Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Напоминаю забывчивым:

1. Все темы форума являются общественными и в них имеют право писать не только фанаты сабжа.

2. Нельзя в темах форума писать о нарушении юзером тех, или иных, пунктов правил, для этого есть кнопка "жалоба".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они смеются вместе с ним.

Неужели настолько привыкли искажать факты, что уже не остановиться?

Я сам со всех них в шоке.huh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"this is ridiculous"©

;))

Думаешь, не обгонит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, не обгонит? :D

думаю, Алонсо ему точно НЕ дадут обогнать. ни при каких обстоятельствах! есть сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, Алонсо ему точно НЕ дадут обогнать. ни при каких обстоятельствах! есть сомнения?

Ну в квалификации же обогнал пару раз. Значит дали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взаимосвязь.

взаимосвязь - в 2011 Фелипе понимает, как никогда прежде, что титула в одной команде с Фернандо ему не видать. Единственный шанс упущен в 2008 в пользу Хэма. Сложение этих двух обстоятельств влечет особенно негативное отношение к Хэму именно сейчас, а не раньше. Не более чем домысел, но ощущение такое имеется. имхо, безусловно.

Ну в квалификации же обогнал пару раз. Значит дали :)

обрати внимание на тот факт что произошло это УЖЕ в тот момент, когда Ал выбыл из борьбы за титул, т.е. впервые в сезоне у Массы появился шанс показать результат и не перейти при этом дорогу напарнику, т.е. прессинг со стороны команды ослаб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взаимосвязь - в 2011 Фелипе понимает, как никогда прежде, что титула в одной команде с Фернандо ему не видать. Единственный шанс упущен в 2008 в пользу Хэма. Сложение этих двух обстоятельств влечет особенно негативное отношение к Хэму именно сейчас, а не раньше. Не более чем домысел, но ощущение такое имеется. имхо, безусловно.

У Фелипе всегда были очень хорошие отношения с Льюисом, даже в 2008.

Более того у него и с папой Льюиса хорошие отношения :D

А в этом году просто какая-то дурацкая ситуация сложилась....куча аварий с их участием, несколько эмоциональных высказываний с обоих сторон, и как следствие взаимные обидки и тотальное непонимание друг друга на трассе и вне ее...

Я все еще надеюсь, что они выяснят отношения и успокоются. Оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряться кол-вом допущенных ошибок - и есть удел лузеров.

Бывает такое, что обстоятельства складываются против, но человек переламывает ход событий и забирает свой трофей. И у сабжа были очень хорошие шансы взять этот самый ЛИЧНЫЙ кубок. Для этого всего лишь надо было не лошить, ЛИЧНО. Есть немало примеров, когда люди добивались окончательной победы ВОПРЕКИ, тот же Дженсон в 09.

Но Масса оказался не из того теста, и слил, ЛИЧНО слил, свой единственный шанс. Теперь уж нет смысла пить боржоми - поздняк.

ЗЫ

Заметь, я целенаправленно не упоминаю о свойствах этого самого слитого шанса, сколько было положено всего для его появления. Просто принимаю как данность его наличие. А ведь если вдаться в подробности, то меряться с командой кол-вом допущенных ошибок станет совсем уж нелепой и несусветной наглостью, присущей радикальным массафилам.

прощу прощения, но это абсурд! взаимоисключающие утверждения:

совершенные ошибки и есть мерило силы духа и т.п. Не "лошить", "переламывать ход событий" - это значит НЕ СОВЕРШАТЬ ОШИБОК! Свои ошибки Масса в том сезоне уместил, максимум, в три ГП (утверждения о том, что он лично "спалил двигло" - извини, бред, не более чем попытка вложить в его слова иной смысл).

Дженсоном насмешил, спасибо:)) я оч его уважаю и все такое, но приводить его в качестве примера при условии, что он катался чел на самовозке первую половину сезона и создал гигантский отрыв... в общем, более чем неудачный пример.

что касается "массофильства" - вот это по-настоящему смешно. Для меня Масса однозначно слабее Алонсо - именно испанца считаю пилотом №1 на сегодняшний день, самый сбалансированный из всех в плане талантов и т.п. Более того, не раз отмечал, что понимаю и признаю решения команды в пользу ФА и поступил бы точно также сам, НО я КАТЕГОРИЧЕСКИ против огульного поливания грязью Массы, который в этой ситуации является "жертвой" политического альянса Алосно и Сантандер с одной стороны, и Луки ди М., Стефано Доменикали и Феррари - с другой. Огромная доля ответственности за нынешнюю форму и результаты Фелипе именно на команде. Ему отказали в полноценной поддержке в тот момент, когда больше всего нуждался. Одна победа в Германии, и психологически ему стало бы куда легче после пережитого в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все еще надеюсь, что они выяснят отношения и успокоются. Оба.

я и не спорю. все то верно, и все же личное ощущение (особенно после парочки интервью, где он с явной грустью вспоминает упущенную в 2008 победу в чемпионате), что Хэм для него особенный раздражитель, имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и не спорю. все то верно, и все же личное ощущение (особенно после парочки интервью, где он с явной грустью вспоминает упущенную в 2008 победу в чемпионате), что Хэм для него особенный раздражитель, имеется.

Фелипе в последних гонках не лидировал в чемпионате, чтобы что-то упускать.wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе в последних гонках не лидировал в чемпионате, чтобы что-то упускать.wink.gif

если не заниматься буквоедством, а вспомнить все обстоятельства финального ГП, то можно заметить, что ФМ был в том году более чем близок к титулу. Все решалось на уровне 1-2-х второстепенных (относительно борьбы за чемпионство) пилотов и нескольких сотен метров.

за год до этого при похожих условиях титул завоевал Кими.

насколько помню, никого не наказали:

апдейт: эпизод даже не рассматривался стюардами ни в гонке, ни после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 shadoff:

"Свои ошибки Масса в том сезоне уместил, максимум, в три ГП" - в 18-ти гонках? Не многовато ль брака для претендента на чемпионат?

И я никогда не говорил, что "Масса сам спалил двигло в Венгрии". Это сказал САМ Масса, а я всего лишь прочитал прямую речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в квалификации же обогнал пару раз. Значит дали :)

Ну это легко исправляется по ходу гонки на питстопах, намеками на скорость Алонсо, и если ничего не помогает, прямым приказом пропустить напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 shadoff:

"Свои ошибки Масса в том сезоне уместил, максимум, в три ГП" - в 18-ти гонках? Не многовато ль брака для претендента на чемпионат?

И я никогда не говорил, что "Масса сам спалил двигло в Венгрии". Это сказал САМ Масса, а я всего лишь прочитал прямую речь.

учитывая, сколько он потерял из-за ляпов команды, и сколько главный соперник потерял по собственной вине - приемлемо.

и что по твоему он пытался сказать этими словами? Что совершал грубые ошибки в пилотировании, которые и привели к повреждениям двигателя?

отрыв от Ковы, помнишь, какой был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая, сколько он потерял из-за ляпов команды, и сколько главный соперник потерял по собственной вине - приемлемо.

и что по твоему он пытался сказать этими словами? Что совершал грубые ошибки в пилотировании, которые и привели к повреждениям двигателя?

отрыв от Ковы, помнишь, какой был?

По тому сезону прямо скучаешь и по стариковски брюзжишь:"Вот было время!!!".

Тогда и ляпы были ляпищами, любо-дорого посмотреть.

Говоря словами одного из героев фильма "Дикари" - "Хороший был год".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не заниматься буквоедством, а вспомнить все обстоятельства финального ГП, то можно заметить, что ФМ был в том году более чем близок к титулу. Все решалось на уровне 1-2-х второстепенных (относительно борьбы за чемпионство) пилотов и нескольких сотен метров.

Как мне сообщил Лука по телефону вчера после моего обеда в Маранелло Масса просто супа.wub.gif

А если серьезно, то, имхо, в том году был просто великолепный болид, который и завоевал по итогам свой приз. Но вот тот пилот, которого Скудерия избрала своим лидером в том году "не шмог" (с) и просто банально завалил сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что по твоему он пытался сказать этими словами? Что совершал грубые ошибки в пилотировании, которые и привели к повреждениям двигателя?

отрыв от Ковы, помнишь, какой был?

Я не знаю, что он пытался сказать, да мне это и не очень интересно, собственно. Более того - для меня это признание стало откровением. Но факт остается фактом, он сказал дословно: "в венгрии я сломал мотор", в этом может убедиться всякий.

Что до ошибок команды - так ей он обязан по жизни самым фактом своих претензий на чемпионат, ставших иллюзорными из-за его личных ошибок. Не допусти он любую из них - был бы в галерее славы. А по факту вышло, что не асилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне сообщил Лука по телефону вчера после моего обеда в Маранелло Масса просто супа.wub.gif

А если серьезно, то, имхо, в том году был просто великолепный болид, который и завоевал по итогам свой приз. Но вот тот пилот, которого Скудерия избрала своим лидером в том году "не шмог" (с) и просто банально завалил сезон.

на совести команды в том сезоне что-то около 30 очков. Так что не надо все на одного Фелипе валить;) и вообще - что за привычка искать ОДНОГО виновного в сложных ситуациях?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на совести команды в том сезоне что-то около 30 очков. Так что не надо все на одного Фелипе валить;) и вообще - что за привычка искать ОДНОГО виновного в сложных ситуациях?:)

А можно подтвердить данными математику, и написать подробней про 30 очков:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что он пытался сказать, да мне это и не очень интересно, собственно. Более того - для меня это признание стало откровением. Но факт остается фактом, он сказал дословно: "в венгрии я сломал мотор", в этом может убедиться всякий.

Что до ошибок команды - так ей он обязан по жизни самым фактом своих претензий на чемпионат, ставших иллюзорными из-за его личных ошибок. Не допусти он любую из них - был бы в галерее славы. А по факту вышло, что не асилил.

Вопрос: Вы были уверены, что полностью контролировали ситуацию?

Фелипе Масса:

Когда у Льюиса возникли проблемы с шинами, я сразу об этом узнал и снизил обороты двигателя, чтобы максимально сберечь его до финиша. Хейкки отставал от меня на 23 секунды, проблем не было, шины тоже вели себя нормально. Возможно, я все-таки недостаточно заботился о машине…

Вопрос: У вас было ощущение, что с двигателем что-то не так, перед тем, как он сгорел?

Фелипе Масса: Нет, я почувствовал только, когда он отказал.

Вопрос: Уже ясно, что случилось с двигателем?

Фелипе Масса: Думаю, команда сейчас с этим разбирается. Не знаю, что там было, но мотор сдал сразу, и этот момент был весьма эффектным.

"Не асилил" - это значит совершал ошибки, не выдержав прессинга, а Масса как раз во второй половине чемпа ошибок практически не совершал. Самую грубую он совершил в Малайзии. так что не понятно, о чем ты тут глаголишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не асилил" - это значит совершал ошибки, не выдержав прессинга, а Масса как раз во второй половине чемпа ошибок практически не совершал. Самую грубую он совершил в Малайзии. так что не понятно, о чем ты тут глаголишь.

А что, где то в правилах написано, что в зачет чемпионата идут только очки "второй половины чемпа"? Нет! Идут все очки, набранные пилотом, и по их сумме определяется положение в таблице. Масса косячил, в том числе "не выдержав прессинга", в том числе и в Малайзии, поэтому недобрал очков, и не стал чемпионом! Это же очень просто! Причина и следствие.

Об этом и глаголю. Возражения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подтвердить данными математику, и написать подробней про 30 очков:)

двигатель в Венгрии, пит-стоп в Сингапуре, двойная заправка в Канаде, лажа со стратой в Монако после поула - достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, где то в правилах написано, что в зачет чемпионата идут только очки "второй половины чемпа"? Нет! Идут все очки, набранные пилотом, и по их сумме определяется положение в таблице. Масса косячил, в том числе "не выдержав прессинга", в том числе и в Малайзии, поэтому недобрал очков, и не стал чемпионом! Это же очень просто! Причина и следствие.

Об этом и глаголю. Возражения?

безусловно. 6 побед - это больше чем у чемпиона того года, поулы на всех городских трассах и т.п.

Косячил - Малайзия и Британь. Все остальное - на совести команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно. 6 побед - это больше чем у чемпиона того года, поулы на всех городских трассах и т.п.

Косячил - Малайзия и Британь. Все остальное - на совести команды.

А может он где-то не смог реализовать потенциал болида?

То, что Кими обставил его в Малайзии и лидировал, когда кое-кто решил отдохнуть в гравии, или то, что Кими обставил Массу в Испании?

А вот то, что Кими подарил Массе два очка во Франции - это факт.

Короче, Масса слил. Слил сам чемпионат на болиде, который должен был выигрывать титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно. 6 побед - это больше чем у чемпиона того года поулы на всех городских трассах и т.п.

Это не аргумент. По причине означенной выше. Необходимое кол-во очков не набрано. Массой.

Или ты с тем же упорством и дотошностью возьмешься разобрать степень вклада в пресловутые "6 побед и поулы" Массы и Команды? В пропорции? Ведь тут все достаточно очевидно - Масса самовозил на предоставленной ему командой технике, но его уровня оказалось недостаточно для окончательной победы. Вот и все. Пенять на команду можно было бы, когда сам идеален. Потому что в ЛИЧНОМ чемпионате первичны ЛИЧНЫЕ ошибки. Не было бы личных ошибок, а очков все равно не хватило - вина команды, без вопросов. Это логично. Но здесь совершенно не тот случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...