Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Я говорил о том что условия неравные, а не о том что Массу гнобят.

А это разве не одно и тоже? :blink:

Тем более ты эти не равные условия считаешь основной проблемой неважного выступления Массы.

И я так и не видел твоего поста, где ты привел бы свою логическую цепочку по твоему умозаключению по поводу того, что Массу прижимают в чем то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это разве не одно и тоже? :blink:

Тем более ты эти не равные условия считаешь основной проблемой неважного выступления Массы.

И я так и не видел твоего поста, где ты привел бы свою логическую цепочку по твоему умозаключению по поводу того, что Массу прижимают в чем то.

Нет. Сравни с любой работой. Грубый пример, тем не менее, ты отсутствовал на работе, не дай бог, по болезни, несколько месяцев, но ты отличный работник, хорошо себя зарекомендовал как перед начальством, так и коллегами по работе, но в твоё отсутствие на твоё место приняли нового человека, который вроде как имеет какие-то там грамоты, он вроде и лучше тебя по бумажкам, но в работе вы возможно и одинаковы. Но как доказать это, если теперь твой коллега душа компании, если он попросит, то ему нальют кофе и отксерят документы, сходят вместо него на субботник, будут предлагать лучшие условия и предложения чего-либо, а тебе приходится это всё делать самому, но при этом твои коллеги так же дружелюбны к тебе так же как и раньше, и не ставят палки в колёса, ну разве что случайно (питы например), но теперь вся их офисная жизнь вертится вокруг одного человека. Казалось бы, мелочи, да? Но из этих мелочей складывается вся картина происходящего, и чтобы получить прежнее отношение коллег нужно работать в 2, а то и в 3 раза усерднее.

Что и было сказано уже. Поэтому это разные вещи, абсолютно, и нужно уметь их различать. Думаю Масса смог. Он не нервничает, не раздражителен. Сегодня он делает свою работу. Но завтра, если будет стараться, сможет получить своё обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе на съемках тв-шоу вместе с женским футбольным клубом The Santos :)

124997644.jpg

Девушки презентовали Массе свой календарь :D

124997667.jpg

++++++++

124998057.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в твоё отсутствие на твоё место приняли нового человека, который вроде как имеет какие-то там грамоты, он вроде и лучше тебя по бумажкам, но в работе вы возможно и одинаковы.

Ну так это же совсем не наша ситуация...

Про какое отсутствие Массы при живом Алонсо может идти речь?

Или ты хочешь сказать, что сразу после аварии команду уже переключилась на Алонсо? ;) А куда тогда смотрел друг Роб, почему видя всё это он бездействовал? А то как-то избирательно у нас меняются его полномочия, то он указывает кому и как разрабатывать машину и вести её доводку, то ничего сделать не может.

Да и хочу напомнить, что напарник начинал работу с нового года (даже на закрытие сезона Ferrari его отпустили по доброй воле команды Renault). И не стоит забывать, что по заверениями инсайдеров Масса даже после аварии продолжал работать с командой, регулярно посещал базу и был в курсе всех событий B) Уже тогда работая на следующий сезон :wub:

Так что какого либо временного гапа не было :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, я вспомнил! Лука Ди говорил, что в сезоне 2010 вместо Массы выступал его брат близнец! :bomb: Ты прав, всё сходится, у Алонсо был был более чем год временного преимущества :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Сравни с любой работой. Грубый пример, тем не менее, ты отсутствовал на работе, не дай бог, по болезни, несколько месяцев, но ты отличный работник, хорошо себя зарекомендовал как перед начальством, так и коллегами по работе, но в твоё отсутствие на твоё место приняли нового человека, который вроде как имеет какие-то там грамоты, он вроде и лучше тебя по бумажкам, но в работе вы возможно и одинаковы. Но как доказать это, если теперь твой коллега душа компании, если он попросит, то ему нальют кофе и отксерят документы, сходят вместо него на субботник, будут предлагать лучшие условия и предложения чего-либо, а тебе приходится это всё делать самому, но при этом твои коллеги так же дружелюбны к тебе так же как и раньше, и не ставят палки в колёса, ну разве что случайно (питы например), но теперь вся их офисная жизнь вертится вокруг одного человека. Казалось бы, мелочи, да? Но из этих мелочей складывается вся картина происходящего, и чтобы получить прежнее отношение коллег нужно работать в 2, а то и в 3 раза усерднее.

Что и было сказано уже. Поэтому это разные вещи, абсолютно, и нужно уметь их различать. Думаю Масса смог. Он не нервничает, не раздражителен. Сегодня он делает свою работу. Но завтра, если будет стараться, сможет получить своё обратно.

Я отношусь к Массе абсолютно нормально, но после это поста возникло несколько вопросов:

По вашему получается, что Масса сейчас и не пытается быть быстрее Алонсо? Не хочет никому ничего доказывать? Почему бы ему сегодня не взять своё обратно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Сравни с любой работой. .........

Извини, но пример вообще никак не относится к конкретной ситуации с Массой и тем постам в которых Салатик описывал свое мнение по поводу прижимания Массы в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это же совсем не наша ситуация...

Полагал, что именно к этим словам прицепятся, поэтому именно так и сформулировал чтобы показать, что массофобы не рассматривают картину целиком, выдираете фрагменты и делаете хорошую мину. Нет диалога.

Я отношусь к Массе абсолютно нормально, но после это поста возникло несколько вопросов:

По вашему получается, что Масса сейчас и не пытается быть быстрее Алонсо? Не хочет никому ничего доказывать? Почему бы ему сегодня не взять своё обратно?

Не претендую на притчу во языцех, но как раз уверен, что он и пытается, может это и не сказывается на результатах, которыми тут апеллируют, хотя и не отрицаю этот аргумент, но по крайней мере в последних гран при Фелипе чувствовал себя уже намного увереннее. Не знаю почему начало сезона прошло не слишком хорошо, опять что-то пошло скомкано. Я к тому, что Фелипе, по идее, ведёт, по крайней мере уже сейчас должен планомерно вести свою работу. Он успокоился по сравнению с первыми гонками, наметился определённый прогресс. Его работа сейчас и заключается, чтобы оптимально подойти в лучшей форме к 2012 и конечно добиваться максимума в этом году. Сезон еще не закончен, поглядим что там будет и уже в конце будем делать какие-то заключения.

Извини, но пример вообще никак не относится к конкретной ситуации с Массой и тем постам в которых Салатик описывал свое мнение по поводу прижимания Массы в команде.

Вполне относится. И я не отталкивался от постов Салатика, а приводил собственный пример. Акцент упирался на мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его работа сейчас и заключается, чтобы оптимально подойти в лучшей форме к 2012 и конечно добиваться максимума в этом году. Сезон еще не закончен, поглядим что там будет и уже в конце будем делать какие-то заключения.

А в чем заключалась его работа в прошлом году? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне относится. И я не отталкивался от постов Салатика, а приводил собственный пример. Акцент упирался на мелочи.

ВОт на какие мелочи? Что это за мелочи, из-за которых вы делаете такие выводы? Я уже в третий раз спрашиваю - ответа так и нет.

Сначала Салатик говорит про наблюдения и здравый смысл по которому он пришел к такому мнению, теперь ты.

В качестве ответа, что Масса ездил ого-го, а сейчас нет, по-этому его права ущемляют (зажимают, не обащают на него внимания и другие варианты формулировок) - я не хотел бы слышать. Так как это ошибочная теория и подразумевает то, что человек (спортсмен) всегда прогрессирует, а если и достиг какого-то высокого результата, то всегда будет выступать на данном уровне. Это в корне не верное мнение и ошибочное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки презентовали Массе свой календарь :D

Рафа-то как обрадуется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что предпочтения Баттона и Хэмильтона совпадают, у них как раз очень разные гоночные стили. Но это лучше спросить у макофилов, они лучше разбираются в своей команде и ее гонщиках. Насчет новинок, то чем новинки не подходят Массе? Мне бы более конкретней хотелось узнать. Вот о том же Кими в 2008 году и его проблемах достоверно узнали лишь после слов Шуми о неподходящей подвеске.

Дженс в интервью говорил, что хоть и стили пилотажа у них достаточно разнятся, но как бы это не удивительно звучало, настройки машины у них практически один в один, и обоих такие настройки полностью устраивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе какой вариант больше нравится?

1)Его обманом уговорили продлить контакт обещав роль "первого пилота". Для этой махинации даже Луку Ди подключили, когда он зарядил тераду по поводу того Масса всего был и остается первым пилотом Ferrari :hello:

2)Под дулом пистолета Ботина :haha:

ответ неверный

фелипе обещали равенство, при том лично Монтедземоло, но всё равенство закончилось при первом пакете обновлений в Австралии 2010, коих он не получил до Испании, в отличии от его "напарника".Правда, Масса не знал о том, что он не все обновки получает ровно до Монако 2010, когда в третьей практике "напарник" раздолбал машину и Смедли увидел всё то, чего Масса не получал, а именно, новое днище, ну и некоторые компоненты, связанные с коробкой и двигателем.Тогда и стало все предельно ясно и Массе, и Робу.Жаль только, что до продления контракта они, догадываясь, что что-то не так, не имели фактических подтверждений. Ну а там и до Германии недалеко.

Собственно. Эти факты давно и всем известные, хоть и не афишируются.

PS: прошу прощение за вмешательство, но читать подобные ответы на подобные вопросы, просто не выдержала. Откровенное пренебрежение и неуважение к Фелипе Масса, демонстрируемое "напарником" и "командой", сильнее всего проявляется именно в болельщицкой среде, столь слепо верящей их формульной политике и идиологии. Но это, слава богу, уже скоро кончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, Масса не знал о том, что он не все обновки получает ровно до Монако 2010, когда в третьей практике "напарник" раздолбал машину и Смедли увидел всё то, чего Масса не получал, а именно, новое днище, ну и некоторые компоненты, связанные с коробкой и двигателем.Тогда и стало все предельно ясно и Массе, и Робу.

Хммм... а я думал, что тогда нас попалили Маки, Рено и ФорсИндии фсякии, а оно вот как получилось - Роб фсе узнал! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем заключалась его работа в прошлом году? :blink:

В том же, в чём и позапрошлом и поза-позапрошлом, и т.д.

ВОт на какие мелочи? Что это за мелочи, из-за которых вы делаете такие выводы? Я уже в третий раз спрашиваю - ответа так и нет.

Сначала Салатик говорит про наблюдения и здравый смысл по которому он пришел к такому мнению, теперь ты.

В качестве ответа, что Масса ездил ого-го, а сейчас нет, по-этому его права ущемляют (зажимают, не обащают на него внимания и другие варианты формулировок) - я не хотел бы слышать. Так как это ошибочная теория и подразумевает то, что человек (спортсмен) всегда прогрессирует, а если и достиг какого-то высокого результата, то всегда будет выступать на данном уровне. Это в корне не верное мнение и ошибочное.

У меня в первый раз :) Я могу лишь только предполагать что дело в мелочах. Но давай отталкиваться то того, что любая переменная мелочь влияет на конечный результат. И когда хотя бы одна мелочь отсутствует, становится трудно претендовать на отличный результат. А Формула 1 именно такая сфера деятельности. Не спорю, спортсмен добившись высокого результата (или в принципе результата) не может постоянно держать его на одном уровне. Непременно приходит спад. Но мы говорим не про спорт, где быстро выдыхаются. Конечный возраст заката карьеры и возможных высоких результатов в современной Ф1 по примеру Рубенса в 2009 достаточен чтобы понять что время еще есть. Тогда чего не хватает? Каких мелочей? Каких именно - я не знаю. Всё это внутри команды и Фелипе. Но сколько разных стратегических косяков было допущено, сколько пит-стопов было провалено, сколько сам Фелипе упускал ситуацию? Достаточно на большее кол-во сезонов, чем он провёл в Ф1. Масса быстр. Это видно, особенно сейчас, когда он успокоился. Он может идти в темпе лидеров гонки.

В принципе если отталкиваться от слов Доменикали, про спокойствие и собранность, идея о мелочах не выглядит столь бредовой. Массе нужно разобраться со своими проблемами и проблемами вокруг него. И только тогда он сможет поехать как это было в 2006-2009гг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, выкладывали ли Вы, Мила, данные фрагменты Programa do Jô от 09.08.2011, но, пожалуй, поделюсь. Лучше повторить, чем промолчать.

открытие

http://www.youtube.com/watch?v=G6hjDQqBYEo

Интервью Фелипе Масса и Виктора Франзони

http://www.youtube.com/watch?v=unW2Sis5_Hw

закрытие

http://www.youtube.com/watch?v=gCB71fxp-hg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же, в чём и позапрошлом и поза-позапрошлом, и т.д.

То есть Фелипе уже несколько лет готовиться выйти на пик формы к сезону 2012? Прям как боксер! Я по наивности думал, что пилот должен максимально выкладываться в каждой гонке в сезоне....

Ну ладно я могу понять, когда команды переводят усилия на следующий год, но что бы пилоты :blink:

Хотя если вспомнить конструкторские таланты Массы всё становится на свои места...

Собственно. Эти факты давно и всем известные, хоть и не афишируются.

Пруф B)

Теперь понятно почему не успели восстановить машину напарника к началу квалификации. Новинки было невозможно снять даже с машины Фелипе :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я какбэ тоже в курсе ;)

Эх… Жаль не увидеть мне полное собрание этих рассказов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх… Жаль не увидеть мне полное собрание этих рассказов. :D

сочинений :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно. Эти факты давно и всем известные, хоть и не афишируются.

Это не факты. Факты задокументированы должны быть, предъявите документальные свидетельства. Например, фотографии, где видно что аэропакеты у пилотов Скудерии разные в одних и тех же гонках. Как раз есть факты, например, что в Валенсии-10 у Массы была модернизированная под ВД КПП, а у Алонсо нет.

фелипе обещали равенство, при том лично Монтедземоло, но всё равенство закончилось при первом пакете обновлений в Австралии 2010, коих он не получил до Испании, в отличии от его "напарника".Правда, Масса не знал о том, что он не все обновки получает ровно до Монако 2010, когда в третьей практике "напарник" раздолбал машину и Смедли увидел всё то, чего Масса не получал, а именно, новое днище, ну и некоторые компоненты, связанные с коробкой и двигателем.Тогда и стало все предельно ясно и Массе, и Робу.Жаль только, что до продления контракта они, догадываясь, что что-то не так, не имели фактических подтверждений. Ну а там и до Германии недалеко.

Росса, вы ;) ???

p.s.И какой пакет обновлений был в Австралии? Кроме модифицированных торцевых пластин на крыле ничего там не было, а крылья у напарников были одинаковые (легко видно в трансляции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s.И какой пакет обновлений был в Австралии? Кроме модифицированных торцевых пластин на крыле ничего там не было, а крылья у напарников были одинаковые (легко видно в трансляции)

Именно в Австралии у Фелипе начались проблемы, видимо руководство Скудерии подумало что Алонсо легко разберется с Фелипе и на одинаковых машинах, но Масса выиграл первую же квалификационную дуэль, после чего его святейшество, пролистав памятные моменты 2007 года - решил все таки принять помощь от Скудерии и уже в Австралии машину Фелипе оборудовали так, что она поехала, как по льду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в Австралии у Фелипе начались проблемы, видимо руководство Скудерии подумало что Алонсо легко разберется с Фелипе и на одинаковых машинах, но Масса выиграл первую же квалификационную дуэль, после чего его святейшество, пролистав памятные моменты 2007 года - решил все таки принять помощь от Скудерии и уже в Австралии машину Фелипе оборудовали так, что она поехала, как по льду :)

Это как?

Только можно точные данные, фоточку, там, видюшечку двухсекундную, на которой точно это видно, а не мифические данные от мифических инсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и глазам не верю - почему болельщики Фелипе не уважают его? Читая вас здесь, ваши теории о заговоре, о сливе и пр. у меня скадываеться впечатление, что Фелипе какой-нибудь идиот или в лучшем случае мазохист.

И ето на фоне все его старания (и уже - успехи) добыться боле высокого результата.

Не понимаете ли, что вы делаете? Фелипе не заслуживает все ето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в Австралии у Фелипе начались проблемы, видимо руководство Скудерии подумало что Алонсо легко разберется с Фелипе и на одинаковых машинах, но Масса выиграл первую же квалификационную дуэль, после чего его святейшество, пролистав памятные моменты 2007 года - решил все таки принять помощь от Скудерии и уже в Австралии машину Фелипе оборудовали так, что она поехала, как по льду :)

А не проще ли скудерии вообще отказаться было отМассы, и тупо взять более медленного/молодого гонщика с бабками? Переса например? Т.к. по вашим словам Феррари кубок конструкторов вообще никуда не уперся, для них главное деньги сантандера. Тогда вообще никаких проблем не было бы.

1. Алонсо №1 без разговоров - он доволен.

2. Алонсо №1 - сантандер доволен.

3. Никто не шепчется по поводу заговора против напарника - в команде все спокойно.

4. 2ой пилот доволен априори, он ведь попал в Феррари.

5. Феррари довольна - деньги как никак.

Ну все довольны и спокойны, ан нет лучше поиметь геморой с загнобленным Массой, который после ухода на пенсию напишет мемуары - "Айм фастер зен хим.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в Австралии у Фелипе начались проблемы, видимо руководство Скудерии подумало что Алонсо легко разберется с Фелипе и на одинаковых машинах, но Масса выиграл первую же квалификационную дуэль, после чего его святейшество, пролистав памятные моменты 2007 года - решил все таки принять помощь от Скудерии и уже в Австралии машину Фелипе оборудовали так, что она поехала, как по льду :)

Проблемы Массы начались раньше, в первой совместной гонке (Бахрейн) с новым напарником, Масса умудрился проиграть на лучшем круге 1,5 сек!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...