Cupprum Опубликовано 18.06.2010 11:01 обаяние массы увеличилось настолько, что и бриджи тоже его полюбили? :D Ничего страшного! Мы найдем другой повод зач0т не сдать... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.06.2010 11:14 с ним придется помучиться в любом случае, ибо "мы разгадали секрет выхлопа Ред Бул"(с)Ферры :D ранее они уже "разгадали секрет воздуховода Мак Ларен", что обеспечило им мучения аж на четыре этапаединственный плюс, что Бриджи решили привозить после Сильвера хорошо подходящий Массе суперсофт на все этапы до конца сезона :)расслабься, это не Фелипе писал, а пресс-служба Ферраринужен был повод расхвалить свой супер-симулятор, на который потрачены бешеные бабки, вот и написали статейку обо всем подрядХирохиде Хамашима, Bridgestone: «Наша задача – гарантировать безопасность и равный подход. Здесь важно избежать любого риска, но если мы сможем с уверенностью предсказать отсутствие пузырения шин SuperSoft на других трассах, то постараемся использовать этот состав в большинстве оставшихся гонок сезона.немного различается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 18.06.2010 11:31 конечно. при виде приближающегося болида массы льюцци должен был нажать на кнопку телепортации.да нет, достаточно было пропустить обогнавший тебя болид, находившийся на траектории, а не упирать его передним колесом в бок. Ситуация США 2003 (Монтоя-Барикелло). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 18.06.2010 11:37 да нет, достаточно было пропустить обогнавший тебя болидc какого это бодуна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 18.06.2010 11:40 :o Все ясно!Лиуцци - друг Ала!Против Фила щас не только заточка машины под Федора, но и друзья испанца в пелетоне! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 18.06.2010 12:08 :o Все ясно!Лиуцци - друг Ала!Против Фила щас не только заточка машины под Федора, но и друзья испанца в пелетоне! :angry:и не говори.даже старший братик больше не уступает места... даже на трассе.как страшно жить =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 18.06.2010 12:26 и не говори.даже старший братик больше не уступает места... даже на трассе.как страшно жить =)Та!Такая подстава: уступил ему свою машину, а сам свалил с Ферров. Всех кинул.Даже не посмотрел на СЕМЕЙНЫЕ ценности <_< :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 18.06.2010 12:29 c какого это бодуна?лол ;)ну ладно, можно конечно ехать и всех распихивать направо и налево (жаль слева никого не было)я тебе примером ответил конкретным, а ты снова в троллинг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 18.06.2010 12:30 Та!Такая подстава: уступил ему свою машинуа потом и сломал её ;) лолжалко добра стало - собака на сене Миша оказывается :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 18.06.2010 13:00 Суббота - Воскресенье, ГП Канады 2010, Хай-Рез Фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 18.06.2010 13:05 Продублирую ссылкиЧетверг - Пятница, ГП Канады 2010 Хай-Рез ФотоСуббота - Воскресенье, ГП Канады 2010, Хай-Рез Фотоhttp://photofile.ru/users/felipemassa/115790910/all/ :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 18.06.2010 13:56 Что значит, знает лучше где и как?На массотрассах с поула?Возможно, возможно... :DКак будто взять поул и выиграть с него это как "в туалет сходить"!Победы есть победы и они не обсуждаются ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 18.06.2010 14:10 лол ;)ну ладно, можно конечно ехать и всех распихивать направо и налево именно этим масса и занимался. он решил распихивать налево. но льюцци упорный - трижды пихать пришлось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 18.06.2010 14:15 http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2391389Ссылка на один из моих постов об этом.жесть там споры. Вы пришли к консенсусу - смещение центра тяжести вперед ведет к избыточной или недостаточной поворачиваемости? :D Получается, что либо Кими машина не подходила, либо Массе.С его (Фернандо) брутально-агресивным стелим, ему все равно какой небольшой акцент в сторону от нейтральной пов-ти характер у машины ... Главное чтобы у машины была скорость ...посмотри на какие углы Ал руль выкручивает в шпильках. Сильная недостатка ему нужна. Массе тоже - хороший состав пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 18.06.2010 14:34 чёто мне кажется, Фелипе знает получше Льюци, где и как выигрываются гонкиесли бы хотел увернуться - надо было пораньше тормозить на входе в поворот, так бы не испортил гонку себе и другимЛиуцци хотел избежать столкновения и полностью использовал ширину трассы. Дальше была трава. Отступать он не собирался, и Масса должен был это видеть и действовать в соответствие с тем что он видит, тем более у него было место справа. Вот в случае Шумахер-Алонсо-Баттон в Мельбурне, Баттон отдавал позицию, и Ал это видел, поэтому вошел в поворот остро и так чтобы не выбить Шумахера. Но Баттон тормозя, не до конца успел убрать нос из поворота, что и привело к контакту. В случае если бы Баттон не отдавал вход в поворот, пришлось бы двигать Шумахера ;)Т.о. в случае аварии Массы - это недопонимание Массой ситуации, а в случае Ала в Мельбурне - ошибки в реализации, но не непонимание гонщиков друг друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 18.06.2010 14:45 :o Все ясно!Лиуцци - друг Ала!Против Фила щас не только заточка машины под Федора, но и друзья испанца в пелетоне! :angry:и не говори.даже старший братик больше не уступает места... даже на трассе.как страшно жить =)Вы тоже думаете, что без посторонней помощи Ал не справится?Ну да ладно, есть друзья и у Фелипе:Наглый Буэми, не дававший Алу себя обогнать;Наглый Хэм, обогнавший Ала;Наглый Баттон, обогнавший Ала;Наглые строители, готовившие трассу в Монако и установившие стенку слишком близко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 18.06.2010 14:49 с ним придется помучиться в любом случае, ибо "мы разгадали секрет выхлопа Ред Бул"(с)Ферры :D ранее они уже "разгадали секрет воздуховода Мак Ларен", что обеспечило им мучения аж на четыре этапану, чтобы Феррари два раза подряд обложалась - маловероятно.единственный плюс, что Бриджи решили привозить после Сильвера хорошо подходящий Массе суперсофт на все этапы до конца сезона :)именно Массе? Ничего, что свою самую убедительную победу в квале над Алонсо Фелипе одержал на Софт+Хард, а не на СС+M? Подходит машине CC+М, и обоим пилотам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 18.06.2010 15:25 Вроде не было еще этого видео 4 секунда - Фелипе почти на корпус впереди в занял тректориюПосмотерть бы картинку с вертолета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 18.06.2010 15:51 именно Массе? Ничего, что свою самую убедительную победу в квале над Алонсо Фелипе одержал на Софт+Хард, а не на СС+M? Подходит машине CC+М, и обоим пилотам.Какая разница какую победу одержал Фелипе, если в Турции у обоих результат был мягко говоря ужасным!Если уж говорить о квале, то мне больше запомнился Бахрейн и как раз там был СС+М :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 18.06.2010 16:08 жесть там споры. Вы пришли к консенсусу - смещение центра тяжести вперед ведет к избыточной или недостаточной поворачиваемости? :DГде там про вес? :blink: Нельзя сказать однозначно, как на поворачиваемость влияет центр тяжести, от многих факторов зависит, шины, общий вес болида, аэродинамика и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 18.06.2010 16:46 Какая разница какую победу одержал Фелипе, если в Турции у обоих результат был мягко говоря ужасным!Если уж говорить о квале, то мне больше запомнился Бахрейн и как раз там был СС+М :)ну Тарнау написал что СС+М - хорошо подходит Массе. Имхо он хорошо подходит Феррари в первую очередь. Для Фернандо это тоже хорошая новость, как и для Массы.В Бахрейне Фернандо ошибся. В Q2 у него лучше результат был чем у Массы. В гонке тоже темп был выше после самоустранения Феттеля. А вот в Турции позиций между Массой и Алонсо в квале было больше. Значит и квальная победа убедительнее ;) Ты что не помнишь как Алонсофобы бегали по веткам и кричали, "какой позор для Алонсо, не прошел в Q3 а Масса прошел" ;)А после Бахрейна не бегали :D . Значит в Турции у Массы лучшая победа над напарником в сезоне (пока). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 18.06.2010 16:55 ну Тарнау написал что СС+М - хорошо подходит Массе. Имхо он хорошо подходит Феррари в первую очередь. Для Фернандо это тоже хорошая новость, как и для Массы.В Бахрейне Фернандо ошибся. В Q2 у него лучше результат был чем у Массы. В гонке тоже темп был выше после самоустранения Феттеля. А вот в Турции позиций между Массой и Алонсо в квале было больше. Значит и квальная победа убедительнее ;) Ты что не помнишь как Алонсофобы бегали по веткам и кричали, "какой позор для Алонсо, не прошел в Q3 а Масса прошел" ;)А после Бахрейна не бегали :D . Значит в Турции у Массы лучшая победа над напарником в сезоне (пока).Мне кажется, хотя я могу и ошибаться эти новости от Бриджей для Феррари могут быть плохими!Возможно новая спецификация адаптирована как раз под жесткие шины, т.е может случиться обратная ситуация :D Что касается Бахрейнов, Турций, Испаний то они позади и слава б., хочу чтобы обе машины боролись в лидирующей группе, а уж внутрикомнатная победа пусть достанется сильнейшему, хотя я очень буду не против, если Фил в этой борьбе будет первенствовать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 18.06.2010 17:06 Можно по-всякому смотреть, но после просмотра вот этого видео http://www.youtube.com/watch?v=pUVqLnnzBtw я для себя сделала вывод, что Тонио виноватее :rolleyes:Если бы еще там волка с зайцем из "Ну, погоди !" вставили, то картина была бы более цельная :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 18.06.2010 19:39 4 секунда - Фелипе почти на корпус впереди в занял тректориюПосмотерть бы картинку с вертолетаМожет эта тебе подойдёт?http://www.turkiyef1.com/video/1432/Kanada...rt-tekrari.htmlОн-боарт Лиуцци показывет, что, именно, Тони первым всандалил по Массе, когда должен был тормозить, что бы на траву не отправиться.Один в один с Японией 2008, когда все на Массу накинулись за толчок Хэма, правда не в первом повороте.Есть другой ракурс сверху, там ещё лучше видно, как Тони не умещаясь на трассе, вместо того, что бы тормозить, бьёт в бок Массе. Оправдания Тони по поводу недостатка оставленного Массой места не катят, ибо Масса и не обязан был оставлять, будучи впереди, да и не мог, у него справа Баттон ехал. ( как я ранее выше отметил, в похожей ситуации в Японии 2008, Хэм таким же макаром места Массе не оставил, а там у Хэма справа никого не было, и то, все тогда обвинили Массу в преднамеренности аварии, говоря что Масса не помещаясь на трассе должен был тормозить. Что же в сознании люда формульного поменялось за два года!? Видимо,только оценка похожих ситуаций.А вот стремление пофобить Массу не меняется нисколько.)http://www.turkiyef1.com/video/1431/Kanada...2010-start.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faberge Опубликовано 18.06.2010 21:47 Может эта тебе подойдёт?http://www.turkiyef1.com/video/1432/Kanada...rt-tekrari.htmlОн-боарт Лиуцци показывет, что, именно, Тони первым всандалил по Массе, когда должен был тормозить, что бы на траву не отправиться.Один в один с Японией 2008, когда все на Массу накинулись за толчок Хэма, правда не в первом повороте.да здесь с вертолета видно что это льуци массу заколбасил,он не мог с такого угла правильно войти в поворот,масса шел по идеальной траектории+впереди на пол корпуса, и тормозить начал раньше короче сделал все правильно,а вот льуци очень сильно хотел сохранить позицию!но каждый смотрит на ситуацию со своего угла,и я доказывать ни чего ни кому не буду! :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах