Tyranor Опубликовано 02.02.2009 17:38 и вообще да... давайте же вернёмся к сабжу!И что ты нам о сабже можешь рассказать интересного? :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 02.02.2009 17:41 И что ты нам о сабже можешь рассказать интересного? :biggrin:а я что, дедушка Мокей, чтобы интересные сказки рассказывать? :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 02.02.2009 17:43 а я что, дедушка Мокей, чтобы интересные сказки рассказывать? :biggrin:ну что не дедушка, так это точно :tongue: Или шифруешься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 02.02.2009 17:45 ну что не дедушка, так это точно :tongue: Или шифруешься? :ohmy: ты меня спалил!!! :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 02.02.2009 17:46 :ohmy: ты меня спалил!!! :biggrin:Вах вах, я нечаянно! :biggrin: Вот блин тема, о чем угодно поговорить можно, но не о гонщике :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 02.02.2009 17:50 Вот блин тема, о чем угодно поговорить можно, но не о гонщике :smile:скрытые резервы роста, блин :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.02.2009 17:58 беда в том, что косяк то только 1, что по его вине и дорого ему обошёлся... :rolleyes:Не 1. Австралия (правда, нерезультативный косяк), Малайзия (очень результативный косяк), Монако, Сильвер (набор косяков), япония (2 косяка с Хэмом, второй в некотором роде помог, косяк с Бурдэ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 02.02.2009 18:11 Не 1. Австралия (правда, нерезультативный косяк), Малайзия (очень результативный косяк), Монако, Сильвер (набор косяков), япония (2 косяка с Хэмом, второй в некотором роде помог, косяк с Бурдэ).а какой был второй, какой первый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 02.02.2009 18:12 а какой был второй, какой первый?Я так понимаю, первый - пропуск, второй - вынос. Фактически два разных эпизода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.02.2009 18:12 а какой был второй, какой первый?Первый - ошибка на торможении. Второй - контратака в стиле камикадзе с заездом на траву. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 02.02.2009 18:22 Первый - ошибка на торможении. Второй - контратака в стиле камикадзе с заездом на траву.а-а... да... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.02.2009 20:11 Надергал из контекста что-то - вроде даже похвала получилась :smile: А так есть ещё косяки, безбашенные атаки, полное отсутствие желания обороняться... Упорный, терпеливый, трудолюбивый - это здорово. Только толку от этого 0 или близко к тому. Как косячил, так и продолжает. С такими косяками соперника, на таком быстром болиде - и титул слил. впечатляет.И все же здесь есть одно упущение, я бы даже сказал ошибка. Она заключается в том, что Масса слить титул не мог ни при каких обстоятельствах. Слив титула - это Хэм в 2007-м, когда разбазарил за две гонки 17 очков преимущества. А как мог слить титул Фелипе, если он лидировал в чемпионате всего две недели - между Маньи-Куром и Сильверстоуном. После Сильвера лидер Хэм так и остался им до конца, т.е. слить как раз он мог, а Масса боролся, боролся с переменным успехом, но проиграл, а не слил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 02.02.2009 20:21 И все же здесь есть одно упущение, я бы даже сказал ошибка. Она заключается в том, что Масса слить титул не мог ни при каких обстоятельствах. Слив титула - это Хэм в 2007-м, когда разбазарил за две гонки 17 очков преимущества. А как мог слить титул Фелипе, если он лидировал в чемпионате всего две недели - между Маньи-Куром и Сильверстоуном. После Сильвера лидер Хэм так и остался им до конца, т.е. слить как раз он мог, а Масса боролся, боролся с переменным успехом, но проиграл, а не слил.По-моему то, что произошло в Сильвере иначе как сливом и не назвать :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.02.2009 20:33 По-моему то, что произошло в Сильвере иначе как сливом и не назвать :DСливом чего? Гонки же, а не титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.E.X. Опубликовано 02.02.2009 20:34 По-моему то, что произошло в Сильвере иначе как сливом и не назвать :DГонку - да, но не сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 02.02.2009 21:08 Не читал всего, что здесь понаписали за моё отсутствие. Не могу фобить такими же темпами как в выходные, если хотите повторить вопрос - ок, отвечу.Пока же главное, на что хочу ответить - почему Массу, в отличие от Туэро/Россета/Такаги/Диница заприметили в Ferrari. Во-первых, не он единственный. Диниц в 99 году также ходил в претендентах в напарники Шумахера. Выбрали Баррикелло, поскольку с Шумахером в то время сравниться могли разве что Хаккинен и Френтцен, потому было очевидно, что Баррикелло всё равно будет номером 2, который заодно и очки мог отбирать у конкурентов.Масса выбран был также задолго до 2006 года и планировался именно на замену Баррикелло - полноценный подносчик снарядов. Схема уже давно проработана: подбирается пилот средней команды, не особо котирующийся у конкурентов, и ему кидается предложение - либо доедать объедки за лидером команды либо сосать лапу в середняках. Конечно, любой здравомыслящий пилот принимает такое предложение. Ирвайну было 30 в момент заключения контракта, Баррикелло - 27, и оба перестали надеяться на чудо, потому предпочли синицу. Для 24-летнего Массы были бы открыты все двери, будь он пилотом экстра-класса вроде Алонсо, Баттона или Хэмилтона. Но он им не являлся и не является! Потому и принял такой сценарий карьеры, а судьба ему ещё и подбросила подарок в виде того, что Райкконен в 2007 году оказался не так хорош, как ожидалось, а в 2008 и вовсе потерялся. Любой гонщик первой пятёрки пилотов добавил бы на месте Массы 2 чемпионских титула. Скажем, перейди Алонсо из Renault в Ferrari, его не иначе как новым Шумахером бы с его 4 титулами называли. А Масса? Ну вы всё сами видели, потенциал болида оказался нереализован. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 02.02.2009 21:15 про Френтцена и Баттона ты загнул, а Фелипе все ж не так далеко от той компании, из которой ты его исключил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 02.02.2009 21:21 про Френтцена и Баттона ты загнул, а Фелипе все ж не так далеко от той компании, из которой ты его исключил.Френтцен боролся за чемп на куда как более слабой машине ;) И в дождевых гонках, в частности, выглядел блестяще в отличие от некоторых... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 02.02.2009 21:24 Френтцен боролся за чемп на куда как более слабой машине ;) И в дождевых гонках, в частности, выглядел блестяще в отличие от некоторых...мы тогда были ещё слишком малы, чтобы понимать это...Хэм под дождём в Бразилии тоже не блистал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 02.02.2009 21:25 про Френтцена и Баттона ты загнул, а Фелипе все ж не так далеко от той компании, из которой ты его исключил.Баттон - это гонщик чуть ниже класса Алонсо. То есть примерно 4-5 по силе в пелотоне, Масса в это число не входит.Насчёт Френтцена - а видела ли ты его гонки в расцвете карьеры?Хэм под дождём в Бразилии тоже не блистал.Зато он блистал в Монако, Сильверстоуне, Спа и Монце. В Спа, впрочем, это ему не помогло.Массофилы почему-то любят представлять правила исключениями, а исключения правилами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 02.02.2009 21:27 Баттон - это гонщик чуть ниже класса Алонсо. То есть примерно 4-5 по силе в пелотоне, Масса в это число не входит.Насчёт Френтцена - а видела ли ты его гонки в расцвете карьеры?про Френтцена - чуть выше.про Баттона - а чем он может доказать свою состоятельность? отмазы про плохую технику не катят. где и как вы углядели его класс?кстати, он будет участвовать в 2009? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 02.02.2009 21:28 Зато он блистал в Монако, Сильверстоуне, Спа и Монце. В Спа, впрочем, это ему не помогло.Массофилы почему-то любят представлять правила исключениями, а исключения правилами.Хэм блистал в Монако под дождем :blink: А в отбойник видимо его двойник вписался? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 02.02.2009 21:28 Хэм блистал в Монако под дождем :blink: А в отбойник видимо его двойник вписался? :DВ протокол гонки посмотри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 02.02.2009 21:29 В протокол гонки посмотри.Тут ты неправ. Был дикий фарт. Как раз в дождь, то есть на стартовом отрезке гонки Хэм с треском сливал Масяне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 02.02.2009 21:32 про Френтцена - чуть выше.про Баттона - а чем он может доказать свою состоятельность? отмазы про плохую технику не катят. где и как вы углядели его класс?Так на хороших он и показывал соответствующие результаты - 2004 (уступил только самовозкам), 2006 (победа и 7 очковых финишей подряд, нечто вроде феерии Алонсо в конце этого года). Результат, ненамного уступающий Массе, Физикелле и Райкконену при существенно более медленной машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах