Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Когда Попов по ходу трансляции говорит о КТ в отношении Массы ему почему-то безапелляционно верят ...

а ему и сейчас верят.

просто батон не ломал дрс марку-а оторвался более чем на секунду.

нужно внимательно "смотреть и слушать"(с) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а я уж думал вы за эту версию как за спасательную соломинку вцепитесь :D

Напарника ведь зазвали ещё позже, учитывая проблемы Феррари с более жестким типом резины.

Так что тут скорее надо было ещё позже останавливаться Массе, учитывая его скольжения.

Но вам же не угодишь, всё равно не так, надо было на круга 3 раньше :D

Чтобы сливавший на жестком типе Масса, слил Марку на софте ещё больше.

Напарник то с большим прижимом, следовательно, большей эффективностью на медиуме, при чем?

Заранее было известно, что с медиумом будут проблемы. Поэтому для Массы должна была быть использована стратегия отличная от напарника.

Вот Марк подобную стратегию и реализовал. При использовании такой же стратегии Масса в худшем случае приехал бы на том же 5м месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне боевое начало в который уже раз омрачнено сливов во второй половине гонки.

Вот честно, с женой даже поспорили на эту тему еще на старте (она Ф1 особо не увлекается, так что не посморили, а просто обговорили). Что пусть даже Жесн с Марком подвинутся и пропустят шестого вперед, всеравно по итогам гонки приедут впереди.

И что же мы видим?

Это уже не смешно. Так сливаться в конце каждого ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно разные, один из главных элементов болида различен на двух болидах ... :hello:

Да, переднее крыло действительно важно, но не важнее разных шасси.:)

Вполне боевое начало в который уже раз омрачнено сливов во второй половине гонки.

Вот честно, с женой даже посморили на эту тему еще на старте (она Ф1 особо не увлекается, так что не посморили, а просто обговорили). Что пусть даже Жесн с Марком подвинутся и пропустят шестого вперед, всеравно по итогам гонки приедут впереди.

И что же мы видим?

Это уже не смешно. Так сливаться в конце каждого ГП

Мы видим эффективность шасси на более жестком типе резины.:)

ты сам то понял что написал? :blink:

Ну я то понял.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонку внимательно смотрел и слушал. ;)

Я то понимаю ваше желание возвести "оборону" Массы в величайшие заслуги в этой гонке, но тот факт, что его преследователь (Марк) в итоге с лишним питом уделал Массу (15 секунд по протоколу и еще 20 на пит)

Что делал Масса третьей части гонки? Наслаждался и неспеша ехал на своем 5 месте.

Можно было просто сказать, что про поломку ДРС ты выдумал, зачем так много слов?

Как Марк уделал Массу? А как он уделывал всю лидирующую тройку ты не заметил? Как он Дженса сходу прошел и Алонсо едва не догнал.

Масса как ехал за Дженсом так и финишировал бы за ним в 10 секундах, что вполне отражает разницу в скорости болидов.

Разворот - это плохо, не едет он совсем во второй половине гонки, да еще и на жесткой резине.

Кстати, кое-кто в этом повороте машину разбил на практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было просто сказать, что про поломку ДРС ты выдумал, зачем так много слов?

Как Марк уделал Массу? А как он уделывал всю лидирующую тройку ты не заметил? Как он Дженса сходу прошел и Алонсо едва не догнал.

Масса как ехал за Дженсом так и финишировал бы за ним в 10 секундах, что вполне отражает разницу в скорости болидов.

Разворот - это плохо, не едет он совсем во второй половине гонки, да еще и на жесткой резине.

Кстати, кое-кто в этом повороте машину разбил на практиках.

он не выдумал, это было в радиопереговорах в начале гонки, когда Марк не мог обогнать Дженса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не выдумал, это было в радиопереговорах в начале гонки, когда Марк не мог обогнать Дженса

Попов на простом русском языке рассказал, что понимается от термином, используемом в радиообмене, "поломал ДРС".

Смысл сказанного Поповым был в том, что "поломал ДРС" использовано в переносном смысле, а на самом деле обозначает невозможность использования ДРС из-за недостаточного для ее активизации расстояния между болидами.

Разворот - это плохо, не едет он совсем во второй половине гонки, да еще и на жесткой резине.

Если быть точным, то в последней трети гонки, аккурат после перехода на медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов на простом русском языке рассказал, что понимается от термином, используемом в радиообмене, "поломал ДРС".

Смысл сказанного Поповым был в том, что "поломал ДРС" использовано в переносном смысле, а на самом деле обозначает невозможность использования ДРС из-за недостаточного для ее активизации расстояния между болидами.

Если быть точным, то в последней трети гонки, аккурат после перехода на медиум.

Извините, Попова не смотрим и доверия к его комментариям не испытываем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, переднее крыло действительно важно, но не важнее разных шасси.:)

Я лишний раз убеждаюсь, что ты плохо понимаешь, что такое шасси. Иначе бы такого не писал, хотя уже привычно то, что тут живут эмоциями, а не технической стороной вопроса (привет, дифференциал :hello: )

Ну я то понял.:)

Т.е. Масса это не Феррари, а Феррари это не Масса. И тоже самое про Марка. Или то, что для команде совершенно не важно кто сидит в болиде ибо она выигрывает и проигрывает (и давит на гашетку). Так получается с твоих слов. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов на простом русском языке рассказал, что понимается от термином, используемом в радиообмене, "поломал ДРС".

Смысл сказанного Поповым был в том, что "поломал ДРС" использовано в переносном смысле, а на самом деле обозначает невозможность использования ДРС из-за недостаточного для ее активизации расстояния между болидами.

Плюс ко всему было отчетливо видно, как у Марка срабатывало крыло.

он не выдумал, это было в радиопереговорах в начале гонки, когда Марк не мог обогнать Дженса

Гонки надо смотреть, а не радио слушать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки надо смотреть, а не радио слушать ;)

Так и смотрим. И думали, что Масса вчера сможет показать свой лучший результат в сезоне- на четвертое приедет, по крайней мере все к тому шло.

Но нет же, Масса проигрывает напарнику в среднем 0,6 на круге, за 55 кругов это 33 секунды, он же ему в итоге проиграл 42. Так хоть был шанс с Марком побороться, но нет же - борьба идет с Мерсами, которые явно в другой лиге выступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально не понимаю как Массу с такой ездой оставили еще на 1 сезон ????? :blink: :blink: :blink: Николя Тод решает видимо :) неужеле кто-то думает что в след. сезоне что-то измениться.. проще было бы заплатить ему отступные, и пригласить молодого пилота голодного до побед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишний раз убеждаюсь, что ты плохо понимаешь, что такое шасси. Иначе бы такого не писал, хотя уже привычно то, что тут живут эмоциями, а не технической стороной вопроса (привет, дифференциал :hello: )

Вот сейчас брошусь доказывать обратное.:D

Самое простое выяснить, что такое шасси, это последовательно отбросить всё, что "не шасси".:)

Т.е. Масса это не Феррари, а Феррари это не Масса. И тоже самое про Марка. Или то, что для команде совершенно не важно кто сидит в болиде ибо она выигрывает и проигрывает (и давит на гашетку). Так получается с твоих слов. :blink:

Вообще то речь, как нетрудно было догадаться, шла о стратегии ведения гонки, которую как бы определяет "мостик".:) И применительно к данной гонке о работе команд на каждом пит-стопе Марка и Филипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, Попова не смотрим и доверия к его комментариям не испытываем ;)

Другие комментаторы не справились с объяснениями сказанного в радиообмене?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее было известно, что с медиумом будут проблемы. Поэтому для Массы должна была быть использована стратегия отличная от напарника.

Вот Марк подобную стратегию и реализовал. При использовании такой же стратегии Масса в худшем случае приехал бы на том же 5м месте.

И тогда бы Масса слил ещё больше и вы бы в очередной раз рассказывали про то какие хреновые стратеги в Феррари :D

Я тебя на следующий раз перед гонкой спрошу какой ты видишь идеальную стратегию для Массы в гонке, чтобы ты потом не увиливал в случае чего.

Вообще-то стратегия 2 питов была у всех. Вроде только Марк выделился на этом фоне. И то ничего от этого не выиграл в итоге. Так что писать о отличной от напарника стратегии какбэ глупо немного.

На машине по себя, будучи первым номером команды, Масса опять жестко слился напарнику :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то речь, как нетрудно было догадаться, шла о стратегии ведения гонки, которую как бы определяет "мостик".:) И применительно к данной гонке о работе команд на каждом пит-стопе Марка и Филипе.

Хотелось бы напомнить, что никакая великая тактика ничто без грамотного исполнителя. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тогда бы Масса слил ещё больше и вы бы в очередной раз рассказывали про то какие хреновые стратеги в Феррари :D

Я тебя на следующий раз перед гонкой спрошу какой ты видишь идеальную стратегию для Массы в гонке, чтобы ты потом не увиливал в случае чего.

Вообще-то стратегия 2 питов была у всех. Вроде только Марк выделился на этом фоне. И то ничего от этого не выиграл в итоге. Так что писать о отличной от напарника стратегии какбэ глупо немного.

Как версия, сказанное вполне проходит, но проверить ее по сравнению с тактикой 3х пит-стопов (максимально короткий последний отрезок на медиуме) увы не получится.:)

Глупо использовать одну стратегию для разных по характеристикам болидов.:) IMHO.

Хотелось бы напомнить, что никакая великая тактика ничто без грамотного исполнителя. ;)

Золотые слова.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие комментаторы не справились с объяснениями сказанного в радиообмене?:)

Вам и радиообмен надо обязательно объяснять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз во время гонки на Онбоард канале было достаточно много этих самых Онбоардов с Фелипе. Собрал в один файл

vlcsnap2011111413h43m58.th.jpg

Видео с Онбоард канала ВВС.15 мин. 57 сек, мпег-2, 501 Мб

http://narod.ru/disk/31368063001/Massa_Onboard_AbuDhabi11_race.mpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам и радиообмен надо обязательно объяснять? :)

Судя по информации об отказе ДРС у Марка, не мне.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по информации об отказе ДРС у Марка, не мне.:)

Вы и без толкований Попова догадались? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичная езда для пилота среднего уровня. Ждать прорыва наверх было довольно наивно. Много не слил, уже праздник:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, Попова не смотрим и доверия к его комментариям не испытываем ;)

Раз уж все так привязались к этому радиообмену, объясните, как еще можно понять фразу, адресованную впереди едущему Баттону, что он сломал Уэбберу ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы и без толкований Попова догадались? :)

Ну дело то не во мне, а в выданной Вами информации.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мне не нравится в нынешнем Массе ,что не может ехать до конца

первая половина прекрасно проходит ,а вот вторая у него ,что то срабатывает

сперва болельщики Массы нас убеждали зачем насиловать машину если 5-6-7 месту ничего не угрожает,то

теперь мы видим это систематически(т.е. уже приучил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...