tornau Опубликовано 30.05.2010 22:32 не факт, не зарекайся, мы многое не знаем об их отношениях в Феррари :)вы, может, и не знаете, а я знаю - поэтому тут и зарекаться нечеголучше уж, действительно, собаку завестипомним-помним... это видео дрессировки с тестов :lol:ага :D :D :D мы тоже вспоминаем это видео постоянно, когда в каждом чарте пит-стопов мерсы занимают 1-е место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 30.05.2010 22:36 ага :D :D :D мы тоже вспоминаем это видео постоянно, когда в каждом чарте пит-стопов мерсы занимают 1-е местону дык, тяжело в учении - легко в бою :D оч извиняюсь за оффтоп, не смог удержаться :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AloHam Опубликовано 31.05.2010 01:24 То есть, темп кругов Массы, на чистой трассе, еще и должен постоянно падать (1.32.355, 1.33.377) после переобувки. Потрясающе :D Да, и спасибо за твое мнение :lol:Да ты можешь сколько угодно хохотать, но именно так и падал. 1.32.355 это 15 круг Массы, а после 14 он отставал от Кубицы на 1.003с, только вот Кубица свой 15 прошел за 1.32.142 и после 15 между ними было уже 1.216!. 16 круг у Кубицы 1.33.680 Масса - 1.33.377 отрыв сократился до 0,913!. Проедь Масса хотя бы такой же круг как до этого этот торыв был бы 0,194, то есть Масса мог бы атаковать Кубицу на прямой. Так что трасса перед Массой вполне чистая была! К примеру Хэмильтон до пит-стопа (а это 14 кругов) только 5 раз отстал от Веббера больше чем на 0,500с, остальные круги <0,500с разрыв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 31.05.2010 03:34 Вот потом массофилы удивляются откуда в их теме срач, только блогодаря отдельным личностям. По этой гонке по-моему спорить кто круче лишние дело, обоим пилотам надо брать Стефано за грудки и требовать чтобы тот принимал решения, а то будем на 5 месте по итогам года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 31.05.2010 03:45 Прочел ветку. Согласен с Андертакером, что переобуваццо Масяне нужно было бы на круг пораньше - прошел бы Кубика. Но, к сожалению, сейчас это непринципиально. Главное, что показал ГП Турции, так это то, что Феррари неспособна бороться за подиум. А потому какая разница - за шестое или за седьмое место она способна бороться?Согласен и с самим Филом - для него это была очень скучная гонка. Ждем Канаду - может быть, там будет чуть повеселее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 31.05.2010 03:47 еще несколько вчерашних фото :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 31.05.2010 04:06 Сегодня комментируя Гран-при Турции Гальвао Буэно сообщил, что новый трехлетний контракт Фелипе с Феррари согласован и практически подписан, "не хватает двух-трех запятых" (с).http://www.sidneyrezende.com/noticia/88417...nos+com+ferrariвалить надо с этого конзавода! пусть свою новую мессию нянчут... когда на него переключились такой прогресс попер, что даже в 2009 лучше были. замечательный 800 ГП! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 31.05.2010 04:40 Боже упаси... :D скажи мне, кто твой друг - и я скажу, кто тыс Фонцем вообще никаких дел нельзя иметь, не то что товарищеватьЖан Тодт еще черти когда говорил, что дух Феррари не совместим с духом Фонца, и что ноги Фонца не будет в Феррах, пока Жан Тодт в командеа тогда ведь еще не было ни ШС, в котором Фонц сдал свою команду, ни "победы" в Сингапуре...Так Жан Тодт это говорил в 2005,2006г.г.? Когда Фернандо уделывал Шуми, как бог черепаху? Ха, не смеши. Следуя твоей логике, "ноги Алонсо" не будет в Ф1, ведь я (Жан Тодт) глава FIA. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 31.05.2010 04:52 Так Жан Тодт это говорил в 2005,2006г.г.? Когда Фернандо уделывал Шуми, как бог черепаху? Ха, не смеши. Следуя твоей логике, "ноги Алонсо" не будет в Ф1, ведь я (Жан Тодт) глава FIA. :lol:А уже в этом году Жан говорил что прилагал все усилия чтобы Алонсо бы в феррах после 2007г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 31.05.2010 05:13 не факт, не зарекайся, мы многое не знаем об их отношениях в Феррари :)вы, может, и не знаете, а я знаю - поэтому тут и зарекаться нечеголучше уж, действительно, собаку завестиВот уж не знал, что в руководстве Феррари, появился русскоговорящий приближенный. :D Ну теперь все новости из стана Ферров, будем узнавать у него. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 31.05.2010 05:13 А вот от нашей Эстреллы я такого не ожидала :o :D :o * испуганно машет руками * это не я! Меня там не было! :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 31.05.2010 05:18 Фелипе прибавил в надежности и уверености еще до пружины, он ми прошлом году был куда менее безошибочен чем раньше, зато теперь нету такой борьбы какя была в на последних кругах в дождь с Кубицей на последнем круге в 2007.И таких обгонов, какой был в Канаде-08. Эх.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 31.05.2010 05:28 - Фел, и долго тебя ещё так катать?- Разговорчики! Ещё 58 кругов и золотой ключик у нас в кармане до финиша. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 31.05.2010 06:18 А уже в этом году Жан говорил что прилагал все усилия чтобы Алонсо бы в феррах после 2007г.т.е. уже после собственного "ухода".изящная месть.и за что он так Луку невзлюбил?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 31.05.2010 06:34 А уже в этом году Жан говорил что прилагал все усилия чтобы Алонсо бы в феррах после 2007г.Лукавит Жан, после 2007 единственным вариантом для Фернандо был Рено, он в нем и оказался ;) Так как состав пилотов у Феррари был отличный и всех устраивал, а сейчас Жан просто выражает свою полит. корректность! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 31.05.2010 06:43 и за что он так Луку невзлюбил?!а типа, не за что? :) эта "любовь" аж с июля-1996 длитсяа месть, это такое блюдо, которое подается хорошо остывшим ;)да и не Жан это говорил (что Фонца еще с 2007-го в Ферры хотел), а Доменикали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 31.05.2010 07:11 да и не Жан это говорил (что Фонца еще с 2007-го в Ферры хотел), а ДоменикалиНу если Доменикале глава ФИА - то он говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 31.05.2010 09:15 Честно говоря, тот факт, что питы Алонсо и Фелипе отличались в два круга, говорит о том, что инженеры гонщиков сами выбирали, на каком круге нужно заехать в боксы. Если бы действительно имело место то, о чем ты говоришь, то Фелипе заезжал бы сразу на следующем круге после Алонсо.Совершенно верно подмечено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 31.05.2010 09:17 так что, единственная возможность побороться за позицию с Кубицей была лишь за счет более быстрого пита, произведенного одновременно с Кубицей (и феррам это почти удалось - еще мгновение, и Кубица был бы сзади)поэтому Ферры, проводя пит Массы, ориентировались исключительно на пит Кубицы и Фонц там вообще не при чем - у Фонца была своя отдельная борьба вне десятки и с отставанием от Фелипе в 5,5 секундон боролся с Кобаяши, поэтому его пит был привязан к питу Кобаяшив общем, питы Фонца и Массы вообще никак не связаны между собой, а были связаны с питами соперников, с которыми в тот момент боролись Фонц и Фелипе независимо друг от другаУдивительно, но я полностью согласен с tornau.Идеально все расписал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 31.05.2010 09:19 Почему приоритет был за Фонцом, который был позадиНе было у него приоритета. Потребности в смене резины не было ни у Массы ни у Алонсо они поехали на пит-стоп только потому что их соперники (Кобаяши для Алонсо и Петров с Кубицей для Массы) поехали на пит-стоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 31.05.2010 13:48 дубль три: в этой гонке Стелла и Смедли не соревновались друг с другоми переиграл не Стелла, а механики Ферров переиграли механиков Заубера и ФорсИндиипит-стоп Кобаяши: 25.151пит-стоп Сутиля: 25.277пит-стоп Фонца: 22.634о чем еще говорить? да Фонц еще кофе успел бы попить вместе с пит-механиками, пока Коба и Сутиль переобувалисьпоэтому нет ничего удивительного в том, что Фонц их опередил после питакстати, Стелла еще и прошляпил - Фонц поехал на пит не вместе с Кобаяши, а только лишь через круг Стелла опомнилсяа вот если бы Фонц заехал вместе с Кобой, то гладишь, Фонц и Петрова за счет пита прошел быа у Фелипе пит-стоп 21.246(!!!)у Кубицы пит-стоп 21.590механики Ферров и так сделали для Фелипе всё, что моглибыстрее был пит только у мерсов 21.085 - но там Шуми своих пацанов выдрессировал нереально и они уже которую гонку самые быстрые питы исполняютБляха муха, ну как ту не ругаться...Я ж приводил круги Кубицы(на мягкой) и Массы(на жесткой, после переобувки)Масса14 1:49.10315 1:32.355 Кубица11 1:33.46112 1:33.128А теперь, еще приставь, что Масса бы действительно поехал на круг раньше, ведь ситуация к этому вполне располагала, учитывая что ехал он позади поляка(все червовые хвали в руки), перед ним была бы пустая трасса, и возможность обогнать, за счет именно раннего пит-стопа. Вот тот круг(14-ый) был бы еще быстрее, потому как в данном случае, все бы зависело лично от него, от темпа, а тот, реальный 14-ый, от которого мы и пляшем, был показан УЖЕ за спиной Кубицы, когда уже окончательная расстановка, именно в этой паре, была ясна. Уже и гнать на том круге не было никакого резона, все решилось, на совместном пит-стопе. Ты конечно можешь возразить, что круг разогрева Кубицы был лучшим. Я с тобой согласен, но тут уже у поляка была возможность опередить Мерседес Росберга, он с ним рубился за позицию, и выиграл бы место, если бы не уперся в Шумахера. Как же ты не можешь понять, что тактика раннего пит-стопа была, как минимум, выигрышна, она чуть не вывела в лидеры Феттеля, который вообще оставал от пары Уэббер-Гамильтон, порядка 2 секунд перед заездом за дисковым покрывалом.И главное, вот что непонятно, все представители группы лидеров, которые знали, что заперты за более медленными болидами повторили маневры раннего пит-стопа, что бы попробовать опередить(и таки получилось, по разным причинам ). В Феррари же с Массой, выбрали самый бестолковый вариант, рассчитанный лишь на некачественную работу механиков Рено. Заедь Масса ранее, он все равно бы НЕ проиграл позицию, но, была бы вполне реальная возможность оказаться впереди, еще раз повторю, потому как гоночный темп на свежей, пусть и хардовой резине все равно выше чем на убитом комплекте.Стелла переиграл Смедли заочно. Во-первых, мониторил пит-стоп Кобаяши(время), и тут же зазвал Фонца, что бы за счет более быстрой переобувки опередить, там не было боязни что Кобаяши опередит, он ведь и так был впереди Фонца. И заметь, не на том же круге, а на следующем, что бы не было возможных разборок, на самом пит-лейне между пилотами. И этот же ранний пит-стоп позволил Фонцу опередить еще и Сутиля, да во многом из-за более качественной работы механиков Феррари, но Фонц еще и Петрова едва не опередил(а там с работой механиков было все в норме), учитывая что перед фонцевским пит-стопом разделяло их аж двое, и около 3 секунд. То бишь, прогрей резину Фонц еще лучше, к примеру, как Масса, остался бы неудел еще и выборгская ракета. Что же помешало, Смедли, пущай даже, через круг, зазвать Фелипе, учитывая как слабо отработали механики других команд(еще раз говорю, место бы не потерял уж точно), и попробовать переиграть Рено поляка темповым макаром, а не уповать на пит-лейн разборки как механиков так и пилотов. Да это вообще рискованно было. Вот в этом и переиграл Стелла Смедли(если разумеется, все решалось именно инженерами пилотов).И давай закроем эту тему, навряд ли кто-то, что-то кому-то здесь докажет. Считаешь что тактика совместного пит-стопа была верна-- твое право. Я считаю, и могу доказать, что эта была профанация моста. Ладно бы в первый раз, в случае с Массой, только до сих пор в памяти Китай, где тактически обделались с Массой, по самые помидоры с баклажанами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 31.05.2010 14:09 И давай закроем эту тему, навряд ли кто-то, что-то кому-то здесь докажет. Считаешь что тактика совместного пит-стопа была верна-- твое право.я считаю, что тактика совместного пит-стопа была самой очевиднойно даже если эта тактика была неверна, то к тактике Фонца (и, якобы, преференциям ему) это не имеет ровным счетом никакого отношения - вот что я пытаюсь доказатьа уж была ли тактика Массы правильной или нет, мы судить не можем, не имея никаких исходных данных и никакой телеметрии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 31.05.2010 14:12 Да ты можешь сколько угодно хохотать, но именно так и падал. 1.32.355 это 15 круг Массы, а после 14 он отставал от Кубицы на 1.003с, только вот Кубица свой 15 прошел за 1.32.142 и после 15 между ними было уже 1.216!. 16 круг у Кубицы 1.33.680 Масса - 1.33.377 отрыв сократился до 0,913!. Проедь Масса хотя бы такой же круг как до этого этот торыв был бы 0,194, то есть Масса мог бы атаковать Кубицу на прямой. Так что трасса перед Массой вполне чистая была! К примеру Хэмильтон до пит-стопа (а это 14 кругов) только 5 раз отстал от Веббера больше чем на 0,500с, остальные круги <0,500с разрыв.Не, все я не могу больше. :lol: Ты хоть понимаешь, почему, как Кубица, так и Масса, прошли свой 16 круг на 1.5 и на 1 секунду медленнее за предыдущий круг... Даю подсказку, посмотри круги пит-стопов тим Мерседес. :D Еще раз пересмотри, все то, что выделено, и вспомни, что мы говорили о чистой, не в том смысле, что очещенной блендометом, а свободной трассе. :) Ну как еще ЭТО написать, ума не приложу. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 31.05.2010 14:28 The Undertaker Ну хорошо,пусть Фонц последний негодяй,специально отобрал у Массы право заехать на 12-м круге в боксы.Но кто мешал Массе и Смедли сделать пит на 11-м круге??? Или может банк проплатил Смедли,чтобы тот спецом поломал Массе гонку???Как никогда я солидарен с ТОРНАУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 31.05.2010 14:45 The Undertaker Ну хорошо,пусть Фонц последний негодяй,специально отобрал у Массы право заехать на 12-м круге в боксы.Но кто мешал Массе и Смедли сделать пит на 11-м круге??? Или может банк проплатил Смедли,чтобы тот спецом поломал Массе гонку???Как никогда я солидарен с ТОРНАУ.Блин, вы меня уморяете ребята, я ведь еще вчерась признался, что сделал поспешные выводы, с горяча, со злобы, по поводу преференций Фонца, в этой гонке. Читай мой пост, опубликованный сегодня в 17.48..., на чем был акцент сделан. Больше мне нечего добавить ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах