Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Мистика, все трассы на которых выиграл Масса, скучны. Ему нужно научится красиво побеждать, вот если бы не двиг в Венгрии, то была бы красивая победа.

А чего в той победе было бы красивого, кроме старта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что тут можно сказать? Блажен кто верует(с)

Да могу попросту привести факты, конкретные такие гонки :smile: Прям по всему сезону. Причём тут вера, я по фактам люблю судить.

А чего в той победе было бы красивого, кроме старта?

Я отвечу что - несмотря на превосходство Маков, удержание первой позиции и на пит-стопах, плюс доведение Хэма до критического износа покрышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да могу попросту привести факты, конкретные такие гонки :smile: Прям по всему сезону. Причём тут вера, я по фактам люблю судить.

Почему бы не считать переигрыванием на трассе переигрывание в квале? Тогда Бахрейн, Турция, Бразилия.

Я отвечу что - несмотря на превосходство Маков, удержание первой позиции и на пит-стопах, плюс доведение Хэма до критического износа покрышки.

В гонке превосходство было уже у Скудерии. Пожарче было, да и шины лучше использовались на длинных дистанциях. У Хэма, кажись, прокол был... Но ведь прокол - тоже следствие изнасилованной резины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мистика, все трассы на которых выиграл Масса, скучны. Ему нужно научится красиво побеждать, вот если бы не двиг в Венгрии, то была бы красивая победа.

Lew1s, Интерлагос, где Фелипе побеждал три два раза - скучная трасса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего в той победе было бы красивого, кроме старта?

Ехал практически без ошибок и у Хэма не было бы шансов его догнать, даже если бы колесо не подвило.

Lew1s, Интерлагос, где Фелипе побеждал три два раза - скучная трасса?

Точно, совсем забыл, сорри.) Я вобще-то про прошлый сезон.) Просто Интерлагос 08 у меня асоцеируется с победой Хэма))), а Масса там ничего особенного не показал, просто ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мистика, все трассы на которых выиграл Масса, скучны. Ему нужно научится красиво побеждать, вот если бы не двиг в Венгрии, то была бы красивая победа.

По мне так в Бразилии06 и 08 красивые победы были, а ещё в Турции06 и Валенсии08. :rolleyes:

(если оторваться от некоторых обстоятельств, связанных с тем, что надо было работать на Шуми)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так в Бразилии06 и 08 красивые победы были, а ещё в Турции06 и Валенсии08. :rolleyes:

(если оторваться от некоторых обстоятельств, связанных с тем, что надо было работать на Шуми)

А по мне так все его победы красивые, кроме Франции 08 и Бельгии 08. Хотя если бы не придушенный движок в Бельгии - думаю вполне мог бы победить нормально, ведь имел запас топлива в два круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а куда ж ещё про Массу писать то? В тему о Льюисе (там затишье)? :biggrin:

да в теме скудерии меньшая помойка - там хоть внимание обратят :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозом? Может быть, было. Не самовоз он всё-таки. Был бы самовоз - разбирались бы Алонсо с Хэмом между собой...

А креативы, я смотрю, почти бесследно пропали в тоннах разборок...

за креативы спасибо!

не пропали! а молчание, видимо, знак согласия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по мне так все его победы красивые, кроме Франции 08 и Бельгии 08. Хотя если бы не придушенный движок в Бельгии - думаю вполне мог бы победить нормально, ведь имел запас топлива в два круга.

согласна, но ведь Фелипе ничем не виноват, что во Франции и Бельгии так вышло :smile:

я отметила те, что больше всего мне запомнились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, совсем забыл, сорри.) Я вобще-то про прошлый сезон.) Просто Интерлагос 08 у меня асоцеируется с победой Хэма))), а Масса там ничего особенного не показал, просто ехал.

Действительно - просто ехал :blush: а неудержимый Льюис летел к победе обогнав весь пелетон на пару кругов :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, совсем забыл, сорри.) Я вобще-то про прошлый сезон.) Просто Интерлагос 08 у меня асоцеируется с победой Хэма))), а Масса там ничего особенного не показал, просто ехал.

блин, ну ты даёшь!!! :ohmy:

ваще-то там выиграл именно Пипо, а просто ехал - Льюис

это я ещё сдерживаюсь :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы не считать переигрыванием на трассе переигрывание в квале? Тогда Бахрейн, Турция, Бразилия.

В гонке превосходство было уже у Скудерии. Пожарче было, да и шины лучше использовались на длинных дистанциях. У Хэма, кажись, прокол был... Но ведь прокол - тоже следствие изнасилованной резины...

Потому что и в квале ввиду разного количества топлива условия неравны. В гонке же, оказываясь непосредственно друг за другом, есть шанс отыграться.

Поэтому Бахрейн в актив Массе, Туурцию и Бразилию - ну никак. Я же говорил какие условия учитываю для определения сильнейшего между ними - для этого они и бороться должны между собой. Поэтому не учитываю как Турцию с одной стороны, так и например гонку в Канаде с другой. Итак, вот конкретные случаи непосредственной борьбы между пилотами Ferrari.

1. Малайзия. В гонке после старта Масса 1, Кими 2. Будучи тяжелее на 1 круг, финн легко держится в темпе напарника, опережает того в боксах, и при тщетной попытке угнаться за Кими бразилец вылетает с трассы. Полная боевая и психологическая победа Райкконена.

2. Бахрейн. В скорое время после старта (после двух лёгких обгонов со стороны финна) Масса 1, Райкконен 2. Приблизившись на расстояние 4 секунд, финн спокойно удерживает этот темп, но не пытается подъехать ближе, оба раза раньше останавливаясь в боксах. Вывод прост: Фелипе - быстрейший в данном ГП.

3. Испания. Ну в общем обратная ситуация. Со старта и до финиша Кими 1, Масса 2, на этот раз финн лидер на более тяжёлом болиде.

4. Монако. Условия немного противоречат мною заявленным, но для успокоения Массофилов приведу и её, ибо некоторые моменты давали видеть что Масса был быстрее в том ГП.

5. Франция. Со старта Кими 1, Масса 2. До первой остановки финн отрывается на 4 секунды, что не позволяет Массе пересидеть напарника. На втором отрезке Кими доводит отрыв до 6.6 секунд, после чего на болиде финна и случается та неполадка, решившая ход гонки. Вывод о том кто быстрее в том ГП однако очевиден.

6. Бельгия. Со старта Масса 2, Кими 3. Тем не менее Райкконен тут же на трассе (!) проходит напарника жёстким манёвром, после чего к первому пит-стопу имеет отрыв 7 секунд. Далее отрыв стабилизируется, но всё равно перед началом лотереи на последних кругах он был более 8 секунд. Далее финн вылетает в сложнейших условиях, но сему никак не способствует сам Фелипе, который удержался на трассе лишь благодаря тому что не боролся ни с кем за победу и сбавил темп по отношению к Хэму аж на 10 секунд. Поэтому то что Райкконен быстрее в том ГП - абсолютный факт.

7. Китай. Со старта Кими 2, Масса 3, имея на борту меньше топлива. Отрыв плавно растёт и ко второму пит-стопу достигает 6.5 секунд. Райкконен сильнее и здесь.

Итак, что мы имеем в итоге. Из 7 показательных в данном плане гонок - пять в пользу Кими, две в пользу Фелипе. Причём дважды финну удалось по ходу гонки опередить партнёра в очной борьбе. Кто сильнее на трассе, таким образом очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да могу попросту привести факты, конкретные такие гонки :smile: Прям по всему сезону. Причём тут вера, я по фактам люблю судить.

Гонки не забег на 100 м. Сюда входит и квала, и старт, и сама гонка. Поэтому всё это взаимосвязано. И если один по итогам конкретного гра-при приехал выше другого, он и переиграл другого. Всё остальное-отговорка(кроме случая схода по техпричине)

У тебя другое мнение, твоё право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласна, но ведь Фелипе ничем не виноват, что во Франции и Бельгии так вышло :smile:

я отметила те, что больше всего мне запомнились.

Во Франции 08 мешали круговые, он не смог воспользоваться своим преимуществом и пересидеть. Впрочем, это оказалось в итоге неважным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, ну ты даёшь!!! :ohmy:

ваще-то там выиграл именно Пипо, а просто ехал - Льюис

это я ещё сдерживаюсь :angry:

О другой победе идет речь, о более важной!

Не надо так нервничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О другой победе идет речь, о более важной!

Не надо так нервничать.

Ну так получилось, что в Интерлагосе на последнем круге словно тянули жребий. Если бы дождь усилился(как и произошло) - чемпион Льюис. Если бы дождь не усилился - чемпион Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предположения, что Заубер отдал Массу Феррам за ненадобностью, теряют смысл, т.к. ситуация была с точностью до наоборот - это Ферры посадили Массу в Феррари-Лайт (т.е. в Заубер) в 2002-м, чтобы он там набирался опыта, а потом забрали его себе

ведь Ферры никогда не брали в команду боевыми пилотами новичков, а предпочитали уже опытных гонщиков

дубль четыре: Ферры никогда не возьмут необкатанного пилота

на начало 2004-го у Массы за плечами был только один год боевым пилотом - это ничтожно мало для Ферров

хотя бы года 3-4 надо поездить в ф1, чтобы попасть в Ферры боевым

Ох, и серьёзнейшая же Феррари команда! Аж в зобу дыханье спирает - так и чувствуешь их величие и ничтожность всех остальных.

Подумать только - год в "фарм-клубе" (Заубер), год тестером (с каким успехом - было описано выше), потом вновь на "курсы повышения квалификации" - ещё два года в Заубере, и лишь зате-е-ем... :ohmy: Уж если на роль будущего подносчика снарядов для великого Шуми готовят с ТАКОЙ тщательностью... да-а-а, скажу я вам - это УРОВЕНЬ!

"Фелипе с нами с 2001 года. С Массой мы восстанем из пепла, с Массой мы погибнем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так получилось, что в Интерлагосе на последнем круге словно тянули жребий. Если бы дождь усилился(как и произошло) - чемпион Льюис. Если бы дождь не усилился - чемпион Фелипе.

Можно узнать с какого перепугу Масса был бы чемпионом? Глок случайно оказался впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, совсем забыл, сорри.) Я вобще-то про прошлый сезон.) Просто Интерлагос 08 у меня асоцеируется с победой Хэма))), а Масса там ничего особенного не показал, просто ехал.

А, ну да, если Масса в Интерлагосе просто тихо ехал, то Льюис тогда нервно курил в сторонке по сравнению с ним :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так получилось, что в Интерлагосе на последнем круге словно тянули жребий. Если бы дождь усилился(как и произошло) - чемпион Льюис. Если бы дождь не усилился - чемпион Фелипе.

Ну еслиб не ФИА, то чемпионство было бы у нас еще в Китае, но это лиш слова, Хэм чемпион и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно узнать с какого перепугу Масса был бы чемпионом? Глок случайно оказался впереди.

Ни фига себе случайность...Тойота решила рискнуть и чуть не реализовала свой шанс...не будь такого сильнгго дождя не видать вам титула)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно узнать с какого перепугу Масса был бы чемпионом? Глок случайно оказался впереди.

Это гонки. В них дяди ездят на мафынках. Иногда один другую обгоняют. Есть еще пит-стопы, но это долго рассказывать.

В общем, не случайно, а там еще до этого мафынки полтора часика по кругу катались ну и Тимо оказался в течении них впереди Льюиса...

Надо было МакЛарен протест подать, как это так Льюиса обогнали :o Караул, это Глоку Ферры приплатили, чтобы он так ехал и стратегию для Тойоты Ферры придумали, только вот с атмосферой у них как-то не до конца договорится получилось :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну еслиб не ФИА, то чемпионство было бы у нас еще в Китае, но это лиш слова, Хэм чемпион и точка.

Если бы не ФИА, формулы 1 бы не было. Возможно, была бы похожая серия с другим названием.

И обгонять нужно как положено, срезать все мастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну еслиб не ФИА, то чемпионство было бы у нас еще в Китае, но это лиш слова, Хэм чемпион и точка.

Куда там. Запятая, как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...