Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Да ребята,видно на машине то никогда и не ездили <_< Сказать,что тяжелая машина разгоняется быстрее :p Велики познания ваши. :D Не поленись,проведи эксперимент сам.Сначала разгонись в одиночку,хотя бы до 100км,потом посади 3-4 друзей и повтори,только не забудь секундомер включить.
Styler выше написал уже, что не все так однозначно, если следовать законам физики

все зависит от сцепления с асфальтом. чем больше вес, тем больше сцепление. а если принять, что стартовые системы работают идеально, выравнивая момент к силе трения, то проскальзывания нет, и более тяжелая машина должна разгоняться быстрее. другое дело, что стартовая система не идеальна. тем не менее, голословно утверждать, что более тяжелая машина по определению стартует хуже - нонсенс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F=kN - это ж сила трения об асфальт! Какое право вы имеете заменять ее на силу движка? Трение всегда направлено против движения.
ой блин, все это жуткий оффтоп, конечно, но гоночная машина, как собственно, и любая машина на колесах может двигаться (разгоняться), исключительно за счет силы трения покоя колеса об асфальт, и никак иначе. по другому передавать крутящий момент на валу на дорожное покрытие еще не научились :)

учите матчасть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УХ,какой грамотный <_< .Первоначальное усилие никто не отменял, когда поймешь,что стронуть с места более тяжелую машину требует большего усилия и времени,тогда и показывай свою грамотность.
что такое "первоначальное усилие"? это тебе не школьный пример про грузовой состав и так называемый импульс силы.

ты кстати в курсе, что иногда при движении по грязи или снежной каше в салон наоборот сажают больше людей, для увеличения веса и лучшего сцепления с дорогой? ;)

П.С. Почему то всегда вижу,что гонщики на легких машинах стартуют в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большенстве случаев лучше,чем гонщики на тяжелых. А ты,этого не замечал? Тогда посмотри внимательнее в будующем.
ты бы не учил других жить, а сам смотрел более внимательно. лично я видел много примеров, когда более тяжелые машины стартовали лучше более легких. и таких примеров множество. здесь все решает эффективность стартовой системы, сцепление с асфальтом и момент, выдаваемый движком на низких оборотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично я видел много примеров, когда более тяжелые машины стартовали лучше более легких. и таких примеров множество

Да и реакция гонщика тоже важна, так называемый человеческий фактор, тобишь на более тяжёлой машине сразу газу дал, а тот что на машине полегче - немного прозевал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что такое "первоначальное усилие"? это тебе не школьный пример про грузовой состав и так называемый импульс силы.

ты кстати в курсе, что иногда при движении по грязи или снежной каше в салон наоборот сажают больше людей, для увеличения веса и лучшего сцепления с дорогой? ;)

ты бы не учил других жить, а сам смотрел более внимательно. лично я видел много примеров, когда более тяжелые машины стартовали лучше более легких. и таких примеров множество. здесь все решает эффективность стартовой системы, сцепление с асфальтом и момент, выдаваемый движком на низких оборотах

Твои примеры касаются в ,основном,характеристик трассы(грязная,чистая сторона) и техн.характеристик ст.систем разных машин.НЕМНОГО НЕКОРРЕКТНОЕ СРАВНЕНИЕ.Разговор о том,что в одинаковых условиях,допустим, Феррари.залитая на 35 кругов,проиграет старт себе же,залитой на 18. Тут надо учитывать и то,что даже если они одинаково разгонятся,более тяжелая должна перед первым поворотом тормозить раньше и сам поворот проходить медленнее,где очень часто и теряют позиции более тяжелые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здесь все решает эффективность стартовой системы, сцепление с асфальтом и момент, выдаваемый движком на низких оборотах

.................один правильный ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ждать таких обгонов от Массы, заправленного на 35 кругов, явно не приходилось

я еще удивляюсь, как он, такой тяжелый, проиграл всего две позиции на страте

А как Кими в 2005-м с тяжёлой машиной ездил? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в венгрии?

Не в Внгрии, а когда из 2-го десятка стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в Внгрии, а когда из 2-го десятка стартовал.

тогда сравнение некорректно. масса вон тоже в австралии 2007 с полными баками с конца стартовал... а вообще, прорыв с последнего вперед часто засисит не от таланта гонщика, а от удачи. талантливые могут всю гонку биться и ничего не добиться, а кто-нибудь еле ползающий, смотришь, и на подимуе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто-нибудь еле ползающий, смотришь, и на подимуе...

Поставь такой пример за последние годика 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставь такой пример за последние годика 3.

да ввзять хотя бы 2007ой:

вурц, канада, 20 > 3

диси, европа, 20 > 5

вот еще для примера в прямом сравнении:

спид, монако, 18 > 9

кими, монако, 16 > 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ввзять хотя бы 2007ой:

вурц, канада, 20 > 3

диси, европа, 20 > 5

вот еще для примера в прямом сравнении:

спид, монако, 18 > 9

кими, монако, 16 > 8

А мегагонщик Ковалайнен на корыте Рено в Канаде с 22 на 4?

А Веббер в Европе?

А Кубица в прошлом году в Монце?

Главное - стратегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мегагонщик Ковалайнен на корыте Рено в Канаде с 22 на 4?

А Веббер в Европе?

А Кубица в прошлом году в Монце?

Главное - стратегия.

во-во, и я про это.

однако чтобы стратегия сработала, что нудно? УГАДАТЬ с ней!

Можно просчитать тысячи вариантов, но в конце концов все-равно итогове место определит погода, сэфити, коллизии, чьи-то сходы и штрафы. Без удачи не прорвешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В действительности, на первых секундах разгона, масса не играет роли, она просто сокращается:

a=F/m=kN/m=kgm/m=kg

Т.е. начальное ускорение пропорционально коэффициенту сцепления с трассой, и не зависит от массы.

какие первые секунды разгона? :blink:

они оба потеряли свои позиции сначала на выходе из первого поворота и далее на первом круге

А как Кими в 2005-м с тяжёлой машиной ездил? :blink:
к чему в теме про Массу был этот твой пост, повлекший за собой еще 8 постов офф-топа о гонщиках, никакого отношения к данному топику не имеющих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса приглашает Алонсо на благотворительную картинговую гонку

И Михаэль Шумахер тоже будет выступать там

Судя по всему, предлагая перемирие, гонщик Ferrari Фелипе Масса пригласил Фернандо Алонсо на свою ежегодную благотворительную картинговую гонку в Бразилии, которая проходит после окончания сезона.

В сообщении новостного агентства Associated Press в пятницу утверждается, что, несмотря на их крики друг на друга после гонки на Нюрбургринге в прошлом месяце, после столкновения на трассе, Масса в Сан-Паулу «сказал, что он также пригласит Алонсо на гонку в южном городе Флорианополисе».

Данный новости не повторялись на персональном веб-сайте 26-летнего бразильца, но там, тем не менее, утверждается, что многие гонщики - включая Рубенса Баррикелло, Луку Бадоера, Нельсона Пике-младшего и Витантонио Льюцци - уже подтвердили свое участие в данном мероприятии, которое будет проходить в бразильском городе в конце ноября.

Являвшийся партнером Массы по команде в 2006 году Михаэль Шумахер также будет принимать участие в гонке.

«По сути дела, Михаэль должен был приехать еще на гонку в прошлом году, но он уже должен был провести отпуск со своими детьми», - объяснил Масса в Сан-Паулу.

«В начале сезона он спросил меня, когда подобное будет происходить в этом году. Мы хорошо относимся друг к другу, и это присутствие отражает важность, серьезность и профессионализм данного мероприятия».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса приглашает Алонсо на благотворительную картинговую гонку

Судя по всему, предлагая перемирие, гонщик Ferrari Фелипе Масса пригласил Фернандо Алонсо на свою ежегодную благотворительную картинговую гонку в Бразилии, которая проходит после окончания сезона.

пацан!

респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса приглашает Алонсо на благотворительную картинговую гонку

И Михаэль Шумахер тоже будет выступать там

Судя по всему, предлагая перемирие, гонщик Ferrari Фелипе Масса пригласил Фернандо Алонсо на свою ежегодную благотворительную картинговую гонку в Бразилии, которая проходит после окончания сезона.

В сообщении новостного агентства Associated Press в пятницу утверждается, что, несмотря на их крики друг на друга после гонки на Нюрбургринге в прошлом месяце, после столкновения на трассе, Масса в Сан-Паулу «сказал, что он также пригласит Алонсо на гонку в южном городе Флорианополисе».

Ай, молодца! Уважаю!

З.Ы. Интересно, а показывать будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса приглашает Алонсо на благотворительную картинговую гонку

И Михаэль Шумахер тоже будет выступать там

это мероприятие состоится 22-24 ноября, а 30 ноября у Маськи свадьба, так что вполне возможно что все участвующие гонщики будут присутствовать на свадьбе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве Кими до сих пор увлекается картингом?

Он имел ввиду на свадьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс... Алонсо против Шуми :) Даже если показывать не будут - запись обязательно с интернета нужно раздобыть! B)

Если, конечно, Фонц примет приглашение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они оба потеряли свои позиции сначала на выходе из первого поворота и далее на первом круге

Это да, там конечно более легкие машины имели преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да, там конечно более легкие машины имели преимущество.

В итоге весь спор про физику оказался бессмысленным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Класс... Алонсо против Шуми :) Даже если показывать не будут - запись обязательно с интернета нужно раздобыть! B)

Если, конечно, Фонц примет приглашение.

ты же вроде как за Массу болеешь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты же вроде как за Массу болеешь... :)

За Массу я могу и в Формуле-1 поболеть, а вот за Шуми только в таких вот гоночных мероприятиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...