ChEng Опубликовано 17.10.2011 04:20 Не наверное не поняли. Какая разница едешь на замену колес или после нее. В том и другом случае гонщик едет по питлейн с максимально разрешенной скоростью. И какая тут разница когда перед ним выезжают. Еще раз пример выезд Розберга перед Баттоном. Таких случаев движения двух болидов после выезда одного из них рядом друг с другом куча. И ни кого не наказывают. А про расположение командных боксов для меня что то новое. Может поменяли что и я не знал. Но вообще то по правилам Формулы 1 порядок расположения команд на питлейн зависит от итогов предыдущего сезона и в ходе его не меняется. Когда сделали так что команда может сама выбирать где ей распологаться?Нет, все правильно понял. Въезд-выезд понятен, просто или трогаться и разгоняться до 100 или ехать уже100, поэтому и пропускают видимо. А насчет боксов - не знаю когда придумали, давно знаю. Команда чемпиона может выбрать первые или последние боксы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 17.10.2011 04:39 Нет, все правильно понял. Въезд-выезд понятен, просто или трогаться и разгоняться до 100 или ехать уже100, поэтому и пропускают видимо. А насчет боксов - не знаю когда придумали, давно знаю. Команда чемпиона может выбрать первые или последние боксы.Насчет последнего полез почитать регламент. Интересно стало. А насчет остального много раз видел выез паралельно двигающемуся болиду. Но вот последний раз услышал что можно терять несколько секунд на пропуске проезжающего мимо. Просто если будет порядка пяти шести машин тогда даже думать не охото сколько времени будет потеряно. Не смог найти видео с первым пит стопом Массы. Охото посмотреть как там было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 17.10.2011 04:51 Насчет последнего полез почитать регламент. Интересно стало. А насчет остального много раз видел выез паралельно двигающемуся болиду. Но вот последний раз услышал что можно терять несколько секунд на пропуске проезжающего мимо. Просто если будет порядка пяти шести машин тогда даже думать не охото сколько времени будет потеряно. Не смог найти видео с первым пит стопом Массы. Охото посмотреть как там было.когда один заезжает а второй выезжает,может произойти так; Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 17.10.2011 05:04 когда один заезжает а второй выезжает,может произойти так; Ну страшная картинка. Напугал. Чего дальше? Я спросил конкретно например про последнее Баттон Розберг. Там как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 17.10.2011 05:12 Ну страшная картинка. Напугал. Чего дальше? Я спросил конкретно например про последнее Баттон Розберг. Там как?там всё просто,они оба выезжали, это борьба за позицию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 17.10.2011 05:18 там всё просто,они оба выезжали, это борьба за позицию.Ни разу не просто. Тут то как раз и непонятка, до какой степени можно выезжать, а когда уже нужно пропускать? Или всегда можно выезжать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 17.10.2011 05:29 Ни разу не просто. Тут то как раз и непонятка, до какой степени можно выезжать, а когда уже нужно пропускать? Или всегда можно выезжать?Вот и я про то же! Спасибо за понимание. По определению если правильно подходить то на питлейн такого по умолчанию быть не может (движение двух болидов рядом) это как бы не место для борьбы за позицию. Но с другой стороны это постоянно происходит. Вот у меня поэтому с массой ситуация немного и озадачила. Долго ждал для пропуска Шуми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 17.10.2011 05:40 ребята,я не читаю регламент. на мой взгляд всё просто, Баттон с Росбергом оба выезжали,следовательно, они поедут параллельно.У Массы же с Шумахером, пути перекрещивались, более того, судя по положению команд в таблице(в 2010), Боксы Мерса и Ферр располагаются рядом, прям как на той картинке, которая "напугала"-grecorа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 17.10.2011 06:37 Да правильно он выразил. Если Масса уйдет- того, кто бы ни пришел в команду придется по новой подминать под Фернандо:cray2:. А на это может уйти время.Да, но нас это уже волновать не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 17.10.2011 10:00 Не смог найти видео с первым пит стопом Массы. Охото посмотреть как там было.Видио и у меня нет, но просматривая несколько раз эпизод в записи, понял, что все разговоры о неоходимости пропуска Шуми, пустая трата времени.Шуми там, вообще, не при чём.Картинка первая. Качество, извиняюсь, не очень, но разобрать можно. Масса в боксах, время на счётчике 9.9с. Миша самый дальний, заезжает на пит.Картинка вторая. Миша уже практически заехал в свой бокс. Масса в боксах, время 11.7 с.Картинка третья. На пит лейн никого, Масса в боксах, время 12.7 с.Ну и наконец, картинка четвёртая. Масса выезжает из боксов, время на счётчике 14.7 с.Можно, наверное и чуть точнее зафиксировать момент проезда Михаэля и выезда Массы, но 0.1-0.2 с разницы существенно картину не меняют.Шумахер к питу Массы никакого отношения не имеет.Если регулировали там что то в машине, почему этого прямо не сказать? Зачем команде выдумывать то, чего не было?Фелипе Масса: На первом пит-стопе возникли проблемы. Сам пит-стоп прошел хорошо, но меня задержали примерно на четыре секунды: я должен был пропустить Михаэля Шумахера, который ехал по пит-лейн.Массе сказали, что это из за Шумахера, а он и поверил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 17.10.2011 11:01 Мне еще непонятно вот это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.10.2011 11:20 Мне еще непонятно вот это.В маршрутке в час пик никогда не ездил? :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 17.10.2011 11:31 Мне еще непонятно вот это.Тут все понятно, хоть и оффтоп. Миша по привычке лезет, думая, что его пропустят. Привычка - вторая натура Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 17.10.2011 11:34 Тут все понятно, хоть и оффтоп. Миша по привычке лезет, думая, что его пропустят. Привычка - вторая натура Мдя ... а Филу команду дать забыли: "Фелипе, МиШу фастерзеню" ... Растерялся Масса ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 17.10.2011 11:39 Вы лучше скажите, что за труба у него в руках? А не кто на него сел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 17.10.2011 13:27 Вы лучше скажите, что за труба у него в руках? А не кто на него сел. Blackberry Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 17.10.2011 15:55 Blackberryкитайский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 17.10.2011 16:29 Фелипе Масса выразил свои соболезнования в связи со смертью английского гонщика Дэна Уэлдона.Прилетев в понедельник утром в Париж бразилец был шокирован узнав трагическую новость: "Это ужасно. Молодой 33-летний гонщик, жена и двое маленьких детей..."Масса сказал, что не смотрел гонку потому что находился в это время в самолете на пути из Южной Кореи: "Я узнал об этой трагедии из интернета, когда мы приземлились во Франции". Фелипе встречался с Дэном на картинговых соревнованиях Granja Viana в 2004 году, где тот выступал по приглашению Тони Канаана. "Уэлдон был отличным парнем, очень быстрым. Я надеюсь, что его семья и друзья найдут в себе силы пережить эту потерю". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 17.10.2011 18:08 Эм... Фелипе , Фелипе , Фелипе Масса ду..... :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 17.10.2011 18:25 Массе сказали, что это из за Шумахера, а он и поверилСтефано настаивает, что суслик Шуми был Вопрос: У Фелипе возникли небольшие сложности на первом пит-стопе из-за трафика на пит-лейн – мимо как раз проезжал Михаэль Шумахер, – и всё же, Фернандо не смог использовать эту ситуацию и опередить напарника. Почему его скорость в тот момент была не столь высока, как ближе к финишу?Стефано Доменикали: Мы говорили с Фернандо – на первом отрезке он атаковал изо всех сил, но Фелипе, действительно, удержался впереди. Мне кажется, что это нормальное развитие событий. Мы действительно не могли дать Фелипе команду трогаться с места, поскольку мимо ехал Mercedes – возможно, чтобы избежать проблем с трафиком, стоило провести оба наших пит-стопа на круг позже. Но шины уже начали изнашиваться – и когда мы проанализировали ситуацию после финиша, то оказалось, что еще лучше было бы остановиться кругом раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 17.10.2011 20:54 ребята,я не читаю регламент. на мой взгляд всё просто, Баттон с Росбергом оба выезжали,следовательно, они поедут параллельно.У Массы же с Шумахером, пути перекрещивались, более того, судя по положению команд в таблице(в 2010), Боксы Мерса и Ферр располагаются рядом, прям как на той картинке, которая "напугала"-grecorа Значится по твоему выезжать перед тем кто тоже выезжает это безопасно и можно, а перед тем кто будет заезжать уже нельзя. Смешно конечно. Ну что же у тебя есть право так думать. Только все равно по прежнему ситуация не понятна. Массу продержали довольно таки долго За это время можно две третьи питлейна проехать. Если посмотреть на фото в посте peegel то действительно можно долго удивляться. Просто это я заметил в трансяции еще и тогда подумал ну вот опять какая то заминка с чем то. На точто там кого то пропускали даже и не подумал потому как тогда не увидел. После того как сообщили о причине жутко захотелось увидеть повтор. Но теперь похоже и не надо не было там ни кого а если учесть время заминки и расположение боксов феррари и мерса то и тем более не могло быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 18.10.2011 05:06 любопытное фото с Монцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lightbringer Опубликовано 18.10.2011 19:14 посмотрел гонку в записи. ну что я могу вам сказать?.. бразилец разрушил гонку двухкратному! такое впечатление, что Фелиппе осознав, что не может поддерживать высокие стандартны напарника просто начал откровенно саботировать команду и Алонсо. :bomb: сначала он полгонки тормозит более быстрого Фернандо, а потом 5 кругов не может обогнать медленного Росберга, имея гораздо более конкурентоспособную машину. позор да и только! Айртон наверное в гробу переворачивается, глядя на подобные "выступления" соотечественника и это не только мое мнение. Максим Подзигун в середине украинской трансляции тоже задавался вопросом: доколе второй номер будет мешать претендующему на подиум испанцу, у него что - радио сломалось? (точно фразу не помню - но смысл такой)и вот ещё одна цитата подтверждающая моё объективное мнение (с главной): в гонке Фернандо Алонсо был очень быстр на шинах Soft. Он проехал 34 круга позади напарника по команде, теряя по пять десятых – это очевидно из сравнения их темпа после 38 круга, когда Фернандо вышел вперёд на пит-стопе. После второго пит-стопа на 37-м круге Алонсо проигрывал Баттону семь секунд, сократив отставание до одной за следующие десять кругов34 круга по 0,5 сек = это 17 секунд! ведь все мы видели, что как только испанец получил чистый трек он тут же начал штамповать быстрейшие круги в гонке (всего целых 5), как будто сбросив "балласт" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donald Опубликовано 18.10.2011 19:20 Да пускай двухкратный сам обгоняет, нечего его пропускать ж) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lightbringer Опубликовано 18.10.2011 19:23 Да пускай двухкратный сам обгоняет, нечего его пропускать ж) Сообщение отредактировал Donald: Сегодня, 22:20ну в отличии от некоторых Алонсо командный игрок, а что бразилец скорее пойдет на контакт, чем пропустит быстрейшую машину - это и ежу понятно. стоит только вспомнить его недавние столкновения с Хэмильтоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах