Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Где-то есть Феррари без Алонсо?? :blink: В ночных снах, наверное.. :lol:

И какое место она там занимает в КК ??

Эта ветка вообще во многом живет по законам паралельной вселенной :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикол сеня выдала Росса, в духе "скучаю по Кими, как я его уважала, и как они с Массой хорошо выступали" :lol:

Почему прикол? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось согласиться, но последнее предложение. :huh:

Чтобы отвыкнуть - надо привыкнуть. Люди не штрафа хотят, а знать - что законно а что нет.

Сколько можно фантазировать то о чужих мотивах в чужой ветке?

Повернем ситуацию наоборот - тебе было бы приятно если бы я пришел читать нотации возмущенным алонсофилам?

И не зарекайся. :P Хотя лично я не буду тратить свое время на подобный троллинг. И никому не советую.

Так в своей ветке спорить не с кем. :) Все согласны что Алонсо красавчеГ. )) Что бы не случилось...

Сначала мне вообще показалось, что да, Алонсо жёстко влез перед Массой, причём казалось бы в самом неподходящем месте. Но потом посмотрев момент с машины Алонсо видно, что он отыграл позицию и оставалось дождаться только поворота. Однако, так получилось, что поворот был не на траасе, а на повороте на пит. Потому ему пришлось пролазить там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не вешаться. Чем Фелипе интересен как гонщик - это то что он может удивлять на тех трассах, на которых прежде не блистал. Взять только 2009-й год - отличный пилотаж в Сильверстоуне, Барселоне, Монако. Он прекрасно осваивает новые трассы (поул Валенсия 2008, Сингапур 2008). Ну и стабильно силен в Турции, Бахрейне, Бразилии.

В чём была отличность? Сильвер - паравоз за никаким Дженсом, попытка обгона которого на старте тут же была пресечена, который паравозил за Ярно и банальный пересид. Барса - старт четвёртым и финиш позади мега Рено на 6-м. Монако - его делает Нико на Виллах, сход Сэба и пересид Нико. Шикарен в Китае 08, во Франции 08, в Спа 08 - гигантские скачки в мастерстве. Ну апофеозом - "Это была моя гонка" По отношению к колендарю чемпионата, как таковому. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в своей ветке спорить не с кем. :) Все согласны что Алонсо красавчеГ. )) Что бы не случилось...

Сначала мне вообще показалось, что да, Алонсо жёстко влез перед Массой, причём казалось бы в самом неподходящем месте. Но потом посмотрев момент с машины Алонсо видно, что он отыграл позицию и оставалось дождаться только поворота. Однако, так получилось, что поворот был не на траасе, а на повороте на пит. Потому ему пришлось пролазить там.

просмотри мой пост на этой странице выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то веселая у вас тут история намечается :)

Нандо мышцами заиграл, пока по первым гонкам он быстрее, так что если Масса не отыграется в ближайших 3-4 гонках, шпанец может вполне к середине сезона стать новым "центром" от команды в борьбе за ЛЗ. Но ближайшие гран-при вроде бы для Массы не так и плохи. С другой стороны ближайший уикенд пройдет на каталонской земле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём была отличность? Сильвер - паравоз за никаким Дженсом, попытка обгона которого на старте тут же была пресечена, который паравозил за Ярно и банальный пересид.

Чего то не все 11 места на стартовой решетке могли в прошлых сезонах приехать на 4-ое. Может, причина далеко не банальна? Подумай.

Барса - старт четвёртым и финиш позади мега Рено на 6-м. Монако - его делает Нико на Виллах, сход Сэба и пересид Нико.

Барсу не помню. А в Монако Нико его прошел, воспользовавшись необходимостью пропуска Фета. А Фета Масса потом еще раз прошел боевым обгоном. А в гонке был гораздо быстрее напарника.

Шикарен в Китае 08, во Франции 08, в Спа 08 - гигантские скачки в мастерстве.

Бывают и неудачные дни. Хотя он там по любому был 3, 2 и 2 (если бы Льюиса не наказали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Белая линия на первом снимке между Фелипе и Алом - граница трассы, если что.

Если что, в правилах запрещено пересекать белую линию на выезде с питлейн, а не на въезде. Сутиль проехал точно так, но про него вообще ни слова не сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если что, в правилах запрещено пересекать белую линию на выезде с питлейн, а не на въезде. Сутиль проехал точно так, но про него вообще ни слова не сказали.

Если что, это ты не прав. В правилах запрещено пересекать эту линию и не въезде тоже. А еще правилами запрещено обгонять не по траектории (за пределами трассы). В случае такого обгона необходимо вернуть позицию.

d) Except in cases of force majeure (accepted as such by the

Stewards of the Meeting), the crossing, in any direction, of the

line separating the pit entry and the track is prohibited.

d) Исключая случаи форс-мажора (признаваемые стюардами соревнований), пересечение в любом направлении линии, разделяющюю трассу и въезд на пит-лейн, запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если внимательно посмотреть на этот пит-лейновский поворот, то видно что Алонсо проехал по поребрику. Тогда возникает вопрос, зачем там поребрик раз пересечение этой линии строго запрещено?

Угу. И не понятно, почему люди говорят о каком-то срезании? Если бы Алонсо попытался там срезать трассу, то он влетел бы в связку шин, которая, видимо, там и установлена затем, чтобы не срезали. А так, он просто прошел поворот по самой выгодной траектории - заезд на поребрик в данной ситуации полностью оправдан и оптимален (скорость низкая).

Да, еще не понятно про разделительную линию... Явно же, это не та линия которая подходит под цитируемые выше правила. (Формально, может, и та, но, по логике, она там вообще не нужна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего то не все 11 места на стартовой решетке могли в прошлых сезонах приехать на 4-ое. Может, причина далеко не банальна? Подумай.

А кто был выше на старте? Кого он обогнал? Никого. Кого он пересидел? Всех кто был впереди, включая напарника. :lol:

Барсу не помню. А в Монако Нико его прошел, воспользовавшись необходимостью пропуска Фета. А Фета Масса потом еще раз прошел боевым обгоном. А в гонке был гораздо быстрее напарника.

:lol: Каким боевым?! Сэб свалился на 9-м круге на пит, а после уже на 15-м раздолбенился. Конечно был быстрее напарника потому и приехал 4-м, а напарник на супер-Феррари никак не мог обойти жалких Браунов, которые всего-то 7-мь первых гонок взяли подиумами и 6-тью победами. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще , умиляют меня разговоры, типа "Ал был на внутреннем радиусе, и если бы они поехали дальше, то он бы всяко обогнал Фелипе на следующем повороте, так зачем он должен был уступать потом и кровью заработанное преимущество?" Вообще, маневр Ала (тот, который был до событий, изображенных на фото) говорит том, что он собирался на следующий круг, но резко передумал. Фелипе готовился ехать на пит, было бы странно, если бы он стремился защитить внутреннюю траекторию от напарника, который должен поехать еще на круг.

Вот без фобства, мне тоже так показалось, что Масса расслабился и поехал в боксы, поэтому Фонц его пытался проходить, а Масса уже не сопротивлялся двигаясь по прямой на пит.

Иначе ооочень странным выглядело бы решение красных стратегов загнать на одном круге сразу 2 машины, которые идут в 1 секунде, тем самым обрекая одну из машин на потерю 6-10 секунд, а механников на лишнюю нервотрепку. Погодные условия позволяли еще кружок кому-нибудь продержаться на трассе. Ну максимум из-за лишнего круга была бы потеря 3-х секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот без фобства, мне тоже так показалось, что Масса расслабился и поехал в боксы, поэтому Фонц его пытался проходить, а Масса уже не сопротивлялся двигаясь по прямой на пит.

Иначе ооочень странным выглядело бы решение красных стратегов загнать на одном круге сразу 2 машины, которые идут в 1 секунде, тем самым обрекая одну из машин на потерю 6-10 секунд, а механников на лишнюю нервотрепку. Погодные условия позволяли еще кружок кому-нибудь продержаться на трассе. Ну максимум из-за лишнего круга была бы потеря 3-х секунд.

Ну, там Феррари меньше отличились, чем Быки, которые потеряли и опустили своих в гораздо большей степени, но у Феррари подобные случаи, зазыва обоих с потерями, не редкость с 2008-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. И не понятно, почему люди говорят о каком-то срезании? Если бы Алонсо попытался там срезать трассу, то он влетел бы в связку шин, которая, видимо, там и установлена затем, чтобы не срезали. А так, он просто прошел поворот по самой выгодной траектории - заезд на поребрик в данной ситуации полностью оправдан и оптимален (скорость низкая).

Да, еще не понятно про разделительную линию... Явно же, это не та линия которая подходит под цитируемые выше правила. (Формально, может, и та, но, по логике, она там вообще не нужна)

Там прямая линия вообще левая, ее куча народу пересекало и поворачивали по бордюру, на тех же фотках раньше в этой теме видно как туда форс индия заезжает так же проехав и по этой линии и по бордюрам

А речь о запрете пересечения линии въезда в боксы может относится к трассам типа сильвера, там эта линия четко выходит почти на середину трека, в шанхае на _самой трассе_, ограниченной с двух сторон белыми полосами, никаких линий нет, и пересечь несуществующую линию как бы невозможно :)

шанхай - http://maps.google.ru/maps?f=q&source=...mp;t=h&z=18

сильвер - http://maps.google.ru/maps?f=q&source=...mp;t=h&z=19

Обгоны вне трассы запрещены в случае если идет речь о срезе, разве на питлейне пилоты обязаны друг друга пропускать? Сколько раз уже видели как они параллельно едут и ничего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. И не понятно, почему люди говорят о каком-то срезании? Если бы Алонсо попытался там срезать трассу, то он влетел бы в связку шин, которая, видимо, там и установлена затем, чтобы не срезали. А так, он просто прошел поворот по самой выгодной траектории - заезд на поребрик в данной ситуации полностью оправдан и оптимален (скорость низкая).

Да, еще не понятно про разделительную линию... Явно же, это не та линия которая подходит под цитируемые выше правила. (Формально, может, и та, но, по логике, она там вообще не нужна)

по логике болельщиков Ала, она конечно не нужна. Но на есть, и есть правила, ее касающиеся, нравится вам это, или нет. и ваш кумир нарушил правила. и не накзали его только потому, что он подло обогнал напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорю за себя, с 2000 по 2009 болел за всю Феррари, со всеми полпредами. С приходом Алонсо..., такое ощущение, что нагадили в душу.

з.ы. Выдержать фонца(кто угодно, только не хиспанец), выше моих сил. B)

подписываюсь под каждым выделенным словом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если что, в правилах запрещено пересекать белую линию на выезде с питлейн, а не на въезде. Сутиль проехал точно так, но про него вообще ни слова не сказали.

Не знаю что и как там правила регламентируют, но Сутиль двумя колесами остался за белой линией

Алонсо пересек линию всеми четырьмя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подписываюсь под каждым словом!

> кто угодно только не испанец

О_о Даже уже на Хэма согласна?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка получилась очень интересной. :P Фил молодец не растерялся после выходки Ала…..и это только цветочки…самое интересное впереди…. Хотя это с одной стороны добавляет зрелищности ….. уверен на 100 % Фил отомстит Алу. Определенное разочарование вызвал старт :huh: ..надеялся на повтор Австралии и Малайзии но прорыва не получилось….безусловно ожидал от него большего но все равно борьба была…обгоны тоже… :D

на старте Массу Маки заблокировали...вот и не смог нормально стартовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на старте Массу Маки заблокировали...вот и не смог нормально стартовать...

бедный бейбик, все то ему мешают вечно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно :lol:

А где можно найти этот пост?

Я не узнаю Россу :D :P

Лёнь, я ты умоляю... :blink:

Ладно с кимафилами и их избирательностью всё ясно, но избирательность у тебя не замечала...тоже страдаешь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём была отличность? Сильвер - паравоз за никаким Дженсом, попытка обгона которого на старте тут же была пресечена, который паравозил за Ярно и банальный пересид. Барса - старт четвёртым и финиш позади мега Рено на 6-м. Монако - его делает Нико на Виллах, сход Сэба и пересид Нико. Шикарен в Китае 08, во Франции 08, в Спа 08 - гигантские скачки в мастерстве. Ну апофеозом - "Это была моя гонка" По отношению к колендарю чемпионата, как таковому. B)

Я понял, что продолжать дискуссию нет смысла, потому что гонки вы прекрасно помните, как я думаю и моменты которые привели к потерям позиций в Барсе, в Монако, но умолчали по понятным причинам. Я же говорю о пилотаже, о весьма приличной скорости показанной на весьма посредственной F60.

Посмотрите на Алонсо в этом году, мчится галопом в каждой гонке, но из-за своих же ошибок приезжает на не самые высокие места. Сколько уже в этом году было "Фернандо мог бы выиграть гонку, если бы не..." Так почему бы не признать что и Масса в отдельных гонках пилотирует на грани фантастики.

Впрочем, Фелипе в феррари, и больше никаких доказательств его таланта мне не требуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации из команды - Масса должен был ехать на пит после Алонсо на следующем круге, но почему-то поехал раньше, поэтому в боксах не было не разбирихи с шинами, да и Степан узнал об обгоне только после просмотра повтора, получается они ждали Алонсо и не были удивлены этим. Надо Массе было не заезжать, а потом может бы и не пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если что, это ты не прав. В правилах запрещено пересекать эту линию и не въезде тоже. А еще правилами запрещено обгонять не по траектории (за пределами трассы). В случае такого обгона необходимо вернуть позицию.

d) Except in cases of force majeure (accepted as such by the

Stewards of the Meeting), the crossing, in any direction, of the

line separating the pit entry and the track is prohibited.

d) Исключая случаи форс-мажора (признаваемые стюардами соревнований), пересечение в любом направлении линии, разделяющюю трассу и въезд на пит-лейн, запрещено.

Да нет, я как раз прав. 

line separating the pit entry and the track is prohibited.
линии, разделяющюю трассу и въезд на пит-лейн

А в данном случае машины были уже вне трассы, линию заезда с трассы они пересекли.

А наказание идет за превышение скорости на пит-лейн во время гонки и за пересечение белой линии на выезде с пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял, что продолжать дискуссию нет смысла, потому что гонки вы прекрасно помните, как я думаю и моменты которые привели к потерям позиций в Барсе, в Монако, но умолчали по понятным причинам. Я же говорю о пилотаже, о весьма приличной скорости показанной на весьма посредственной F60.

Посмотрите на Алонсо в этом году, мчится галопом в каждой гонке, но из-за своих же ошибок приезжает на не самые высокие места. Сколько уже в этом году было "Фернандо мог бы выиграть гонку, если бы не..." Так почему бы не признать что и Масса в отдельных гонках пилотирует на грани фантастики.

Впрочем, Фелипе в феррари, и больше никаких доказательств его таланта мне не требуются.

И какие это гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...