Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Альгерсуари как бы тоже в темпе прибавил.

Да ты что... :D То есть, это у тебя аргумент того, что Альгерсуари сдерживал Массу?

Алонсо скорее всего отпустил Массу на этом круге, чтобы:

1) его не тормозить мелькая в зеркалах и тем самым себя не тормозить

и/или

2) немного остудить движок

Вон оно че, Михалыч :D То есть, получается не Масса сдерживал Алонсо?

Тогда так: на 21, 22, 23 кругах, Массу сдерживал Кубица, Масса отпускал Кубицу, чтобы его не тормозить, мелькая в зеркалах. И немного остужал движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что... :D То есть, это у тебя аргумент того, что Альгерсуари сдерживал Массу?

То, что Альгерсуари прибавил в теме не означает, что Масса не мог прибавит еще сильнее, что Масса прекрасно показал, когда Альгерсуари поехал на пит-стоп.

Вон оно че, Михалыч :D То есть, получается не Масса сдерживал Алонсо?

Тогда так: на 21, 22, 23 кругах, Массу сдерживал Кубица, Масса отпускал Кубицу, чтобы его не тормозить, мелькая в зеркалах. И немного остужал движок.

Кубица только что выехал на свежим шинах и никак не мог тормозить Массу, т.к. у него темп был выше. Он выигрывал на каждом круге в среднем по 0,424 с

Смысла сбрасывать темп Массе не было, т.к. до Кубицы было 1.6 секунды. Вполне достаточный разрыв, чтобы не перегревать машину. В то время как Алонсо после 19 круга отставал от Массы на 0.875 с и сбавил скорость на 20 круга на 0,893 секунды, чтобы дать себе немного свободного трека впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Альгерсуари прибавил в теме не означает, что Масса не мог прибавит еще сильнее, что Масса прекрасно показал, когда Альгерсуари поехал на пит-стоп.

Ну цирк. :D Ну так правильно, на 15-16 кругах Масса был быстрее Альгерсуари на 0.5 секунды. Но, Алонсо ведь был медленее Массы на этих кругах. Задаю, в очередной раз, вопрос, почему эти круге не могут быть засчитаны Массе? Блин, пишу и ржу. Oden, раньше ты меня реально вырубал своими комментариями, в этой теме. Сейчас даже смешно... :D

Кубица только что выехал на свежим шинах и никак не мог тормозить Массу, т.к. у него темп был выше. Он выигрывал на каждом круге в среднем по 0,424 с

Смысла сбрасывать темп Массе не было, т.к. до Кубицы было 1.6 секунды. Вполне достаточный разрыв, чтобы не перегревать машину. В то время как Алонсо после 19 круга отставал от Массы на 0.875 с и сбавил скорость на 20 круга на 0,893 секунды, чтобы дать себе немного свободного трека впереди.

Ога, значит уже было 1.6, ну вот что и требовалось доказать, Масса на 22,23 отпускал Кубицу, чтобы получить безопасное расстояние в 1.6. Поэтому темп на этих кругах у Алонсо был выше. Все просто. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы из журнала статью перевили, чем размер болзов Массы обсуждать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из Автоспорта, про возможную замену Фелипе на Кубицу..перевести сейчас не смогу, аж в конце следующей недели, если конечно перевод понадобится

7fafe82950b7t.jpg300eb0948231t.jpg

Имхо, конечно, но статейка эта даже не стоит того чтобы ее переводить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, конечно, но статейка эта даже не стоит того чтобы ее переводить :D

Нет, все таки стоит :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, конечно, но статейка эта даже не стоит того чтобы ее переводить :D

Эдд Стро хороший автор)

душевно пишет.

аж зачиталась)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задаю, в очередной раз, вопрос, почему эти круге не могут быть засчитаны Массе?

Потому что как Масса так и Алонсо не ехали в том темпе на который могли быть способны. На что они способны они показали, когда Альгерсуари ушел на пит.

Ога, значит уже было 1.6, ну вот что и требовалось доказать, Масса на 22,23 отпускал Кубицу, чтобы получить безопасное расстояние в 1.6.

Это отставание было сразу. Кубицу не нужно было никуда отпускать, т.к. он Массе не мешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдд Стро хороший автор)

душевно пишет.

аж зачиталась)))

Да нечего там читать на самом деле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще о том контракте (действующем сейчас) было много рассказов - тот контракт заключал Жан Тодт, и он, зная всю контрактную подноготную Ферров, предусмотрел для Фелипе такие вещи, о которых другие пилоты даже не мечтают

и если срок действия этого контракта, действительно, заканчивается 31 августа, то значит Тодт это сделал неспроста, ведь в таком случае Ферры при любых обстоятельствах вынуждены были бы продлить контракт с Фелипе, т.к. в середине сезона они вряд ли нашли бы свободного пилота вместо Фелипе, а платить неустойку за разрыв контракта какого-то пилота со своей командой тоже не стали бы

Ну еще одно твое потверждение что если бы не Тодт но у Массы было бы не так радужно с контрактами с феррами. Отмыли бабки оба Тодта, а с чего Массе повышать зп в больше чем 2 раза за несколько лет, особо ценного он тогда в ферры не принес.

Если контракт до 31.08.10 то это выгодно больше феррам т.к. Массе придется соглашаться на все условия ферров, а иначе Масса пропустит конец сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хватит и того, что ему кокпит купили <_<

ПОКА Фонц от Сантандера ничего не получает...у него вроде ещё контракт с ING в этом году

Тогда получается зарплату Алу платят настоящие феррраристы из команды, раз не спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, все таки стоит :crazy:

ну раз так говоришь,переведи,а мы почитаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и если срок действия этого контракта, действительно, заканчивается 31 августа, то значит Тодт это сделал неспроста, ведь в таком случае Ферры при любых обстоятельствах вынуждены были бы продлить контракт с Фелипе, т.к. в середине сезона они вряд ли нашли бы свободного пилота вместо Фелипе, а платить неустойку за разрыв контракта какого-то пилота со своей командой тоже не стали бы

Совершенно не напрягаясь бы выставили вторым Физикеллу, и вуаля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно не напрягаясь бы выставили вторым Физикеллу, и вуаля.

Это, если бы Феррам от сменщика очков не нужно было много. Боюсь, Физикелла не смог бы посреди сезона, сразу же быть эффективным на уровне Фелипе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно не напрягаясь бы выставили вторым Физикеллу, и вуаля.

Добровольно отказались бы от борьбы за КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что платить Фелипе зарплату? Действительно, за что?))))

Дебют в 2006-ом, первая победа в этом же году, бороться с ШуМи ему бы не дали, да он и не сам не оч был готов. 2007 и 2008 годы - борьба за титул. В 2009 - ведро Феррари и ужасная авария. И вот он 2010 год, Фелипе снова участвует в борьбе за титул.

И всё-таки платить ему не за что, да?)))

Действительно, давайте снимем Фелипе посреди сезона и сольём КК)))

Мож Алонсо тогда сразу сольём совершенно не напрягаясь? :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что как Масса так и Алонсо не ехали в том темпе на который могли быть способны. На что они способны они показали, когда Альгерсуари ушел на пит.

Да ты что, а чего ж тогда Масса повысел свой темп с 1.42.1 до 1.41.2, с 14 по 16 кругах, наверное потому что после пит-стопа Буэми образовалось некое пространство до Альгерсуари. Или ты и с этим несогласен :D

Это отставание было сразу. Кубицу не нужно было никуда отпускать, т.к. он Массе не мешал.

А ну теперь понятно, видимо, либо плохо смотрел, либо выдаешь желаемое за действительно. Короче, учитывая вышеизложенное, с тобой все ясно. "Играйте в пинг-понг, Гена, у вас это неплохо получается" (с).

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добровольно отказались бы от борьбы за КК?
Действительно, давайте снимем Фелипе посреди сезона и сольём КК)))

Мож Алонсо тогда сразу сольём совершенно не напрягаясь? :shuffle:

Откройте секрет, при чем тут КК ? Ах да, наверно Физико будет очки в другую команду отдавать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откройте секрет, при чем тут КК ? Ах да, наверно Физико будет очки в другую команду отдавать))))

Прикалываться изволите! Физико, для того чтобы отдавать очки в другую команду ещё должен их заработать. Вы полагаете, он сразу же смог бы их в нужном количестве зарабатывать? Даже сделав скидку на то, что прошлогодняя F60B была очень сложна в адаптации к ней гонщика, Джанкарло и на F10 вряд ли сразу же уверенно освоится. Гонки 2-3 пройдет, прежде чем он в плане КК полезен будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какое прикалываться? Он же это на полном серьёзе написал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну еще одно твое потверждение что если бы не Тодт но у Массы было бы не так радужно с контрактами с феррами. Отмыли бабки оба Тодта, а с чего Массе повышать зп в больше чем 2 раза за несколько лет, особо ценного он тогда в ферры не принес.

Тодта в Ферарри уже давно нет, а Фелипе еще ездит и его контракт не вызывал сомнения даже в очень тяжелые времена. тут легко рассуждать кто что куда принес, но мало что понятно, а вот елси Ферарри продлили и подняли зп в больше чем 2 раза, так значит Фелипе это заслужил а не Тодт

Если контракт до 31.08.10 то это выгодно больше феррам т.к. Массе придется соглашаться на все условия ферров, а иначе Масса пропустит конец сезона.

дата 31.08 означает, что контракт должен быть продлен заранее, и менять пилота если он показывает достойные результаты не будут. да и достойных на конец сезона не найдешь, это все таки Ферарри а не Торро Россо или Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Торнау говорит что Кими зарплату платила сама феррари (http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=2445091)

а Росса говорит совсем не о зарплате, а о неустойке за досрочный выгон из Ферров, которую выплачивала не команда, а банк

Боюсь, Физикелла не смог бы посреди сезона, сразу же быть эффективным на уровне Фелипе...

при чем тут Физикелла, если контракт был заключен еще в 2007-м, когда Физикелла был пилотом Рено и не собирался оттуда уходить

тогда третьими пилотами Ферров были Бадоер и Жене

да и вообще это лишь абстрактное предположение, что контракт был заключен до 31 августа, а не до 31 декабря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут Физикелла, если контракт был заключен еще в 2007-м, когда Физикелла был пилотом Рено и не собирался оттуда уходить

тогда третьими пилотами Ферров были Бадоер и Жене

да и вообще это лишь абстрактное предположение, что контракт был заключен до 31 августа, а не до 31 декабря

Ну, вообще я отвечал на тот пост, где сказали, что Массу 31 августа этого года можно легко отпускать на все четыре стороны - дескать Физикелла легко и беспроблемно займет его место.

А может я чего не так прочитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, конечно, но статейка эта даже не стоит того чтобы ее переводить :D

ну тут каждый вибирает чему верить, бразильскому источнику о продлении контракта Массы вы поверили? А Автоспорт издание куда как более солидное. Это я не к тому, что Массу неприменно заменят, это я к тому, что принимать во внимание надо все точки зрения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тут каждый вибирает чему верить, бразильскому источнику о продлении контракта Массы вы поверили? А Автоспорт издание куда как более солидное. Это я не к тому, что Массу неприменно заменят, это я к тому, что принимать во внимание надо все точки зрения

Бразильский источник приближен к Фелипе, в отличие от Autosport. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...