Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

обаяние массы увеличилось настолько, что и бриджи тоже его полюбили? :D

Ничего страшного! Мы найдем другой повод зач0т не сдать... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с ним придется помучиться в любом случае, ибо "мы разгадали секрет выхлопа Ред Бул"(с)Ферры :D

ранее они уже "разгадали секрет воздуховода Мак Ларен", что обеспечило им мучения аж на четыре этапа

единственный плюс, что Бриджи решили привозить после Сильвера хорошо подходящий Массе суперсофт на все этапы до конца сезона :)

расслабься, это не Фелипе писал, а пресс-служба Феррари

нужен был повод расхвалить свой супер-симулятор, на который потрачены бешеные бабки, вот и написали статейку обо всем подряд

Хирохиде Хамашима, Bridgestone: «Наша задача – гарантировать безопасность и равный подход. Здесь важно избежать любого риска, но если мы сможем с уверенностью предсказать отсутствие пузырения шин SuperSoft на других трассах, то постараемся использовать этот состав в большинстве оставшихся гонок сезона.

немного различается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно. при виде приближающегося болида массы льюцци должен был нажать на кнопку телепортации.

да нет, достаточно было пропустить обогнавший тебя болид, находившийся на траектории, а не упирать его передним колесом в бок. Ситуация США 2003 (Монтоя-Барикелло).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет, достаточно было пропустить обогнавший тебя болид

c какого это бодуна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o

Все ясно!

Лиуцци - друг Ала!

Против Фила щас не только заточка машины под Федора, но и друзья испанца в пелетоне! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o

Все ясно!

Лиуцци - друг Ала!

Против Фила щас не только заточка машины под Федора, но и друзья испанца в пелетоне! :angry:

и не говори.

даже старший братик больше не уступает места... даже на трассе.

как страшно жить =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не говори.

даже старший братик больше не уступает места... даже на трассе.

как страшно жить =)

Та!

Такая подстава: уступил ему свою машину, а сам свалил с Ферров. Всех кинул.

Даже не посмотрел на СЕМЕЙНЫЕ ценности <_< :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
c какого это бодуна?

лол ;)

ну ладно, можно конечно ехать и всех распихивать направо и налево (жаль слева никого не было)

я тебе примером ответил конкретным, а ты снова в троллинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та!

Такая подстава: уступил ему свою машину

а потом и сломал её ;) лол

жалко добра стало - собака на сене Миша оказывается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит, знает лучше где и как?

На массотрассах с поула?

Возможно, возможно... :D

Как будто взять поул и выиграть с него это как "в туалет сходить"!

Победы есть победы и они не обсуждаются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лол ;)

ну ладно, можно конечно ехать и всех распихивать направо и налево

именно этим масса и занимался. он решил распихивать налево. но льюцци упорный - трижды пихать пришлось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2391389

Ссылка на один из моих постов об этом.

жесть там споры. Вы пришли к консенсусу - смещение центра тяжести вперед ведет к избыточной или недостаточной поворачиваемости? :D

Получается, что либо Кими машина не подходила, либо Массе.

С его (Фернандо) брутально-агресивным стелим, ему все равно какой небольшой акцент в сторону от нейтральной пов-ти характер у машины ... Главное чтобы у машины была скорость ...

посмотри на какие углы Ал руль выкручивает в шпильках. Сильная недостатка ему нужна. Массе тоже - хороший состав пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чёто мне кажется, Фелипе знает получше Льюци, где и как выигрываются гонки

если бы хотел увернуться - надо было пораньше тормозить на входе в поворот, так бы не испортил гонку себе и другим

Лиуцци хотел избежать столкновения и полностью использовал ширину трассы. Дальше была трава. Отступать он не собирался, и Масса должен был это видеть и действовать в соответствие с тем что он видит, тем более у него было место справа.

Вот в случае Шумахер-Алонсо-Баттон в Мельбурне, Баттон отдавал позицию, и Ал это видел, поэтому вошел в поворот остро и так чтобы не выбить Шумахера. Но Баттон тормозя, не до конца успел убрать нос из поворота, что и привело к контакту. В случае если бы Баттон не отдавал вход в поворот, пришлось бы двигать Шумахера ;)

Т.о. в случае аварии Массы - это недопонимание Массой ситуации, а в случае Ала в Мельбурне - ошибки в реализации, но не непонимание гонщиков друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o

Все ясно!

Лиуцци - друг Ала!

Против Фила щас не только заточка машины под Федора, но и друзья испанца в пелетоне! :angry:

и не говори.

даже старший братик больше не уступает места... даже на трассе.

как страшно жить =)

Вы тоже думаете, что без посторонней помощи Ал не справится?

Ну да ладно, есть друзья и у Фелипе:

Наглый Буэми, не дававший Алу себя обогнать;

Наглый Хэм, обогнавший Ала;

Наглый Баттон, обогнавший Ала;

Наглые строители, готовившие трассу в Монако и установившие стенку слишком близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с ним придется помучиться в любом случае, ибо "мы разгадали секрет выхлопа Ред Бул"(с)Ферры :D

ранее они уже "разгадали секрет воздуховода Мак Ларен", что обеспечило им мучения аж на четыре этапа

ну, чтобы Феррари два раза подряд обложалась - маловероятно.

единственный плюс, что Бриджи решили привозить после Сильвера хорошо подходящий Массе суперсофт на все этапы до конца сезона :)

именно Массе? Ничего, что свою самую убедительную победу в квале над Алонсо Фелипе одержал на Софт+Хард, а не на СС+M? Подходит машине CC+М, и обоим пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не было еще этого видео

4 секунда - Фелипе почти на корпус впереди в занял тректорию

Посмотерть бы картинку с вертолета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно Массе? Ничего, что свою самую убедительную победу в квале над Алонсо Фелипе одержал на Софт+Хард, а не на СС+M? Подходит машине CC+М, и обоим пилотам.

Какая разница какую победу одержал Фелипе, если в Турции у обоих результат был мягко говоря ужасным!

Если уж говорить о квале, то мне больше запомнился Бахрейн и как раз там был СС+М :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жесть там споры. Вы пришли к консенсусу - смещение центра тяжести вперед ведет к избыточной или недостаточной поворачиваемости? :D

Где там про вес? :blink: Нельзя сказать однозначно, как на поворачиваемость влияет центр тяжести, от многих факторов зависит, шины, общий вес болида, аэродинамика и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница какую победу одержал Фелипе, если в Турции у обоих результат был мягко говоря ужасным!

Если уж говорить о квале, то мне больше запомнился Бахрейн и как раз там был СС+М :)

ну Тарнау написал что СС+М - хорошо подходит Массе. Имхо он хорошо подходит Феррари в первую очередь. Для Фернандо это тоже хорошая новость, как и для Массы.

В Бахрейне Фернандо ошибся. В Q2 у него лучше результат был чем у Массы. В гонке тоже темп был выше после самоустранения Феттеля.

А вот в Турции позиций между Массой и Алонсо в квале было больше. Значит и квальная победа убедительнее ;) Ты что не помнишь как Алонсофобы бегали по веткам и кричали, "какой позор для Алонсо, не прошел в Q3 а Масса прошел" ;)

А после Бахрейна не бегали :D . Значит в Турции у Массы лучшая победа над напарником в сезоне (пока).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Тарнау написал что СС+М - хорошо подходит Массе. Имхо он хорошо подходит Феррари в первую очередь. Для Фернандо это тоже хорошая новость, как и для Массы.

В Бахрейне Фернандо ошибся. В Q2 у него лучше результат был чем у Массы. В гонке тоже темп был выше после самоустранения Феттеля.

А вот в Турции позиций между Массой и Алонсо в квале было больше. Значит и квальная победа убедительнее ;) Ты что не помнишь как Алонсофобы бегали по веткам и кричали, "какой позор для Алонсо, не прошел в Q3 а Масса прошел" ;)

А после Бахрейна не бегали :D . Значит в Турции у Массы лучшая победа над напарником в сезоне (пока).

Мне кажется, хотя я могу и ошибаться эти новости от Бриджей для Феррари могут быть плохими!

Возможно новая спецификация адаптирована как раз под жесткие шины, т.е может случиться обратная ситуация :D

Что касается Бахрейнов, Турций, Испаний то они позади и слава б., хочу чтобы обе машины боролись в лидирующей группе, а уж внутрикомнатная победа пусть достанется сильнейшему, хотя я очень буду не против, если Фил в этой борьбе будет первенствовать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно по-всякому смотреть, но после просмотра вот этого видео http://www.youtube.com/watch?v=pUVqLnnzBtw я для себя сделала вывод, что Тонио виноватее :rolleyes:

Если бы еще там волка с зайцем из "Ну, погоди !" вставили, то картина была бы более цельная :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 секунда - Фелипе почти на корпус впереди в занял тректорию

Посмотерть бы картинку с вертолета

Может эта тебе подойдёт?

http://www.turkiyef1.com/video/1432/Kanada...rt-tekrari.html

Он-боарт Лиуцци показывет, что, именно, Тони первым всандалил по Массе, когда должен был тормозить, что бы на траву не отправиться.

Один в один с Японией 2008, когда все на Массу накинулись за толчок Хэма, правда не в первом повороте.

Есть другой ракурс сверху, там ещё лучше видно, как Тони не умещаясь на трассе, вместо того, что бы тормозить, бьёт в бок Массе. Оправдания Тони по поводу недостатка оставленного Массой места не катят, ибо Масса и не обязан был оставлять, будучи впереди, да и не мог, у него справа Баттон ехал. ( как я ранее выше отметил, в похожей ситуации в Японии 2008, Хэм таким же макаром места Массе не оставил, а там у Хэма справа никого не было, и то, все тогда обвинили Массу в преднамеренности аварии, говоря что Масса не помещаясь на трассе должен был тормозить. Что же в сознании люда формульного поменялось за два года!? Видимо,только оценка похожих ситуаций.

А вот стремление пофобить Массу не меняется нисколько.)

http://www.turkiyef1.com/video/1431/Kanada...2010-start.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может эта тебе подойдёт?

http://www.turkiyef1.com/video/1432/Kanada...rt-tekrari.html

Он-боарт Лиуцци показывет, что, именно, Тони первым всандалил по Массе, когда должен был тормозить, что бы на траву не отправиться.

Один в один с Японией 2008, когда все на Массу накинулись за толчок Хэма, правда не в первом повороте.

да здесь с вертолета видно что это льуци массу заколбасил,он не мог с такого угла правильно войти в поворот,масса шел по идеальной траектории+впереди на пол корпуса, и тормозить начал раньше короче сделал все правильно,а вот льуци очень сильно хотел сохранить позицию!но каждый смотрит на ситуацию со своего угла,и я доказывать ни чего ни кому не буду! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...