Айс Опубликовано 16.11.2011 18:58 но фелипе всегда находит что то иное, вплоть до "ледяной краски". ни разу не признал своей виныСмеяться над своими баянами всегда здорово. Только при чем здесь Масса?после одной гонки сказал Росберг, после КАЖДОЙ гонки говорит Фелипе после КАЖДОЙ гонки Фелипе приписывают слова, которых он не говорил и сами смеются над этим.Разумеется, отличается. Ведь в болиде напарника сидит напарник. Отсюда и различия.Во загнул - Алонсо с напарником вдвоем ездит? С Физико по старой памяти. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.11.2011 19:03 Ну во первых, меня лично совсем не интересует что там в РБР, так как я за них не болею, тем более когда ты в Феррари, то ты должен и показывать соответствующий уровень.Во во вторых у РБР самовоз, очков они набирают больше потому разрывы более высокие, ты лучше в процентном отношении сравни, а не в абсолютном. В третьих - что за манера сравнивать подеды у одних и подиумы у других при этом между таким сравнением ставить равенство? Сравнивай подиумы с подиумами.Да что вы к этим процентным соотношениям прицепились, один сравнивает результаты столетней давности и делает какие-то выводы, другой вот в этом сезоне проценты двух разных команд считает и сравнивает.Давайте считать количество очков по соотношению к зарплате тогда, там Масса в значительно лучше Фернандо, чем не вариант?Причём вариант куда более полезный для команды, так как экономит деньги для болида что в условиях ограничений очень важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.11.2011 19:08 Несмотря на кажущийся глум, автор еще пожалел Фелипе, мне кажется.Параллель с Капелли конечно, напрашивается, но надо учитывать еще и аццкую просто машину 92-го года, с 5(!) моторными отказами, например, всего в 14 гонках. И несмотря на это, лучший резалт Ивана был таким же (5), как и у Фелипе.Корни столь глубокого фиаско нужно искать много глубже в истории, наверное в сезоне 1980 года, где команда заняла предпоследнее место в КК, правда даже тогда и Шектер, и Вильнев смогли завоевать все то же, 5-е финишное... :blush: Сравнение некорректно - в те годы даже записные аутсайдеры очки набирали.То есть Масса не совершая фейлов установил рекорд по гонкам подряд без подиумов у пилотов Феррари за 60 лет?Про рекорд Хемильтона по столкновениям с Массой скромно промолчим, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.11.2011 19:10 А при чем тут болиды разных возможностей? Мы же ведь говорим о внутренней борьбе. Ведь по сути, Марку не проще, так как Феттель штампует поулы и просто в большинстве случаев уходит в отрыв, к тому же Марка постоянно подводили старты, в отличие от того же Массы, который стартовал в этом сезоне хорошо. Такое неравное сравнение ни к чему не привяжешь. Оно теряет свою объективность. Машина Феррари позволяла набирать хорошие очки, она была не ведром, она позволяла в большинстве гран-при бороться за подиумы. Я бы понял, если Феррари попадала очень редко в приличные очки, тогда можно говорить, что кто-то сорвал куш, а кому-то не повезло. Но тут совсем другой случай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.11.2011 19:17 Да что вы к этим процентным соотношениям прицепились, один сравнивает результаты столетней давности и делает какие-то выводы, другой вот в этом сезоне проценты двух разных команд считает и сравнивает.Давайте считать количество очков по соотношению к зарплате тогда, там Масса в значительно лучше Фернандо, чем не вариант?Ну почему же, если Масса будет так же продолжать, то вполне дойдет и до того, что он наберет в три раза меньше очков, нежели Алонсо. А насчет сравнения столетней давности, это не сравнения, а констатация очень печального факта для Массы и это в тех условиях, где напарник регулярно бывает на подиумах. Причём вариант куда более полезный для команды, так как экономит деньги для болида что в условиях ограничений очень важно.Чтоб вы знали, з/п гонщиков не попадают под ограничения, как и топовых инженеров и руководителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.11.2011 19:17 А при чем тут болиды разных возможностей? Мы же ведь говорим о внутренней борьбе. Ведь по сути, Марку не проще, так как Феттель штампует поулы и просто в большинстве случаев уходит в отрыв, к тому же Марка постоянно подводили старты, в отличие от того же Массы, который стартовал в этом сезоне хорошо. Такое неравное сравнение ни к чему не привяжешь. Оно теряет свою объективность. Марку проще тупо по тому, что он, как минимум, крутит баранку пылесоса, который его при должном подходе должен на вторую ступеньку привозить, а Масса в лучшем для себя случае сражается с напарником за 5-ое место плюс нередко попадал в переделки с кавалеристом Хэмом и потерял на этом немало очков. Обладая лучшим болидом он бы явно квалился повыше и зарабатывал едва ли меньше Марка.Так что ваш подсчет процентов ничуть не лучше подсчета абсолютных чисел, объективность там и рядом не валялась, поскольку исходные данные для них неравны: у Марка заведомо более выгодные условия, и сказать, что он лучше справился нельзя. Машина Феррари позволяла набирать хорошие очки, она была не ведром, она позволяла в большинстве гран-при бороться за подиумы. Я бы понял, если Феррари попадала очень редко в приличные очки, тогда можно говорить, что кто-то сорвал куш, а кому-то не повезло. Но тут совсем другой случай.Феррари попадала на подиум, потому что Хэм чудил, и в 6 случаях его чудачество вышло Массе боком. А Ал от этих чудачеств выиграл хотя бы потому, что нередко именно выбывший из борьбы Хэм открывал путь Фернандо к подиуму - это взаимосвязанные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 16.11.2011 19:18 Все просто. Если Масса в следующем сезоне "не поедет" то его семье или друзьям надо будет взять его шлем и несколько гвоздей и прибить его к стенке так что бы Масса от стены его больше не когда не оторвал.Секью, Кэп! :hello: Подкорректирую! А вот мне кажется, что Масса сам не (пр. Juryevich) способен решить что, к чему и когда ему прибивать, и нужно ли вообще этим заниматься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.11.2011 19:21 А при чем тут болиды разных возможностей? Мы же ведь говорим о внутренней борьбе. Ведь по сути, Марку не проще, так как Феттель штампует поулы и просто в большинстве случаев уходит в отрыв, к тому же Марка постоянно подводили старты, в отличие от того же Массы, который стартовал в этом сезоне хорошо. Такое неравное сравнение ни к чему не привяжешь. Оно теряет свою объективность. Машина Феррари позволяла набирать хорошие очки, она была не ведром, она позволяла в большинстве гран-при бороться за подиумы. Я бы понял, если Феррари попадала очень редко в приличные очки, тогда можно говорить, что кто-то сорвал куш, а кому-то не повезло. Но тут совсем другой случай.Да пофик, что там Марка подводило! Какая разница? Мы говорим о результатах. Был бы у Фелипе лучший болид, он бы тоже не с Хэмом бодался, а уходил в отрыв или легко отыгрывался.Машина Феррари набирала максимальные очки тем болидом, на который была сделана ставка. Байки о равенстве в команде рассказывай тем, кто не видел Хоккенхайм - 10.подсчет процентов более чем условный показатель. при этом игнорится целый ряд обстоятельств, как гоночных, так и технических. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.11.2011 19:25 Чтоб вы знали, з/п гонщиков не попадают под ограничения, как и топовых инженеров и руководителей. ага, и вообще не имеют значения. поэтому Маки так дергались и напрягались, что из-за з.п. Хэма не хватало на з.п. Баттону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 16.11.2011 19:28 ага, и вообще не имеют значения. поэтому Маки так дергались и напрягались, что из-за з.п. Хэма не хватало на з.п. Баттону.Не платить же им из своего кармана, если спонсоры больше не дают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.11.2011 19:30 Не платить же им из своего кармана, если спонсоры больше не дают.я разве предлагал оплачивать из своего? контекст был немного другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.11.2011 19:30 Марку проще тупо по тому, что он, как минимум, крутит баранку пылесоса, который его при должном подходе должен на вторую ступеньку привозить, а Масса в лучшем для себя случае сражается с напарником за 5-ое место плюс нередко попадал в переделки с кавалеристом Хэмом и потерял на этом немало очков. Обладая лучшим болидом он бы явно квалился повыше и зарабатывал едва ли меньше Марка.Алонсо только раз попал в переделку с Хэмом, после этого он ни в кого больше не влетал (еще один раз его вынес Баттон). Масса же не по своей вине пострадал три раза, два раза Хэма наказали и он откатывался назад, но потом почему-то оказывался выше Массы, раз его не наказали (в Сильвере). Ну а в Индии Масса сам тоже нехило к этому руку приложил. Ему нужно было все же поучиться у Баттона, как можно оставлять место и бороться до конца. Насчет Марка, так вот, не совсем удачно стартуя, Марк пропускал вперед машины, которые обладали лучшим КЕРС и более сильны на прямых. Это создавало сложности для обгона, да и пилоты там все же лучше, чем Марк. По тому не стоит думать, что у Уэббера была лафа. Так что ваш подсчет процентов ничуть не лучше подсчета абсолютных чисел, объективность там и рядом не валялась, поскольку исходные данные для них неравны: у Марка заведомо более выгодные условия, и сказать, что он лучше справился нельзя. В чем у Марка более лучшие условия? Все относительно, Марк берет больше очков, так как машина быстрее, но это не означает, что в процентном отношении к своему напарнику ему легче, учитывая еще и хорошую форму Макларена. Я уже не говорю о паре Баттон-Хэмильтон. Хотя Макларен тоже все же в большинстве гран-при уступал РБР (то есть априори у Марка лучше положение и в сравнении с пилотами Макларена), но, это не как не отразилось на очень плотной борьбе их гонщиков, ведь Хэм, даже при черном своем сезоне все равно очень близко в процентном отношении к Баттону, в отличие от того же Марка и уж тем более Массы! Так что не стоит тут силой машины оправдывать свою достаточно странную манеру сравнения. Проценты все же дают намного более объективный вариант, если только машина редко попадает в очки, тогда вероятность какого-то "срыва крупного куша" очень сильно влияет на результат, как в том же Заубере. Феррари попадала на подиум, потому что Хэм чудил, и в 6 случаях его чудачество вышло Массе боком. А Ал от этих чудачеств выиграл хотя бы потому, что нередко именно выбывший из борьбы Хэм открывал путь Фернандо к подиуму - это взаимосвязанные вещи.Но тот же Хэм помешал Алонсо взять победу в Германии, да и что мешало Массе тоже оказываться рядом с Алонсо, тогда и набирал бы больше очков. Да и Алонсо попадал на подиумы в первую очередь благодаря своему пилотажу и работе команды. Ал выжимал из машины максимум, тогда как Фелипе этого делать не мог. Почему - это уже другой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 16.11.2011 19:31 я разве предлагал оплачивать из своего? контекст был немного другой.Это и имелось ввиду, что в бюджет (сколькототам миллионов), который все ограничивают, не включена з/п гонщиков, директора, кнструктора и еще кого-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.11.2011 19:32 Ну во первых, меня лично совсем не интересует что там в РБР, так как я за них не болею, тем более когда ты в Феррари, то ты должен и показывать соответствующий уровень.Во во вторых у РБР самовоз, очков они набирают больше потому разрывы более высокие, ты лучше в процентном отношении сравни, а не в абсолютном. В третьих - что за манера сравнивать подеды у одних и подиумы у других при этом между таким сравнением ставить равенство? Сравнивай подиумы с подиумами.Сезон полностью провален, но руководство Феррари защищает Массу. Возможно они знают причину, но не могут ее исправить?Далеко не факт, что дело в закулисных интригах, причина может быть и инженерного характера.Если ты предлагаешь сравнивать победы с победами, то у Марка статистика еще хуже. :facepalm: Алонсо - Масса 1:0Феттель - Веббер 11:0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.11.2011 19:36 Да пофик, что там Марка подводило! Какая разница? Мы говорим о результатах. Был бы у Фелипе лучший болид, он бы тоже не с Хэмом бодался, а уходил в отрыв или легко отыгрывался.Ну а почему же Алонсо уходил в отрыв, почему все же показывал лучшие круги, боролся не только за подимы но и за победы? Кстати, в Сильвере 2011 года Алонсо привез Феттелю 20 секунд. Где был Масса? Силы машины не хватило, а? Машина Феррари набирала максимальные очки тем болидом, на который была сделана ставка. Байки о равенстве в команде рассказывай тем, кто не видел Хоккенхайм - 10.Пересмотри Австрию 2002 года и остынь. Я не говорил о равенстве, его никогда и нигде не будет, за исключением того случая, когда сойдутся оба неуступчивых характера как во времена Сенны и Проста. И то, там тоже были свои терки на счет равенства. Подсчет процентов дает главное - он сравнивает все внутри одной команды. подсчет процентов более чем условный показатель. при этом игнорится целый ряд обстоятельств, как гоночных, так и технических.О да, за то твой подсчет, который сравнивает совсем разные вещи ну просто все учитывает. Еще раз, что мешало Массе попадать на подиумы и оставлять Алонсо позади себя? Что мешало Массе победить например в Сильвере или хотя бы прийти вторым, когда Феррари рвала там всех? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.11.2011 19:39 Масса же не по своей вине пострадал три раза, два раза Хэма наказали и он откатывался назад, но потом почему-то оказывался выше Массы, раз его не наказали (в Сильвере).Давай уж объективно судить - Хем ускакал в боксы с подбитым крылом, поменял его, отмотал штраф и выехал прямо за Массой, который на подбитом колесе полз целый круг.Последняя гонка Феттеля как бы намекает, что катание на трех колесах может вообще сходом закончится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.11.2011 19:39 Сезон полностью провален, но руководство Феррари защищает Массу. Возможно они знают причину, но не могут ее исправить?Далеко не факт, что дело в закулисных интригах, причина может быть и инженерного характера.Если ты предлагаешь сравнивать победы с победами, то у Марка статистика еще хуже. :facepalm: Алонсо - Масса 1:0Феттель - Веббер 11:0По победах да, да только победы тут не канают, так как у Феррари была лишь только одна победа. Хотя, Марка я никогда не называл топ-пилотом, по этому с него требования и послабее. Но мы же говорим о Массе, который устами его болельщиков является топ-пилотом экстра-класса! Куда там какому-то Нанде, который побеждает всегда случайно? Или все не так? А руководство Феррари хотя и защищает, но все же бывает очень едко и колко отзывается о Массе. Лука уже говорил о брате-близнеце, а Доми намекал на то, что уровень Массы не дотягивает до уровня Алонсо. Ну посмотрим, где окажется Масса после 2012 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.11.2011 19:42 Давай уж объективно судить - Хем ускакал в боксы с подбитым крылом, поменял его, отмотал штраф и выехал прямо за Массой, который на подбитом колесе полз целый круг.Последняя гонка Феттеля как бы намекает, что катание на трех колесах может вообще сходом закончится.Ну так сколько потом Масса отстал от Хэма? И Хэм все же выехал вслед за Массой, а не перед ним. Хотя Хэм должен был быть впереди Массы, я за это Массу не осуждаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 16.11.2011 19:42 По победах да, да только победы тут не канают, так как у Феррари была лишь только одна победа. Хотя, Марка я никогда не называл топ-пилотом, по этому с него требования и послабее. Но мы же говорим о Массе, который устами его болельщиков является топ-пилотом экстра-класса! Куда там какому-то Нанде, который побеждает всегда случайно? Или все не так? А руководство Феррари хотя и защищает, но все же бывает очень едко и колко отзывается о Массе. Лука уже говорил о брате-близнеце, а Доми намекал на то, что уровень Массы не дотягивает до уровня Алонсо. Ну посмотрим, где окажется Масса после 2012 года.В МкЛ вместо Льюиса, это уже все знают. :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.11.2011 19:44 Ну а почему же Алонсо уходил в отрыв, почему все же показывал лучшие круги, боролся не только за подимы но и за победы? Кстати, в Сильвере 2011 года Алонсо привез Феттелю 20 секунд. Где был Масса? Силы машины не хватило, а? ты читаешь то, что другие пишут, или пишешь просто от балды?я сказал, что Масса отличный сезон провел? Речь о том, что Марк проводит сезон ничуть не лучше, но те же люди, что поливают грязью ФМ, защищают австралийца!И Феттель в той гонке застрял за Хэмом плюс заминка на пит-стопе.Пересмотри Австрию 2002 года и остынь. Я не говорил о равенстве, его никогда и нигде не будет, за исключением того случая, когда сойдутся оба неуступчивых характера как во времена Сенны и Проста. И то, там тоже были свои терки на счет равенства. Подсчет процентов дает главное - он сравнивает все внутри одной команды.еще раз - подсчет процентов, если речь о напарниках из РАЗНЫХ команд - это такая же условная штука как и абсолютные числа. Марк находился в куда более выгодных условиях, но ни одной победы не одержал, и от напарника отстал больше чем Масса от своего.О да, за то твой подсчет, который сравнивает совсем разные вещи ну просто все учитывает. Еще раз, что мешало Массе попадать на подиумы и оставлять Алонсо позади себя? Что мешало Массе победить например в Сильвере или хотя бы прийти вторым, когда Феррари рвала там всех?наверное то же самое, что и мешало Марку.обладая лучшим болидом, Марк оказывается в куда более выгодных условиях, нежели Фелипе. Держаться ближе к напарнику при таких условиях гораздо проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.11.2011 19:45 Ну а почему же Алонсо уходил в отрыв, почему все же показывал лучшие круги, боролся не только за подимы но и за победы? Кстати, в Сильвере 2011 года Алонсо привез Феттелю 20 секунд. Где был Масса? Силы машины не хватило, а? Когда машина строится под первого номера у второго нет шансов показывать такую же скорость. Все эти байки о том, что истинные чемпионы адаптируют свой стиль вождения к любой машине ничего не стоят. Если взять двух равных пилотов и создать одному идеальные условия, а второго заставить приспосабливаться, то кто по-твоему выиграет?Меня больше всего интересует падение темпа у Массы во второй половине гонки. Последствия ЧМТ или все-таки проблемы с балансом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.11.2011 19:51 По победах да, да только победы тут не канают, так как у Феррари была лишь только одна победа. Хотя, Марка я никогда не называл топ-пилотом, по этому с него требования и послабее. Но мы же говорим о Массе, который устами его болельщиков является топ-пилотом экстра-класса! Куда там какому-то Нанде, который побеждает всегда случайно? Или все не так? А руководство Феррари хотя и защищает, но все же бывает очень едко и колко отзывается о Массе. Лука уже говорил о брате-близнеце, а Доми намекал на то, что уровень Массы не дотягивает до уровня Алонсо. Ну посмотрим, где окажется Масса после 2012 года.Ну не знаю как на счет топ-пилота экстра-класса, вроде бы не замечал такого. За все предыдущие сезоны у него была репутация хорошего квалифаера.Сейчас же все наоборот - с полными баками едет хорошо, но с пустыми баками вообще не едет. Пускай в гонке ЧМТ сказывается, но в квале на паре кругов?В 2012 либо он поедет либо уйдет из гонок. Я другого варианта не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.11.2011 19:51 Алонсо только раз попал. блаблабла к чему это все? Ключевой вывод, о котором написал изначально: МУ проводит такой же неважный сезон, что и ФМ. В чем у Марка более лучшие условия? Все относительно, Марк берет больше очков, так как машина быстрее, но это не означает, что в процентном отношении к своему напарнику ему легче, учитывая еще и хорошую форму Макларена. Я уже не говорю о паре Баттон-Хэмильтон. Хотя Макларен тоже все же в большинстве гран-при уступал РБР (то есть априори у Марка лучше положение и в сравнении с пилотами Макларена), но, это не как не отразилось на очень плотной борьбе их гонщиков, ведь Хэм, даже при черном своем сезоне все равно очень близко в процентном отношении к Баттону, в отличие от того же Марка и уж тем более Массы! Так что не стоит тут силой машины оправдывать свою достаточно странную манеру сравнения. Проценты все же дают намного более объективный вариант, если только машина редко попадает в очки, тогда вероятность какого-то "срыва крупного куша" очень сильно влияет на результат, как в том же Заубере. проценты дают не больше, чем абсолютные числа. они имели бы смысл подлинный, если бы все были на одинаковых болидах. а так вычислить насколько Марк проводит лучше сезон, нежели Фелипе, не представляется возможным - у одного быстрейший болид, у другого - третий по силе. Быстрейший, и это очевидно, позволяет избежать большого числа проблем, особенно при переходе на жесткую резину, на которой больше всего и совершал свои ошибки ФМ.Но тот же Хэм помешал Алонсо взять победу в Германии, да и что мешало Массе тоже оказываться рядом с Алонсо, тогда и набирал бы больше очков. Да и Алонсо попадал на подиумы в первую очередь благодаря своему пилотажу и работе команды. Ал выжимал из машины максимум, тогда как Фелипе этого делать не мог. Почему - это уже другой вопрос.Речь о целом ряде условий и обстоятельств. То, что ФМ медленнее Ала никто и не обсуждает, речь о другом - кто кого громит больше Фет Уэббера или Ал - Массу. ответ неочевиден, если убрать ничего не значащие проценты. тем более, что речь здесь шла об антирекордах Массы. Так вот - получите антирекорды Уэббера. Что ж в его (Уэббера) ветке критики бразильца не разбрасывают удобрения каждый день с утра до вечера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 16.11.2011 19:53 чего меня опять улыбнуло в интервью Массы после гонкиЭто то, что он опять упомянул что его оставили без крыла (ну как же не пожалиться)и свой разворот опять же объяснил тем что крыла то ему не дали.КАК ОБЫЧНО - фейл, даже нет ФЕЙЛ.но масса не виноватДайте крылья Массе и он на Марс улетит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 16.11.2011 19:53 Ждём ответа со списком всех фейлов от Rebusну считай этапы, кроме какого то где масса лучше алонсо проехал.в Индии 2 фейла, арифметека проста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах