Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

"Вода, вода. Кругом вода..." (с) :good:

т.е. сказать что мнение о человеке может состоять более чем из имени собственного, имени существительного и отрицательной частицы "не". это лить воду?

Почему же он тогда до сих пор на своем месте когда вокруг столько прекрасных топ-пилотов?

от болельщиков ферарри часто слышны нелестные отзывы об ошибках руководства ферарри в целом и доминекали в частности. моё мнение что Масса одна из многочисленной череды ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что, хвала небесам, Ребус не сидит в кресле Луки ди :haha:

Почему? У него, может, тогда совсем другая точка зрения была бы, скорее всего прямо противоположная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что не может, Алонсо тоже жалуется на твердые составы, да и Феррари подтверждают, что есть проблемы :)

вот именно, жалуется, но едет быстрее. поэтому неясны твои смайлы. сам доказываешь, что масса не может справиться с проблемами, кстати у него одного из 24 человек это столь ярко выражено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? У него, может, тогда совсем другая точка зрения была бы, скорее всего прямо противоположная.

тогда бы Масса никогда не появился в Ферарри ;)

а где тут объективная реальность? Или Феррари теперь стала аутсайдером?

Жги дальшеgood.gif

Ферарри? нет

Масса? да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда бы Масса никогда не появился в Ферарри ;)

Оттуда ты бы видел больше, чем сейчас, твои мысли и решения были бы другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно, жалуется, но едет быстрее. поэтому неясны твои смайлы. сам доказываешь, что масса не может справиться с проблемами, кстати у него одного из 24 человек это столь ярко выражено

С чего ты взял, что проблемы Массы могут решаться одним Массой, сейчас многие признают, что на Массу в команде забили в угоду напарнику, а Масса пущай едет, как едет - это видно даже по тактике и по качеству пит стопов, резина здесь по большому счету не при чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что встреваю в разговор. :rolleyes:

Фелипе Масса: «В среду я отправлюсь в Англию, на Гран При Великобритании – гонку, которая находится примерно на экваторе чемпионата и может стать поворотным моментом для Ferrari после сложной первой половины сезона.

После этапа в Валенсии я вылетел домой, в Монако, а в конце прошлой недели отправился в Маранелло, где встречался с инженерами и работал на симуляторе в рамках подготовки к предстоящим Гран При. Мы проверили множество решений, анализируя их эффективность на трассах в Сильверстоуне и Барселоне, включая новые карты настроек двигателя, необходимые для соблюдения поправок к регламенту, и те новинки, которые команда подготовила к этому уик-энду. Трасса в Барселоне использовалась потому, что является базовой в нашем симуляторе – мы почти всегда с ней работаем, когда нужно опробовать что-то новое.

Я хорошо знаю Сильверстоун и люблю сюда приезжать, но в этом году всё будет несколько иначе, ведь организаторы перенесли паддок и нам придётся запомнить новую нумерацию поворотов, чтобы использовать её при разговорах с инженерами. Повлияет это и на стратегию гонки – может измениться время, требуемое для проезда по пит-лейн. Мы опробовали эту ситуацию на симуляторе, но нужно отработать её на свободных заездах в пятницу, чтобы принять решение.

Сильверстоун – очень известная трасса, а Гран При Великобритании всегда имел особое значение. Здесь уникальная атмосфера и множество болельщиков, действительно любящих гонки. Всегда приятно видеть заполненные трибуны. Я не британец, но испытываю прилив эмоций и позитивные ощущения в Сильверстоуне.

Очень важно понять, насколько конкурентоспособной окажется 150º Italia на этой трассе. Многие ждали от нас хороших результатов в трёх прошлых Гран При, на трассах, подходящих нашей машине, но я надеюсь, что мы будем быстры и в Сильверстоуне, благодаря новинкам, подготовленным командой, хотя и соперники не стояли на месте. В этом году мы были не слишком конкурентоспособны на подобных трассах, так что если окажемся быстры, значит действительно смогли добиться серьёзного прогресса и сократить отставание от других команд.

Также мы сможем оценить прогресс в работе с составом Hard, который не использовался после Барселоны. Вторым составом в Сильверстоуне станет Soft – он хорошо подходит нам для квалификации и большей части дистанции гонки, а если пойдёт дождь, мы должны быть так же быстры, как в Канаде в похожих условиях.

Не раз уже звучал вопрос о том, остались ли у Ferrari шансы в этом чемпионате? Я не знаю ответа, буду рассматривать каждую гонку в отдельности и бороться за победу. Одержать первую победу в сезоне – наша текущая задача, затем нужно попытаться выиграть больше и только в конце сезона анализировать ситуацию в чемпионате. На самом деле, Себастьян Феттель сейчас может упустить титул только из-за каких-то чудовищных ошибок, но для нас это ничего не меняет – мы не сдаёмся и несколько побед в этом году могли бы свидетельствовать о том, что мы хорошо справились со своей работой.

Не стоит забывать о том, что повышение конкурентоспособности машины в этом году поможет в 2012-м, ведь серьёзных перемен в регламенте не будет и машины останутся почти такими же, как сегодня. Если мы добьёмся серьёзного прогресса к последней гонке в 2011-м, значит сделаем большой шаг вперёд для подготовки к 2012-му».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферарри? нет

Масса? да

да? хм... а мне казалось, что вы(не только ты) его никогда и не записывали в топы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттуда ты бы видел больше, чем сейчас, твои мысли и решения были бы другими.

ну я же помню свои ощущения, когда увидел массу на стартовой решетке.

на месте луки ди (уж если вы предлагаете эту гипотетическую ситуацию) его бы я НИКОГДА не позвал в Ферарри.

да? хм... а мне казалось, что вы(не только ты) его никогда и не записывали в топы.

так мы же говорим про аутсайдрество, можно стать аутсайдером до этого так и не побывав топом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда бы Масса никогда не появился в Ферарри ;)

Именно поэтому ты не на месте Луки Ди :)

А кто был бы? Ты знаток гонщецких способностей, ты разбираешься в телеметрии и можешь точно оценить обратную связь гонщика с инженерами...люди, которые приглашали Фила в кокпит Феррари шарили в этом в мильён раз лучше чем ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что проблемы Массы могут решаться одним Массой, сейчас многие признают, что на Массу в команде забили в угоду напарнику, а Масса пущай едет, как едет - это видно даже по тактике и по качеству пит стопов, резина здесь по большому счету не при чем...

разве что в рамках этой темы :D

ну и хочеться конечно узнать,

а как же

"результаты только на подходящей технике"

"надо учиться работать с командой"?

почему теперь выходит что виноваты все кроме массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я же помню свои ощущения, когда увидел массу на стартовой решетке.

на месте луки ди (уж если вы предлагаете эту гипотетическую ситуацию) его бы я НИКОГДА не позвал в Ферарри.

И какие они были? Фил был на первом стартовом ряду в своей первой гонке за Феррари, проиграв времени поулу меньше десятки, после этот ты понял, что Масса не топ пилот - интересно девки пляшут(с)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что проблемы Массы могут решаться одним Массой, сейчас многие признают, что на Массу в команде забили в угоду напарнику, а Масса пущай едет, как едет - это видно даже по тактике и по качеству пит стопов, резина здесь по большому счету не при чем...

А можно конкретные фамилии назвать, кто так говорит? Людей с нашего форума можете не называть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мы же говорим про аутсайдрество, можно стать аутсайдером до этого так и не побывав топом

это как?

А можно конкретные фамилии назвать, кто так говорит? Людей с нашего форума можете не называть.

зайди тему Феррари там кимофил(если не ошибаюсь) написал, что Алонсо сейчас в Феррари на первом месте из-за Ботина. Во как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому ты не на месте Луки Ди :)

А кто был бы? Ты знаток гонщецких способностей, ты разбираешься в телеметрии и можешь точно оценить обратную связь гонщика с инженерами...люди, которые приглашали Фила в кокпит Феррари шарили в этом в мильён раз лучше чем ты.

вот те поворот :D

т.е. если бы я хотел взять массу в Ферарри (гипотетически) то тут же стал бы Лукой Ди. офигеть, такая мелочь не повзолила мне стать богатым и знаменитым итальянцем :D

далее

какая разница чего они там видели и разбирались в мильён раз лучше меня. если есть Данность - медленный и неинтересный на трассе масса. тем более никогда не поверю, что факт появления массы в ферарри никак не связан с тем, что руководителем команды был Ж.Тодт, а менеджером Ф.Массы был Тодт Николя.

И какие они были? Фил был на первом стартовом ряду в своей первой гонке за Феррари, проиграв времени поулу меньше десятки, после этот ты понял, что Масса не топ пилот - интересно девки пляшут(с)...

открою секрет.

Масса дебютировал в ф-1 не за рулем Ферарри :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас многие признают

ну, а многие не признают

я вот по прежнему уверен, что к массе в команде прислушиваются при проэктировке болида и пожелание его учитывают, и что он помогает инженерам при конструировании и доводке.

Все мы знаем Фелипе как великолепного тестера и доводчика B) . Поэтому странно чтобы он против себя работал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. сказать что мнение о человеке может состоять более чем из имени собственного, имени существительного и отрицательной частицы "не". это лить воду?

Нет! Лить воду это когда на вполне конкретный вопрос идет ответ:

мнение о человеке может состоять более чем из имени собственного, имени существительного и отрицательной частицы "не".
:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как?

ну странно, что такие простые вещи надо объяснять,

ладно, объясняю. конечно же на правах ИМХО. ;)

Масса не был топ-пилотом

Масса сейчас не топ-пилот

Масса никогда не станет топ-пилотом

зайди тему Феррари там кимофил(если не ошибаюсь) написал, что Алонсо сейчас в Феррари на первом месте из-за Ботина. Во как

а что слова кимофилов теперь заслуживают доверия?! :blink:

Нет! Лить воду это когда на вполне конкретный вопрос идет ответ:

:bye:

заметь ответ был на фразу ;)

Вода, вода... кругом вода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну странно, что такие простые вещи надо объяснять,

ладно, объясняю. конечно же на правах ИМХО. ;)

Масса не был топ-пилот

Масса сейчас не топ-пилот

Масса никогда не станет топ-пилотом

Это ты вот сейчас к чему написал? Я тебя спрашивал про другое.

а что слова кимофилов теперь заслуживают доверия?!

А чьи заслуживают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно конкретные фамилии назвать, кто так говорит?

журналист BBC Марк Хьюз например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что слова кимофилов теперь заслуживают доверия?! :blink:

действительно :blink: , я тоже удивился :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметь ответ был на фразу ;)

А что не так? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно конкретные фамилии назвать, кто так говорит? Людей с нашего форума можете не называть.

Марк Хьюз пойдет, или не разбирается в Ф1? :)

я вот по прежнему уверен

Молодец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

журналист BBC Марк Хьюз например.

Марк Хьюз пойдет, или не разбирается в Ф1? :)

Можно пруфлинк, почитаю.

И это только один человек. Тут было написано - многие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут было написано - многие

я думаю мнение инсайдеров вас вряд ли заинтересует ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...