Rebus Опубликовано 28.08.2011 18:10 вчера поздравляя с квалой, не стал даже писать о гонке, еще провокацией сочтут. но внутри жила уверенность, что масса не подкачает.и как обычно он оправдал все возложенное.когда начал бодаться с алонсо, я еще подумал "ну неужели, решил зубы показать" может оно конечно и решил, но зубы у него явно меньше чем у напарника. в итоге вышла порка.как говориться - опять двойка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 28.08.2011 18:12 Так это его проблемы. Сам выбрал и ошибся.Короче, гонку он слил сам. Я к этому веду. Почему "слил" ? Ну уступил бы одну позицию лучшему гонщику в Мире, если бы не прокол колеса. Прокол - это такая вещь что может случиться с каждым. Но такой результат гонки во всяком случае вносит ясность в ситуацию в чемпионате. Теперь Феррари может не разрываться на два фронта а всецело работать над самовозом 12-го года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 28.08.2011 18:16 когда начал бодаться с алонсо, я еще подумал "ну неужели, решил зубы показать" может оно конечно и решил, но зубы у него явно меньше чем у напарника. в итоге вышла порка.как говориться - опять двойкаЗачем так категорично? Радует что борьба была, значит им разрешили бороться на трассе, т.е. Феррари официально сдалась в борьбе за титул ЛЗ. Настройки, позволившие хорошо выступить в квалификации оказались неудобными в гонке, но тем не менее Масса заслужено шел на 5-е место за напарником, но прокол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 28.08.2011 18:29 Зачем так категорично? Радует что борьба была, значит им разрешили бороться на трассе, т.е. Феррари официально сдалась в борьбе за титул ЛЗ. Настройки, позволившие хорошо выступить в квалификации оказались неудобными в гонке, но тем не менее Масса заслужено шел на 5-е место за напарником, но прокол.опять ЗА напраником, стартуя куда вышену и за росбергом сидел просто непозволительно долго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.08.2011 18:32 Интересно, разве машину между квалой и гонке изменили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 28.08.2011 19:41 опять ЗА напраником, стартуя куда вышену и за росбергом сидел просто непозволительно долгоТак по факту старт выше был получен путем смещения баланса машины в пользу скорости в квалификации. Места на старте же не по жребью раздаются. Если оценивать уик энд целиком, то Масса справился с работой на одну финишную позицию хуже чем напарник, которого именуют лучшим гонщиком на данный момент. Да, это не достижение, но и "сливом" это я бы не стал называть.Обидно что тотальное невезение Фелипе продолжается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 28.08.2011 20:27 даже если не раставила гонка раставили бы стратеги, лишний или неудачный замена шин, это в ферарри уже норма для Фелипе МассыНе надоело? Мож прокол медленный был, иль Фелипе где, на прохождении круга накосорезил, такое не рассматривается, не? Ил пресс-релиз Ферров вышел ужо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 28.08.2011 21:22 Такой же. Снаружи. Но не изнутри :bye:А изнутри прокладки разные)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.08.2011 22:46 но тем не менее Масса заслужено шел на 5-е место за напарником, но прокол.где Масса на 5-е место шел??? У них был синхронный пит-стоп с Росбергом на 30-м круге, и Масса выехал за Росбергом, т.е. максимум 6-е место. Скорее еще бы Шумахеру позицию проиграл, когда тот сзади на Софте подъехал. В то что Массы "бы обогнал" Росберга не пиши - на Софте не смог обогнать за всю гонку, а на М, с которым у Феррари проблемы, и подавно бы не обогнал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krauzer Опубликовано 29.08.2011 00:45 Что было с первым типом? Почему после него Масса оказался аж за Шумахером который в свою очередь уже побывал на пите. Что это? То же вина и проблемы Массы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 29.08.2011 05:09 Если оценивать уик энд целиком, то Масса справился с работой на одну финишную позицию хуже чем напарник, которого именуют лучшим гонщиком на данный момент. Да, это не достижение, но и "сливом" это я бы не стал называть.Обидно что тотальное невезение Фелипе продолжается.альтернативные методы подсчета эффективности продолжают плодится, просто чудо, что в 2008-2009 в этой ветке для всех завсегдатаев кроме таблицы иных критериев для оценки просто не существовало.про невезение перестаньте, масса сам творец своего невезения, прошел бы росберга не было бы заварушки с алонсо, отыграл бы еще секунды 3 у пелетона и не попал бы в трафик.и не надо плиз про высокую максималку росберга, у Хэма тоже скорости на прямых не было, ничего и догнал и обогнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 29.08.2011 05:53 альтернативные методы подсчета эффективности продолжают плодится, просто чудо, что в 2008-2009 в этой ветке для всех завсегдатаев кроме таблицы иных критериев для оценки просто не существовало.про невезение перестаньте, масса сам творец своего невезения, прошел бы росберга не было бы заварушки с алонсо, отыграл бы еще секунды 3 у пелетона и не попал бы в трафик.и не надо плиз про высокую максималку росберга, у Хэма тоже скорости на прямых не было, ничего и догнал и обогнал.ну почему альтернативные? Очевидно что в этом году Алонсо - лидер Феррари. Задача минимум для Массы - финишировать сразу за ним, иногда опережать. На первое он вполне наработал в Спа. Конечно, вцелом гонка принесла разочарование после обнадеживающей квалификации, но повторюсь, "слив" - это не про бельгийский уик энд.На счет подсчета очков в 2008-2009, то вспомните к чему приводились эти таблицы. К утверждению болельщиков Кими о том что финн более быстрый гонщик, в ответ логичный посыл к результатам, ведь допустим в силу форс мажора более сильный гонщик может проиграть напарнику несколько гонок, но не 1,5 сезона все-таки.На счет Росберга - Масса в этом году частенько застревал именно за ним. Иной раз Хэмилтон поддается для обгона легче. Судя по всему стиль обороны Нико очень неудобен именно для Фелипе, трудно подобрать ключик к обороне немца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.08.2011 05:59 На счет Росберга - Масса в этом году частенько застревал именно за ним. Иной раз Хэмилтон поддается для обгона легче. Судя по всему стиль обороны Нико очень неудобен именно для Фелипе, трудно подобрать ключик к обороне немца.Странно... Ведь со слов Фелипе обгонять легче чем обороняться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 29.08.2011 06:01 где Масса на 5-е место шел??? У них был синхронный пит-стоп с Росбергом на 30-м круге, и Масса выехал за Росбергом, т.е. максимум 6-е место. Скорее еще бы Шумахеру позицию проиграл, когда тот сзади на Софте подъехал. В то что Массы "бы обогнал" Росберга не пиши - на Софте не смог обогнать за всю гонку, а на М, с которым у Феррари проблемы, и подавно бы не обогналКонечно обогнал бы! Масса выехал с пита перед Шумахером, и мог ехать быстрее, логично что и финишировал бы перед ним. Тем боле что Нико экономил топливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 29.08.2011 06:07 Странно... Ведь со слов Фелипе обгонять легче чем обороняться Начнем с того что это было сказано о конкретной гонке, не нужно твердить одно и то же целый сезон, это показывает только некомпетентность твердящих подобное.И даже если на секунду представить что сказано это было о сегодняшней ситуации с обгонами вцелом, то здесь тоже никакого противоречия.Обгонять легче чем обороняться - где здесь говорится о том что одно делать легко, а второе сложно? Идет только утверждение что одно более сложно чем второе. Судя по тому как Алонсо уступал места на подиуме одно за другим в заключительной фазе гонки слова Массы работают на 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 29.08.2011 06:17 .............. Судя по тому как Алонсо уступал места на подиуме одно за другим в заключительной фазе гонки слова Массы работают на 100%.Странно ... Почему же в отношении Массы, его же слова, не работают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 29.08.2011 06:23 На счет подсчета очков в 2008-2009, то вспомните к чему приводились эти таблицы. К утверждению болельщиков Кими о том что финн более быстрый гонщик, в ответ логичный посыл к результатам, ведь допустим в силу форс мажора более сильный гонщик может проиграть напарнику несколько гонок, но не 1,5 сезона все-таки.Странно что за последние годы таблицы " не отражают реальную силу пилотов" особенно в этой ветке.А насчет форс мажоров, попробуй применить эта теорию к нынешней паре пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 29.08.2011 07:06 Странно что за последние годы таблицы " не отражают реальную силу пилотов" особенно в этой ветке.А насчет форс мажоров, попробуй применить эта теорию к нынешней паре пилотовСнова перекрутили? Очковый разрыв не соответствует разнице в скорости, но не положение в общем зачете. Алонсо быстрее - вот и находится выше, все логично. В 2008-2009 Масса был быстрее и находился выше.Странно ... Почему же в отношении Массы, его же слова, не работают? хотите сказать Масса мало обгонов провел в Спа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 29.08.2011 08:29 Что было с первым типом? Почему после него Масса оказался аж за Шумахером который в свою очередь уже побывал на пите. Что это? То же вина и проблемы Массы?На первом пите вносили корректировку в настройки переднего антикрыла, которое, как мне показалось, он покоцал об наперника.Фелипе Масса (8-й): «Странная гонка. В её первой фазе я боролся за места в группе лидеров, но потом возникли проблемы с резиной, и баланс изменился в худшую сторону. Во время пит-стопа мы скорректировали настройки переднего антикрыла, и ситуация несколько улучшилась, но было слишком поздно. Кроме того, у меня возник прокол заднего левого колеса, из-за которого пришлось совершить дополнительный пит-стоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 29.08.2011 08:54 а вообще я так понял, что за Массой тоже могут встать нормальные деньги. гуараны там всякие и прочие бразильские спонсоры.может он бы попробовал в Вильямс, в свете нарождающегося тандема с Рено там может быть очень даже неплохо.каждой гонкой репутация убивается. зря он цепляется за ферарри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.08.2011 10:52 а вообще я так понял, что за Массой тоже могут встать нормальные деньги. гуараны там всякие и прочие бразильские спонсоры.может он бы попробовал в Вильямс, в свете нарождающегося тандема с Рено там может быть очень даже неплохо.каждой гонкой репутация убивается. зря он цепляется за ферарриНа счет денег не уверен, даже если посмотреть на Estrelas, там бразильских спонсоров почти нет. В прошлом году даже пришлось идти на поклон к Дону Эмилио Ботину. После Германии 2010 отношение на родине довольно серьёзно изменилось, при чем разочарование гораздо большее чем было во времена Баррикелло. А в переходе в команду Фрэнка что-то есть. Руководство как раз в поисках второго рента-драйвера Вообще это было бы даже символично, сначала Рубенс заканчивает карьеру в составе Williams, а потом и сам Фелипе...Да и их общий кумир так или иначе карьеру свою завершил свои выступления в этой команде! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 29.08.2011 10:54 На первом пите вносили корректировку в настройки переднего антикрыла, которое, как мне показалось, он покоцал об наперника.То-то я смотрю после первого пита у Массы максималка резко упала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.08.2011 11:07 Все, кроме того, что все из той группы, где он шел, оказывались на 7-9 местах, а Фелипе !внизапна 15.В общем, чудо-стратегия опять в действии.Фелипе Масса (8-й): Во время пит-стопа мы скорректировали настройки переднего антикрыла, и ситуация несколько улучшилась, но было слишком поздно.Вот оно как оказывается бывает... Хотелось бы почитать извинения перед чудо-стратегами А по делу это расплата за высокий квалификационный результат, Смедли и Масса решили рискнуть и использовали более агрессивные настройки крыла (более пригодные для влажной квалификации), за счет чего и были на секунду впереди напарника. В гонке же из-за сухой трассы выступать с ними было невозможно...Но виноваты во всём конечно стратеги :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 29.08.2011 11:09 болид один переднии крылья разные.и вообще Алонсо пресовать начал лишь после того как Масса немного ослабил давления на Росберга , одной из причин низкой скорости Фелипе может быть больший прижим, настройки на дождь, отсюда и проблемы с максималкой и обгонамНу так Массе же нужен больший прижим спереди, вот ему спец крыло и поставили, эт к слову что на него в команде никто не забил. А вот "настройки на дождь" эт прикольно. Смедли наверно придумал в сухую гонку такие настройки сбацать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.08.2011 11:12 Ну так Массе же нужен больший прижим спереди, вот ему спец крыло и поставили, эт к слову что на него в команде никто не забил. И на главной лишнее тому подтверждение!Инженеры Ferrari тоже делают всё, чтобы добиться прогресса – пересмотрена конфигурация антикрыльев, днища и выхлопной системы. Гонщики Скудерии опробовали два разных варианта – Алонсо тестировал решение, дебютировавшее в Венгрии, а Фелипе Масса работал с решением, использовавшимся в Канаде.Два этих антикрыла, как показано на рисунке, главным образом отличаются наличием одного верхнего концевого открылка у Массы против двух дополнительных закрылков у Алонсо. Разница вызвана ещё и отличием в стиле пилотирования гонщиков Ferrari, Алонсо предпочитает более «острые» настройки передка, а Масса – более плавные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах