CORNELL Опубликовано 09.05.2009 15:25 То же самое. Главное на старте вырваться вперед.Главное чтобы КЕРС как в Сахире на старте не отключился :) я тоже так думаю... по крайней мере на это хочется надеяться..когда же развесовку опубликуют!!!! :angry:Да что-то слишком долго они взвешивание проводят.мой прогноз Баррик с Массой равны Феттель и Баттой чуток поменьше залиты, меньше всех залит Баттон, а Уеббер на 5-м месте залит больше всех...Да Барик может быть и не легче Фила, а вот Фитиль и Баттон по всем законам должны быть легче, уж слишком быстрое время у них.Марк да наверно больше всех, но это ему не особо поможет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 09.05.2009 15:26 Фелипе красавчик. Теоретически после первого поворота можно и на 1 место выйти завтра. Задача минимум - подиум. А так и за победу можно будет побороться.Думаю, что и третье место будет более чем хороший результат!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 09.05.2009 15:27 Было как минимум два эпизода, когда Кими атаковал и даже выходил вперед, но оба раза Ковалайнен перекрещивал траекторию. Я понимаю, эта борьба была лишена той страсти, которой кипели дуэли, допустим, Сенны и Проста, но две атаки показывают - борьба шла, и это заслуга Ковалайнена в том, что он лишь дважды позволил Кими рассчитывать на атаку, а все остальное время даже близко к себе не подпускал. К тому же, мы часто восторгаемся дуэлями, в которых обгонов вообще не происходит - и ладно бы, шла бы речь только о известном эпизоде в Монако 1992, о котором упомянул Zar, но ведь есть и масса других примеров, в том числе и известнейших - например, борьба Алонсо и Шумахера в Имоле 2005, и в Турции 2006, или борьба Ирвайна с Култхардом в Австрии 1999, и куча других, не столь известных эпизодов, о которых, впрочем, я бы легко напомнил, не хочу просто красть слишком много вашего времени. То есть я хочу сказать - несмотря на видимое спокойствие этой дуэли, она была очень напряженной, и не стоит ее недооценивать, делая выводы лишь из сдержанных комментариев участников - право, если составлять впечатление о некоторых гоночных моментах лишь со слов гонщиков, например, со слов Массы, можно получить совершенно извращенное представление о происходившем на трассе. Конечно же, ты привел очень яркие и запоминающиеся примеры борьбы, пусть и в них не было взаимных обгонов. И я с тобой полностью согласен, что качество и красота борьбы не всегда определяется количеством взаимных обгонов и перестановок. Переводя эти доводы на пример борьбы Кими-Хейкки, я высказывал свое мнение по поводу этой борьбы. Лично для меня она не была столь горячей. Все таки Кими важно было сохранить шансы на титул и доехать, он не мог себе позволить идти в резкие атаки. Все таки даже приведенный пример с перестановками в повороте номер шесть был лишь аккуратным выпадом, который не принес результата. Слова самих пилотов по поводу борьбы лишь подтверждает их отношение к ней: оба были до предела осторожными. Поэтому я считаю, что данная борьба не является слишком уж горячей. Вот вкратце мои доводы.А с чего все началось?На том, же последнем круге, шла борьба за второе место между двумя финнами, не менее горячая, но они умудрялись не срезать повороты и пройти тот круг за 1.32.6 и 1.32.8, а не за 1.34.6 и 1.35.8 как Масса и Кубик.Зар выдвинул агрумент, что борьба двух финнов была не менее горячей, чем борьба Кубицы и Массы, к тому же выше написал вот чтоНельзя потому что Вильнев и Арну показали мастерство , а Маса и Кубица- ламерство, неужели не очевидно это даже после выкладки времен? :blink:Лично я считаю, что подобные выводы относительно борьбы Кубицы и Массы (привожу в скобках какие имеено: ламерство, постановка борьбы Массы и Кубицы по степени накала в один ряд с борьбой Кими и Хейкки) неуместны. Выше я излагал уже много доводов, который позволяли сформировать мою точку зрения на данный эпизод.Ламерством Зар, и некоторые другие, считают большое количество контактов и и срезок (выше я приводил детальнейший анализ данной борьбы). Я не хочу ставить данную борьбу в один ранг с борьбой Вильнева-Арну, ибо просто некорректное сравнение по причинам, опять же упомянутым мной выше, но даже действительно классная борьба в Дижоне 79 насчитывала минимум 2 отчетливо заметных контакта между машинами.Знаешь, что действительно делает похожими данные схватки? То, что они были по настоящему отчаяные и безбашенные. Лично я ценю такую борьбу, ее в современной ф1 практически нету и наслаждаюсь моментами, когда она действительно появляется. Тем более что я привел и покруговку: болиды были практически равны по скорости. Все таки Масса и Кубица, пусть и взаимно обменивались любезностями в виде выдавливания друг друга то с траетории, то с трассы, были предельно корректны, ведь любой из них мог просто выбить другого и на этом бы борьба закончилась. Такую борьбу надо поощрять, она по настоящему горячая, но не в коем случае не порицать и называть ламерством. Таково мое мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.05.2009 15:28 Главное чтобы КЕРС как в Сахире на старте не отключился :) Да что-то слишком долго они взвешивание проводят.Да Барик может быть и не легче Фила, а вот Фитиль и Баттон по всем законам должны быть легче, уж слишком быстрое время у них.Марк да наверно больше всех, но это ему не особо поможет :)По сравнению с Q2 разница мизерная, вероятно - короткий первый отрезок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 09.05.2009 15:37 По сравнению с Q2 разница мизерная, вероятно - короткий первый отрезок.Посмотрим, вроде все на это и указывает, взвешивание внесет ясность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 09.05.2009 15:38 Читаю и поражаюсь, опять калометание.....РАДУЙТЕСЬ ЕПРТСТ Ф60 БОЛЬШЕ НЕ ВЕДРО!! У Кими могло и не быть свежего софта, в пятницу он много откатал, и вчера, на своем новом шасси. Но надо же было какашку кинуть в соседа! ЛУчше бы вспомнили, что на самой аэродинамически тяжелой трассе, мы проиграли 0,2 чистой скорости еще вчера самовозу БГП! С первой версией ДД, а в 9м повороте Феррари и вовсе быстрейшая! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.05.2009 15:42 Масса: хочу попасть на подиум, а KERS поможет на старте"Мы продемонстрировали, что наша машина улучшилась и стала значительно более конкурентоспособной, чем в предыдущих гонках. Я рад вернуться в первые ряды и благодарю всех сотрудников команды, которые работали днями и ночами, чтобы так быстро разработать столь большое число новинок. Впереди по-прежнему много работы, но мы идём в правильном направлении. Стартуя с четвёртого места, я ставлю задачу финишировать на подиуме. На старте KERS может серьёзно помочь отыграть несколько позиций, а мы можем рассчитывать на хороший гоночный темп. Я чувствую себя комфортнее за рулём: машина стала значительно стабильнее и не скользит так сильно, как делала это прежде", — заявил Масса в официальном пресс-релизе "Феррари". Читаю и поражаюсь, опять калометание.....РАДУЙТЕСЬ ЕПРТСТ Ф60 БОЛЬШЕ НЕ ВЕДРО!! У Кими могло и не быть свежего софта, в пятницу он много откатал, и вчера, на своем новом шасси. Но надо же было какашку кинуть в соседа! ЛУчше бы вспомнили, что на самой аэродинамически тяжелой трассе, мы проиграли 0,2 чистой скорости еще вчера самовозу БГП! С первой версией ДД, а в 9м повороте Феррари и вовсе быстрейшая!Вчера за две сессии был опробован только один комплект софта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 09.05.2009 15:46 То же самое. Главное на старте вырваться вперед.Или, по крайней мере, не потерять позицию. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 09.05.2009 15:47 Выигрывать старт Масса просто обязан, причём ни много ни мало сразу на 1 место, прямая длинная и широкая. Вот дальше думаю Баттон с ним расправится как обычно в этом сезоне он делает. Но на подиум шанс есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.05.2009 15:49 Выигрывать старт Масса просто обязан, причём ни много ни мало сразу на 1 место, прямая длинная и широкая. Вот дальше думаю Баттон с ним расправится как обычно в этом сезоне он делает. Но на подиум шанс есть.В Барсе посложнее обгонять. Да и КЕРС в помощь... Если Баттона получится обогнать, то тогда будет очень реально его сдержать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 09.05.2009 15:52 Пусть сначала первый поворот пройдёт без поломки антикрыла, а потом уже думает как Буттона сдержать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 09.05.2009 15:53 Выигрывать старт Масса просто обязан, причём ни много ни мало сразу на 1 место, прямая длинная и широкая. Вот дальше думаю Баттон с ним расправится как обычно в этом сезоне он делает. Но на подиум шанс есть.Но если он сделает все так же гладко как и в венгрии,и плюс ко всему окажется болид тяжелее чем у Батончика,то может вибить победу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 09.05.2009 15:54 В Барсе посложнее обгонять. Да и КЕРС в помощь... Если Баттона получится обогнать, то тогда будет очень реально его сдержать...Так зачем Баттону обгонять - он на тактике сделает как всегда. Уж в чём у меня 100% уверенность - что Росс обведёт нынешних недалёких стратегов Феррари как дураков, и даже в ситуации если Брауны будут легче чем Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 09.05.2009 15:56 Так зачем Баттону обгонять - он на тактике сделает как всегда. Уж в чём у меня 100% уверенность - что Росс обведёт нынешних недалёких стратегов Феррари как дураков, и даже в ситуации если Брауны будут легче чем Масса.Уверен если Батончик будет легче,форс-мажорных обстоятельств не будет,никого Росс не уделает,он не Волшебник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 09.05.2009 15:56 Но если он сделает все так же гладко как и в венгрии,и плюс ко всему окажется болид тяжелее чем у Батончика,то может вибить победуДа, да, не спорю, но помни про команду и тактику.И плюс может провокационно, но Баттон - не Хэм в Венгрии, мне кажется он будет посерьёзнее соперником сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.05.2009 15:56 Так зачем Баттону обгонять - он на тактике сделает как всегда. Уж в чём у меня 100% уверенность - что Росс обведёт нынешних недалёких стратегов Феррари как дураков, и даже в ситуации если Брауны будут легче чем Масса.Баттон, скорее всего, легче Массы... Вместе с Себом. Рубиньо вот равен или чуть тяжелее. Всё - на глаз.Обвести то может и обведет, например заправит под пробку на пите и пересидит перед вторым, но смешно будет, если всех обует Марк или Тимо благодаря тому, что Брауны и Себ застрянут за Массой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 09.05.2009 15:57 Уверен если Батончик будет легче,форс-мажорных обстоятельств не будет,никого Росс не уделает,он не ВолшебникВсё же болид у БГП сильнее - а значит реально будет как-нибудь вырваться за счёт стратегии. Да хотя бы банально - сделать длинный второй отрезок и пересидеть на втором пите. Я думаю у Росса в голове идей побольше чем у меня :))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 09.05.2009 15:58 Так зачем Баттону обгонять - он на тактике сделает как всегда. Уж в чём у меня 100% уверенность - что Росс обведёт нынешних недалёких стратегов Феррари как дураков, и даже в ситуации если Брауны будут легче чем Масса.Может стратеги лучше в БронГП, но пилоты однозначно лучше в Феррари. А когда пациент по-настоящему хочет выжить, то медицина тут бессильна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinMassa Опубликовано 09.05.2009 15:58 Да, да, не спорю, но помни про команду и тактику.И плюс может провокационно, но Баттон - не Хэм в Венгрии, мне кажется он будет посерьёзнее соперником сейчас.В Венгрии не такае длинная стартовая и небыло керса,а насчет сравнении,то Хэм по шустрее Баттона будет,как бы его я недолюбливал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.05.2009 15:59 Баттон, скорее всего, легче Массы... Вместе с Себом. Рубиньо вот равен или чуть тяжелее. Всё - на глаз.Обвести то может и обведет, например заправит под пробку на пите и пересидит перед вторым, но смешно будет, если всех обует Марк или Тимо благодаря тому, что Брауны и Себ застрянут за Массой...Вспомни гонку 99-го и дружище Жака :angry: как он Михаэлю запорол все. Хотя по гоночному темпу он был очень хорош и БК потом поставил - в Каталунье, которая ничем не лучше Хунгароринга в плане зрелищности, - старт станет важнейшим элементом гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 09.05.2009 16:01 Может стратеги лучше в БронГП, но пилоты однозначно лучше в Феррари. А когда пациент по-настоящему хочет выжить, то медицина тут бессильна.А мне кажется в этом сезоне Баттон просто нереально на подъёме и оень серьёзный соперник. А как стратеги Феррари умеют загаживать гонки пилотам - мы видели сполна уже и в прошлом сезоне, и в этом, и на примере обоих гонщиков.Что касается "однозначно лучше".. то я не буду ввязываться в спор в этой теме ;) скажу лишь что я о Дженсе очень высокого мнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 09.05.2009 16:01 Народ, давайте пока не будем думать о победе! Всё-таки это ещё не наш уровень. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.05.2009 16:01 В Венгрии не такае длинная стартовая и небыло керса,а насчет сравнении,то Хэм по шустрее Баттона будет,как бы его я недолюбливалВ Венгрии зато первый поворот поострее и спуск к нему покруче, чем здесь.А мне кажется в этом сезоне Баттон просто нереально на подъёме и оень серьёзный соперник. А как стратеги Феррари умеют загаживать гонки пилотам - мы видели сполна уже и в прошлом сезоне, и в этом, и на примере обоих гонщиков.Что касается "однозначно лучше".. то я не буду ввязываться в спор в этой теме ;) скажу лишь что я о Дженсе очень высокого мнения.Старт в Сепанге и лидерство Росберга с... 4-го места ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 09.05.2009 16:03 В Венгрии зато первый поворот поострее и спуск к нему покруче, чем здесь.Старт в Сепанге и лидерство Росберга с... 4-го места ;)А дальше? :rolleyes: Где был Баттон и где лидер с 4 места?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.05.2009 16:04 А дальше? :rolleyes: Где был Баттон и где лидер с 4 места?)Лидер с 4 места был легче, поэтому там и оказался. Масса вряд ли легче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах