Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

По поводу почему Масса, с завидным упорством, рвется в Q3 сообразить можно, это все-таки представитель "красных", а у "итальянцев" глубоко в душе, где-то очень глубоко, может возле селезенки или под печенью все еще теплится, да не просто банальная надежда, а вполне себе так живет и припивает пресловутая бравада, и кричит она примерно следующее--"мы там, мы среди лидеров", и если уж не в квалификации(а это дело поправимое, так сказать времени, ну, по крайней мере так они считают..), то в гонке мы уж..ого-го чего могем, и смогем. И потому-то мы и будем "рвать попу" дабы все по-прежнему чули и знали --мы по-прежнему среди лидеров и будем бороться на их территории и по их же правилам, а не начинать в каких там закоулках Q2, пусть и с шинным свежаком, но между середняков.

Вот кстати о том что "могем и смогем" в гонке, речь о Массе. Можно сказать 3 последних гран-при(без Испании), на мой взгляд, одна из лучших работ с софтом, особняком Китай, шутка ли сказать ехалось ему порой быстрее чем РэБу. С хардовым составом уже привычная беда, тут уже ничего наверное поправить нельзя и ждать улучшений тоже бессмысленно, тут полный алес, здесь и особенности пилотажа, да и сама машина. Но вот вопрос, что же в таком случае произошло в Испании, тут уже и софт Массы выбросил белый флаг?! Или это какие-то особенные обновления уже на предстоящую монаку, с поправкой на суперсофт... загадка однако. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса в Турции слился, в том числе и благодаря собственной ошибке, проиграл человеку стратовавшемсу из глубого зада пелетона. Алонсо же проиграл машине куда лучше чем ферарри и тем не менее оказался на подиуме

Сто раз обсуждено, ну даже выиграл бы Масса что изменилось?

случайно выскочил на первое место благодаря к тому, что феттель завалил старт и поехал в алонсо.

оно конечно молодец, но что это по факту изменило?

"слился" он потому, что его к тому моменту уже слили. когда тебе мешает собственная команда, пропадает всякое желание за нее из кожи вон лезть.

Алонсо боролся с машиной, которая оказалась с ним наравне, если не слабее, иначе у него вообще шансов приблизиться не было, когда же эта машина поехала в своем более оптимальном темпе, он сдулся.

Случайности не случайны, да. Ничего бы не изменилось, если бы Фелипе выиграл, зато ценой его второго места мы многое узнали о золотом характере и талантах Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да но если он будет ехать на софте,да ещё и последние отрезки гонки,на облегчённой машине,на мой взгляд картина будет по интересней. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да но если он будет ехать на софте,да ещё и последние отрезки гонки,на облегчённой машине,на мой взгляд картина будет по интересней. :)

Феррари и смелые стратегические решения несовместимы :)

Они будут упираться до последнего из страха, что если рискнут, то еще больше проиграют.

Кстати, чья там была идея создания супер-штаба стратегов в Маранелло? 5 гонок прошло, эффекта ноль целых ноль десятых на мой взгляд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и смелые стратегические решения несовместимы :)

Они будут упираться до последнего из страха, что если рискнут, то еще больше проиграют.

Кстати, чья там была идея создания супер-штаба стратегов в Маранелло? 5 гонок прошло, эффекта ноль целых ноль десятых на мой взгляд :)

А ведь еще совсем недавно Феррари души не чаяла в своем солнышке. Как и массафилы в команде. Что же произошло за полтора года? Неужели фактор Фернандо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и смелые стратегические решения несовместимы :)

при Супе и Россе они были ещё как совместимы. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь еще совсем недавно Феррари души не чаяла в своем солнышке. Как и массафилы в команде. Что же произошло за полтора года? Неужели фактор Фернандо :D

фактор травмы... и это нельзя отрицать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при Супе и Россе они были ещё как совместимы. :good:

естественно я имею в виду нынешнюю Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"слился" он потому, что его к тому моменту уже слили. когда тебе мешает собственная команда, пропадает всякое желание за нее из кожи вон лезть.

Алонсо боролся с машиной, которая оказалась с ним наравне, если не слабее, иначе у него вообще шансов приблизиться не было, когда же эта машина поехала в своем более оптимальном темпе, он сдулся.

Случайности не случайны, да. Ничего бы не изменилось, если бы Фелипе выиграл, зато ценой его второго места мы многое узнали о золотом характере и талантах Алонсо.

в том году алонсо несколько раз гонки испортила команда он опустил руки?

Алонсо сдулся?какой там разрыв на финише то был? вот масса прогриавший кобе, а в последней и пересу, это да, вот это я понимаю сдулся

а, характер алонсо давно не секрет

п.с. ваши заявки " а вот Алонсо" смешны и нелепы, т.к. алонсо просто рвет массу на клочки второй сезон подряд

Феррари и смелые стратегические решения несовместимы :)

Они будут упираться до последнего из страха, что если рискнут, то еще больше проиграют.

Кстати, чья там была идея создания супер-штаба стратегов в Маранелло? 5 гонок прошло, эффекта ноль целых ноль десятых на мой взгляд :)

не скажи все мы помним хеви рейн посуху :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да но если он будет ехать на софте,да ещё и последние отрезки гонки,на облегчённой машине,на мой взгляд картина будет по интересней. :)

Собственно я с этим согласен(другого мнения тут быть не может), и как раз этого(небольшого среднего отрезка на дубовой резине) ожидал как в Турции, так и в Испании. Но в Турции в дело вмешались, скажем так, не совсем запланированные обстоятельства(самоустранение на первом круге сразу двоих конкурентов), ну и Масса фактически оказался на какой-то момент среди претендентов на высокие места, ну а тут сразу же работает пресловутая "итальянская" смекалка-- делаем как лидеры, памятуя о великолепии решений в Шанхае. И вроде бы как прокатило, если не считать что битву механиков мы снова проиграли. Ан-нет, не заработал софт на втором отрезке и обгон Петрова нам только снится. Вот и летит в клозет, казалось бы, на тот момент, верное решение--"работаем как лидеры". А если оглянуться на те события, то можно сказать, что фактически работал только первый софт Массы, тот самый, на котором он так и не показал никакого времени в Q3. И тем больше это удивляет, что в Китае весь софт отработал, я бы сказал, идеально. В Испании же, я особенно ждал чего-нибудь эдакового касательно тактики Массы, ведь Шумахер надежно прикрыл тылы лидеров, и вот тут попробовать бы чего-нибудь, ведь понятно дело, стандартными решениями, лидеров не то что не осилишь, но даже не приблизишься к ним. По мне, так очень уж напрашивался короткий отрезок на "дубе". Ан-нет(второй раз), ну им видней. Другой вопрос, что там на мосту видели, что даже с софтом просто беда у Массы в Испании, и это уж очень удивительно, повторюсь,ведь еще в Китае массин софт, был если не лучшим то одним из... Странно все это. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно я с этим согласен(другого мнения тут быть не может), и как раз этого(небольшого среднего отрезка на дубовой резине) ожидал как в Турции, так и в Испании. Но в Турции в дело вмешались, скажем так, не совсем запланированные обстоятельства(самоустранение на первом круге сразу двоих конкурентов), ну и Масса фактически оказался на какой-то момент среди претендентов на высокие места, ну а тут сразу же работает пресловутая "итальянская" смекалка-- делаем как лидеры, памятуя о великолепии решений в Шанхае. И вроде бы как прокатило, если не считать что битву механиков мы снова проиграли. Ан-нет, не заработал софт на втором отрезке и обгон Петрова нам только снится. Вот и летит в клозет, казалось бы, на тот момент, верное решение--"работаем как лидеры". А если оглянуться на те события, то можно сказать, что фактически работал только первый софт Массы, тот самый, на котором он так и не показал никакого времени в Q3. И тем больше это удивляет, что в Китае весь софт отработал, я бы сказал, идеально. В Испании же, я особенно ждал чего-нибудь эдакового касательно тактики Массы, ведь Шумахер надежно прикрыл тылы лидеров, и вот тут попробовать бы чего-нибудь, ведь понятно дело, стандартными решениями, лидеров не то что не осилишь, но даже не приблизишься к ним. По мне, так очень уж напрашивался короткий отрезок на "дубе". Ан-нет(второй раз), ну им видней. Другой вопрос, что там на мосту видели, что даже с софтом просто беда у Массы в Испании, и это уж очень удивительно, повторюсь,ведь еще в Китае массин софт, был если не лучшим то одним из... Странно все это. :)

ну вот и я о том,по большому счёту и титул в прошлом гуду,напарнег прос...л благодаря тактике-работаем как лидеры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять хотя бы обгоны в Турции. Команда уж и так и сяк пыталась запороть ему гонку, но тем не менее это не мешало красиво бороться. Тот же напарник одного-единственного Уэббера не сумел осилить. ;)

Что касается времен прошлых, то как-то никто не вспоминает ГП Германии 2010. Неудобная гонка вышла, чо уж там.

Бороться то он борется, да только результата нет. Красивая борьба не приносит очков, которые по осени считают.

Да, команда косячит. На жесткой резине машина не едет. Раньше это была проблема Фелипе и ее не смогли решить.

Теперь это проблема всей команды. Смогут решить - будет и результат. Уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может сказать себе сам, найдутся те, кто скажет. Однако они подписывают на 11-12 годы. Только вот информации для анализа у них побольше, чем у нас.

Со стороны, если не смотреть на табло - Фелипе едет хорошо. Зато очковым результатом можно вертеть в политических целях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, что этот год для Массы будет лучше, сильно сомневаюсь.

Разницы в сто с лишним очков маловероятна - Феттель пока всех выносит в одну калитку, а разница в очках между первым и вторым местом большая, а уж про третьи, четвертые и пятые места говорить нечего.

А вот в процентном соотношении очков, разница будет сравнима с прошлым годом, если не больше, мне так кажется.

С нашим ведром разница будет определяться везением. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот вопрос, что же в таком случае произошло в Испании, тут уже и софт Массы выбросил белый флаг?! Или это какие-то особенные обновления уже на предстоящую монаку, с поправкой на суперсофт... загадка однако. ;)

На софте Масса боролся с Мерсами, которые ехали паровозиком и юзали DRS, дошел до 6 места,

на харде Масса боролся со своей машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и смелые стратегические решения несовместимы :)

Неправда! Кими на дождевых шинах - тому доказательство. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, если честно, то очень сложно сказать самому себе, что ты уже не тот.

Я тоже надеюсь, что Масса реабилитируется и будет бороться за победы. Проблески есть.

ну у всех по разному,если я на пример однажды скажу себе что я уже не тот,меня это только раззодорит,и мотивирует.

человек такая "скотина",если после аварии он не остался инвалидом, или не прибывает в пристарелом возрасте-может выйти на прежний уровень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы мне в это не верить, если это подтверждается фактами:

1. Бахрейн'10 - вполне ехал себе в темпе Ала, а то и быстрее.

2. Монца'10 - вполне ехал себе в темпе Ала, а то и быстрее.

3. Китай'11 - ехал быстрее Ала.

Это скорее относитя к пословице о палке, которая стреляет раз в год ;)

Немного, понимаю, но достаточно, чтобы опровергнуть твою точку зрения.

Другой вопрос, почему так нечасто. Моя точка зрения, что и в прошлом и этом сезонах - это обновления под напарнега. Что самое забавное, зачастую они не добавляли скорости Алу, но Фелипе замедляли. Впрочем, как и в этот раз.

Вернемся в старые добрые 2008 и 2009 года :D

этот вывод не утешительный как раз для Райкконена. Как пилот Ф1 он должен уметь и хотеть адаптироваться в любой команде, за которую он выступает. Не "шмог" (как любит говорить один массафоб) - это его личные проблемы. На его место в команде всегда найдутся желающие.

Не гора идёт к Магомету, а Магомет к горе. Семеро одно не ждут В голодной семье зубами не щёлкают.

Это одни из немногих поговорок, подходящих Ф1.

Чемпионы адаптируются. Не настоящие чемпионы жалуются на "неподходящий" болид.

ЗЫ: Воспользуюсь в качестве шаблона. Мил, надеюсь ты не против :rolleyes:

Нет повести печальнее на свете.... :D

Все и вся против бедного несчастного Кими Фелипе :)

ЗЗЫ:

ух, и чего я только спорю... тем кто смотрел гонки, а не судорожно пытался придумать причины поражений своего кумира, всё и так ясно

Бумеранги летят, уважаемые массофилы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же напарник одного-единственного Уэббера не сумел осилить. ;)

Это все равно, что Феттеля обвинять в том, что он Шумахера на круг не прошел, а только Сутилем ограничился :D

Так турбомоторы аж в 2013 году введут. Что-то мне подсказывает, что жалоб не будет. ;)

На Феррари нет, а на другую команду? :D

Или ты думаешь, что Фелипе покинет цирк после 2012, отработав свой контракт с Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все равно, что Феттеля обвинять в том, что он Шумахера на круг не прошел, а только Сутилем ограничился :D

На Феррари нет, а на другую команду? :D

Или ты думаешь, что Фелипе покинет цирк после 2012, отработав свой контракт с Феррари?

12 год вопрос еще тот. Головы уже и так полетели, Коста однако пошел в расход. Что уж говорить о пилоте, который, похоже, себя изжил в этой команде. Масса мог себя хорошо показать на топовой машине, но на 3-4 по силе машине он не боец. Боец Коба например, я вот думаю не будет ли рокировки в 12 году такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бороться то он борется, да только результата нет. Красивая борьба не приносит очков, которые по осени считают.

Да, команда косячит. На жесткой резине машина не едет. Раньше это была проблема Фелипе и ее не смогли решить.

Теперь это проблема всей команды. Смогут решить - будет и результат. Уверен.

результат зависит не только от гонщика, но и от подготовленности болида и от тактико-стратегических решений команды. с последним-то как раз самый большой баг. если при Шуми допущенные им огрехи на трассе эффективно исправлялись за счет тактики, то сейчас тактика сводит на нет все достижения гонщиков.

Это все равно, что Феттеля обвинять в том, что он Шумахера на круг не прошел, а только Сутилем ограничился :D

сравнил тоже. Феттель играет в отдельной лиге. в отличие от своего напарника B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 год вопрос еще тот. Головы уже и так полетели, Коста однако пошел в расход. Что уж говорить о пилоте, который, похоже, себя изжил в этой команде. Масса мог себя хорошо показать на топовой машине, но на 3-4 по силе машине он не боец. Боец Коба например, я вот думаю не будет ли рокировки в 12 году такой.

Тут палка о двух концах - Физико отично показал себя на ведрах, но пересев на чемпионский болид ничем не отличился.

результат зависит не только от гонщика, но и от подготовленности болида и от тактико-стратегических решений команды. с последним-то как раз самый большой баг. если при Шуми допущенные им огрехи на трассе эффективно исправлялись за счет тактики, то сейчас тактика сводит на нет все достижения гонщиков.

Пока все плохо - болид, стратегия, питы. Не только у Массы, но и у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут палка о двух концах - Физико отично показал себя на ведрах, но пересев на чемпионский болид ничем не отличился.

При всем уважении к Физикелле, он хорошист. По классу он уступал Алонсо все-таки, + был явным вторым номером, все преференции были у Алонсо. В совокупности это и не давало ему шансов побороться за "золото".

Масса имхо примерно такой же хорошист. Но у него был один год, когда была топ машина + полная поддержка в команде - все условия ему были созданы в 2008. Но все-таки бой Хэму на Маке проиграл. И это нормально, хорошисты отличникам все-таки без форс-мажора уступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все плохо - болид, стратегия, питы. Не только у Массы, но и у Алонсо.

"Пока" я думаю надолго затянется, судя по последним новостям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...