Lady In Red Опубликовано 07.08.2007 13:06 2all: предлагаю переместиться в соответствующую тему http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=7904 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEFF PILOT Опубликовано 07.08.2007 13:07 А о том, что Фелипка вкалывает по-черному, никто не помнит ... или старательно забывает это как? не платит налоги? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 07.08.2007 13:11 В интервью, в гоночных комментариях.Если босс команды уделяет основное внимание одному пилоту, и всячески его оправдывает и выгораживает, то как другой может стать лидером для команды? Сколько раз мы слышали как Феррари защищала Кими от нападок прессы, но вам видать этого мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 07.08.2007 13:30 То, что команда защищает обоих своих пилотов от нападок, это нормально и правильно. И деление на 1/2 тут вообще не причем, и второго пилота следует оберегать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C!!! Опубликовано 07.08.2007 13:50 Ну вы даёте... Какой фаворитизм? "Не до жиру, быть бы живу", сейчас куда важней КК вытянуть.Верно! Не та сейчас ситуация в Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость fryERS111 Опубликовано 07.08.2007 23:51 Ну вы даёте... Какой фаворитизм? "Не до жиру, быть бы живу", сейчас куда важней КК вытянуть.Такие интересные... "тянуть Массу". Такое впечатление, что там сидит полный бездарь и бедный Тодт его всё тянет и тянет, создает ему единственному тепличные условия. А о том, что Фелипка вкалывает по-черному, никто не помнит ... или старательно забывает Полностью согласен. Никто его не тянет. Очень талантливый парень, просто ему пока не особо везет. Мне кажется что он если не в этом сезоне, то в следующем составит очень серьезную конкуренцию в борьбе за титул, а может даже станет чемпионом, посмотрим. конечно у него достаточно уже приличные года в формуле 1 за плечами, но у него не было конкурентной машины. Очень меня обеспокоило то, что возможный уход алонсо из макларен и приход его в феррари, как написано в новостях f1news, опять же повторяю возможный, переведет Массу в пока не конкурентную рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 08.08.2007 01:25 Кроме того, в первой половине сезона Фелипе получал более выгодные стратегии. да какие стратегии Фелипе с Кимой получали с самого начала сезона, такие и получают!ведь именно стратегия более поздних пит-стопов (такая же, как и на всех предыдущих гонках) позволида Кими опередить Фелипе во Франциитак что стратегии остались неизменными - просто до Франции Кими их не мог реализовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 08.08.2007 03:41 Обидно, что пилот Ferrari болтается не пойми где и ездит медленнее прошлогодней Хонды... Может дело не в пилоте? То, что Масса может бороться он уже доказал по ходу этого сезона. И не раз. Обо всех проблемах нам не скажут. Стратегия тоже важна. Именно из-за стратегии Кими в Монако смог улучшить позицию. Или помнишь хоть один обгон в исполнении Кими в Монако? Так что не надо валить все на Массу. Не даром говорят, что Венгрия очень похожа на Монако. Так что, Кимофилы, задумайтесь. Если Масса, как всегда - лох, то кто тогда Кими, после его гонки в Монако? По крайней мере не лучше, чем Масса... Просто стратегию более удачную ему подобрали, что позволило ему на питах пересидеть...Я до сих пор не понимаю, как этот Масса вообще оказался в этой команде? То есть по какому критерию? Манагер, и все? Нет. По таланту. Именно по этому признаку некоторых пилотов из Ф1 по ходу сезона вышибают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 08.08.2007 05:12 Если Масса, как всегда - лох, то кто тогда Кими, после его гонки в Монако? По крайней мере не лучше, чем Масса... Просто стратегию более удачную ему подобрали, что позволило ему на питах пересидеть...Во первых, Фелипе не лох, он очень быстрый пилот.В особенности в квалификациях, и когда все идет отлично.Только, немножко нестабильный, может теряться в сложных ситуациях.А насчет Монако - все таки Венгрия - не Монако. И Кими в Монако выступил просто лучше, поэтому и стратегия сработала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 08.08.2007 08:38 Очень меня обеспокоило то, что возможный уход алонсо из макларен и приход его в феррари, как написано в новостях f1news, опять же повторяю возможный, переведет Массу в пока не конкурентную рено Алонсо в Феррари? Я думаю, эти слухи никогда не подтвердятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 08.08.2007 10:39 да какие стратегии Фелипе с Кимой получали с самого начала сезона, такие и получают!ведь именно стратегия более поздних пит-стопов (такая же, как и на всех предыдущих гонках) позволида Кими опередить Фелипе во Франциитак что стратегии остались неизменными - просто до Франции Кими их не мог реализоватьпосле Франции стратегии поменялись. Теперь Фелипе получал чуть больше топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 08.08.2007 10:41 после Франции стратегии поменялись. Теперь Фелипе получал чуть больше топлива.Само собой, с такой тактикой он вряд-ли будет выигрывать квалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 08.08.2007 20:52 после Франции стратегии поменялись. Теперь Фелипе получал чуть больше топлива.у меня тоже есть такая мысльда только вот проверить её еще не представилось возможности: Сильвер и Венгрия - проблемы у Фелипе, Германия - дождьпоэтому и высказался только о тех этапах, где точно уверен в стратегии пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 08.08.2007 21:59 у меня тоже есть такая мысльда только вот проверить её еще не представилось возможности: Сильвер и Венгрия - проблемы у Фелипе, Германия - дождьпоэтому и высказался только о тех этапах, где точно уверен в стратегии пилотовя думаю,по тактики с топливом,они ещё в начале сезона решили,что первую половину сезона Кима заправляется больше,вторую Масик.Вроди всё сходится.Значит Масик теперь будет всё время тяжелей,значит нет у Ферров номера 1.А в Маках через раз-со слов Рона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость fryERS111 Опубликовано 08.08.2007 22:59 Во первых, Фелипе не лох, он очень быстрый пилот.В особенности в квалификациях, и когда все идет отлично.Только, немножко нестабильный, может теряться в сложных ситуациях.А насчет Монако - все таки Венгрия - не Монако. И Кими в Монако выступил просто лучше, поэтому и стратегия сработала.В монако первым шел Алонсо, Хэм вторым и единственный кто хоть как то был с ними конкурентен это Масса!!!! А нестабильный потому что молодой еще пока. Согласен Венгрия - не Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 08.08.2007 23:32 после Франции стратегии поменялись. Теперь Фелипе получал чуть больше топлива.Ты в этом систему пытаешься усмотреть? Не думаю что за счет распределения баланса в стратегиях на гонку Ферры пытаются уравновесить выступления своих пилотов . Точнее уверен .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 09.08.2007 06:49 я думаю,по тактики с топливом,они ещё в начале сезона решили,что первую половину сезона Кима заправляется больше,вторую Масик.Вроди всё сходится.Значит Масик теперь будет всё время тяжелей,значит нет у Ферров номера 1.Нет, я думаю используется другой подход.Только пока недостаточно данных, чтобы подтвердить это, или опровергнуть, поэтому пока не скажу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 09.08.2007 09:11 я думаю,по тактики с топливом,они ещё в начале сезона решили,что первую половину сезона Кима заправляется больше,вторую Масик.Вроди всё сходится.Значит Масик теперь будет всё время тяжелей,значит нет у Ферров номера 1.А в Маках через раз-со слов Рона. Ты думаешь, что в Феррари еще на предсезонных тестах план на год составили??! Стратегия (а заправка перед третьей частью квалы в нее тоже входит), разрабатывается каждый раз после пятничных и субботней практик. И тут уже много переменных: и баланс болида на данной трассе, и настройки, которые пилот и инженер смогли подобрать, и общекомандная тактика, исходя из всего остального... Про погоду и сравнение с соперниками можно и не вспоминать - и так ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 09.08.2007 09:12 Лучше бы вернули старую систему квал, когда выигрывал быстрейший, а не самый легкий. И тогда мы бы непредвзято посмотрели, кто кого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 09.08.2007 09:23 В монако первым шел Алонсо, Хэм вторым и единственный кто хоть как то был с ними конкурентен это Масса!!!! А нестабильный потому что молодой еще пока. Согласен Венгрия - не МонакоХоть как то был конкурентен? да он отстал на минуту почти. Венгрия тому доказательство. Фин то хоть в Монако с 16 на 8 перебрался, а этот с 14 на 13. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7 Опубликовано 09.08.2007 09:32 Хоть как то был конкурентен? да он отстал на минуту почти. Венгрия тому доказательство. Фин то хоть в Монако с 16 на 8 перебрался, а этот с 14 на 13.Но Кимик тогда со старта на 11е место пробился плюс 1 сход впереди него, а за счет стратегии отыграл 2 места...то есть очки заработал исключительно благодаря хорошему старту...А вот Масса...масса старт провалил, лишь 16е место минус 2 позиции, за счет стратеги отыграл 2 позиции и одну на трассе, так что чито в гонке Масса даже отыграл на 1 поз больше чем Кими в Монако..Но старт все испортил ему.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.08.2007 09:48 Но Кимик тогда со старта на 11е место пробился плюс 1 сход впереди него, а за счет стратегии отыграл 2 места...то есть очки заработал исключительно благодаря хорошему старту...А вот Масса...масса старт провалил, лишь 16е место минус 2 позиции, за счет стратеги отыграл 2 позиции и одну на трассе, так что чито в гонке Масса даже отыграл на 1 поз больше чем Кими в Монако..Но старт все испортил ему..Отыграть позицию у Сато, да, достижение. (и нечего Канаду вспоминать). Алонсо вон тоже пару позиций отыграл. Только ценность их куда выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 09.08.2007 09:54 Хоть как то был конкурентен? да он отстал на минуту почти. Венгрия тому доказательство. Фин то хоть в Монако с 16 на 8 перебрался, а этот с 14 на 13.А в Австралии Масса с 22 на 6 прорвался. В Сильверстоуне с 21 на 5 прорвался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 09.08.2007 10:19 Ты думаешь, что в Феррари еще на предсезонных тестах план на год составили??!Именно, что за бред, думать, что бензовозят по очереди.Другой вопрос, что стратеги Феррари - лохи, упорно применяют бензовозную стратегию даже тогда, когда она не нужна, не хотят попробовать ничего другого, ни 3 пит-стопов, ни легких баков на квале, а потом попытки оторваться в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайковёрт Опубликовано 09.08.2007 18:48 Лучше бы вернули старую систему квал, когда выигрывал быстрейший, а не самый легкий. И тогда мы бы непредвзято посмотрели, кто кого.и не говори. нынешняя квала безобразно заморочена, осбенно третья часть. устранили хотя бы запрет на дозаправку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах