Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

вчера поздравляя с квалой, не стал даже писать о гонке, еще провокацией сочтут. но внутри жила уверенность, что масса не подкачает.

и как обычно он оправдал все возложенное.

когда начал бодаться с алонсо, я еще подумал "ну неужели, решил зубы показать" может оно конечно и решил, но зубы у него явно меньше чем у напарника. в итоге вышла порка.

как говориться - опять двойка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это его проблемы. Сам выбрал и ошибся.

Короче, гонку он слил сам. Я к этому веду. :)

Почему "слил" ? Ну уступил бы одну позицию лучшему гонщику в Мире, если бы не прокол колеса. Прокол - это такая вещь что может случиться с каждым. Но такой результат гонки во всяком случае вносит ясность в ситуацию в чемпионате. Теперь Феррари может не разрываться на два фронта а всецело работать над самовозом 12-го года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда начал бодаться с алонсо, я еще подумал "ну неужели, решил зубы показать" может оно конечно и решил, но зубы у него явно меньше чем у напарника. в итоге вышла порка.

как говориться - опять двойка

Зачем так категорично? Радует что борьба была, значит им разрешили бороться на трассе, т.е. Феррари официально сдалась в борьбе за титул ЛЗ. Настройки, позволившие хорошо выступить в квалификации оказались неудобными в гонке, но тем не менее Масса заслужено шел на 5-е место за напарником, но прокол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так категорично? Радует что борьба была, значит им разрешили бороться на трассе, т.е. Феррари официально сдалась в борьбе за титул ЛЗ. Настройки, позволившие хорошо выступить в квалификации оказались неудобными в гонке, но тем не менее Масса заслужено шел на 5-е место за напарником, но прокол.

опять ЗА напраником, стартуя куда выше

ну и за росбергом сидел просто непозволительно долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, разве машину между квалой и гонке изменили? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять ЗА напраником, стартуя куда выше

ну и за росбергом сидел просто непозволительно долго

Так по факту старт выше был получен путем смещения баланса машины в пользу скорости в квалификации. Места на старте же не по жребью раздаются. Если оценивать уик энд целиком, то Масса справился с работой на одну финишную позицию хуже чем напарник, которого именуют лучшим гонщиком на данный момент. Да, это не достижение, но и "сливом" это я бы не стал называть.

Обидно что тотальное невезение Фелипе продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если не раставила гонка раставили бы стратеги, лишний или неудачный замена шин, это в ферарри уже норма для Фелипе Массы

Не надоело? Мож прокол медленный был, иль Фелипе где, на прохождении круга накосорезил, такое не рассматривается, не? ;)

Ил пресс-релиз Ферров вышел ужо? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тем не менее Масса заслужено шел на 5-е место за напарником, но прокол.

где Масса на 5-е место шел??? У них был синхронный пит-стоп с Росбергом на 30-м круге, и Масса выехал за Росбергом, т.е. максимум 6-е место. Скорее еще бы Шумахеру позицию проиграл, когда тот сзади на Софте подъехал. В то что Массы "бы обогнал" Росберга не пиши - на Софте не смог обогнать за всю гонку, а на М, с которым у Феррари проблемы, и подавно бы не обогнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что было с первым типом? Почему после него Масса оказался аж за Шумахером который в свою очередь уже побывал на пите. Что это? То же вина и проблемы Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оценивать уик энд целиком, то Масса справился с работой на одну финишную позицию хуже чем напарник, которого именуют лучшим гонщиком на данный момент. Да, это не достижение, но и "сливом" это я бы не стал называть.

Обидно что тотальное невезение Фелипе продолжается.

альтернативные методы подсчета эффективности продолжают плодится, просто чудо, что в 2008-2009 в этой ветке для всех завсегдатаев кроме таблицы иных критериев для оценки просто не существовало.

про невезение перестаньте, масса сам творец своего невезения, прошел бы росберга не было бы заварушки с алонсо, отыграл бы еще секунды 3 у пелетона и не попал бы в трафик.

и не надо плиз про высокую максималку росберга, у Хэма тоже скорости на прямых не было, ничего и догнал и обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

альтернативные методы подсчета эффективности продолжают плодится, просто чудо, что в 2008-2009 в этой ветке для всех завсегдатаев кроме таблицы иных критериев для оценки просто не существовало.

про невезение перестаньте, масса сам творец своего невезения, прошел бы росберга не было бы заварушки с алонсо, отыграл бы еще секунды 3 у пелетона и не попал бы в трафик.

и не надо плиз про высокую максималку росберга, у Хэма тоже скорости на прямых не было, ничего и догнал и обогнал.

ну почему альтернативные? Очевидно что в этом году Алонсо - лидер Феррари. Задача минимум для Массы - финишировать сразу за ним, иногда опережать. На первое он вполне наработал в Спа. Конечно, вцелом гонка принесла разочарование после обнадеживающей квалификации, но повторюсь, "слив" - это не про бельгийский уик энд.

На счет подсчета очков в 2008-2009, то вспомните к чему приводились эти таблицы. К утверждению болельщиков Кими о том что финн более быстрый гонщик, в ответ логичный посыл к результатам, ведь допустим в силу форс мажора более сильный гонщик может проиграть напарнику несколько гонок, но не 1,5 сезона все-таки.

На счет Росберга - Масса в этом году частенько застревал именно за ним. Иной раз Хэмилтон поддается для обгона легче. Судя по всему стиль обороны Нико очень неудобен именно для Фелипе, трудно подобрать ключик к обороне немца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет Росберга - Масса в этом году частенько застревал именно за ним. Иной раз Хэмилтон поддается для обгона легче. Судя по всему стиль обороны Нико очень неудобен именно для Фелипе, трудно подобрать ключик к обороне немца.

Странно... Ведь со слов Фелипе обгонять легче чем обороняться :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где Масса на 5-е место шел??? У них был синхронный пит-стоп с Росбергом на 30-м круге, и Масса выехал за Росбергом, т.е. максимум 6-е место. Скорее еще бы Шумахеру позицию проиграл, когда тот сзади на Софте подъехал. В то что Массы "бы обогнал" Росберга не пиши - на Софте не смог обогнать за всю гонку, а на М, с которым у Феррари проблемы, и подавно бы не обогнал

Конечно обогнал бы! Масса выехал с пита перед Шумахером, и мог ехать быстрее, логично что и финишировал бы перед ним. Тем боле что Нико экономил топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... Ведь со слов Фелипе обгонять легче чем обороняться :blink:

Начнем с того что это было сказано о конкретной гонке, не нужно твердить одно и то же целый сезон, это показывает только некомпетентность твердящих подобное.

И даже если на секунду представить что сказано это было о сегодняшней ситуации с обгонами вцелом, то здесь тоже никакого противоречия.

Обгонять легче чем обороняться - где здесь говорится о том что одно делать легко, а второе сложно? Идет только утверждение что одно более сложно чем второе. Судя по тому как Алонсо уступал места на подиуме одно за другим в заключительной фазе гонки слова Массы работают на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.............. Судя по тому как Алонсо уступал места на подиуме одно за другим в заключительной фазе гонки слова Массы работают на 100%.

Странно ... Почему же в отношении Массы, его же слова, не работают? :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет подсчета очков в 2008-2009, то вспомните к чему приводились эти таблицы. К утверждению болельщиков Кими о том что финн более быстрый гонщик, в ответ логичный посыл к результатам, ведь допустим в силу форс мажора более сильный гонщик может проиграть напарнику несколько гонок, но не 1,5 сезона все-таки.

Странно что за последние годы таблицы " не отражают реальную силу пилотов" особенно в этой ветке.

А насчет форс мажоров, попробуй применить эта теорию к нынешней паре пилотов;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что за последние годы таблицы " не отражают реальную силу пилотов" особенно в этой ветке.

А насчет форс мажоров, попробуй применить эта теорию к нынешней паре пилотов;)

Снова перекрутили? Очковый разрыв не соответствует разнице в скорости, но не положение в общем зачете. Алонсо быстрее - вот и находится выше, все логично. В 2008-2009 Масса был быстрее и находился выше.

Странно ... Почему же в отношении Массы, его же слова, не работают? :good:

хотите сказать Масса мало обгонов провел в Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что было с первым типом? Почему после него Масса оказался аж за Шумахером который в свою очередь уже побывал на пите. Что это? То же вина и проблемы Массы?

На первом пите вносили корректировку в настройки переднего антикрыла, которое, как мне показалось, он покоцал об наперника.

Фелипе Масса (8-й): «Странная гонка. В её первой фазе я боролся за места в группе лидеров, но потом возникли проблемы с резиной, и баланс изменился в худшую сторону. Во время пит-стопа мы скорректировали настройки переднего антикрыла, и ситуация несколько улучшилась, но было слишком поздно. Кроме того, у меня возник прокол заднего левого колеса, из-за которого пришлось совершить дополнительный пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще я так понял, что за Массой тоже могут встать нормальные деньги. гуараны там всякие и прочие бразильские спонсоры.

может он бы попробовал в Вильямс, в свете нарождающегося тандема с Рено там может быть очень даже неплохо.

каждой гонкой репутация убивается. зря он цепляется за ферарри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще я так понял, что за Массой тоже могут встать нормальные деньги. гуараны там всякие и прочие бразильские спонсоры.

может он бы попробовал в Вильямс, в свете нарождающегося тандема с Рено там может быть очень даже неплохо.

каждой гонкой репутация убивается. зря он цепляется за ферарри

На счет денег не уверен, даже если посмотреть на Estrelas, там бразильских спонсоров почти нет. В прошлом году даже пришлось идти на поклон к Дону Эмилио Ботину. После Германии 2010 отношение на родине довольно серьёзно изменилось, при чем разочарование гораздо большее чем было во времена Баррикелло.

А в переходе в команду Фрэнка что-то есть. Руководство как раз в поисках второго рента-драйвера ;)

Вообще это было бы даже символично, сначала Рубенс заканчивает карьеру в составе Williams, а потом и сам Фелипе...

Да и их общий кумир так или иначе карьеру свою завершил свои выступления в этой команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом пите вносили корректировку в настройки переднего антикрыла, которое, как мне показалось, он покоцал об наперника.

То-то я смотрю после первого пита у Массы максималка резко упала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, кроме того, что все из той группы, где он шел, оказывались на 7-9 местах, а Фелипе !внизапна 15.

В общем, чудо-стратегия опять в действии.

Фелипе Масса (8-й): Во время пит-стопа мы скорректировали настройки переднего антикрыла, и ситуация несколько улучшилась, но было слишком поздно.

Вот оно как оказывается бывает... Хотелось бы почитать извинения перед чудо-стратегами ;)

А по делу это расплата за высокий квалификационный результат, Смедли и Масса решили рискнуть и использовали более агрессивные настройки крыла (более пригодные для влажной квалификации), за счет чего и были на секунду впереди напарника. В гонке же из-за сухой трассы выступать с ними было невозможно...

Но виноваты во всём конечно стратеги :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болид один переднии крылья разные.

и вообще Алонсо пресовать начал лишь после того как Масса немного ослабил давления на Росберга ,

одной из причин низкой скорости Фелипе может быть больший прижим, настройки на дождь, отсюда и проблемы с максималкой и обгонам

Ну так Массе же нужен больший прижим спереди, вот ему спец крыло и поставили, эт к слову что на него в команде никто не забил. А вот "настройки на дождь" эт прикольно. Смедли наверно придумал в сухую гонку такие настройки сбацать?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Массе же нужен больший прижим спереди, вот ему спец крыло и поставили, эт к слову что на него в команде никто не забил.

И на главной лишнее тому подтверждение!

Инженеры Ferrari тоже делают всё, чтобы добиться прогресса – пересмотрена конфигурация антикрыльев, днища и выхлопной системы. Гонщики Скудерии опробовали два разных варианта – Алонсо тестировал решение, дебютировавшее в Венгрии, а Фелипе Масса работал с решением, использовавшимся в Канаде.

ferrari--wing.png

Два этих антикрыла, как показано на рисунке, главным образом отличаются наличием одного верхнего концевого открылка у Массы против двух дополнительных закрылков у Алонсо. Разница вызвана ещё и отличием в стиле пилотирования гонщиков Ferrari, Алонсо предпочитает более «острые» настройки передка, а Масса – более плавные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...