Rossa Опубликовано 21.09.2010 13:37 Значит, какие-то из 1047 фотографий Смедли неправильно датированы :D .безымянных и у меня не меньше :D сие есть проблема, что поделать...не по всем фоткам можно определить ГП, год чаще всего получается, а вот с конкретным ГП проблематично.Особенно если фотки редкие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 21.09.2010 13:39 ничего удивительного, ему уж и МиШа и Росс поперек горла стали... а какая любоффь была... =)Плюсану тебе только хотя бы за выделенное! Даже бритву BRAUN Лёня папе не купил из за предательства Росса! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 21.09.2010 13:39 Феррари самая обеспеченная команда во всём пелетоне. Причём она таковой являлась даже в те времена когда не было программы сокращения затрат в формуле-1. А уж после ввода запрета тестов деньги им вообще стало некуда девать. И тут приходит БАНК и всё… самая богатая команда формулы 1 – продалась. Это по меньшей мере не логично.Феррари принадлежит ФИАТу, ФИАТ не самый обеспеченный, читай (августовские отчеты). Замена Кими на Фонца решалась на уровне руководства ФИАТа, которому Сантандер открыл некислую кредитную линию, для подъема Крайслера и пр. Взамен ж попросили не так много. Разве ж жалко Аньели дать принцу Сантандера желанный №1, за такие вливания? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 21.09.2010 13:39 Подло украсть победу или подло потерять титул? Что здесь сильнее и что здесь определяющее?так надо было еще в Австралии на первый-второй рассчитать если так мыслить. Или ты хочешь сказать что у Массы не было шансов после победы в Хокке побороться за титул. Да, они были хуже чем шансы Алонсо, но они ведь были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.09.2010 13:39 А ты не думаешь, что эта любовь просто эволюционировала от команды к пилоту? И почему надо стыдиться болельщиков, а не команды, если команда потеряла любовь болельщиков? Заметь ты сам пишешь Феррари в ковычках.Причем здесь кавычки? Название команды (и не только) в русском языке кавычится.По тому, что было в Монце, "Феррари" никого и ничего не теряла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 21.09.2010 13:40 А ведь между тем Леонид последователен и логичен. И все это происходит под дружные поддакивания Алонсофилов, которые следущие в очереди :haha: :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 21.09.2010 13:40 Подло украсть победу или подло потерять титул? Что здесь сильнее и что здесь определяющее?не поверишь, подло - совершить подлость =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 21.09.2010 13:41 жаль...знать до поры до времени будут безымянными :)кстати, большая фотка с Робом не может быть Шанхаем 2008...это 2010, сатанадер уже купил часть СкудерииКогда-нибудь, когда мне дадут, наконец, отпуск я займусь сортировкой:wacko: :) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.09.2010 13:42 Феррари принадлежит ФИАТу, ФИАТ не самый обеспеченный, читай (августовские отчеты). Замена Кими на Фонца решалась на уровне руководства ФИАТа, которому Сантандер открыл некислую кредитную линию, для подъема Крайслера и пр. Взамен ж попросили не так много. Разве ж жалко Аньели дать принцу Сантандера желанный №1, за такие вливания?ФИАТ по отчетам уже лет 20 не самый обеспеченный.Только Фелипе и сам гонщик "Сантандера", коль его логотип расположен у него под забралом шлема и на комбинезоне ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 21.09.2010 13:46 Подло украсть победу или подло потерять титул? Что здесь сильнее и что здесь определяющее? Что значит подло потерять титул? Если Феррари способна бороться только одним пилотом - то титул важнее.Если Феррари важнее иметь двух сильных пилотов(а об этом они заявляли перед сезоном) - то победа важнее.Я наблюдаю лицемерии мостика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 21.09.2010 13:46 ФИАТ по отчетам уже лет 20 не самый обеспеченный.Только Фелипе и сам гонщик "Сантандера", коль его логотип расположен у него под забралом шлема и на комбинезоне ;)Там сейчас две команды (с) Росса :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.09.2010 13:46 ничего удивительного, ему уж и МиШа и Росс поперек горла стали... а какая любоффь была... =)Росс в 2009-м поперек стоял, а Михаэль-то здесь причем? :blink: Журналисты и проститутки занимаются своей работой за деньги. А когда забесплатно - это уже другое слово =)А повара, кассиры, экономисты, гонщики, менеджеры и миллионы других забесплатно что ли занимаются своей работой? :lol: По этой логике у нас все древнейшие профессии, толькор разница в порядковых номерах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 21.09.2010 13:47 ФИАТ по отчетам уже лет 20 не самый обеспеченный.Только Фелипе и сам гонщик "Сантандера", коль его логотип расположен у него под забралом шлема и на комбинезоне ;)ну он ж не выбирает спонсоров феррари, какую наклейку повесили, такую и обязан носить.что ж поделать, если Мальборо с радостью платила ЗП Мише, Кими, Филу, а вот Фонц их ну никак не возбуждает. Наверное не вписывается в концепцию смелого "ковбоя" Мальборо. Вот и пришлось Сантандеру с выкупом мальборовского места на болиде подписываться на ЗП пилотам, как это делало Мальборо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 21.09.2010 13:49 Причем здесь кавычки? Название команды (и не только) в русском языке кавычится.По тому, что было в Монце, "Феррари" никого и ничего не теряла.Феррари ли? Или все-таки Алонсо?ФИАТ по отчетам уже лет 20 не самый обеспеченный.Только Фелипе и сам гонщик "Сантандера", коль его логотип расположен у него под забралом шлема и на комбинезоне ;)З\п ему платит Сантандер - да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 21.09.2010 13:51 А повара, кассиры, экономисты, гонщики, менеджеры и миллионы других забесплатно что ли занимаются своей работой? :lol: По этой логике у нас все древнейшие профессии, толькор разница в порядковых номерах.да я про то, что ты т тут "журналистишь" забесплатно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.09.2010 13:51 Что значит подло потерять титул? Если Феррари способна бороться только одним пилотом - то титул важнее.Если Феррари важнее иметь двух сильных пилотов(а об этом они заявляли перед сезоном) - то победа важнее.Я наблюдаю лицемерии мостика.Ну так в Австралии Масса приехал третьим, в Турции - седьмым. И он оба раза не пропускал того, кто был позади него. В чем лицемерие? Или нужно ждать, условно говоря, 16-й гонки сезона из 19, когда разрыв Фелипе от лидера чемпионата окончательно достигнет точки невозврата? Ну и что это тогда за команда? Я бы еще понял недовольство, если бы Фелипе проигрывал напарнику 10-20 очков и был на расстоянии одной победы - как было в 2007-м или в 2008 годах, но речь-то шла о разрыве, в два раза превышающий этот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 21.09.2010 14:00 Ну так в Австралии Масса приехал третьим, в Турции - седьмым. И он оба раза не пропускал того, кто был позади него. В чем лицемерие? Или нужно ждать, условно говоря, 16-й гонки сезона из 19, когда разрыв Фелипе от лидера чемпионата окончательно достигнет точки невозврата? Ну и что это тогда за команда? Я бы еще понял недовольство, если бы Фелипе проигрывал напарнику 10-20 очков и был на расстоянии одной победы - как было в 2007-м или в 2008 годах, но речь-то шла о разрыве, в два раза превышающий этот.В том, что сперва говорят про обоих пилотов, а потом одного из них насильно задвигают в угоду другому. Да нужно ждать. Иначе проще тогда вообще спервой гонки сделать первового номера, а второй будет ему ботинки приносить. Ведь никто же не мешал Алонсо побеждать. А вот он Массе мешал. Почему за чужие ошибки должен расплачиваться Масса? Кстати Маки и РБР тебе ответят на твой вопрос, что за команды тянут до финала и не определяются с номерами. Масса бы проигрывал 28 очков после ГП Германии. И где там разрыв в два раза превышающий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 21.09.2010 14:02 У Массы был карт-бланш в 2008, и ОДИН соперник, проводящий неудачный сезон, и где? Вы хотите оставить ему до последнего шансы против РБР, Маков и Алонсо?Бугага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 21.09.2010 14:05 У Массы был карт-бланш в 2008, и ОДИН соперник, проводящий неудачный сезон, и где? Вы хотите оставить ему до последнего шансы против РБР, Маков и Алонсо?Бугага. И Алонсо же не осилит титул взять при равности - 2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.09.2010 14:09 В том, что сперва говорят про обоих пилотов, а потом одного из них насильно задвигают в угоду другому. Да нужно ждать. Иначе проще тогда вообще спервой гонки сделать первового номера, а второй будет ему ботинки приносить. Ведь никто же не мешал Алонсо побеждать. А вот он Массе мешал. Почему за чужие ошибки должен расплачиваться Масса? Кстати Маки и РБР тебе ответят на твой вопрос, что за команды тянут до финала и не определяются с номерами. Масса бы проигрывал 28 очков после ГП Германии. И где там разрыв в два раза превышающий?Понятно, соревнование внутри команды между пилотами для вас важнее борьбы за титулы. Это тактическое мышление, на уровне командира взвода, команда - это армия, это стратегия, и мыслит она стратегически.И Алонсо же не осилит титул взять при равности - 2007.Не стыдно в этой теме писать о "равности" в той команде в 2007-м? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 21.09.2010 14:12 Понятно, соревнование внутри команды между пилотами для вас важнее борьбы за титулы. Это тактическое мышление, на уровне командира взвода, команда - это армия, это стратегия, и мысли она стратегически.Не стыдно в этой теме писать о "равности" в той команде в 2007-м? ;)Не правильно понял. Это как раз соревнование Алонсо за номер 1 внутри команды ему важнее титула в ЛЗ, что он и доказал в 2007. Нет нестыдно. Потому что Алонсо начал выкаблучиваться после того как ему отказались предоставить номер 1 в Маках, как в Феррари. И что самое примечательное именно в середине сезона оба раза. Отсюда и упущенные титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don Corleone Опубликовано 21.09.2010 15:00 Не правильно понял. Это как раз соревнование Алонсо за номер 1 внутри команды ему важнее титула в ЛЗ, что он и доказал в 2007. Нет нестыдно. Потому что Алонсо начал выкаблучиваться после того как ему отказались предоставить номер 1 в Маках, как в Феррари. И что самое примечательное именно в середине сезона оба раза. Отсюда и упущенные титулы.На это можно посмотреть с другой стороны. Отсюда и титулы Алонсо потому что он не согласен играть роль второго пилота. Где-то не прокатило, а где-то прокатит... так за недолгий век пилота пара тройка титулов наберётся. И Массе надо брать на заметку такой метод, а то так и останется без титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don Corleone Опубликовано 21.09.2010 15:04 Феррари принадлежит ФИАТу, ФИАТ не самый обеспеченный, читай (августовские отчеты). Замена Кими на Фонца решалась на уровне руководства ФИАТа, которому Сантандер открыл некислую кредитную линию, для подъема Крайслера и пр. Взамен ж попросили не так много. Разве ж жалко Аньели дать принцу Сантандера желанный №1, за такие вливания?Думаете было решено за деньги сантадера дать Алонсо №1? Это в первый год выступления? В то время как Масса уже несколько лет управляет болидами Феррари. Не, не вариант. Тем более при нынешнем руководстве... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 21.09.2010 15:05 На это можно посмотреть с другой стороны. Отсюда и титулы Алонсо потому что он не согласен играть роль второго пилота. Где-то не прокатило, а где-то прокатит... так за недолгий век пилота пара тройка титулов наберётся. И Массе надо брать на заметку такой метод, а то так и останется без титула.Речь не о втором пилоте, а о равноправии. Титулы Алонсо не от того, что он не согласился быть 2 номером, а от того, что согласились другие. В Маках он начал истерить, что он не номер 1. Он начал доказывать напарнику свое "Я" Поэтому и упустили оба титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.09.2010 15:06 Давайте не скатываться на тему об Алонсо ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах