Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

прям заставила? и отстать более чем на минуту тоже заставила

а смысл было рвать если тебя лишают победы, и даже шанса за нее бороться и мысл было дальше напрягаться, может например Кими поступил бы по другому, а Фелипе по своему

дело не только в том что лишили победы Фелипе, лишили зрелища - борьбы гонок и за победу в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Ferrari итак остались довольными, команда получила максимально возможный результат :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Ferrari итак остались довольными, команда получила максимально возможный результат :cool:

и минимальное наказание за нарушение регламента, только потом радость обломилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл было рвать если тебя лишают победы, и даже шанса за нее бороться и мысл было дальше напрягаться, может например Кими поступил бы по другому, а Фелипе по своему

дело не только в том что лишили победы Фелипе, болелы Ферарри лишили зрелища - борьбы гонок и за победу в гонке

такой возможности он лишил себя сам, в Германии 2010. он не мог не понимать, что это полный конец. но прогнулся

возможно просто понимал, что Алонсо так и так его пройдет. а так уже есть отличная отмазка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой возможности он лишил себя сам, в Германии 2010. он не мог не понимать, что это полный конец. но прогнулся

возможно просто понимал, что Алонсо так и так его пройдет. а так уже есть отличная отмазка

скорее он понимал последствия после гонки, а не то чтоможет произойти во время гонки. но это уже все прошлое и давно разжевано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это будет ясно после последней гонки. Конечно, если бы пришлось ставить деньги, на то кто из гонщиков Феррари окажется выше по итогам 2012 года - я бы поставил на Алонсо, так как такой сценарий более вероятен. Но вероятно и то что Фелипе сможет переломить ситуацию, создавшуюся в прошлых двух сезонах. За это и планирую болеть.

Хоть что-то логичное про Фелиппе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее он понимал последствия после гонки, а не то чтоможет произойти во время гонки. но это уже все прошлое и давно разжевано

и у него было достаточно времени, чтобы понять, что этим своим действием он теряет все шансы на лидерство в ферарри.

но если он сам выбрал деньги + позор, вместо шанса на победу, кого ему еще винить?

причем я не говорю, что он не прав, всем нам приходилось я думаю порой комкать гордость и прогибаться ради чего то.

но коли ты сам сделал такой вывод чего кого то винить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у него было достаточно времени, чтобы понять, что этим своим действием он теряет все шансы на лидерство в ферарри.

но если он сам выбрал деньги + позор, вместо шанса на победу, кого ему еще винить?

причем я не говорю, что он не прав, всем нам приходилось я думаю порой комкать гордость и прогибаться ради чего то.

но коли ты сам сделал такой вывод чего кого то винить?

главная ошибка Массы в 2010 была имено в Китае когда упустил Алонсо первым заехать на пит стоп, а остальное все следствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну фаворитом в противостоянии является Алонсо, но у Массы есть шансы. А из предпосылок - болид делают другие люди, болид делают с нуля - а значит есть шансы на существенные отличия в том как будет подходить этот болид стилю Фелипе, по сравнению с 2010-2011 годами. Ну и отказ от совсем уж дубовой резины типа прошлогоднего харда - это тоже плюс.

даже болельщики Массы признают, что шансов у него немного...но причина по моему не в резине и не в людях строящих болид и даже не в умении пилотировать, просто чтобы победить Алонсо - надо быть как минимум таким же сумашедшим, расчетливым фанатом автогонок. Правильные парни очень редко побеждают в Ф1(из последних разве Дженс более менее не негодяй).

ну а вообще стать вторым пилотом - это на всю жизнь - доказано Рубенсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже болельщики Массы признают, что шансов у него немного...

Огласите весь список, пжалста (цэ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто-нибудь считал, сколько раз за сезон Массу передерживали на пит-стопе? Мне показалось, что с Филиппе это происходило наиболее часто за сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто-нибудь считал, сколько раз за сезон Массу передерживали на пит-стопе? Мне показалось, что с Филиппе это происходило наиболее часто за сезон?

Тебе действительно показалось (хотя могу предположить, что сейчас наверняка вспомнят Турцию). ;)

Просто в этом году, прям какое-то невезение с питами у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто-нибудь считал, сколько раз за сезон Массу передерживали на пит-стопе? Мне показалось, что с Филиппе это происходило наиболее часто за сезон?

Сама постановка вопроса несколько некорректна. Передерживали? А зачем? Какую выгоду это приносит команде, ................. любой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто-нибудь считал, сколько раз за сезон Масса уступил напарнику в квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто-нибудь считал, сколько раз за сезон Массу передерживали на пит-стопе? Мне показалось, что с Филиппе это происходило наиболее часто за сезон?

начиная с бразилии 2010 и кончая германией 2011, точнее на германии уже не было косяков на питах для Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огласите весь список, пжалста (цэ)

это я написал про цитируемое высказывание. Мне интересен Масса как пилот, а в последних гонках 08 сезона я был его болельщиком. А сейчас я просто не понимаю причин спада результатов и хочу в этом разобраться для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я написал про цитируемое высказывание. Мне интересен Масса как пилот, а в последних гонках 08 сезона я был его болельщиком. А сейчас я просто не понимаю причин спада результатов и хочу в этом разобраться для себя.

В таком случае претензия снимается. Что касается спада его результатов - если бы мы сами это знали.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама постановка вопроса несколько некорректна. Передерживали? А зачем? Какую выгоду это приносит команде, ................. любой?

Под передержали я подразумевал любые причины, в том-числе и тех.проблемы, задержки выезда с планового пит-стопа.

Впрочем, на впечатление возможно наложились ещё 2 прокола колес.

А про выгоду - командная тактика официально разрешена, а пути её неисповедимы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто-нибудь считал, сколько раз за сезон Масса уступил напарнику в квалификации?

Я считал. Вот 2011-й

vs-239-238-2011.jpg

А вот 2010-й

vs-239-238-2010.jpg

Итого, мы имеем за два года совместных выступлений за команду:

30 : 8 по квалификациям за два года,

30 : 8 по гонкам за тот же промежуток времен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а масса так то стабильно выступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под передержали я подразумевал любые причины, в том-числе и тех.проблемы, задержки выезда с планового пит-стопа.

Впрочем, на впечатление возможно наложились ещё 2 прокола колес.

А про выгоду - командная тактика официально разрешена, а пути её неисповедимы ;)

Согласен, но только тогда, когда один из пилотов является лидером в ЛЗ, а команда в КК. Как РБР в 2011 году. Ежели таковых условий нет, то это бессмысленно по сути.

Какой в этом резон для команды, если она сознательно будет задерживать своего пилота? Только лишь чистые потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильность - признак мастерства :)

И ведь нельзя не согласится :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но только тогда, когда один из пилотов является лидером в ЛЗ, а команда в КК. Как РБР в 2011 году. Ежели таковых условий нет, то это бессмысленно по сути.

Какой в этом резон для команды, если она сознательно будет задерживать своего пилота? Только лишь чистые потери.

Ты плохо знаешь напарника Фелипе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты плохо знаешь напарника Фелипе?

А что с напарником? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...