cartier Опубликовано 21.08.2011 08:51 Ознакомься, кто тут "ногой отталкивается", а кто как всегда... :hello: http://www.f1news.ru/Championship/2010/personpoints.shtmlhttp://www.f1news.ru/Championship/2011/personpoints.shtmlначали за здравие..... если ты забыл, мы говорили про австралию 2010,тебе не чего сказать,вот ты и съезжаешь. :bye:Странно, я думала, что любой человек, имеющий хоть начальные навыки вождения, знает, что скорость зависит еще и от стиля вождения, скорости реакции и т.п., даже на одинаковых авто и даже на прямой.ты ошибалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 21.08.2011 08:54 ты ошибалась. Есть доказательства? Можем проверить лично, два совершенно одинаковых авто нам предоставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 21.08.2011 09:00 начали за здравие..... если ты забыл, мы говорили про австралию 2010,тебе не чего сказать,вот ты и съезжаешь. :bye:Эх, надо мне становиться болельщиком Фелипе !Тогда вот такие мои посты (если постить буду), "съездом" считаться перестанут! В Абу-Даби он тоже был быстрее Петрова, но тем не менее не обгонял видимо дебет с кредетом сводил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 21.08.2011 09:10 Есть доказательства? Можем проверить лично, два совершенно одинаковых авто нам предоставят.если ты про 400 метровый спринт,то он не имеет ни чего общего с кольцевыми гонками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 21.08.2011 09:16 если ты про 400 метровый спринт,то он не имеет ни чего общего с кольцевыми гонками.А я предлагала 400-метровый спринт? Если желаешь продолжить - в Флудилке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 21.08.2011 10:33 Странно, я думала, что любой человек, имеющий хоть начальные навыки вождения, знает, что скорость зависит еще и от стиля вождения, скорости реакции и т.п., даже на одинаковых авто и даже на прямой.мы же здесь не Бобруйского таксиста с Сенной сравниваем. Все действующие пилоты Ф1 - гонщики экстра класса, на равной, и равноподходящей технике принципиальной разницы не может быть, иначе уступающий пилот попросту не смог бы пробиться в Ф1 вовсе, не говоря уже о Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.08.2011 13:53 Мне только интересно где эти таинственные признания? Про того же Шумахера весь прошлый год говорили, что особенности машины не дают ему раскрыться. В этом году машину строили с учётом этих особенностей, но ничего не изменилось. Стало понятно, что дело в даноом случае в возрасте. И так бывало со всеми пилотами, которым, как считалось, не подходила машина.Сравнивать нужно выступления Росберга и Шуммахера, а не Михаэля и остальных. В этом году Михаель гораздо ближе к Нико, так что дело не только в возросте, дело еще было и в машине. И так бывало со множеством пилотов которым машина действительно не подходила и которые потом доказывали что болид им действительно не подходил. Вспомни Ирвайна в 96-97 (он тогда с трудом в зачетную группу пролазил, в то время как Михаэль умудрялся выигрывать гонки) и его же в 99. Сравни Трулли в конце 2004 и в начале 2005. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.08.2011 13:58 Ни то ни другое. Смена фона (то есть напарника). Один раз уже после полного разгрома от Шумахера Массу вдруг сочли суперзвездой, благодаря тому что Райкконен и близко не мог выжать из машины столько, сколько выжимал Михаэль даже в 37 лет. Разгром от Шумахера вообще как-то стёрся из памяти, хотя он был тотальным.А тебе никто не говорил что расходы команд ныне регламентированы? У Феррари достаточно ресурсов, но не на все подряд. Кстати, твои слова про Райкконена и "свермогущества" Шуммахера считаю просто фанатизмом, если решил уже что то серьезно доказывать то оперируй фактами, а не "фанатичными" заявлениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 21.08.2011 17:23 А я предлагала 400-метровый спринт? Если желаешь продолжить - в Флудилке.продолжать во флудилке мне не нужно,я по теме начал разговор,и если кто то от нее отошел это не моя проблема.и ездить на каких то одинаковых машинах тоже не собираюсь,ибо законы физики ни кто не отменял, и как реакция и стиль вождения может повлиять на максимальную скоростьболида мне не известно.если болид развивает скорость 370 км/ч как ты его как не пилотируй,быстее он не поедет. :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 21.08.2011 17:27 ...если болид развивает скорость 370 км/ч как ты его как не пилотируй,быстее он не поедет. :bye:Быстрее - нет; а медленней - запросто, в плохих руках. :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 21.08.2011 17:36 Быстрее - нет; а медленней - запросто, в плохих руках. :bye:Максималка на прямой от навыков не зависит - рано или поздно машина сама разгонится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 21.08.2011 17:38 Быстрее - нет; а медленней - запросто, в плохих руках. :bye:то есть масса не в состоянии разогнать болид до максималки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krauzer Опубликовано 21.08.2011 17:43 то есть масса не в состоянии разогнать болид до максималки?нет просто до некоторых еще не дошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 21.08.2011 17:44 Неужто обоим пилотам одинаково угол атаки крыльев настраивать должны? Ничего не говорит такое понятие, как "сопротивление"? Прямая как раз и показывает, насколько болид настроен на прижим и как настроены передаточные числа в коробке, где у какой передачи лимитатор. А эти параметры без участия пилота врядли настраивают. А если он не знает, как их настраивать, то тогда да - пичалька.Иногда смешно становится от отсутствия у некоторых основ анализа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 21.08.2011 17:52 Неужто обоим пилотам одинаково угол атаки крыльев настраивать должны? Ничего не говорит такое понятие, как "сопротивление"? Прямая как раз и показывает, насколько болид настроен на прижим и как настроены передаточные числа в коробке, где у какой передачи лимитатор. А эти параметры без участия пилота врядли настраивают. А если он не знает, как их настраивать, то тогда да - пичалька.Иногда смешно становится от отсутствия у некоторых основ анализа.да друг, ты абсолютно прав. просто ты упустил один момент,разговор идет об абсолютно идентичной технике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 21.08.2011 18:04 Максималка на прямой от навыков не зависит - рано или поздно машина сама разгонится.Вот, это я и имела ввиду: у кого-то рано, у кого-то поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 21.08.2011 18:20 если болид развивает скорость 370 км/ч как ты его как не пилотируй,быстее он не поедет. :bye:и чего драг-рейсеры соревнуются постоянно?Наверное они просто не знают сие "умное умозаключение". Сообщи ли бы им что ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 21.08.2011 19:15 и чего драг-рейсеры соревнуются постоянно?кто быстрее и правильнее догонит передачу до шестой, и соответственно, большую часть дистанции проедет с максимальной скоростью? :scratch_one-s_head: тем более, я сомневаюсь, что у драг-рейсеров сплошь одинаковая техника.сзот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 21.08.2011 20:00 нет просто до некоторых еще не дошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 21.08.2011 20:25 Еще один небольшой репортаж об участии Фелипе в Trofeo Linea http://www.estadao.com.br/noticias/esportes,felipe-massa-piloto-e-cobaia-no-mesmo-dia-em-interlagos,761455,0.htm-------------------------------------------------------------------------Пилот и «подопытная свинка» в один и тот же день на Интерлагосе.Сначала Фелипе не мог поверить, что это предложение не розыгрыш. Потом, когда он понял, что все серьезно, то позвонил руководству Феррари, чтобы узнать может ли он подвергнуть себя такому риску на отдыхе. Риск был не столько в участии Фелипе в свободных практиках Trofeo Linea, сколько в том, что он согласился быть пассажиром в машине под управлением журналиста Lívio Oricchio (тоже новичка за рулем Fiat Linea).Удивительно, но руководители Феррари дали свое согласие. По слухам этот эксперимент значительно увеличил сумму страхового полиса Массы.В то время как гонщик Феррари старался приспособиться к управлению Fiat Linea, Lívio Oricchio получил уникальную возможность понаблюдать за его работой «изнутри»: какие передачи использовал Масса, точки торможения, траектории и особенности трассы.В боксах Масса и журналист прослушали краткий инструктаж от техника Боба Роуча и промоутера мероприятия Эдуардо Массы (брата Фелипе). Естественно обучение Фелипе и Lívio существенно отличалось. Гонщику Формулы 1 достаточно было объяснить некоторые тонкости в поведении машины, в то время как журналисту потребовались более подробные инструкции.Когда пришло время Livio выезжать на трассу, практически все работники Racing Festival собрались вокруг их машины, каждый старался что-то подсказать журналисту. Для них это было как если бы Фелипе вдруг собрался написать статью для ББС.И только Луис Антонио Масса оставался относительно спокойным, и лишь перед самым стартом наклонился к Livio и сказал «Позаботься пожалуйста о моем сыне».Но в конце концов этот эксперимент стал удовольствием для обоих. Ничего страшного не произошло, если не считать небольшого вылета в S do Senna. Вы легко можете догадаться кто это был.http://www.youtube.com/watch?v=9Ez7mHz-m4MИнтервью с Фелипе после свободных практик.В: Тебе понравилось управлять Fiat Linea?О: Мне действительно понравилось. Это было весело, хотя и что-то совсем отличное от Формулы 1. Мне как гонщику всегда интересно попробовать что-то новое, поучаствовать в других категориях. Что касается результатов, то они были даже лучше чем я ожидал.В: Если бы тебе разрешили участвовать не только в практиках, но и в гонке, было бы сложно опередить более опытных гонщиков этой серии?О: Конечно, это было бы нелегко. У меня был всего один день свободных практик и совсем немного времени чтобы поработать над настройками. И нельзя забывать, что мне надо было бы справиться не только с новой для меня машиной, но и с лучшими гонщиками этой серии. Но если бы у меня было больше практики я думаю, смог бы выступать на их уровне. Я считаю, туринговые чемпионаты это естественное продолжение карьеры для тех, кто завершил выступления например в Формуле 1. Кто знает может быть и я когда-нибудь буду выступать в одном из них.В: В 2012 ожидается много изменений в этой серии. Расскажи подробнее.О: У нас останется шесть этапов, которые были в этом году + почти подтвержденная гонка в Виктории. Также Сальвадор заинтересован в проведении гонки. По маркетинговым причинам наша серия будет переименована в Formula Fiat. Увеличится сумма вознаграждения для пилотов и команд.В: Ты сегодня был пассажиром в машине, которой управлял неопытный пилот. Какие впечатления?О: Надеюсь это было в первый и последний раз. Шутка. Это было весело.В: Общался с командой во время каникул?О: Я разговаривал только со своим гоночным инженером, но он тоже был дома на отдыхе. Никто не работает в это время по соглашению между командами. Я уезжаю в Европу во вторник, но работа в Маранелло начнется уже в понедельник.В: Что ожидаешь от второй половины чемпионата? Смогут ли Феррари и МакЛарен навязать борьбу РБР?О: Я думаю Феррари и МакЛарен будут более конкурентноспособны. Не могу себе представить, что у РБР будет такое же преимущество как в первых гонках. Что касается Феррари, у нас были проблемы с жестким составом шин, и я рад, что они не будут больше использоваться в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 22.08.2011 05:17 и чего драг-рейсеры соревнуются постоянно?Наверное они просто не знают сие "умное умозаключение". Сообщи ли бы им что ли. здорово живёшь!смысл соревнований под названием драг рейсинг заключается в том-кто быстрее проедет 402 метра дистанции,причём реакция на старте здесь одна из составляющих победы! при чём тут максималка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 22.08.2011 05:51 на прямой,на равной технике,ну если только нандо будет ногой подталкивать(как самокат)свой болид, тогда доооо!По моему несколько лет назад была статья по поводу влияния формы шлемов пилотов на воздушный поток при движении болида, указывалось что даже такая мелочь влияет на скорость на прямых. А у Массы более низкая посадка :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 22.08.2011 05:52 здорово живёшь!смысл соревнований под названием драг рейсинг заключается в том-кто быстрее проедет 402 метра дистанции,причём реакция на старте здесь одна из составляющих победы! при чём тут максималка? А я вот понял о чем он глаголет. К примеру: в 2009 году, в СПА, "максималка" у Бадоера была самая большая--324.3, и, что бы вы почувствовали насколько крут итальянец приведу "максималку" второго пилота(Сутиля) в данном протоколе--315.6. Райкконен, которому тогда посчастливилось выступать с Бадоером в одной команде отметился жалкими 314.5, разве ж это скорость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 22.08.2011 06:12 А я вот понял о чем он глаголет. К примеру: в 2009 году, в СПА, "максималка" у Бадоера была самая большая--324.3, и, что бы вы почувствовали насколько крут итальянец приведу "максималку" второго пилота(Сутиля) в данном протоколе--315.6. Райкконен, которому тогда посчастливилось выступать с Бадоером в одной команде отметился жалкими 314.5, разве ж это скорость Так вот где собака порылась! Райконена уже тогда зажимали - душили двигатель(как сейчас Массе), чтобы на абсолютно идентичной технике он не обогнал Бадоера! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 22.08.2011 06:36 здорово живёшь!смысл соревнований под названием драг рейсинг заключается в том-кто быстрее проедет 402 метра дистанции,причём реакция на старте здесь одна из составляющих победы! при чём тут максималка? при том. Чтобы набрать максималку быстрее соперника. А тут и реакция и умение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах