оzi Опубликовано 20.01.2012 10:47 прям заставила? и отстать более чем на минуту тоже заставилаа смысл было рвать если тебя лишают победы, и даже шанса за нее бороться и мысл было дальше напрягаться, может например Кими поступил бы по другому, а Фелипе по своему дело не только в том что лишили победы Фелипе, лишили зрелища - борьбы гонок и за победу в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.01.2012 10:52 Болельщики Ferrari итак остались довольными, команда получила максимально возможный результат :cool: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 20.01.2012 10:54 Болельщики Ferrari итак остались довольными, команда получила максимально возможный результат :cool: и минимальное наказание за нарушение регламента, только потом радость обломилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.01.2012 10:57 а смысл было рвать если тебя лишают победы, и даже шанса за нее бороться и мысл было дальше напрягаться, может например Кими поступил бы по другому, а Фелипе по своему дело не только в том что лишили победы Фелипе, болелы Ферарри лишили зрелища - борьбы гонок и за победу в гонкетакой возможности он лишил себя сам, в Германии 2010. он не мог не понимать, что это полный конец. но прогнулсявозможно просто понимал, что Алонсо так и так его пройдет. а так уже есть отличная отмазка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 20.01.2012 11:28 такой возможности он лишил себя сам, в Германии 2010. он не мог не понимать, что это полный конец. но прогнулсявозможно просто понимал, что Алонсо так и так его пройдет. а так уже есть отличная отмазкаскорее он понимал последствия после гонки, а не то чтоможет произойти во время гонки. но это уже все прошлое и давно разжевано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irsti Опубликовано 20.01.2012 11:46 это будет ясно после последней гонки. Конечно, если бы пришлось ставить деньги, на то кто из гонщиков Феррари окажется выше по итогам 2012 года - я бы поставил на Алонсо, так как такой сценарий более вероятен. Но вероятно и то что Фелипе сможет переломить ситуацию, создавшуюся в прошлых двух сезонах. За это и планирую болеть.Хоть что-то логичное про Фелиппе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 21.01.2012 08:56 скорее он понимал последствия после гонки, а не то чтоможет произойти во время гонки. но это уже все прошлое и давно разжеванои у него было достаточно времени, чтобы понять, что этим своим действием он теряет все шансы на лидерство в ферарри. но если он сам выбрал деньги + позор, вместо шанса на победу, кого ему еще винить?причем я не говорю, что он не прав, всем нам приходилось я думаю порой комкать гордость и прогибаться ради чего то.но коли ты сам сделал такой вывод чего кого то винить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 21.01.2012 12:28 и у него было достаточно времени, чтобы понять, что этим своим действием он теряет все шансы на лидерство в ферарри.но если он сам выбрал деньги + позор, вместо шанса на победу, кого ему еще винить?причем я не говорю, что он не прав, всем нам приходилось я думаю порой комкать гордость и прогибаться ради чего то.но коли ты сам сделал такой вывод чего кого то винить?главная ошибка Массы в 2010 была имено в Китае когда упустил Алонсо первым заехать на пит стоп, а остальное все следствие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 24.01.2012 08:14 ну фаворитом в противостоянии является Алонсо, но у Массы есть шансы. А из предпосылок - болид делают другие люди, болид делают с нуля - а значит есть шансы на существенные отличия в том как будет подходить этот болид стилю Фелипе, по сравнению с 2010-2011 годами. Ну и отказ от совсем уж дубовой резины типа прошлогоднего харда - это тоже плюс.даже болельщики Массы признают, что шансов у него немного...но причина по моему не в резине и не в людях строящих болид и даже не в умении пилотировать, просто чтобы победить Алонсо - надо быть как минимум таким же сумашедшим, расчетливым фанатом автогонок. Правильные парни очень редко побеждают в Ф1(из последних разве Дженс более менее не негодяй). ну а вообще стать вторым пилотом - это на всю жизнь - доказано Рубенсом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 24.01.2012 10:43 даже болельщики Массы признают, что шансов у него немного...Огласите весь список, пжалста (цэ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БеЛаЗ Опубликовано 24.01.2012 11:18 Народ, а кто-нибудь считал, сколько раз за сезон Массу передерживали на пит-стопе? Мне показалось, что с Филиппе это происходило наиболее часто за сезон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 24.01.2012 11:37 Народ, а кто-нибудь считал, сколько раз за сезон Массу передерживали на пит-стопе? Мне показалось, что с Филиппе это происходило наиболее часто за сезон?Тебе действительно показалось (хотя могу предположить, что сейчас наверняка вспомнят Турцию). Просто в этом году, прям какое-то невезение с питами у Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.01.2012 11:43 Народ, а кто-нибудь считал, сколько раз за сезон Массу передерживали на пит-стопе? Мне показалось, что с Филиппе это происходило наиболее часто за сезон?Сама постановка вопроса несколько некорректна. Передерживали? А зачем? Какую выгоду это приносит команде, ................. любой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 24.01.2012 11:44 Народ, а кто-нибудь считал, сколько раз за сезон Масса уступил напарнику в квалификации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 24.01.2012 11:46 Народ, а кто-нибудь считал, сколько раз за сезон Массу передерживали на пит-стопе? Мне показалось, что с Филиппе это происходило наиболее часто за сезон?начиная с бразилии 2010 и кончая германией 2011, точнее на германии уже не было косяков на питах для Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 24.01.2012 11:48 т.е. канада Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 24.01.2012 11:55 Огласите весь список, пжалста (цэ)это я написал про цитируемое высказывание. Мне интересен Масса как пилот, а в последних гонках 08 сезона я был его болельщиком. А сейчас я просто не понимаю причин спада результатов и хочу в этом разобраться для себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 24.01.2012 12:05 это я написал про цитируемое высказывание. Мне интересен Масса как пилот, а в последних гонках 08 сезона я был его болельщиком. А сейчас я просто не понимаю причин спада результатов и хочу в этом разобраться для себя.В таком случае претензия снимается. Что касается спада его результатов - если бы мы сами это знали..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БеЛаЗ Опубликовано 24.01.2012 12:13 Сама постановка вопроса несколько некорректна. Передерживали? А зачем? Какую выгоду это приносит команде, ................. любой?Под передержали я подразумевал любые причины, в том-числе и тех.проблемы, задержки выезда с планового пит-стопа.Впрочем, на впечатление возможно наложились ещё 2 прокола колес.А про выгоду - командная тактика официально разрешена, а пути её неисповедимы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 24.01.2012 12:25 Народ, а кто-нибудь считал, сколько раз за сезон Масса уступил напарнику в квалификации?Я считал. Вот 2011-йА вот 2010-йИтого, мы имеем за два года совместных выступлений за команду:30 : 8 по квалификациям за два года,30 : 8 по гонкам за тот же промежуток времен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 24.01.2012 12:27 ну а масса так то стабильно выступает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.01.2012 12:44 Под передержали я подразумевал любые причины, в том-числе и тех.проблемы, задержки выезда с планового пит-стопа.Впрочем, на впечатление возможно наложились ещё 2 прокола колес.А про выгоду - командная тактика официально разрешена, а пути её неисповедимы Согласен, но только тогда, когда один из пилотов является лидером в ЛЗ, а команда в КК. Как РБР в 2011 году. Ежели таковых условий нет, то это бессмысленно по сути.Какой в этом резон для команды, если она сознательно будет задерживать своего пилота? Только лишь чистые потери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 24.01.2012 12:44 Стабильность - признак мастерства И ведь нельзя не согласится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 24.01.2012 12:46 Согласен, но только тогда, когда один из пилотов является лидером в ЛЗ, а команда в КК. Как РБР в 2011 году. Ежели таковых условий нет, то это бессмысленно по сути.Какой в этом резон для команды, если она сознательно будет задерживать своего пилота? Только лишь чистые потери.Ты плохо знаешь напарника Фелипе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 24.01.2012 13:17 Ты плохо знаешь напарника Фелипе?А что с напарником? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах