Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

возникла мысль: нандо 3 питстопа (следовательно более агерессивный пилотаж, лучше времена на круге и тд), масса 2 питстопа (более плавный пилотаж, хуже время круга) подытожим: сравнивать график и покруговки не стоит.

следуещее: масса пропускал нандо, не заставляя того терят время, следовательно: масса потерял 1 позицию относительно старта, в итоговом протоколе нандо финишировал на том же месте что и стартовал, но без учета того что масса его пропустил, мог оказаться и на 1 позицию ниже , тем самым также потеряв 1 позицию относительно старта (с учетом всех выбывших/сливших из-за проблем)итогом к в выше изложенному считаю: 5 секунд на финальном участке проигрыша, с учетом пропуска напарника, с учетом разной тактики (по сбережению резины темп различный) в данной гонке масса ни сколько не уступил своему напарнику, а уже из этого следует - бороться за места выше не позволяла машина (квалифай опустим по причине того, что ферры изначально сильнее в гонке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому как а для меня Масяня пока всётаки топ пилот, да пожалуй таким и останется при любом раскладе

т.е. если бы Рикардо Россет выступал пару лет за Феррари, он был бы топ-пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данной гонке масса ни сколько не уступил своему напарнику, а уже из этого следует - бороться за места выше не позволяла машина (квалифай опустим по причине того, что ферры изначально сильнее в гонке)

Рассуждения из серии "средней температуры по больнице". Статистика вообще коварная вещь. Например, если сосед съел на ужин курицу, а Вы легли спать голодным, то с точки зрения статистики в конкретной выборке вы все равно съели курицу на двоих.

Да, существуют статистические +5 сек на финише, но им предшествовали по-разному, с точки зрения стратегии, проведенные гонки, и, что более существенно, ошибка Алонсо. Из-за этого он скатился ближе к Массе, а отнюдь не Масса за счет своего перформанса приблизился к Алонсо.

Это 2 большие разницы. Итальянский журналист абсолютно прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждения из серии "средней температуры по больнице". Статистика вообще коварная вещь. Например, если сосед съел на ужин курицу, а Вы легли спать голодным, то с точки зрения статистики в конкретной выборке вы все равно съели курицу на двоих.

Да, существуют статистические +5 сек на финише, но им предшествовали по-разному, с точки зрения стратегии, проведенные гонки, и, что более существенно, ошибка Алонсо. Из-за этого он скатился ближе к Массе, а отнюдь не Масса за счет своего перформанса приблизился к Алонсо.

Это 2 большие разницы. Итальянский журналист абсолютно прав.

А что, ошибки пилотажа теперь оправдывают проигранное время или что? Что толку со скорости, если она эта скорость приводит к закономерным ошибкам? - В таком случае это не чистая скорость, а скорость в ущерб надежности результата (ведь можно и в стене оказаться на иной трассе). Если бы не КТ (я понимаю что она была необходима, но все же) то не исключено что финишировали бы оба мимо очков, с разницей в секунды две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, ошибки пилотажа теперь оправдывают проигранное время или что? Что толку со скорости, если она эта скорость приводит к закономерным ошибкам? - В таком случае это не чистая скорость, а скорость в ущерб надежности результата (ведь можно и в стене оказаться на иной трассе). Если бы не КТ (я понимаю что она была необходима, но все же) то не исключено что финишировали бы оба мимо очков, с разницей в секунды две.

Не надо играть словами, Салатик.

По пунктам: нет не оправдывают, естественно. Собственно и не стоит такой задачи - есть констатация факта. Никакой закономерности в этой ошибке нет. Лишь давеча обсуждали, что людям свойственно ошибаться в той или иной мере, и то, что Фернандо в пылу борьбы наехал на ошметки старой резины и ушел шире, говорит лишь о том, что свой случай ошибиться он в кой то век не упустил. И до и после этого момента он пилотиловал весьма уверенно, так что не стоит о "закономерности".

Что значит "если бы не КТ", с ремаркой тут же о "понимании, что она необходима". Если есть такое понимание, накой тогда упоминаешь об этом. Само собой. Это так же, как написать "если бы не сопротивление воздуха, хотя я понимаю, что это неизбежно, Фелипе финишировал бы на пару позиций выше" ;)

Теперь внимание, вопрос. Где во всем этом декларируемый "шаг вперед" для Фелипе, который ехал себе ни шатко, ни валко, и приехал но позицию ниже квалы?

Вопрос не с целью глумануть, но с целью разобраться, что же конкретно ныне таки считается "шагом вперед" для некогда вечно перспективного сабжа? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь внимание, вопрос. Где во всем этом декларируемый "шаг вперед" для Фелипе, который ехал себе ни шатко, ни валко, и приехал но позицию ниже квалы?

питерь внимание, ответ.  смотри мой пост выше, - без КТ: масса на 1 позицию ниже от квалы (хотя не факт, как бы его проходил Алонсо в свете его  "более широкого выхода"), а алонсо и того ниже (от квалы), и что самое интересное, нандо за Китай не гнобят, он же топ гонщик, а массу, которому никто в гонке подарков не делал, пинают все кому не лень. вот такая вот ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. если бы Рикардо Россет выступал пару лет за Феррари, он был бы топ-пилотом?

к сожалению я не знаю кто такой Рикардо Россет .. или к стыду

но Ваш намёк я понял

дело не в общем стаже , были и у Масяни неплохие гонки

... хотя наверное всё таки да , если бы Петров провел хотя бы сезон в феррах , уже думаю легче было найти работу

... а с другой стороны взять сезон Ковы в Маках , и даже подиумы были

... вопрос сложный , ответа нет пока , злой я на Массу , а вчера че та добрый был :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

питерь внимание, ответ. смотри мой пост выше, - без КТ: масса на 1 позицию ниже от квалы (хотя не факт, как бы его проходил Алонсо в свете его "более широкого выхода"), а алонсо и того ниже (от квалы), и что самое интересное, нандо за Китай не гнобят, он же топ гонщик, а массу, которому никто в гонке подарков не делал, пинают все кому не лень. вот такая вот ситуация.

Вопрос был простой и прямой.. А ответ мало того что в сослогательном наклонение, так ещё и вовсе совсем не о том, что спрашивал Мухомор..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

питерь внимание, ответ. смотри мой пост выше, - без КТ: масса на 1 позицию ниже от квалы (хотя не факт, как бы его проходил Алонсо в свете его "более широкого выхода"), а алонсо и того ниже (от квалы), и что самое интересное, нандо за Китай не гнобят, он же топ гонщик, а массу, которому никто в гонке подарков не делал, пинают все кому не лень. вот такая вот ситуация.

Ну позвольте. Господа, вы не правы.

За что делать подарки Массе? Всех этих лет в феррари опекающих и заботящихся о нем и платящих ему огромные деньги ни-за-что это мало?

Какие еще подарки нужны Массе, тем более в гонке???????????? Вы о чем вобще??

По Китаю. Алонсо безусловно прошел бы Массу, слишком разные тактики и состояние резины у них было, это очевидно. Но зная неуступчивость центра и его ранимую до тошноты натуру, его решили заранее умаслить - мол пропусти Федю.... ТЫ ему не конкурент... не разу. И правильно сделали, а то бы и 2 очков не увидели.

Алонсо не гнобят за Китай, потому что нет на то оснований, он выступил максимально сильно учитывая силу болида. Масса выступил как всегда слабо.

Просто в Китае это слабо было несколько меньше чем обычно и многие узрели тут прогресс.

А вобще пусть Масса катается подольше в феррари, антирекорд всех времен и народов у него уже есть и чем дальше тем меньше шансов что его перебьют. Все-таки такие гонщики как Масса в формуле такая же редкость, как Шумахер...

к сожалению я не знаю кто такой Рикардо Россет .. или к стыду но Ваш намёк я понял дело не в общем стаже , были и у Масяни неплохие гонки ... хотя наверное всё таки да , если бы Петров провел хотя бы сезон в феррах , уже думаю легче было найти работу ... а с другой стороны взять сезон Ковы в Маках , и даже подиумы были ... вопрос сложный , ответа нет пока , злой я на Массу , а вчера че та добрый был :unknw:

Да и победа была, не только подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо играть словами, Салатик.

По пунктам: нет не оправдывают, естественно. Собственно и не стоит такой задачи - есть констатация факта. Никакой закономерности в этой ошибке нет. Лишь давеча обсуждали, что людям свойственно ошибаться в той или иной мере, и то, что Фернандо в пылу борьбы наехал на ошметки старой резины и ушел шире, говорит лишь о том, что свой случай ошибиться он в кой то век не упустил. И до и после этого момента он пилотиловал весьма уверенно, так что не стоит о "закономерности".

Что значит "если бы не КТ", с ремаркой тут же о "понимании, что она необходима". Если есть такое понимание, накой тогда упоминаешь об этом. Само собой. Это так же, как написать "если бы не сопротивление воздуха, хотя я понимаю, что это неизбежно, Фелипе финишировал бы на пару позиций выше" ;)

Это уже спекуляции пошли. Я просто напомнил, что там где начинаются приказы из боксов - заканчивается самостоятельный героизм. Так что давайте уже не будем отрицать, что Масса помог Алонсо попасть в очки.

Теперь внимание, вопрос. Где во всем этом декларируемый "шаг вперед" для Фелипе, который ехал себе ни шатко, ни валко, и приехал но позицию ниже квалы?

Масса проиграл позицию относительно стартовой, только из-за того что некоторые более быстрые машины стартовали позади. Масса приехал всего в 5 секундах за Алонсо - т.е. это в среднем 1 десятая с круга, хотя нас тут часто уверяют что Фелипе худший гонщик Ф1, не сильно ли маленькая разница между лучшим и худшим в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже спекуляции пошли. Я просто напомнил, что там где начинаются приказы из боксов - заканчивается самостоятельный героизм. Так что давайте уже не будем отрицать, что Масса помог Алонсо попасть в очки.

Помог?! чем?!

не помешал? это бесспорно, но помог? увольте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не гнобят за Китай, потому что нет на то оснований, он выступил максимально сильно учитывая силу болида. Масса выступил как всегда слабо.

Просто в Китае это слабо было несколько меньше чем обычно и многие узрели тут прогресс.

можно подумать на разных машинах ездили: масса на f2012, а нандо на ВАЗ 2101.

на одинаково слабых болидах, один пропускает другого и на финише разница 5 секунд

вот вам и супер пилот выступивший сильно, на болиде созданном под его пилотаж, переигравший "слабого", выступающего как всегда "слабо", пропускающего напарника, на целых 5 секунд. налицо явный прогресс.

to salatik: вы писали

Если бы не КТ (я понимаю что она была необходима, но все же) то не исключено что финишировали бы оба мимо очков, с разницей в секунды две.

да, команде это может быть и надо, но надо ли это самому фелипе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помог?! чем?!

не помешал? это бесспорно, но помог? увольте

а он что, обязан был "не мешать"? по моему, у массы все же тоже своя гонка, то что напарник пропущен, это уже помощь

давайте попросим остальных пилотов "не мешать" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он что, обязан был "не мешать"? по моему, у массы все же тоже своя гонка, то что напарник пропущен, это уже помощь

давайте попросим остальных пилотов "не мешать" :D

право на то чтобы иметь собственную гонку у фелипе появтяься когда он докажет, что сможет быть быстрее алонсо.

ну а в китае пропуск был единственно логичным решением, т.к. выбор был между тем, что будут хоть какие то очки или их не будет вовсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подумать на разных машинах ездили: масса на f2012, а нандо на ВАЗ 2101.

Можно подумать в Австралии или в Малайзии на разных машинах ездили... мимо.

на одинаково слабых болидах, один пропускает другого и на финише разница 5 секунд

У Алонсо был лишний пит, не забывай те об этом также как и о 5 секундах.

вот вам и супер пилот выступивший сильно, на болиде созданном под его пилотаж, переигравший "слабого", выступающего как всегда "слабо", пропускающего напарника, на целых 5 секунд. налицо явный прогресс.

Не мысли, а абракадабра какая-то... итог вобще :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

право на то чтобы иметь собственную гонку у фелипе появтяься когда он докажет, что сможет быть быстрее алонсо.

ну а в китае пропуск был единственно логичным решением, т.к. выбор был между тем, что будут хоть какие то очки или их не будет вовсе

если все время пропускать его быстрее не будешь, следовательно, по вашим словам своей гонки не будет - чем-то это напоминает инцидент с Пике, и как-то от этого плохо пахнет

логичным решением для команды но не для массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо был лишний пит, не забывай те об этом также как и о 5 секундах.

опять, что значит лишний пит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная логика у защитников Фелиппе. Мол, если бы он не пропустил Фернандо, то был бы выше на финише. Я так думаю, что он был бы ниже. Ведь теряет время не только атакующий, но и обороняющийся, а уж в том, что Алонсо на более свежих шинах и с ДРС прошел бы ФМ - сомнений никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса приехал всего в 5 секундах за Алонсо - т.е. это в среднем 1 десятая с круга, хотя нас тут часто уверяют что Фелипе худший гонщик Ф1, не сильно ли маленькая разница между лучшим и худшим в таком случае?

вот это более всего и непонятно в критике Массы за Китай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все время пропускать его быстрее не будешь, следовательно, по вашим словам своей гонки не будет - чем-то это напоминает инцидент с Пике, и как-то от этого плохо пахнет

логичным решением для команды но не для массы

"Сколько не говори халва - слаще не станет" (с)

Про логику говорить вобще не вижу смысла, само присутсвие такого пилота с такими результатами, вренее полным их отсутствием в феррари это нонсенс..

Никак этот инцендент не напоминает Пике и уж тем более пахнет все пучком!

Команде нужны очки, на Массу надежды ноль. Все просто, смери гордыню и пропусти. Ничего Масса от пропуска не терял.

Следуя необъяснимой "логике о прогрессе" Масса должен был уцепиться за Ала и приехать за ним 10... но нормальные люди понимают что это не реально, так же как и прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все время пропускать его быстрее не будешь, следовательно, по вашим словам своей гонки не будет - чем-то это напоминает инцидент с Пике, и как-то от этого плохо пахнет

логичным решением для команды но не для массы

а самое логичное решение хотите подскажу?

надо просто ехать быстрее чем алонсо. И все. в приницпе тогда пропускать его не придется по определению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять, что значит лишний пит?

Значит на один больше цем у "центра" и это потерянное время надо было еще навирстать... Страшно подумать где был бы Масса с такой стратегией.. привет Катерхему..

Да и 2*2=4... ну так.. на всякий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже спекуляции пошли. Я просто напомнил, что там где начинаются приказы из боксов - заканчивается самостоятельный героизм. Так что давайте уже не будем отрицать, что Масса помог Алонсо попасть в очки.

Не устаю удивляться с тебя, Салатик. О чем ты вообще?

В этой гонке, равно как и в предыдущих, вклад Массы в общее дело = 0.00 Это факт.

Впереди он оказался не за счет "самостоятельного героизма" (с) Салатик, а за счет обстоятельств, то есть случайно. И ты на полном серьезе предлагаешь поклониться ему в пояс, что он не стал путаться под ногами, а по наущению команды убрался с дороги?

Он висит гирей на этой самой команде-семье несколько лет подряд, а ты предлагаешь возрадоваться, что в данном конкретном эпизоде он не стал заниматься откровенным саботажем против собственной команды, причем не факт, что по собственной воле? Ведь ты это предполагаешь, заявляя о КТ?

Ты серьезно? Если да, то дело плохо, и я в очередной раз обращаю твое внимание, что сложившаяся на форуме ситуация относительно массафильской братии имеет под собой основания, и эти твои высказывания наглядно иллюстрируют их причину.

Будь скромнее, прошу тебя, либо же ничему не удивляйся и не жалуйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит на один больше цем у "центра" и это потерянное время надо было еще навирстать... Страшно подумать где был бы Масса с такой стратегией.. привет Катерхему..

Да и 2*2=4... ну так.. на всякий

зачем же пилоты делали три пита, если это потерянное время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать в Австралии или в Малайзии на разных машинах ездили... мимо.

У Алонсо был лишний пит, не забывай те об этом также как и о 5 секундах.

Не мысли, а абракадабра какая-то... итог вобще :facepalm:

по машинам: я цитировал вас же : ... он (алонсо)выступил максимально сильно учитывая..по питу: лишний пит?, так не заезжал бы (если он лишний)а итог: о явном прогрессе массы или, если Вам так хочется, о регрессе нандо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...