Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

не факт, не зарекайся, мы многое не знаем об их отношениях в Феррари :)

вы, может, и не знаете, а я знаю - поэтому тут и зарекаться нечего

лучше уж, действительно, собаку завести

помним-помним... это видео дрессировки с тестов :lol:

ага :D :D :D

мы тоже вспоминаем это видео постоянно, когда в каждом чарте пит-стопов мерсы занимают 1-е место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага :D :D :D

мы тоже вспоминаем это видео постоянно, когда в каждом чарте пит-стопов мерсы занимают 1-е место

ну дык, тяжело в учении - легко в бою :D

оч извиняюсь за оффтоп, не смог удержаться :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, темп кругов Массы, на чистой трассе, еще и должен постоянно падать (1.32.355, 1.33.377) после переобувки. Потрясающе :D Да, и спасибо за твое мнение :lol:

Да ты можешь сколько угодно хохотать, но именно так и падал. 1.32.355 это 15 круг Массы, а после 14 он отставал от Кубицы на 1.003с, только вот Кубица свой 15 прошел за 1.32.142 и после 15 между ними было уже 1.216!. 16 круг у Кубицы 1.33.680 Масса - 1.33.377 отрыв сократился до 0,913!. Проедь Масса хотя бы такой же круг как до этого этот торыв был бы 0,194, то есть Масса мог бы атаковать Кубицу на прямой. Так что трасса перед Массой вполне чистая была! К примеру Хэмильтон до пит-стопа (а это 14 кругов) только 5 раз отстал от Веббера больше чем на 0,500с, остальные круги <0,500с разрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потом массофилы удивляются откуда в их теме срач, только блогодаря отдельным личностям.

По этой гонке по-моему спорить кто круче лишние дело, обоим пилотам надо брать Стефано за грудки и требовать чтобы тот принимал решения, а то будем на 5 месте по итогам года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел ветку. Согласен с Андертакером, что переобуваццо Масяне нужно было бы на круг пораньше - прошел бы Кубика. Но, к сожалению, сейчас это непринципиально. Главное, что показал ГП Турции, так это то, что Феррари неспособна бороться за подиум. А потому какая разница - за шестое или за седьмое место она способна бороться?

Согласен и с самим Филом - для него это была очень скучная гонка.

Ждем Канаду - может быть, там будет чуть повеселее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще несколько вчерашних фото :)

117886401.jpg 117886403.jpg 117886405.jpg

117886404.jpg 117886406.jpg 117886407.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня комментируя Гран-при Турции Гальвао Буэно сообщил, что новый трехлетний контракт Фелипе с Феррари согласован и практически подписан, "не хватает двух-трех запятых" (с).

http://www.sidneyrezende.com/noticia/88417...nos+com+ferrari

валить надо с этого конзавода! пусть свою новую мессию нянчут... когда на него переключились такой прогресс попер, что даже в 2009 лучше были. замечательный 800 ГП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боже упаси... :D

скажи мне, кто твой друг - и я скажу, кто ты

с Фонцем вообще никаких дел нельзя иметь, не то что товарищевать

Жан Тодт еще черти когда говорил, что дух Феррари не совместим с духом Фонца, и что ноги Фонца не будет в Феррах, пока Жан Тодт в команде

а тогда ведь еще не было ни ШС, в котором Фонц сдал свою команду, ни "победы" в Сингапуре...

Так Жан Тодт это говорил в 2005,2006г.г.? Когда Фернандо уделывал Шуми, как бог черепаху? Ха, не смеши. Следуя твоей логике, "ноги Алонсо" не будет в Ф1, ведь я (Жан Тодт) глава FIA. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Жан Тодт это говорил в 2005,2006г.г.? Когда Фернандо уделывал Шуми, как бог черепаху? Ха, не смеши. Следуя твоей логике, "ноги Алонсо" не будет в Ф1, ведь я (Жан Тодт) глава FIA. :lol:

А уже в этом году Жан говорил что прилагал все усилия чтобы Алонсо бы в феррах после 2007г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт, не зарекайся, мы многое не знаем об их отношениях в Феррари :)
вы, может, и не знаете, а я знаю - поэтому тут и зарекаться нечего

лучше уж, действительно, собаку завести

Вот уж не знал, что в руководстве Феррари, появился русскоговорящий приближенный. :D Ну теперь все новости из стана Ферров, будем узнавать у него. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот от нашей Эстреллы я такого не ожидала :o :D

:o * испуганно машет руками * это не я! Меня там не было! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе прибавил в надежности и уверености еще до пружины, он ми прошлом году был куда менее безошибочен чем раньше, зато теперь нету такой борьбы какя была в на последних кругах в дождь с Кубицей на последнем круге в 2007.

И таких обгонов, какой был в Канаде-08. Эх....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

massa1-lg.jpg

- Фел, и долго тебя ещё так катать?

- Разговорчики! Ещё 58 кругов и золотой ключик у нас в кармане до финиша. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уже в этом году Жан говорил что прилагал все усилия чтобы Алонсо бы в феррах после 2007г.

т.е. уже после собственного "ухода".

изящная месть.

и за что он так Луку невзлюбил?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уже в этом году Жан говорил что прилагал все усилия чтобы Алонсо бы в феррах после 2007г.

Лукавит Жан, после 2007 единственным вариантом для Фернандо был Рено, он в нем и оказался ;)

Так как состав пилотов у Феррари был отличный и всех устраивал, а сейчас Жан просто выражает свою полит. корректность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и за что он так Луку невзлюбил?!

а типа, не за что? :)

эта "любовь" аж с июля-1996 длится

а месть, это такое блюдо, которое подается хорошо остывшим ;)

да и не Жан это говорил (что Фонца еще с 2007-го в Ферры хотел), а Доменикали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и не Жан это говорил (что Фонца еще с 2007-го в Ферры хотел), а Доменикали

Ну если Доменикале глава ФИА - то он говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, тот факт, что питы Алонсо и Фелипе отличались в два круга, говорит о том, что инженеры гонщиков сами выбирали, на каком круге нужно заехать в боксы. Если бы действительно имело место то, о чем ты говоришь, то Фелипе заезжал бы сразу на следующем круге после Алонсо.

Совершенно верно подмечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что, единственная возможность побороться за позицию с Кубицей была лишь за счет более быстрого пита, произведенного одновременно с Кубицей (и феррам это почти удалось - еще мгновение, и Кубица был бы сзади)

поэтому Ферры, проводя пит Массы, ориентировались исключительно на пит Кубицы и Фонц там вообще не при чем - у Фонца была своя отдельная борьба вне десятки и с отставанием от Фелипе в 5,5 секунд

он боролся с Кобаяши, поэтому его пит был привязан к питу Кобаяши

в общем, питы Фонца и Массы вообще никак не связаны между собой, а были связаны с питами соперников, с которыми в тот момент боролись Фонц и Фелипе независимо друг от друга

Удивительно, но я полностью согласен с tornau.

Идеально все расписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему приоритет был за Фонцом, который был позади

Не было у него приоритета. Потребности в смене резины не было ни у Массы ни у Алонсо они поехали на пит-стоп только потому что их соперники (Кобаяши для Алонсо и Петров с Кубицей для Массы) поехали на пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дубль три: в этой гонке Стелла и Смедли не соревновались друг с другом

и переиграл не Стелла, а механики Ферров переиграли механиков Заубера и ФорсИндии

пит-стоп Кобаяши: 25.151

пит-стоп Сутиля: 25.277

пит-стоп Фонца: 22.634

о чем еще говорить?

да Фонц еще кофе успел бы попить вместе с пит-механиками, пока Коба и Сутиль переобувались

поэтому нет ничего удивительного в том, что Фонц их опередил после пита

кстати, Стелла еще и прошляпил - Фонц поехал на пит не вместе с Кобаяши, а только лишь через круг Стелла опомнился

а вот если бы Фонц заехал вместе с Кобой, то гладишь, Фонц и Петрова за счет пита прошел бы

а у Фелипе пит-стоп 21.246(!!!)

у Кубицы пит-стоп 21.590

механики Ферров и так сделали для Фелипе всё, что могли

быстрее был пит только у мерсов 21.085 - но там Шуми своих пацанов выдрессировал нереально и они уже которую гонку самые быстрые питы исполняют

Бляха муха, ну как ту не ругаться...

Я ж приводил круги Кубицы(на мягкой) и Массы(на жесткой, после переобувки)

Масса

14 1:49.103

15 1:32.355

Кубица

11 1:33.461

12 1:33.128

А теперь, еще приставь, что Масса бы действительно поехал на круг раньше, ведь ситуация к этому вполне располагала, учитывая что ехал он позади поляка(все червовые хвали в руки), перед ним была бы пустая трасса, и возможность обогнать, за счет именно раннего пит-стопа. Вот тот круг(14-ый) был бы еще быстрее, потому как в данном случае, все бы зависело лично от него, от темпа, а тот, реальный 14-ый, от которого мы и пляшем, был показан УЖЕ за спиной Кубицы, когда уже окончательная расстановка, именно в этой паре, была ясна. Уже и гнать на том круге не было никакого резона, все решилось, на совместном пит-стопе. Ты конечно можешь возразить, что круг разогрева Кубицы был лучшим. Я с тобой согласен, но тут уже у поляка была возможность опередить Мерседес Росберга, он с ним рубился за позицию, и выиграл бы место, если бы не уперся в Шумахера. Как же ты не можешь понять, что тактика раннего пит-стопа была, как минимум, выигрышна, она чуть не вывела в лидеры Феттеля, который вообще оставал от пары Уэббер-Гамильтон, порядка 2 секунд перед заездом за дисковым покрывалом.

И главное, вот что непонятно, все представители группы лидеров, которые знали, что заперты за более медленными болидами повторили маневры раннего пит-стопа, что бы попробовать опередить(и таки получилось, по разным причинам ). В Феррари же с Массой, выбрали самый бестолковый вариант, рассчитанный лишь на некачественную работу механиков Рено. Заедь Масса ранее, он все равно бы НЕ проиграл позицию, но, была бы вполне реальная возможность оказаться впереди, еще раз повторю, потому как гоночный темп на свежей, пусть и хардовой резине все равно выше чем на убитом комплекте.

Стелла переиграл Смедли заочно. Во-первых, мониторил пит-стоп Кобаяши(время), и тут же зазвал Фонца, что бы за счет более быстрой переобувки опередить, там не было боязни что Кобаяши опередит, он ведь и так был впереди Фонца. И заметь, не на том же круге, а на следующем, что бы не было возможных разборок, на самом пит-лейне между пилотами. И этот же ранний пит-стоп позволил Фонцу опередить еще и Сутиля, да во многом из-за более качественной работы механиков Феррари, но Фонц еще и Петрова едва не опередил(а там с работой механиков было все в норме), учитывая что перед фонцевским пит-стопом разделяло их аж двое, и около 3 секунд. То бишь, прогрей резину Фонц еще лучше, к примеру, как Масса, остался бы неудел еще и выборгская ракета. Что же помешало, Смедли, пущай даже, через круг, зазвать Фелипе, учитывая как слабо отработали механики других команд(еще раз говорю, место бы не потерял уж точно), и попробовать переиграть Рено поляка темповым макаром, а не уповать на пит-лейн разборки как механиков так и пилотов. Да это вообще рискованно было. Вот в этом и переиграл Стелла Смедли(если разумеется, все решалось именно инженерами пилотов).

И давай закроем эту тему, навряд ли кто-то, что-то кому-то здесь докажет. Считаешь что тактика совместного пит-стопа была верна-- твое право. Я считаю, и могу доказать, что эта была профанация моста. Ладно бы в первый раз, в случае с Массой, только до сих пор в памяти Китай, где тактически обделались с Массой, по самые помидоры с баклажанами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И давай закроем эту тему, навряд ли кто-то, что-то кому-то здесь докажет. Считаешь что тактика совместного пит-стопа была верна-- твое право.

я считаю, что тактика совместного пит-стопа была самой очевидной

но даже если эта тактика была неверна, то к тактике Фонца (и, якобы, преференциям ему) это не имеет ровным счетом никакого отношения - вот что я пытаюсь доказать

а уж была ли тактика Массы правильной или нет, мы судить не можем, не имея никаких исходных данных и никакой телеметрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты можешь сколько угодно хохотать, но именно так и падал. 1.32.355 это 15 круг Массы, а после 14 он отставал от Кубицы на 1.003с, только вот Кубица свой 15 прошел за 1.32.142 и после 15 между ними было уже 1.216!. 16 круг у Кубицы 1.33.680 Масса - 1.33.377 отрыв сократился до 0,913!. Проедь Масса хотя бы такой же круг как до этого этот торыв был бы 0,194, то есть Масса мог бы атаковать Кубицу на прямой. Так что трасса перед Массой вполне чистая была! К примеру Хэмильтон до пит-стопа (а это 14 кругов) только 5 раз отстал от Веббера больше чем на 0,500с, остальные круги <0,500с разрыв.

Не, все я не могу больше. :lol:

Ты хоть понимаешь, почему, как Кубица, так и Масса, прошли свой 16 круг на 1.5 и на 1 секунду медленнее за предыдущий круг... Даю подсказку, посмотри круги пит-стопов тим Мерседес. :D Еще раз пересмотри, все то, что выделено, и вспомни, что мы говорили о чистой, не в том смысле, что очещенной блендометом, а свободной трассе. :) Ну как еще ЭТО написать, ума не приложу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Undertaker Ну хорошо,пусть Фонц последний негодяй,специально отобрал у Массы право заехать на 12-м круге в боксы.Но кто мешал Массе и Смедли сделать пит на 11-м круге??? Или может банк проплатил Смедли,чтобы тот спецом поломал Массе гонку???

Как никогда я солидарен с ТОРНАУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The Undertaker Ну хорошо,пусть Фонц последний негодяй,специально отобрал у Массы право заехать на 12-м круге в боксы.Но кто мешал Массе и Смедли сделать пит на 11-м круге??? Или может банк проплатил Смедли,чтобы тот спецом поломал Массе гонку???

Как никогда я солидарен с ТОРНАУ.

Блин, вы меня уморяете ребята, я ведь еще вчерась признался, что сделал поспешные выводы, с горяча, со злобы, по поводу преференций Фонца, в этой гонке. Читай мой пост, опубликованный сегодня в 17.48..., на чем был акцент сделан. Больше мне нечего добавить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...