Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

и вообще да... давайте же вернёмся к сабжу!

И что ты нам о сабже можешь рассказать интересного? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ты нам о сабже можешь рассказать интересного? :biggrin:

а я что, дедушка Мокей, чтобы интересные сказки рассказывать? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я что, дедушка Мокей, чтобы интересные сказки рассказывать? :biggrin:

ну что не дедушка, так это точно :tongue: Или шифруешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что не дедушка, так это точно :tongue: Или шифруешься?

:ohmy: ты меня спалил!!! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ohmy: ты меня спалил!!! :biggrin:

Вах вах, я нечаянно! :biggrin:

Вот блин тема, о чем угодно поговорить можно, но не о гонщике :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот блин тема, о чем угодно поговорить можно, но не о гонщике :smile:

скрытые резервы роста, блин :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
беда в том, что косяк то только 1, что по его вине и дорого ему обошёлся... :rolleyes:

Не 1. Австралия (правда, нерезультативный косяк), Малайзия (очень результативный косяк), Монако, Сильвер (набор косяков), япония (2 косяка с Хэмом, второй в некотором роде помог, косяк с Бурдэ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не 1. Австралия (правда, нерезультативный косяк), Малайзия (очень результативный косяк), Монако, Сильвер (набор косяков), япония (2 косяка с Хэмом, второй в некотором роде помог, косяк с Бурдэ).

а какой был второй, какой первый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой был второй, какой первый?

Я так понимаю, первый - пропуск, второй - вынос. Фактически два разных эпизода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой был второй, какой первый?

Первый - ошибка на торможении. Второй - контратака в стиле камикадзе с заездом на траву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый - ошибка на торможении. Второй - контратака в стиле камикадзе с заездом на траву.

а-а... да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надергал из контекста что-то - вроде даже похвала получилась :smile:

А так есть ещё косяки, безбашенные атаки, полное отсутствие желания обороняться... Упорный, терпеливый, трудолюбивый - это здорово. Только толку от этого 0 или близко к тому. Как косячил, так и продолжает.

С такими косяками соперника, на таком быстром болиде - и титул слил. впечатляет.

И все же здесь есть одно упущение, я бы даже сказал ошибка. Она заключается в том, что Масса слить титул не мог ни при каких обстоятельствах. Слив титула - это Хэм в 2007-м, когда разбазарил за две гонки 17 очков преимущества. А как мог слить титул Фелипе, если он лидировал в чемпионате всего две недели - между Маньи-Куром и Сильверстоуном. После Сильвера лидер Хэм так и остался им до конца, т.е. слить как раз он мог, а Масса боролся, боролся с переменным успехом, но проиграл, а не слил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же здесь есть одно упущение, я бы даже сказал ошибка. Она заключается в том, что Масса слить титул не мог ни при каких обстоятельствах. Слив титула - это Хэм в 2007-м, когда разбазарил за две гонки 17 очков преимущества. А как мог слить титул Фелипе, если он лидировал в чемпионате всего две недели - между Маньи-Куром и Сильверстоуном. После Сильвера лидер Хэм так и остался им до конца, т.е. слить как раз он мог, а Масса боролся, боролся с переменным успехом, но проиграл, а не слил.

По-моему то, что произошло в Сильвере иначе как сливом и не назвать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему то, что произошло в Сильвере иначе как сливом и не назвать :D

Сливом чего? Гонки же, а не титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему то, что произошло в Сильвере иначе как сливом и не назвать :D

Гонку - да, но не сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Не читал всего, что здесь понаписали за моё отсутствие. Не могу фобить такими же темпами как в выходные, если хотите повторить вопрос - ок, отвечу.

Пока же главное, на что хочу ответить - почему Массу, в отличие от Туэро/Россета/Такаги/Диница заприметили в Ferrari. Во-первых, не он единственный. Диниц в 99 году также ходил в претендентах в напарники Шумахера. Выбрали Баррикелло, поскольку с Шумахером в то время сравниться могли разве что Хаккинен и Френтцен, потому было очевидно, что Баррикелло всё равно будет номером 2, который заодно и очки мог отбирать у конкурентов.

Масса выбран был также задолго до 2006 года и планировался именно на замену Баррикелло - полноценный подносчик снарядов. Схема уже давно проработана: подбирается пилот средней команды, не особо котирующийся у конкурентов, и ему кидается предложение - либо доедать объедки за лидером команды либо сосать лапу в середняках. Конечно, любой здравомыслящий пилот принимает такое предложение. Ирвайну было 30 в момент заключения контракта, Баррикелло - 27, и оба перестали надеяться на чудо, потому предпочли синицу. Для 24-летнего Массы были бы открыты все двери, будь он пилотом экстра-класса вроде Алонсо, Баттона или Хэмилтона. Но он им не являлся и не является! Потому и принял такой сценарий карьеры, а судьба ему ещё и подбросила подарок в виде того, что Райкконен в 2007 году оказался не так хорош, как ожидалось, а в 2008 и вовсе потерялся. Любой гонщик первой пятёрки пилотов добавил бы на месте Массы 2 чемпионских титула. Скажем, перейди Алонсо из Renault в Ferrari, его не иначе как новым Шумахером бы с его 4 титулами называли. А Масса? Ну вы всё сами видели, потенциал болида оказался нереализован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Френтцена и Баттона ты загнул, а Фелипе все ж не так далеко от той компании, из которой ты его исключил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про Френтцена и Баттона ты загнул, а Фелипе все ж не так далеко от той компании, из которой ты его исключил.

Френтцен боролся за чемп на куда как более слабой машине ;)

И в дождевых гонках, в частности, выглядел блестяще в отличие от некоторых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френтцен боролся за чемп на куда как более слабой машине ;)

И в дождевых гонках, в частности, выглядел блестяще в отличие от некоторых...

мы тогда были ещё слишком малы, чтобы понимать это...

Хэм под дождём в Бразилии тоже не блистал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
про Френтцена и Баттона ты загнул, а Фелипе все ж не так далеко от той компании, из которой ты его исключил.

Баттон - это гонщик чуть ниже класса Алонсо. То есть примерно 4-5 по силе в пелотоне, Масса в это число не входит.

Насчёт Френтцена - а видела ли ты его гонки в расцвете карьеры?

Хэм под дождём в Бразилии тоже не блистал.

Зато он блистал в Монако, Сильверстоуне, Спа и Монце. В Спа, впрочем, это ему не помогло.

Массофилы почему-то любят представлять правила исключениями, а исключения правилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон - это гонщик чуть ниже класса Алонсо. То есть примерно 4-5 по силе в пелотоне, Масса в это число не входит.

Насчёт Френтцена - а видела ли ты его гонки в расцвете карьеры?

про Френтцена - чуть выше.

про Баттона - а чем он может доказать свою состоятельность? отмазы про плохую технику не катят. где и как вы углядели его класс?

кстати, он будет участвовать в 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато он блистал в Монако, Сильверстоуне, Спа и Монце. В Спа, впрочем, это ему не помогло.

Массофилы почему-то любят представлять правила исключениями, а исключения правилами.

Хэм блистал в Монако под дождем :blink: А в отбойник видимо его двойник вписался? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Хэм блистал в Монако под дождем :blink: А в отбойник видимо его двойник вписался? :D

В протокол гонки посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В протокол гонки посмотри.

Тут ты неправ. Был дикий фарт. Как раз в дождь, то есть на стартовом отрезке гонки Хэм с треском сливал Масяне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
про Френтцена - чуть выше.

про Баттона - а чем он может доказать свою состоятельность? отмазы про плохую технику не катят. где и как вы углядели его класс?

Так на хороших он и показывал соответствующие результаты - 2004 (уступил только самовозкам), 2006 (победа и 7 очковых финишей подряд, нечто вроде феерии Алонсо в конце этого года). Результат, ненамного уступающий Массе, Физикелле и Райкконену при существенно более медленной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...