Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Так а я тебе про что? Только теперь, когда позиция уже занята, вероятность обогнать Алонсо в квале почти нулевая.

Вот во что я меньше всего верю, так это в то, что Массе мешают бороться в квалах. Даже в последних гран-при он был как никогда близок, и даже опередил в Венгрии, когда Алонсо не смог дважды подряд собрать быстрый круг, лажал на 3 секторе. А он взял и собрал.

В гонках то понятно, что приоритет теперь у Алонсо, которого обслуживают по первому классу. Он заслужил это скоростью в квалах и результативностью в гонках.

И конца края этому доминированью не видно.

Забавно, 1-10 в двух парах. Шуми сливает и младший "братик" :) Ну Шуми то ожидаемо, 40+ это вам не шутки. А тут... у меня четкое складывается мнение, что не "торт" Масса после венгерской аварии. Конечно тут еще накладывается психологический момент, ведь с появлением Алонсо с ним никто не цацкается, как раньше. Вот так в совокупности и выходит, что не "торт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 очков потеря - думаю максимум. Ну а почему ты у Алонсо то отнял? Где он там перебрал за счет Массы то? :) В прошлом году вот в Германии он перебрал, а в этом...?

А разве не понятно почему отнял? Машина подходила бы ему несколько меньше, из-за компромиссов на которые нужно было бы пойти что бы поднять скорость Массы. И результаты были бы ниже.

Команда выбрала другой сценарий - это их право. При этом они понимают что от Массы требовать таких же результатов как от Алонсо глупо. Мало того, если бы Фелипе в таких условиях как сейчас смог бы держаться вплотную за Фернандо, уверен, многие бы задумались, а на того ли ставка сделана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не понятно почему отнял? Машина подходила бы ему несколько меньше, из-за компромиссов на которые нужно было бы пойти что бы поднять скорость Массы. И результаты были бы ниже.

Команда выбрала другой сценарий - это их право. При этом они понимают что от Массы требовать таких же результатов как от Алонсо глупо. Мало того, если бы Фелипе в таких условиях как сейчас смог бы держаться вплотную за Фернандо, уверен, многие бы задумались, а на того ли ставка сделана?

Истина, как и история, не любит сослагательного наклонения. Поэтому в реале мы имеем то, что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк 8 очков и ни одного схода,а Фелипе 7 и два схода,забавная у тебя арифметика.

п.с. Ссылка то будет? Или так потрепаться пришел?

Если посчитать сход Алонсо из-за того что его Баттон выбил и собственный вылет Массы, то все уравниваеться, Алонсо даже на одну попытку пока отстает. Феттель имеет запас очей над Марком после 11 финишей того и другого. Тогда как Алонсо имеет преимущество после 10 своих финишей и 9 финишей Массы, при том что один не финиш это косяк Массы в тунелле Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истина, как и история, не любит сослагательного наклонения. Поэтому в реале мы имеем то, что имеем.

истина отсылает нас в 2007-й год, где 2х кратный чемпион оказался неспособен хоть сколь-нибудь существенно обойти дебютанта Ф1. Так что для того что бы спрогнозировать результаты напарника (при равной поддержке командой) фантазировать не обязательно - можно и к истории обратиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот во что я меньше всего верю, так это в то, что Массе мешают бороться в квалах. Даже в последних гран-при он был как никогда близок, и даже опередил в Венгрии, когда Алонсо не смог дважды подряд собрать быстрый круг, лажал на 3 секторе. А он взял и собрал.

В гонках то понятно, что приоритет теперь у Алонсо, которого обслуживают по первому классу. Он заслужил это скоростью в квалах и результативностью в гонках.

И конца края этому доминированью не видно.

Ну вот смотри, команда не тратит время на подгонку болида под стиль и пожелания Массы, они занимаються тем, что бы идеализировать поведение машины под Алонсо и его предпочтения. Вся проблема в том, что когда Массу брали в команду, мудрый Тодт знал, что и Райкконен и Шумахер предпочитают то, что подходит и Массе. Поэтому рядом с этими грандами Фелипе и смотрелся не плохо, потому что его все устраивало. О чем думал Стефано, когда менял Раййконена на Алонсо вполне модно догадаться, думал о деньгах и самовозах, но увы, с последним как то не получаеться. Массе же теперь трудно приспасабливаться к тому, что есть. Победить в такой ситуации в квалификации пилота, которого и в равных условиях победить невероятно трудно, это просто нонсенс. Венгрия это лишь неожиданное стечение обстоятельств. К тому же, зачем Массе выигрывать позиции впереди Алонсо на старте? Для того чтобы в гонке его пропускать обратно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том что один не финиш это косяк Массы в тунелле Монако.

это смешно, болид был поврежден, и гонщик, повредивший болид был официально наказан. А Баттона за инцидент с Алонсо даже не наказывали, т.е. углядели в инциденте причастие каждого из гонщиков.

Так что если руководствоваться Вашей же логикой то скорее это Алонсо сошел по своей ошибке, а Масса был выбит. Во всяком случае из решений стюардов получается именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

истина отсылает нас в 2007-й год, где 2х кратный чемпион оказался неспособен хоть сколь-нибудь существенно обойти дебютанта Ф1. Так что для того что бы спрогнозировать результаты напарника (при равной поддержке командой) фантазировать не обязательно - можно и к истории обратиться...

История показывает факты (как было), а не как было бы. :bye: Любимый смайл массофилов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это смешно

Ты о мифической черной дыре в понтоне Массы? :blush:

Раз уж отвечаешь мне, то убери что ли меня из подписи игнор лист, а то сам себе же и противоречишь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное,один из худших стартов Фелипе за карьеру. Точнее, даже и не припомню более худшего. Да еще в купе с этим вылетом. Вот уж невезуха по самый край, некоторые и по два раза вылетали... и без последствий. Масса человек глубоко верующий, посему, даже не знаю,может пока будет дома, пусть там свечку какую поставит. Ну не может же эта черная полоса вечно тянутся.

Верим в Массу! Вставай и падай, падай и вставай, но только духом ты не падай и никогда не унывай. :hello:

если глубоко верущий то должОн понимать, что все возвращается.

так что пусть со смирением принимает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк 8 очков и ни одного схода,а Фелипе 7 и два схода,забавная у тебя арифметика.

п.с. Ссылка то будет? Или так потрепаться пришел?

ссылки были, ищи,я ничего не обещал, просто тебя направил их поискать, ибо они были уже несколько страниц назад. мне вообще эта история про скользкие линии смешна. понятно что они скользкие на дожде. ДЛЯ ВСЕХ ОДИНАКОВО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это смешно, болид был поврежден, и гонщик, повредивший болид был официально наказан. А Баттона за инцидент с Алонсо даже не наказывали, т.е. углядели в инциденте причастие каждого из гонщиков.

Так что если руководствоваться Вашей же логикой то скорее это Алонсо сошел по своей ошибке, а Масса был выбит. Во всяком случае из решений стюардов получается именно так.

Так ни ФИА, ни стюарты для них не авторитетны. :D У них свои взгляды на вылеты и своя система подсчета,и как не странно всегда не в пользу массы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о мифической черной дыре в понтоне Массы? :blush:

Раз уж отвечаешь мне, то убери что ли меня из подписи игнор лист, а то сам себе же и противоречишь :rolleyes:

дыры может и не было, но контакт был и визуально не слабый, кроме того Масса в попытке избежать этого контакта еще и крыло об Уэббера повредил, так что повреждения были и визуальные и скорее всего и такие которые внешне заметить нельзя.

А на счет игнора - я отыкрываю некоторые игнорируемые сообщения, потому что к сожалению Ваши реплики все равно видны в ответах других пользователей. Но по большей части - игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот смотри, команда не тратит время на подгонку болида под стиль и пожелания Массы, они занимаються тем, что бы идеализировать поведение машины под Алонсо и его предпочтения. Вся проблема в том, что когда Массу брали в команду, мудрый Тодт знал, что и Райкконен и Шумахер предпочитают то, что подходит и Массе. Поэтому рядом с этими грандами Фелипе и смотрелся не плохо, потому что его все устраивало. О чем думал Стефано, когда менял Раййконена на Алонсо вполне модно догадаться, думал о деньгах и самовозах, но увы, с последним как то не получаеться. Массе же теперь трудно приспасабливаться к тому, что есть. Победить в такой ситуации в квалификации пилота, которого и в равных условиях победить невероятно трудно, это просто нонсенс. Венгрия это лишь неожиданное стечение обстоятельств. К тому же, зачем Массе выигрывать позиции впереди Алонсо на старте? Для того чтобы в гонке его пропускать обратно?

ваще то в бытность союза Кими-Филя были всегда толки, что Кими скорее предпочитает машину с избыточной, а Масса с недостаточной, как кстати в случае с Алонсо. То есть по идее машину под текущую пару сделать вроде как проще. Хотя, конечно, предпочтения в машине не ограничиваются только понятием "поворачиваемость", есть еще нюансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылки были, ищи,я ничего не обещал, просто тебя направил их поискать, ибо они были уже несколько страниц назад. мне вообще эта история про скользкие линии смешна. понятно что они скользкие на дожде. ДЛЯ ВСЕХ ОДИНАКОВО!

Ну так Масса и призывал что-то сделать с ними! И как ни странно призыв был услышан и принят. Масса не оправдывал свой вылет скользкими линиями, он упомянул их отдельно, как элемент дополнительно усложнивший ему и без того непростую гонку. Это антиболельщики Фелипе уже додумали связь между разворотом и скользкой краской, в которую из-за чьего-то кривого перевода, как оказалось, еще и лед добавляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылки были, ищи,я ничего не обещал, просто тебя направил их поискать, ибо они были уже несколько страниц назад.

Неблагодарное это занятие искать то, чего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваще то в бытность союза Кими-Филя были всегда толки, что Кими скорее предпочитает машину с избыточной, а Масса с недостаточной, как кстати в случае с Алонсо. То есть по идее машину под текущую пару сделать вроде как проще. Хотя, конечно, предпочтения в машине не ограничиваются только понятием "поворачиваемость", есть еще нюансы.

Я тут вкидывал ссылку о том, что как раз таки у Массы любоф к избыточной поворачиваемости, как и у Кими и у Михаэля. У Алонсо же весьма оригинальные настройки, да еще и с недостатком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неблагодарное это занятие искать то, чего не было.

отчего же, оригинал выкладывали :)

Я тут вкидывал ссылку о том, что как раз таки у Массы любоф к избыточной поворачиваемости, как и у Кими и у Михаэля. У Алонсо же весьма оригинальные настройки, да еще и с недостатком.

может у него с 10-го года стала вдруг любовь к "избытку"? :) до этого было наоборот. массафилы и кимофилы со стажем думаю подтвердят.

Более того, когда стало известно о приходе Алонсо, даже был базар, что теперь строить машину, подходящую обоим будет проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчего же, оригинал выкладывали :)

может у него с 10-го года стала вдруг любовь к "избытку"? :) до этого было наоборот. массафилы и кимофилы со стажем думаю подтвердят.

Более того, когда стало известно о приходе Алонсо, даже был базар, что теперь строить машину, подходящую обоим будет проще

Соврешенно верно)Но тут был когда то момент когда массафилы нового поколения в один голос орали, что типо Фелипе всегда нравилась избыточная, и вот под алонсо строят с недостатком и он привыкнуть не может)Когда всю жизнь избыток нравился Кими а недостаток Фелипе, благодаря своему агрессивному стилю, но видимо вкусы избыток/недостаток Фелипе меняются с результатами)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, когда стало известно о приходе Алонсо, даже был базар, что теперь строить машину, подходящую обоим будет проще

Я с тобой согласен, стиль Райкконена и Массы разный. Масса резко тормозит, после чего плавно входит в повороты. Нагрузка на резину плавная, но долгая. Райкконен же больше вычерчивает угловатые траектории, резкий поворот, при этом он тормозит при рулении, тоесть играет нагрузкой на колесах, если нужно больше довернуть-снижает тормозное усилие и выворачивает руль. В повороте регулирует скорость и траекторию "поигрывая" газом, нагрузка на резину от этого большая, но кратковременная. Шуммахер же по своим пилотажным пристрастиям где то между ними, но предпочитают все трое именно избыточную поворачиваемость.

http://ferrari.carclub.ru/articles_line/article_2817.html

А именно:

Масса любит избыточную поворачиваемость, при которой машина буквально заныривает в поворот. Но точно такие же предпочтения в настройках болида у Михаэля Шумахера. Значит, Массу взяли именно для того, чтобы он мог наиболее эффективно помогать Михаэлю в предстоящем сезоне.

Заметь, статья эта писалась еще в 2006 году, поэтому она звучит гораздо правдоподобней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соврешенно верно)Но тут был когда то момент когда массафилы нового поколения в один голос орали, что типо Фелипе всегда нравилась избыточная, и вот под алонсо строят с недостатком и он привыкнуть не может)Когда всю жизнь избыток нравился Кими а недостаток Фелипе, благодаря своему агрессивному стилю, но видимо вкусы избыток/недостаток Фелипе меняются с результатами)))

Это ты со слов массофилов решил что Массе всегда нравилась недостаточная поворачиваемость? Эх, ну как же в таком случае ты еще доказываешь что либо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с тобой согласен, стиль Райкконена и Массы разный. Масса резко тормозит, после чего плавно входит в повороты. Нагрузка на резину плавная, но долгая. Райкконен же больше вычерчивает угловатые траектории, резкий поворот, при этом он тормозит при рулении, тоесть играет нагрузкой на колесах, если нужно больше довернуть-снижает тормозное усилие и выворачивает руль. В повороте регулирует скорость и траекторию "поигрывая" газом, нагрузка на резину от этого большая, но кратковременная. Шуммахер же по своим пилотажным пристрастиям где то между ними, но предпочитают все трое именно избыточную поворачиваемость.

http://ferrari.carclub.ru/articles_line/article_2817.html

А именно:

Заметь, статья эта писалась еще в 2006 году, поэтому она звучит гораздо правдоподобней.

я вот не уверен, что Источник: Игорь Волков. "Автоизвестия" является истиной высшей инстанции. возможно человек ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не уверен, что Источник: Игорь Волков. "Автоизвестия" является истиной высшей инстанции. возможно человек ошибся.

Честно говоря не вериться что он будет писать статьи просто так из головы делая подобные выводы. Дело в том что я читал кое что подобное и у Уиндзора, просто подтвердить свои слова мне будет сложновато, придеться долго искать. По крайней мере у тебя есть хоть какой то источник информации, говорящий о том что Массе нравиться недостаточная поворачиваемость? Только не просто со слов сдешних товарищей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не со слов массафилов...я даже не буду напрягаться и искать источники...потому что Кими всегда любил избыток а стили пилотирования у них с Массой были разные, и Масса предпочитал недостаток, так как у него стиль более агрессивный, с помощью которого он быстрее прогревал резину в 2008, а сейчас вы в оправданье Фелипуськи строите новые бредовые теории о том что он избыток любил всю жизнь, любил бы он избыток, в 2008 году, он бы исптывал такие же проблемы как и Кими, тысячу копий уже сломали об этом, и ты мне будешь обратное доказывать????

Совершенно верно, проскакивало в интервью как Масса гордился своим более резким стилем входа в поворот на недостаточной, что позволяло лучше прогревать резину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не со слов массафилов...я даже не буду напрягаться и искать источники...потому что Кими всегда любил избыток а стили пилотирования у них с Массой были разные, и Масса предпочитал недостаток, так как у него стиль более агрессивный, с помощью которого он быстрее прогревал резину в 2008, а сейчас вы в оправданье Фелипуськи строите новые бредовые теории о том что он избыток любил всю жизнь, любил бы он избыток, в 2008 году, он бы исптывал такие же проблемы как и Кими, тысячу копий уже сломали об этом, и ты мне будешь обратное доказывать????

Стили разные, предпочтения одинаковы, вот предьяви источник, потом твои слова обретут силу. Я свой поискать не поленился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...