Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Да и где спортивная злость? Где рвение? Где борьба на каждом участке трассы? Где борьба за каждое очко?

Фотофиниш в Канаде, заруба с Хэмом в последнем повороте - это не борьба за каждое очко, делает все что может на машине, которая строилась и дорабатывется вокруг напарника, и Фелипе не виноват, что порой все его старания перечеркивает стратегия и пит-стопы, которые практически всегда медленее чем у Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Хэма оштрафовали, значит официально признали черным виновником за тот инцидент.

2) Крыло было повреждено ибо Массу зажали, неадекватно оценивающий ситуацию Хэмилтон и ничего не подозревающий о событиях позади Марк. Это Монако, сбросить скорость после повреждения крыла, и заехать после этого на пит, неспеша протащившись через пол трассы, автоматом означало финиш вне очков. Масса рискнул ехать быстро несмотря на повреждения, ибо это все-таки Монако, и даже поврежденную машину обогнать порой непросто. Именно как топ пилот он выбрал вариант который давал хоть какую-то надежду на очки.

1. То что сделали официально меня мало волнует, я видел собственными глазами, что к столконвению привели массины движения рулем, Хэм максимально пыьался увести от столкновения.

2. Крыло масса повредил, не потому что его зажали, а потому что мозг отключился, уж если идешь в опасный маневр смотри во все стороны, в т.ч. и что делается у тебя под носом.

какой он вариант выбрал? возвратится в боксы чуть медленее ну 5-10 секунд он бы потерял. а так потерял всю гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужно ли вам это второе место? И нужен ли вообще КК? :bye:

З.Ы. не Фелипи, а Фелипе :rolleyes:

это помогло бы ферарри, призовые там допустим. а Масса вроде командный игрок, не?

Я так понимаю, что скорость на трассе - тоже дело в кривых руках и гайковертах? А что ж тогда от Массы-то зависит и от него требуется? Интервью раздавать?

Указывать команде и болельщикам, где бы он мог бы выиграть (очки/подиумы/гонки) в зависимости от настроения, и что ему (опять) помешало их взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотофиниш в Канаде, заруба с Хэмом в последнем повороте - это не борьба за каждое очко, делает все что может на машине, которая строилась и дорабатывется вокруг напарника, и Фелипе не виноват, что порой все его старания перечеркивает стратегия и пит-стопы, которые практически всегда медленее чем у Алонсо...

К сожалению это все за добрых 3/4 сезона !?!?! Маловато, как для Пилота № 1 одной из команд топ четверки. Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. То что сделали официально меня мало волнует, я видел собственными глазами, что к столконвению привели массины движения рулем, Хэм максимально пыьался увести от столкновения.

Многие абсолютно сумасшедшие пытаются обгонять на входе вот в эту самую шпильку. Иногда их подбрасывает, иногда бросает на соперников, иногда бывают столкновения, но очень очень редко, раз в несколько лет, один такой маневр может увеньчаться успехом.
примерно с 19:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DimmaX

видишь ли, несколькими кругами ранее там уже прошел подобный маневр, когда у обоих участников хватило ума не доводить до столкновения.

и Хэм тогда не стал ехать в МШ, видимо осзнавая, что как не выдавливай а дется ему уже некуда, Масса видимо не осознавал, более того, так увлекся прессованием Хэма, что не учел наличие еще одной машины в повороте. Игнорирование двух машин в одном повороте не многовато ли для Топ Пилота?

ну и финальный аккорд, разгон по пыльной стороне трассы с повреждениями переднего антикрыла.

Матерый человечище

Если экономя топливо ехал чуть быстрее МШ, то не экономя ехал бы в темпе Баттона. Масса был впереди Баттона до разворота, если темп у них был практически одинаков, то Баттон так и остался бы позади. На финише Баттон проиграл Феттелю 9 секунд, значит Масса проигрывал бы еще меньше.

Натянуто, конечно, но Фелипе сам сказала что был Выше от1до 4 позиций (в зависимости от того с какой легкостью прошли бы обгоны впереди идущих). 2-е место - это очень оптимистичный прогноз, но не фантастический.

опять противоречишь сам себе, если бы ехал в темпе баттона до догонять и обгонять МШ было ему вполне по силам, но тут приводили сравнения с Алонсо, уж если он не ехал быстрее, подстегиваемый Хэмом, то с чего Масса должен был ехать быстрее? :blink:

п.с. по этому сезону все подиумные позиции для Масса фантастичны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот докатились - теперь из Массы - "терпилу" сделали, причем собственные фанаты ...

А что терпит то Масса, разрешите осведомиться?

Со слов Массы, его полностью устраивает Феррари, и если он более не будет чувствовать поддержку команды - то сразу уйдет ... Его за язык никто не тянул ...

читйте внимательно и буквально,

во первых контракт взаимовыгодный, но далеко не лучшее место в пелетоне,

во вторых то что говорит Масса про отношение команды , это под цензурой , критикой по отношению к команде в Ферарри не приветстивуется , молчали все и Барик и Кими

и в третиьих я не являюсь фанатом Массы, просто он мне симпатичен как личность и как гонщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе сам сказала что

слушай, а у меня вот такой вопрос: почему фелипе не замечает, как глупо странно выглядят его постоянные рассуждения о том, где он мог бы быть, если бы не... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если экономя топливо ехал чуть быстрее МШ, то не экономя ехал бы в темпе Баттона. Масса был впереди Баттона до разворота, если темп у них был практически одинаков, то Баттон так и остался бы позади. На финише Баттон проиграл Феттелю 9 секунд, значит Масса проигрывал бы еще меньше.

Натянуто, конечно, но Фелипе сам сказала что был Выше от1до 4 позиций (в зависимости от того с какой легкостью прошли бы обгоны впереди идущих). 2-е место - это очень оптимистичный прогноз, но не фантастический.

а Шумахера как собиралься обойти, не расказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Шумахера как собиралься обойти, не расказал?

не, он только на феттеля настроен был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Шумахера как собиралься обойти, не расказал?

...какЛюис какБаттон :award:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять противоречишь сам себе, если бы ехал в темпе баттона до догонять и обгонять МШ было ему вполне по силам, но тут приводили сравнения с Алонсо, уж если он не ехал быстрее, подстегиваемый Хэмом, то с чего Масса должен был ехать быстрее? :blink:

п.с. по этому сезону все подиумные позиции для Масса фантастичны

у Баттона макисмалка хорошая была, именно поэтому в отличии от Хэма он прошел Шумахера быстро. Смедли мог видеть что Масса со своей максималкой скорее всего застрянет за МШ так же как и Льюис. Отыграть 14 секунд Масса скорее всего действительно мог, а вот что бы пройти - нужен был бы запас еще кругов 5 хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Шумахера как собиралься обойти, не расказал?

Обгонять сейчас проще, чем обороняца (С) Масса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читйте внимательно и буквально,

во первых контракт взаимовыгодный, но далеко не лучшее место в пелетоне,

во вторых то что говорит Масса про отношение команды , это под цензурой , критикой по отношению к команде в Ферарри не приветстивуется , молчали все и Барик и Кими

и в третиьих я не являюсь фанатом Массы, просто он мне симпатичен как личность и как гонщик

Да читаем Ваши посты внимательно и буквально ...

скорее Масса терпит Ферарри, чем Ферарри Массу, контракт подписан добровольно и у ферарри не было большого выбора кого подписывать, сильные пилоты в достойных командах, остаются зеленые новички да старперы

Так что же он терпит ? ...и вопрос самый главный: ЗАЧЕМ ТЕРПИТ, если кнопки в кроссовки сыплют?

Если есть непримиримые противоречия - развод - в чем дело то? Если так все плохо и несправедливо для такого топ-пилота как Масса, по Вашим словам ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петушиные бои инициированные Салатиком, затянувшиеся разборки на тему "эконом-неэконом" перенесены в Бойцовский клуб. Можете продолжить там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делает все что может на машине, которая строилась и дорабатывется вокруг напарника,

Странно, я думал все дело в линиях на асфальте(с) :o :haha:

Ах да:

Вопрос: Насколько вы были задействованы в подготовке новинок?

Фелипе Масса: Как всегда, я принимал активное участие в работе специалистов нашей базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я думал все дело в линиях на асфальте(с) :o :haha:

Ах да:

а тут нет никакого противоречия: масса имеет в виду, что он по просьбе команды активно участвовал в разработке машины вокруг напарника biggrin.gif

и смотри, как у него это хорошо получилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да читаем Ваши посты внимательно и буквально ...

Так что же он терпит ? ...и вопрос самый главный: ЗАЧЕМ ТЕРПИТ, если кнопки в кроссовки сыплют?

Если есть непримиримые противоречия - развод - в чем дело то? Если так все плохо и несправедливо для такого топ-пилота как Масса, по Вашим словам ...

Видишь ли Хокка 10 показала, что у Массы нет Боллзов ;)

Как тогда терпел, так и остался терпилой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотофиниш в Канаде, заруба с Хэмом в последнем повороте - это не борьба за каждое очко, делает все что может на машине, которая строилась и дорабатывется вокруг напарника, и Фелипе не виноват, что порой все его старания перечеркивает стратегия и пит-стопы, которые практически всегда медленее чем у Алонсо...

Вот хоть кто-нибудь из этой ветки удосужился бы предоставить пруф на высказывание о том, что машина строится вокруг напарника. ;)

У меня например, достаточно ссылок на правдивые высказывания о том, что болид 2010 строился под Массу.

Более того... Само приглашение напарника в Феррари, по мнению инсайдеров, должно было подтвердить хитроумный план Ферров по дикласированию напарников Филипе :wub: .

Эт ж был "хитроумный план шуми" (с). Так что у меня пруфов предостаточно! А есть ли они у вас на сезон 2011-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петушиные бои инициированные Салатиком, затянувшиеся разборки на тему "эконом-неэконом" перенесены в Бойцовский клуб. Можете продолжить там.

вот мне, например непонятно, какое отношение та ветка общения имеет к внутрикомандной борьбе Фелипе и Фернандо? Если второй в обсуждении не фигурировал вовсе?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хоть кто-нибудь из этой ветки удосужился бы предоставить пруф на высказывание о том, что машина строится вокруг напарника. ;)

У меня например, достаточно ссылок на правдивые высказывания о том, что болид 2010 строился под Массу.

Более того... Само приглашение напарника в Феррари, по мнению инсайдеров, должно было подтвердить хитроумный план Ферров по дикласированию напарников Филипе :wub: .

Эт ж был "хитроумный план шуми" (с). Так что у меня пруфов предостаточно! А есть ли они у вас на сезон 2011-го?

так приводили же интервью Алонсо, где тот рассказывал о том как хорошо ему будет подходить 2011, из-за того что команда теперь лучше знает его предпочтения. Лень тратить время на поиски, но чесслово было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мне, например непонятно, какое отношение та ветка общения имеет к внутрикомандной борьбе Фелипе и Фернандо? Если второй в обсуждении не фигурировал вовсе?!

Та ветка называется "Бойцовский клуб" и имеет прямое отношение к Вашей затее, в которой борьба шла отнюдь не между пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так приводили же интервью Алонсо, где тот рассказывал о том как хорошо ему будет подходить 2011, из-за того что команда теперь лучше знает его предпочтения. Лень тратить время на поиски, но чесслово было.

И чо? Это интервью дает тебе безапелляционное право утверждать, что болид строился вокруг предпочтений напарника? ;)

Куда более логично выглядит другое объяснение.

Не секрет, что команда развивает подвеску для обеспечения лучшего прогрева резины.

Естественно понимая, что Пирелли не переделать, команда начала исходить из предпочтений того, кому резина подошла/понравилась.

Напомню, что это Масса бил себя пяткой в грудь и налево-направо пел дифирамбы так подходящим ему резинкам.

В сухом остатке мы имеем: болид с подвеской разработанной под гонщика, которому резина подходила, приспособившегося к этому болиду напарника

и разочарованного Фелипе :wub: .

пс. Да и еще: "задача команды построить болид, задача гонщика к нему приспособится" (с) кто-то из массофилов до прихода в команду нынешнего напарника. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так приводили же интервью Алонсо, где тот рассказывал о том как хорошо ему будет подходить 2011, из-за того что команда теперь лучше знает его предпочтения. Лень тратить время на поиски, но чесслово было.

это было знаменитое интервью про "звонки дизайнерам" :D

***

Фернандо Алонсо: «Когда в январе прошлого года я сел за руль Ferrari, машина отличалась от тех, на которых я выступал прежде. Теперь я знаком с этими машинами, а проделанная работа позволит добиться большего соответствия моему стилю. Конструкторы и инженеры команды знали, что мне нужно, и при разработке двигались в том направлении, которые мы наметили в 2010-м.

Думаю, в этом году я буду чувствовать себя более уверенно за рулём, более комфортно, машина станет более предсказуемой. Сегодня я знаю всех механиков по именам – год назад в Бахрейне такого знания не было, и этот опыт тоже очень поможет.

В прошлом году у меня не было номера телефона конструкторов Ferrari, а сейчас я звоню им каждые два дня. Они чувствуют прессинг с моей стороны, и на тестах в Валенсии станет понятно, оказался ли этот прессинг позитивным.

http://www.f1news.ru/news/f1-63655.html

---------------------------

125502737.jpg

125535975.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было знаменитое интервью про "звонки дизайнерам" :D

Фернандо Алонсо: «Когда в январе прошлого года я сел за руль Ferrari, машина отличалась от тех, на которых я выступал прежде. Теперь я знаком с этими машинами, а проделанная работа позволит добиться большего соответствия моему стилю. Конструкторы и инженеры команды знали, что мне нужно, и при разработке двигались в том направлении, которые мы наметили в 2010-м.

Думаю, в этом году я буду чувствовать себя более уверенно за рулём, более комфортно, машина станет более предсказуемой. Сегодня я знаю всех механиков по именам – год назад в Бахрейне такого знания не было, и этот опыт тоже очень поможет.

В прошлом году у меня не было номера телефона конструкторов Ferrari, а сейчас я звоню им каждые два дня. Они чувствуют прессинг с моей стороны, и на тестах в Валенсии станет понятно, оказался ли этот прессинг позитивным.

http://www.f1news.ru/news/f1-63655.html

Какое показательно интервью ...

И что вы этим хотели сказать?

Очевидно, что прессинг разговорами со стороны (Алонсо, Луки и Стефа) на инженеров - оказался малоэффективным, и пора уже ЛукеДи - доставать кнут и начинать стегать по спинам, (Коста - первый пошел)

Ну, а на Массу давить словесным прессингом - по барабану - результаты - еще хуже чем в прошлом году !!!!! А так как у Массы, суперконтракт - в последнее время - стебутся над ним ... Может быть это поможет взбодриться ... Как вы думаете?

Если не это, то тогда что же может помочь Массе выступать лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...