Maverick23Rus Опубликовано 09.05.2011 06:39 обгон Хайме и Михаэлятри машины в ряд конечно было не так круто как Ральф, Монт и Кими в канаде02, но все равно здорво Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 09.05.2011 06:48 три машины в ряд конечно было не так круто как Ральф, Монт и Кими в канаде02(?), но все равно здорвоЗамечательный был вчера обгон! А как Фил с обоими Маками боролся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 09.05.2011 06:51 А вот ещё обгон Шуми http://www.youtube.com/watch?v=41pTFExYoRA&feature=related Интересно, есть ли онбоард этого обгона с камеры Фелипе? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 09.05.2011 07:50 Из-за неудачных питов Масса попадал в трафик, постоянно кого-то обгонял, убивая резину. Конечно же Алонсо при этом уходил в отрыв. Разве не то же самое было в Китае но только в пользу Массы? Здесь арифметика не работает если просто отнять или добавить несколько секунд.Взять хотя бы отрезок до первого пита - пускай обгоняя Хэмилтона Масса потерял, ну скажем 2 секунды относительно лидирующей группы. Задержка на пите 1 секунда и проигрыш позиции, которая стоила в свое время 2 секунды. И так с каждыми питом - задержки приводили к потере отыгранных прежде позиций. Арифметика здесь не работает, выезжая в трафик из прежде обогнанных машин из-за задержки на пите, нужно по 2-5 секунд на каждого гонщика умножать плюс ко времени задержки. Вот тогда это будет более реалистичный подсчет.Ну на счет последнего пита Масса уже взял вину на себя про то что рано нажал на газ (тем самым подтвердив несостоятельность идиотской версии о не выставленной на нейтраль машине). Нажал на газ, сориентировавшись на более быстрых механиков которые уже выполнили работу, и усложнив работу нерасторопам, менявшим правое заднее. Ну, во , блин, холодное с мягким.Вчера, и порешили, что да, рано нажал на газ, да, Фил - сам подтвердил, никаких претензийСтранно другое, автофорум, - и такая ересь.Хоть сто раз нажми на нейтрали, или на передаче но с выжатым сцеплением - ну не будут так колесика крутится как на вчерашних видео, разве что - это Сибирь, -30 С, Жигуль, в коробке - что-то из исторических минеральных масел с температурой работы - 20 С, и вязкостью 85 W-90W.Про трафик и другие гоночные причины - с кем не бывает, хуже от этого Масса ездить не стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 09.05.2011 07:58 Хоть сто раз нажми на нейтрали, или на передаче но с выжатым сцеплением - ну не будут так колесика крутится как на вчерашних видео, разве что - это Сибирь, -30 С, Жигуль, в коробке - что-то из исторических минеральных масел с температурой работы - 20 С, и вязкостью 15 W.Я так понимаю, Фелипе рассчитывал что шины уже одеты (и ведь были одеты кроме одной), от того и нажал. Да, не должен был этого делать, но почему механики заднего правого колеса не поспели за своими более расторопными коллегами? Вчера же нас пытались убедить что это Масса виноват в том что колесо не удалось одеть сразу. А на деле оказалось все иначе - 1)механики не прикрутили колесо вовремя 2)колесо начало вращаться, еще несколько отсрочив его крепление.В общем если бы не ошибка механиков в п.1 то ошибка Массы в п.2 никак не сказалась бы, здесь все вместе поработали на результат )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sded67 Опубликовано 09.05.2011 07:59 15W - это для двигателей, в коробке передач (механической) используется масло с вязностью не ниже 70W зимой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 09.05.2011 08:09 15W - это для двигателей, в коробке передач (механической) используется масло с вязностью не ниже 70W зимойТупанул, бывает, погорячился, как бы 85W-90WСел, машину на нейтралке завел, тормоз отпустил, а ОНО само едет в стенку гаража Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 09.05.2011 09:06 А Кобаяши тоже на 4-х питах был?Так вроде все признали, что тактика 3-х пит-стопов была ошибочной, так что Коба был в невыгодном положении относительно того же Массы и всех остальных кто был на 4-х питах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 09.05.2011 09:07 Я так понимаю, Фелипе рассчитывал что шины уже одеты (и ведь были одеты кроме одной), от того и нажал. Да, не должен был этого делать, но почему механики заднего правого колеса не поспели за своими более расторопными коллегами? Вчера же нас пытались убедить что это Масса виноват в том что колесо не удалось одеть сразу. А на деле оказалось все иначе - 1)механики не прикрутили колесо вовремя 2)колесо начало вращаться, еще несколько отсрочив его крепление.В общем если бы не ошибка механиков в п.1 то ошибка Массы в п.2 никак не сказалась бы, здесь все вместе поработали на результат ))А светофор для чего? На него не надо смотреть? Чего это он по механикам ориентируется? Ошибка Массы , что не дождавшись сигнала светофора начал газовать. Все остальное ваши фантазии. Тут же Мальборо мне доказывал, что пилот должен смотреть только на леденец/светофор, а не в четыре глаза по сторонам и на механиков. Вот и скажи зачем он начал газовать, если светофоров еще был красный? Увидел, что одели передние колеса и решил что этого ему будет достаточно для борьбы? Задние не нужны и сигналы светофора не столь важны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 09.05.2011 09:14 Взять хотя бы отрезок до первого пита - пускай обгоняя Хэмилтона Масса потерял, ну скажем 2 секунды относительно лидирующей группы. Задержка на пите 1 секунда и проигрыш позиции, которая стоила в свое время 2 секунды. И так с каждыми питом - задержки приводили к потере отыгранных прежде позиций. Арифметика здесь не работает, выезжая в трафик из прежде обогнанных машин из-за задержки на пите, нужно по 2-5 секунд на каждого гонщика умножать плюс ко времени задержки. Вот тогда это будет более реалистичный подсчет.Ну на счет последнего пита Масса уже взял вину на себя про то что рано нажал на газ (тем самым подтвердив несостоятельность идиотской версии о не выставленной на нейтраль машине). 1. А сколько Масса сэкономил когда Шумахер и Петров его любезно пропустили сцепившись между собой? Если уж взялся считать потери, то и профиты сосчитать не забудь 2. Т.е. ты хочешь сказать, что когда Масса нажал на газ передача не была включена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 09.05.2011 09:38 А светофор для чего? На него не надо смотреть? Чего это он по механикам ориентируется? Ошибка Массы , что не дождавшись сигнала светофора начал газовать. Все остальное ваши фантазии. Тут же Мальборо мне доказывал, что пилот должен смотреть только на леденец/светофор, а не в четыре глаза по сторонам и на механиков. Вот и скажи зачем он начал газовать, если светофоров еще был красный? Увидел, что одели передние колеса и решил что этого ему будет достаточно для борьбы? Задние не нужны и сигналы светофора не столь важны.так я же не оправдываю Фелипе! Он сам сказал что допустил такую ошибку, другое дело что если бы ВСЕ механики выполнили свою работу правильно, то такая ошибочка не привела бы к потере времени. Итого имеем 4 плохо проведенных пит стопа, из которых на одном кроме механиков так же был виноват и пилот.И эта команда собирается бороться за титул?В теме Алонсо сравнивали что только на питах Фернандо, чьи остановки прошли не в пример лучше чем питы Массы - Феттелю было проиграно 4,5 (!) секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 09.05.2011 09:45 2. Т.е. ты хочешь сказать, что когда Масса нажал на газ передача не была включена?Нет, я к тому что передача включена была тогда когда все шины уже должны были быть одеты. Да, Масса не должен был этого делать, но если бы механики правого заднего колеса не медитировали (или чем они там занимались 2 секунды) то ничего страшного не произошло бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 09.05.2011 09:54 так я же не оправдываю Фелипе! Он сам сказал что допустил такую ошибку, другое дело что если бы ВСЕ механики выполнили свою работу правильно, то такая ошибочка не привела бы к потере времени. Итого имеем 4 плохо проведенных пит стопа, из которых на одном кроме механиков так же был виноват и пилот.И эта команда собирается бороться за титул?В теме Алонсо сравнивали что только на питах Фернандо, чьи остановки прошли не в пример лучше чем питы Массы - Феттелю было проиграно 4,5 (!) секунды.Механики свою работу выполнили отлично, просто кто-то сидя в болиде решил нарушить правила питстопа и пренебрег сигналом светофора. Трудно принять данное? Зачем механиков поливать?И насчет других питов, зайди на офсайт и посмотри времена питов - Феррари одни из лидеров по времени его проведения. Ссылку я уже приводил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 09.05.2011 09:56 Механики свою работу выполнили отлично, просто кто-то сидя в болиде решил нарушить правила питстопа и пренебрег сигналом светофора. Трудно принять данное? Зачем механиков поливать?И насчет других питов, зайди на офсайт и посмотри времена питов - Феррари одни из лидеров по времени его проведения. Ссылку я уже приводил.Боюсь спросить, это?Sebastian Vettel 20,112Nico Rosberg 20,308Michael Schumacher 20,379Sebastian Vettel 20,385Mark Webber 20,421Sebastian Vettel 20,489Michael Schumacher 20,597Sebastian Vettel 20,623 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 09.05.2011 09:59 1. А сколько Масса сэкономил когда Шумахер и Петров его любезно пропустили сцепившись между собой? Если уж взялся считать потери, то и профиты сосчитать не забудь Они упростили ему задачу в плане усилий по совершению обгона, но никак не ускоряли его относительно группы лидеров) Если даже обгон кругового приводит к потере 0,2-0,5 сек то обгон противников занятых борьбой на трассе не может пройти бесследно. Ну и главное - шины. Атакуя и отбивая атаки в любом случае темп будет значительно хуже, чем у напарника на чистой трассе.Я не говорю что заслуги Алонсо нет. Фернандо проехал отлично, просто меня удивляет что есть болельщики, думающие что это Алонсо на разнице в пилотажном мастерстве 1,2 секунды с круга вез бразильцу :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 09.05.2011 10:00 Механики свою работу выполнили отлично, просто кто-то сидя в болиде решил нарушить правила питстопа и пренебрег сигналом светофора. Трудно принять данное? Зачем механиков поливать?И насчет других питов, зайди на офсайт и посмотри времена питов - Феррари одни из лидеров по времени его проведения. Ссылку я уже приводил.Давно ли Феррари пришли в лидеры питов?На Гп Турции - Хэм -3,6с Масса - 4,6сИ такие примеры я могу тебе привести чуть ли не с каждого ГП... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 09.05.2011 10:02 Механики свою работу выполнили отлично, просто кто-то сидя в болиде решил нарушить правила питстопа и пренебрег сигналом светофора. Трудно принять данное? Зачем механиков поливать?Вы издеваетесь что-ли? К моменту когда Фелипе нажал на газ 3 колеса уже были установлены. Вопрос: чем занимались механики заднего правого колеса? Считали звезды? Мечтали об отпуске? Саботаж? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 09.05.2011 10:04 Вы издеваетесь что-ли? К моменту когда Фелипе нажал на газ 3 колеса уже были установлены. Вопрос: чем занимались механики заднего правого колеса? Считали звезды? Мечтали об отпуске? Саботаж?Конечно же, саботаж.Это же очевидно. То, что Фелипе стартанул раньше того момента, когда ему дали на это "добро" - эта фигня.Команда должна сама подстраиваться под то, когда стартует Масса. Если он хочет пит 1 секунду - такой и должен быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 09.05.2011 10:05 Они упростили ему задачу в плане усилий по совершению обгона, но никак не ускоряли его относительно группы лидеров) Если даже обгон кругового приводит к потере 0,2-0,5 сек то обгон противников занятых борьбой на трассе не может пройти бесследно. Ну и главное - шины. Атакуя и отбивая атаки в любом случае темп будет значительно хуже, чем у напарника на чистой трассе.А если бы он за ними застрял, то потерял бы еще больше, что собственно Масса и продемонстрировал когда телепался за Петровым даже не думая его обгонять, уж почему он его не обгонял не знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 09.05.2011 10:06 Фото недели на felipe-massa.org Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 09.05.2011 10:07 Вы издеваетесь что-ли? К моменту когда Фелипе нажал на газ 3 колеса уже были установлены. Вопрос: чем занимались механики заднего правого колеса? Считали звезды? Мечтали об отпуске? Саботаж?А должен был нажать на газ только после установки всех 4-х колес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 09.05.2011 10:09 А если бы он за ними застрял, то потерял бы еще больше, что собственно Масса и продемонстрировал когда телепался за Петровым даже не думая его обгонять, уж почему он его не обгонял не знаю Фелипе умеет обгонять, он это показывал в том числе и на неуступчивом Хэмилтоне. Если он застрял за Петровым, значит состояние шин не позволяло провести быстрый обгон без излишнего риска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 09.05.2011 10:17 А должен был нажать на газ только после установки всех 4-х колес.несомненно! Повторяю на БИС: я не оправдываю Массу - ошибка имела место быть, он сам её признал. Но почему никто не хочет признать что и механики сработали плохо.Описываю ситуацию:1)Механики проводят слаженный пит, Масс жмет на газ - колеса прокрутились, ну и ладно. Опускают домкрат - едет. Потерь времени нет.2)Механики проводят неслаженный пит в котором нерасторопные механики заднего колеса опоздали за коллегами. Масса на газ не жмет, дожидается конца процедуры, едет. Потеря на пите - примерно секунда по вине механиков.3)То что и произошло.Ошибившись и нажав на газ Фелипе усугубил ошибку механиков. Но ошибка механиков все равно БЫЛА. Все 4 пита были проведены плохо МЕХАНИКАМИ. На последнем еще и Масса им "помог". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.05.2011 10:26 Вы издеваетесь что-ли? К моменту когда Фелипе нажал на газ 3 колеса уже были установлены. Вопрос: чем занимались механики заднего правого колеса? Считали звезды? Мечтали об отпуске? Саботаж?на видео отлично видно ,что еще небыл убран передний домкрат,а задние колеса уже начали крутиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 09.05.2011 10:31 на видео отлично видно ,что еще небыл убран передний домкрат,а задние колеса уже начали крутитьсятак что, задние колеса не нужно менять пока передний домкрат не убрали, или что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах