Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Переживет, несомненно. Ведь даже безногие и безрукие люди как-то живут. Так что и Масса переживет слабость своего характера.

лол

жги еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то ничего кошмарного и нет :)

Я не про этот частный случай, а про тенденцию. Гуд бой, бейби...стыдобища.

Вы можете представить что Шумахера его инженер так рискнет назвать? Или даже Феттеля.

А тут 30 лет на носу-а его "бейби" называет другой мужик :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переживет, несомненно. Ведь даже безногие и безрукие люди как-то живут. Так что и Масса переживет слабость своего характера.

Человек со слабым характером никогда бы не выкарабкался из той аварии, которая была у Массы в прошлом году.

Даже его лечащий врач признал, что такое быстрое восстановление после таких серьезных травм - это в первую очередь заслуга самого Фелипе и его сильного характера!

По натуре он настоящий боец, за что его и любят миллионы болельщиков по всему миру (впрочем не только за это).

вообще-то ничего кошмарного и нет :)

спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек со слабым характером никогда бы не выкарабкался из той аварии, которая была у Массы в прошлом году.

Согласен, могучий оптимизм в таких ситуациях дело очень полезное.

Но я говорил о другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек со слабым характером никогда бы не выкарабкался из той аварии, которая была у Массы в прошлом году.

Даже его лечащий врач признал, что такое быстрое восстановление после таких серьезных травм - это в первую очередь заслуга самого Фелипе и его сильного характера!

По натуре он настоящий боец, за что его и любят миллионы болельщиков по всему миру (впрочем не только за это).

Не обращай внимания.

Я так и делаю, так как знаю, что не сойдусь во мнении с теми, кто считает мужественным и достойным настоящего мужчины:

1. После самолично инициированной аварии крутить пальцем у виска.

2. Забрав деньги смыться из команды ввиду намечающихся трудностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если Масса даже не пытался обогнать там, то каким образом он оказался носом в диффузоре Шумахера? Ведь если Фелипе был позади изначально, не собирался выходить на паралель - как он мог вообще соприкоснуться с впереди идущим? Насколько я понимаю автогонки, едущий сзади - это человек, который едет сзади. Не непосредственно целуя антикрыло соперника, а сзади. Соблюдая дистанцию и все дела.

:blink: Каким еще носом, в каком диффузоре, окстись. И повтор для начала посмотри--потом уж толкай мыслю.

Еще раз повторяю, ни на какую параллель он там не выходил и даже не собирался(куда там вообще выходить, в стену что ли, да и скорости бы не хватило), пересмотри полностью прямую возврата, он ехал по оптимальной траектории, шоб выйти максимально близко и обогнать уже в первом повороте(не знаю в который раз пишу, часто практикуемый прием в Канаде).

Сколько можно объяснять одно и тоже, соприкоснулись благодаря тому, что Шумахер начал раньше тормозить и смешаться в сторону Массы. То есть раннее торможение привело к тому, что "нос Массы" уже поравнялся с задней частью болида семикратного. Масса начинает тормозить, Шумахер смещается влево. Видя это, Масса смещается еще левее, уже на траву, дальше только стена. Но этого было недостаточно чтобы избежать столкновения. Там был выбор: еще левее и самому обнять в стену, либо получить по спойлеру от левого же колеса Шумахера.

з.ы. и еще раз повторю, Шумахер самолично взял вину в том столкновении. О чем мы вообще говорим. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з.ы. и еще раз повторю, Шумахер самолично взял вину в том столкновении.

Я такого не видел! :blink:

Где можно глянуть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Каким еще носом, в каком диффузоре, окстись. И повтор для начала посмотри--потом уж толкай мыслю.

Еще раз повторяю, ни на какую параллель он там не выходил и даже не собирался(куда там вообще выходить, в стену что ли, да и скорости бы не хватило), пересмотри полностью прямую возврата, он ехал по оптимальной траектории, шоб выйти максимально близко и обогнать уже в первом повороте(не знаю в который раз пишу, часто практикуемый прием в Канаде).

Сколько можно объяснять одно и тоже, соприкоснулись благодаря тому, что Шумахер начал раньше тормозить и смешаться в сторону Массы. То есть раннее торможение привело к тому, что "нос Массы" уже поравнялся с задней частью болида семикратного. Масса начинает тормозить, Шумахер смещается влево. Видя это, Масса смещается еще левее, уже на траву, дальше только стена. Но этого было недостаточно чтобы избежать столкновения. Там был выбор: еще левее и самому обнять в стену, либо получить по спойлеру от левого же колеса Шумахера.

з.ы. и еще раз повторю, Шумахер самолично взял вину в том столкновении. О чем мы вообще говорим. :blink:

мы говорим (вернее ты говоришь) о том, что гонщик, едущий впереди, не имеет права тормозить раньше/позже при входе в поворот, а только тогда, когда будет уверен, что в него не воткнется сзади едущий, даже не претендующий на обгон, но рьяно желающий получить траекторию. Да, поэтому первому и смещаться нельзя никуда - строго прямо надо ехать.

Масс вылетел на траву уже после того, как начал тормозить. То есть, на самом деле то все просто - Фелипе ошибся с точкой торможения, не расчитал ранее торможение Шумахера - и, чтобы не схлопотать штраф, попытался избежать столкновения. Вина Шумахера в том, что он не уловил момент когда Массе уже было некуда деваться, и в тот момент "по братски" не пустил его на траекторию(чего он имел полное право не делать, сугубо профессионально). Но само столкновение спровоцировала ошибка Массы.

насчет носа и диффузора - я образно выражался. применять вариант "нос и попа" не хотелось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я такого не видел! :blink:

Где можно глянуть? :)

Шумахер взял на себя вину в столкновении с Массой. Он заявил журналистам немецкой газеты "Gelbem Papier"

"Это целиком и полностью моя вина. Я повел себя в том эпизоде не как брат и сожалею об этом. Вместо того чтобы остаться на грязной траектории и дать Фелипе хоть какой то повод для радости, я подождал пока он приблизится а потом специально резко затормозил и выдавил его в стену. Надеюсь судьи накажут меня и отдадут девятое место Фелипе, сегодня он его заслуживал"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья а подскажите пилотов перед стартом на допинг проверяют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
друзья а подскажите пилотов перед стартом на допинг проверяют?

Конкретно перед гонкой нет!

Каждый пилот должен составить свой график передвижений на сезон, с конкретным временем и местом пребывания, для того чтобы в любой момент его проверить, если понадобится!

Это нововведение этого сезона, Жан спецом ввел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы говорим (вернее ты говоришь) о том, что гонщик, едущий впереди, не имеет права тормозить раньше/позже при

входе в поворот, а только тогда, когда будет уверен, что в него не воткнется сзади едущий, даже не претендующий на обгон, но рьяно желающий получить траекторию. Да, поэтому первому и смещаться нельзя никуда - строго прямо надо ехать.

:blink: Позвольте осведомиться, где я это говорил, утверждал или может кричал, уж не знаю какой еще глагол подобрать?

Я всего лишь описал то, почему произошло то столкновение(вроде бы кириллицей писал). Ранее торможение Шумахера это не столкновение, это причина того почему нос Масса поравнялся с задней частью болида Шуми. Столкновение это смещение самого Шумахера влево. Массе уже было просто некуда деваться: либо левое колесо семикратного, либо стена. Что тут непонятного...

Масс вылетел на траву уже после того, как начал тормозить.

:blink: Ну дык я шо спорю с этим, но не потому что начал тормозить, а потому что пытался избежать контакта.

То есть, на самом деле то все просто - Фелипе ошибся с точкой торможения, не расчитал ранее торможение Шумахера - и, чтобы не схлопотать штраф, попытался избежать столкновения. Вина Шумахера в том, что он не уловил момент когда Массе уже было некуда деваться, и в тот момент "по братски" не пустил его на траекторию(чего он имел полное право не делать, сугубо профессионально). Но само столкновение спровоцировала ошибка Массы.

Торможение само по себе не было фатальным, фатальным было смещение влево, когда "нос массы" был на уровне "задницы Шумахера".

насчет носа и диффузора - я образно выражался. применять вариант "нос и попа" не хотелось

Попой, в данном случае, можно было назвать колесо, именно с ним и было столкновение носа, а уж никак не с диффузором. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лол :blink:

я не верю что Шуми мог такое сказать, это на издевательство похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не верю что Шуми мог такое сказать, это на издевательство похоже...

Мила, это и есть издевательство, посмотри кто это написал :)

Я не нашел ни одной статьи, где Михаэль комментирует инцидент с Фелипе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Позвольте осведомиться, где я это говорил, утверждал или может кричал, уж не знаю какой еще глагол подобрать?

Я всего лишь описал то, почему произошло то столкновение(вроде бы кириллицей писал). Ранее торможение Шумахера это не столкновение, это причина того почему нос Масса поравнялся с задней частью болида Шуми. Столкновение это смещение самого Шумахера влево. Массе уже было просто некуда деваться: либо левое колесо семикратного, либо стена. Что тут непонятного...

:blink: Ну дык я шо спорю с этим, но не потому что начал тормозить, а потому что пытался избежать контакта.

Торможение само по себе не было фатальным, фатальным было смещение влево, когда "нос массы" был на уровне "задницы Шумахера".

Попой, в данном случае, можно было назвать колесо, именно с ним и было столкновение носа, а уж никак не с диффузором. :)

диффузор на попу больше похож. ибо по центру. но не суть.

роковым было смещение Михаэля на выгодную траекторию, которую хотел занять Масса, я правильно понял? Но, так как Масса все еще был полностью сзади

http://img266.imageshack.us/img266/7359/68605488.jpg

права выбирать траекторию он не имел.

На принте хорошо видно, что Михаэль смещается не в момент, когда Масса уже просунул нос, а в момент, когда Фелипе еще на почтительно дистанции.

http://img266.imageshack.us/img266/2733/19955309.jpg

а вот принт, где Михаэль достиг крайне точки смещения перед входом в поворот - Фелипе все еще сзади. Дальше было касание - но, как ты и сам видишь, места для УЖЕ Массы не было, но и

"нос массы" был на уровне "задницы Шумахера".

ЕЩЕ не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
диффузор на попу больше похож. ибо по центру. но не суть.

роковым было смещение Михаэля на выгодную траекторию, которую хотел занять Масса, я правильно понял? Но, так как Масса все еще был полностью сзади

http://img266.imageshack.us/img266/7359/68605488.jpg

права выбирать траекторию он не имел.

На принте хорошо видно, что Михаэль смещается не в момент, когда Масса уже просунул нос, а в момент, когда Фелипе еще на почтительно дистанции.

http://img266.imageshack.us/img266/2733/19955309.jpg

а вот принт, где Михаэль достиг крайне точки смещения перед входом в поворот - Фелипе все еще сзади. Дальше было касание - но, как ты и сам видишь, места для УЖЕ Массы не было, но и

ЕЩЕ не было

http://img266.imageshack.us/img266/7359/68605488.jpg

Уже в этот момент Масса не успевал никуда всунуться, как не успевал и за 30м до этого. Но он продолжал сокращать расстояние. Я посмотрел на Матриксе- Фил догонял с разницей где-то 3-3.5 сек на круге, и уткнулся в Михаэля, как только догнал. Его беда в том, что он не захотел (не подумал) проехать хотя-бы пол круга в темпе Михаэля, что-бы понять, где у него не едет машина, и где его легко обогнать. Он же "решил" проехать насквозь, как в старых комьпьютерных игрушках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его беда в том, что он не захотел (не подумал) проехать хотя-бы пол круга в темпе Михаэля, что-бы понять, где у него не едет машина, и где его легко обогнать.
Беда, что торможение Шума проморгал...

Для избежания таких ситуаций можно стоп-сигналы сделать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://img266.imageshack.us/img266/7359/68605488.jpg

Уже в этот момент Масса не успевал никуда всунуться, как не успевал и за 30м до этого. Но он продолжал сокращать расстояние. Я посмотрел на Матриксе- Фил догонял с разницей где-то 3-3.5 сек на круге, и уткнулся в Михаэля, как только догнал. Его беда в том, что он не захотел (не подумал) проехать хотя-бы пол круга в темпе Михаэля, что-бы понять, где у него не едет машина, и где его легко обогнать. Он же "решил" проехать насквозь, как в старых комьпьютерных игрушках :D

надо просто держать дистанцию. И тормозить вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://img266.imageshack.us/img266/7359/68605488.jpg

Уже в этот момент Масса не успевал никуда всунуться, как не успевал и за 30м до этого. Но он продолжал сокращать расстояние. Я посмотрел на Матриксе- Фил догонял с разницей где-то 3-3.5 сек на круге, и уткнулся в Михаэля, как только догнал. Его беда в том, что он не захотел (не подумал) проехать хотя-бы пол круга в темпе Михаэля, что-бы понять, где у него не едет машина, и где его легко обогнать. Он же "решил" проехать насквозь, как в старых комьпьютерных игрушках :D

Все верно. Ключевое выделил. Уже писал, но с мудростью у Массы, мягко говоря, проблемы. Считаю, что и в стартовом инциденте Феля мог бы поступить мудрее, ну остался бы 6-м, собственно как и стартовал, а не стал бы бодаться до упора с Витантонио, по гонке он бы мог побороться за места и повыше, Льюцци бы обошел в конечно счете уж.

Всегда вспоминаю слова Алена Проста про "гонки не выигрываются в 1-м повороте". Массе пора бы это зазубрить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно. Ключевое выделил. Уже писал, но с мудростью у Массы, мягко говоря, проблемы. Считаю, что и в стартовом инциденте Феля мог бы поступить мудрее, ну остался бы 6-м, собственно как и стартовал, а не стал бы бодаться до упора с Витантонио, по гонке он бы мог побороться за места и повыше, Льюцци бы обошел в конечно счете уж.

Всегда вспоминаю слова Алена Проста про "гонки не выигрываются в 1-м повороте". Массе пора бы это зазубрить.

Убрать третье предложение - и нормальный бы пост получился. А с ним - сплошное фобство.

Но если подумать, каждый пилот хоть раз в сезоне попадает в подобную заварушку. Что ж теперь - все глупы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пунктов зачетных хочу и Массе и Феррари... <_<

Можно подумать я этого не хочу.

Не вышло понимаешь, всё было против и тут ничего не поделаешь.

Вот Нандо тоже должен был брать 25 очков, а взял 15, таковы гонки.

Не всегда удаётся использовать все свои возможности и зачастую вины пилота в этом абсолютно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вины пилота в этом абсолютно нет.

это сильно.

то есть, Масса не виноват, что хуже квалифицировался, не избежал стартового завала и вьехал в "зад" Шумахеру?

Надо уметь себя критикой подстегивать. И относиться к этому серьезно. Только так резалты и прийдут. Масса то это умеет делать, только его болелы я смотрю не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть, Масса не виноват, что хуже квалифицировался, не избежал стартового завала и вьехал в "зад" Шумахеру?

Да ты правильно понял, он не виноват.

только его болелы я смотрю не очень

Когда считаем нужным, тогда и критикуем.

Я бы не сказал, что ему не достаётся от своих болел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это сильно.

то есть, Масса не виноват, что хуже квалифицировался, не избежал стартового завала и вьехал в "зад" Шумахеру?

Надо уметь себя критикой подстегивать. И относиться к этому серьезно. Только так резалты и прийдут. Масса то это умеет делать, только его болелы я смотрю не очень

Вот не видно из анкеты за кого ты болеешь, но рискну предположить, что за Ала. Так как не бываю в его теме и особенно не интересуюсь ничем с ним связанным (но раз уж тема зашла об умении "себя критикой подстегивать"), самокритично ли Алонсо подошел к двум своим ляпам - пропускам пилотов Макларена? И как критично к этим ляпам подошли его болелы? А может они удовлетворились объяснением Доменикали: "Алонсо проиграл две позиции из-за трафика" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не видно из анкеты за кого ты болеешь, но рискну предположить, что за Ала. Так как не бываю в его теме и особенно не интересуюсь ничем с ним связанным (но раз уж тема зашла об умении "себя критикой подстегивать"), самокритично ли Алонсо подошел к двум своим ляпам - пропускам пилотов Макларена? И как критично к этим ляпам подошли его болелы? А может они удовлетворились объяснением Доменикали: "Алонсо проиграл две позиции из-за трафика" :lol:

у меня раньше было написано "Болею за Михаэля, Фелипе, Виталька", но потом я удалил. Видимо не зря - людям везде фобы мерещутся.

Вон в ветке Шумахера меня уже тоже фобом считают ;))) Хотя я как за Мишу болел с 99 года, так ни разу и не "изменил" ему.

просто надо думать, что пишешь. Масса провел ГП Канады хуже - проиграл квалификацию (кто еще виноват? Пушкин?), попал в завал (вина его 50/50), сломал о Шумахера свое оперение (вина его 95%).

Но нет, Масса не виновен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...