FQuick Опубликовано 06.05.2010 07:27 Ахах ) Болелы Массы знают только одно достоинство Фелипе, ими же самими и придуманное - Внешность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 06.05.2010 07:28 Я понимаю фанатки заглядываются на пилотов, но фанаты :fie:Ну Salatik фотограф, это профессиональное. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 06.05.2010 07:43 А если не продлят тогда где черпать информацию о слухах в отношение Филипе и его контракт как в не его теме.на оф. сайте Феррари ессесно. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 06.05.2010 07:44 На обложке GazzettaВзял из темы Скудерии...Большая просьба к Rossa: переведи, пожалуйста, пояснительные надписи к картинке. Буду очень благодарен... :blush2: Или может кто ещё в итальянском силён? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 06.05.2010 07:54 на оф. сайте Феррари ессесно. :rolleyes:К сожалению или счастью на оффициальном сайте пишут: верьте контрактам, а не слухам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 06.05.2010 07:58 К сожалению или счастью на оффициальном сайте пишут: верьте контрактам, а не слухам.Ну да, их контрактам верить - себя не уважать. Летом прошлым уже в один контракт верили, а вышло иначе. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.05.2010 07:59 Ну да, их контрактам верить - себя не уважать. Летом прошлым уже в один контракт верили, а вышло иначе. <_<Там гонщик сам хотел уйти, да и на халявные денежки польстился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 06.05.2010 08:02 Там гонщик сам хотел уйти, да и на халявные денежки польстился.Ага сам, сделали предложение от которого невозможно отказаться :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 06.05.2010 08:03 Ну да, их контрактам верить - себя не уважать. Летом прошлым уже в один контракт верили, а вышло иначе. <_<Вот поэтому и надо постить все слухи про контракт, чтобы быть потом в курсе, а не удивляться от неожиданностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 06.05.2010 08:05 зачем флудить сейчас на тему перехода Массы куда-либо, если вполне вероятно что через несколько гонок объявят о продолжении контракта с Феррари, и куда тогда девать сотни страниц никому ненужной писанины, и литров пены изо рта яростных противников Фелипе ? :)а куда будете девать сотни страниц опровержений от болельщиков Массы и литры пены от них же, если у Ферарри с Массой будет развод? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 06.05.2010 08:06 Там гонщик сам хотел уйти, да и на халявные денежки польстился.Гонщик сам уходить не хотел, он готов был доработать контракт до конца. Но Феррари, а точнее даже банк попросили Кими уйти на год раньше. Да и деньги эти не халявные. За расторжение контракта полагалась компенсация, где ж тут халява :) СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SFMarlboro Опубликовано 06.05.2010 08:20 А насчет Массы.... Все таки последствия прошлогодней аварии сказались на его скорости, в 2008 сама команда виновата в том что он не стал чемпионом. Прошли бы гран при Сингапура и Венгрии нормально, у Массы был бы заслуженный титул чемпиона!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 06.05.2010 08:23 Еще фотки из Праги :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 06.05.2010 08:24 Думаю Ferrari правильно сделала что уволила кими и приняла алика, после чемпионства в 2007 в Ferrari , кими в 2008 был не тем кими. Отростил патлы разжирел, и что самое обидное потерял всю мотивацию, всю до каплиДа очень похоже Масса идет по тем же следам только без титула. Мотивация в этом году сильно пострадала когда появился новый "центр". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 06.05.2010 08:25 Даш, а нет вот этой фотки без копирайта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SFMarlboro Опубликовано 06.05.2010 08:32 Да очень похоже Масса идет по тем же следам только без титула. Мотивация в этом году сильно пострадала когда появился новый "центр".И все таки не в мотивации дело <_< Скорее всего последствия аварии.. Я так думаю(с) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 06.05.2010 08:32 если найду выложу, пока только так :blush:Спасиб. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 06.05.2010 08:33 Массафилы, завязывайте с офф-топом про Райкконена...Rossa, на предыдущей страничке тебя попросили кое-что перевести :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
En[Z]o Опубликовано 06.05.2010 08:42 Ну не чемпионский Масса пилот. Как средство набора очков для команды пойдет, что он и продемонстрировал в 2008, когда проиграл титул, а команда его выиграла! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 06.05.2010 08:42 Rossa, на предыдущей страничке тебя попросили кое-что перевести :blush:будет время, переведу, но не сейчас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 06.05.2010 08:46 Rossa, на предыдущей страничке тебя попросили кое-что перевести :blush:Кто там с итальянским дружит, переведите.Tutte le novità, dagli specchietti all'alaIn Spagna vedremo una FIO rivoluzionata. Non solo per il soffiaggio nell'alettone posteriore con un sistema quasi eguale a quello McLaren, ma anche per tante novità aerodinamiche: deviatori di flusso sotto il muso (1): raddoppio del fondo nella parte iniziale del fondo scalinato (2) con nuovo profilo estrattore (8); specchietti ora ai lati dell'abitacolo (3): protezioni ai lati della testa del pilota per far passare la canalizzazione che va all'interno del cofano motore (4). A differenza della McLaren l'alimentazione del flusso verso l'alettone non e ricavata dividendo in due quella del motore, ma da due piccole «orecchie» nella parte alta del cofano motore (5); il flusso può soffiare sia all'altezza del profilo estrattore (6). sia nel flap (7). che ha una fessura nella parte posteriore.Il sistema funziona col bucoEcco nella nostra ricostruzione dove la Ferrari ha praticato il foro (indicato dalla freccia) per arrivare al cofano. I tecnici hanno aggirato il divieto di modificare il telaio utilizzando la parte (Incollata) destinata alle strutture deformabili di protezione alla testa del pilota скрыть");document.close(); Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 06.05.2010 08:52 Да че писать то? :lol: На твоей аватаре все видно :blush: В принципе там ему и место :P :lol: Напиши про остальных виноватых в несбывшимся титуле Массы.Например гравийные ловушки, дождик, злые судьи... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 06.05.2010 09:25 На англ гугл перевёл так, в общем-то понятно:All the news, from the wing mirrorsIn Spain we will see a FIO revolutionized. Not only for blowing nell'alettone back with a system almost equal to that of McLaren, but also many new aerodynamics: flow direction under the nose (1): doubling of the fund at the beginning of the fund stepped (2) with new profile Extractor (8); mirrors now up to the passenger side (3): protection at the sides of the head of the driver to pass the funnel which goes inside the hood (4). Unlike McLaren power flow to the wing and not derived by dividing in two the motor, but two small 'ears' at the top of the bonnet (5), the flow can blow it up to profile extractor (6). in both the flap (7). which has a slot in the back.The system works with a holeHere in our reconstruction where Ferrari has a hole (indicated by the arrow) to the hood. Engineers have circumvented the prohibition to change the frame using part (paste) for the deformed structure protection to the head of the pilot Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 06.05.2010 09:48 На англ гугл перевёл так, в общем-то понятно:Насколько я понял у них дырка в другом месте находится, какой частью тела её придется прикрывать тогда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 06.05.2010 10:05 Недаром все эти слухи в прессе о предварительном соглашении с Кубицей. Если Масса в ближайших гонках не прыгнет выше головы и не обгонит Алонсо, то скорее всего песенка Фелипе в Феррари будет спета и "друг Алонсо" придёт ему на смену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах