая передачи вниз, при жесткой связи двиг-колеса (читай с отпущеным сцеплением) двигатель будет тормозить болидтак везде! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 02.07.2010 11:51 Ага, именно поэтому Берни сказал следующее: ;)Ну Берни это далеко не истина. Допустим уйдёт Феррари из Ф1, придёт никому неизвестная команда, будет участвовать 50лет в гонках, иногда доминировать, и что у нас будет с Ф1 ассоциироваться? Дело не в исключительности Феррари, а в том, что у неё нет конкурентов по длительности прибытия в Ф1. Пока рано говорить об этом, посмотрим на Мак через 50 лет :) Да и потом, без Майкла и его 5 титулах за красную команду, красные машинки с гонками ассоциировались бы только в Италии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 02.07.2010 11:52 да даже в пределах одной передачи если на высоких оборотах отпустить педаль газа, двигатель уже тормозит болид! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 02.07.2010 11:54 Управление двигателем делается посредством SECU, из которого просто убрана эта функция. Как это можно сделать вручную? :blink: :D Физически! Есть связь между двигателем и колесами и эта связь при торможении не разрывается, от того и происходит торможение двигателем и никакой SECU здесь вообще не при делах. Возможно просто убрали контроль над этим торможением, но отменить его можно только физически разорвав связь движок—>колеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах