Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Вот ведь молодцы бразильцы, болеют за своих!

Ага, Баррик на третьем месте радует и Сенна на восьмом.

Но Фелипе правда надо кровь из носа побеждать в Испании, или хотя-бы бороться с быками за эту победу.

Худшего сценария, чем победа Алонсо для него быть не может.

Но я почему-то уверен что Ферни продолжит в том же духе :lol: , тем более на домашнем гран-при. Клапан выбьет, а везение закончится. Дождевую гонку вроде не ждем.

Я бы рекомендовал еще Феррари подкрутить лимитатор движка на машине номер 8 повыше, по просьбам испанских трудящихся. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, интересный прогноз на сайте Globo: Que piloto vencerá o próximo GP (какой пилот выиграет следующий Гран-при)? http://oglobo.globo.com/esportes/f12010/

Вот ведь молодцы бразильцы, болеют за своих!

:D Да уж , таких оптимистов я ещё не встречал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Да уж , таких оптимистов я ещё не встречал. :D

болельщики Фелипе все такие :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, Баррик на третьем месте радует и Сенна на восьмом.

Но Фелипе правда надо кровь из носа побеждать в Испании, или хотя-бы бороться с быками за эту победу.

Худшего сценария, чем победа Алонсо для него быть не может.

какая победа?

тачка уступает РБР и находится на уровне маков

еще и стратегия деревянная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болельщики Фелипе все такие :wub:

А какие, можно без намеков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие, можно без намеков?

самые лучшие :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видать все болельщики Фелипе гонку смотрели из "параллельной вселенной", а на самом деле все было так, как пишут местные писатели ;)

Я тоже так подумал, но у местных писателей дошло до того, что Фелипочка, оказывается, вообще не на свой пит ехал, вместо него должен был заезжать Фернандочка, а Фелипочка должен был заезжать только через круг. После таких рассуждений все-таки стало понятно, что несмотря ни на что, все-таки настоящую гонку смотрели мы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так подумал, но у местных писателей дошло до того, что Фелипочка, оказывается, вообще не на свой пит ехал, вместо него должен был заезжать Фернандочка, а Фелипочка должен был заезжать только через круг. После таких рассуждений все-таки стало понятно, что несмотря ни на что, все-таки настоящую гонку смотрели мы ;)

до чего всё-таки фобство доводит...мде :unsure: :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так подумал, но у местных писателей дошло до того, что Фелипочка, оказывается, вообще не на свой пит ехал, вместо него должен был заезжать Фернандочка, а Фелипочка должен был заезжать только через круг. После таких рассуждений все-таки стало понятно, что несмотря ни на что, все-таки настоящую гонку смотрели мы ;)

Да обоих ждали на пите, феррам без разнице кто первым приехал, просто Филипе надо меньше щелкать одним местом на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росса,будучи сейчас в ссылке, попросила передать :rolleyes:

любопытная статистика от Autosport как раз для фобов wink.gif

Stat Attack: China (post-race)

Michele Merlino investigates the records and compiles the stats following the Chinese Grand Prix

By Michele Merlino

FORIX collaborator

Overtaking

Going by the rules set in an overtaking investigation we carried out in 2007 (here), only one race in the last 20 years has had more overtaking moves than the Chinese Grand Prix.

Race Year Overtakes

USA West 1983 79

Mexico 1990 70

Brazil 1983 68

Portugal 1989 67

Australia 1986 67

South Africa 1984 66

Netherlands 1983 65

Japan 1988 65

Portugal 1984 63

Austria 1987 62

China 2010 62

Hamilton led the way in China with 10 passes, followed by Fernando Alonso and Felipe Massa with eight each. Heikki Kovalainen was passed the most, 15 times, while Michael Schumacher was a victim eight times.

За последние 20 лет, только в одной гонке было больше обгонов, чем на ГП Китая 2010. Льюис Хамилтон совершил 10 обгонов, за ним следуют Фернандо Алонсо и Фелипе Масса (по 8). Хейки Ковалайнен стал самым обгоняемым, его обогнали 15 раз, в то время как Михаэль Шумахер стал жертвой восьми обгонов.

Так что писанина массафобов "о самом обгоняющем Фернандо" и "Фернандо обгонял больше Массы" может смело идти в топку!

© Rossa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Да уж , таких оптимистов я ещё не встречал. :D

А я встречал. Дай вспомнить... а, да, это были болелы Кими перед сезоном 2008!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что писанина массафобов "о самом обгоняющем Фернандо" и "Фернандо обгонял больше Массы" может смело идти в топку!

© Rossa

А перечислить всех, кого обогнал Масса на трассе можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А перечислить всех, кого обогнал Масса на трассе можно?

а перечислить кого обогнал Ф.Алонсо? Ред Буллы на старте считаем или как? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а перечислить кого обогнал Ф.Алонсо? Ред Буллы на старте считаем или как? :D

Отвечать вопросом на вопрос - невежливо и некультурно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечать вопросом на вопрос - невежливо и некультурно ;)

ну извините. Мне правда интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За последние 20 лет, только в одной гонке было больше обгонов, чем на ГП Китая 2010. Льюис Хамилтон совершил 10 обгонов, за ним следуют Фернандо Алонсо и Фелипе Масса (по 8). Хейки Ковалайнен стал самым обгоняемым, его обогнали 15 раз, в то время как Михаэль Шумахер стал жертвой восьми обгонов.

Так что писанина массафобов "о самом обгоняющем Фернандо" и "Фернандо обгонял больше Массы" может смело идти в топку!

© Rossa

Да, ну, а куда же Францию 99 дели? 637.jpgГде только Мика и Ральф вдвоём совешили 32 обгона? Не вяжется статистика и как правильно было замечено - "не особо получается, нема той экпрессии" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как некоторые болельщики пилота Феррари принципиально не заходят в тему команды. Напишу и сдеть опровержение точки зрения о том, что Масса не будь маневра Алонсо, смог бы приехать на финише на 4-6 месте

Поехали!

После старта: Алонсо 1 (фальстарт), Масса 7

Пит-стоп на 2 круге. Массе Алонсе совершенно не помешал:

32591577.jpg

Алонсо на пит-стопе никому не проиграл, кто менял резину. Масса на пит-стопе проиграл только тем, кто останавливался кругом ранее (Сутилю, Баррикелло, Альгерсуари). Из всех гонщиков, кто останавливался на 2 круге им не проиграл только Алонсо. Претензий к нашим механикам нет.

Алонсо не проиграл этим пилотам из-за своего фальстарат, за который он потом отбыл штраф, так что нельзя сказать, что тут ему повезло.

После пит-стопа: Алонсо 7, Масса 12

Рестарт.

Алонсо обгоняет: Ковалайнена, де ла Россу, Петрова

Масса обгоняет: Альгерсуари

Алонсо едет отбывать штраф. На следующем круге оба совершают двойной пит-стоп. Потеря времени Алонсо на ожидание за Массой: 3,676 секунды (отличный двойной пит-стоп).

После пит-стопов: Масса 15, Алонсо 17

Теперь сравним темп Алонсо и Массы. Часть 1 - преследование Баррикелло (от обгона Трулли после 2 пита до того как они догнали Ковалайнена и Баррикелло)

Масса

8 1:49.703

9 1:47.469

10 1:47.907

11 1:47.949

12 1:45.127

Алонсо

8 1:48.902

9 1:47.074

10 1:46.649

11 1:46.413

12 1:44.797

Алонсо быстре в среднем на 0,864 секунды

Обгоны в этой части:

Массса: Трулли, Ковалайнен, Баррикелло

Алонсо: Сенна, Трулли, Ковалайнен, Баррикелло

Алонсо обгоняет Массу на въезде на пит-лейн.

В текущей редакции спортивного регламента:

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/6...010-02-2010.pdf

я не нашел ничего, что угазывало бы на нарушение правил со стороны Алонсо.

Двойной пит-стоп. В этот раз пилоты едут в плотную друг за другом, поэтому потеря времени Массы на ожидание за Алонсо больше, а именно: 6,026 секунды.

Пит-стоп проведен одновременно с большинством гонщиков. Раньше на 1 круг менял резину только Баррикелло. Но он оказался впереди Массы не из-за более раннего пит-стопа, а потому что Масса ждал пока обслужат Алонсо. По тактике претензий нет.

После пит-стопов: Алонсо 10, Масса 12 (между ними Баррикелло)

Рестарт

Алонсо обгоняет: Уэббера, Феттеля, Шумахера, Сутиля

Масса обгоняет: Уэббера, Баррикелло, Альгерсуари, Шумахера

Второй поворот: Сутиль совершенно не мешает Феттелю. Тот сам ошибается и заходит широко, чем пользуется Алонсо. Масса впереди Уэббера (не знаю откуда вообще взяли, что Уэббера был впереди Массы, он с рестарта был всегда позади Масссы, только ввели меня в зублуждение по началу)

67628902.jpg

Обгон Алонсо Шумахера:

24487033.jpg

Обгон Алонсо Сутиля:

53773980.jpg

Возвращаем опять к темпу. Часть 2 - от обгона Баррикелло до того как Масса догнал Шумахера:

Масса:

31 1:51.637

32 1:52.018

Алонсо:

31 1:49.965

32 1:49.987

Алонсо быстре в среднем на 2,2435 секунды.

Для сравнения темп Феттеля (взяты круги на 1 меньше, т.к. на 32 он уперся в Алонсо):

30 1:49.777

31 1:49.565

Феттель быстрее Массы в среднем на 2,5485 секунды. Т.е. он прошел бы Массу, если бы тот даже оказался впереди него после рестарта без проблем.

Темп Петрова:

31 1:50.741

32 1:51.077

Петров быстрее Массы на 1,3105 секунды. Про какой обгон Массой Петрова в случае если бы он был на месте Алонсо идет речь? Что касается разворота Петрова, то с таким темпом Масса не был бы так близко к нему, чтобы воспользоваться его разворотом.

Последний пит-стоп. Это единственная тактическая промашка команды, т.к. нужно было идти на пит на 37 круге после пит-стопов Уэббера и Шумахера, а не на 38. Хотя большинство пилотов провело пит-стоп как раз на 38 круге. Т.е. в этой гонки у Феррари была самая простая стратегия "как у всех".

Так как разница между Алонсо и Массой была 15 секунд, Алонсо никак не помешал Массе на двойном пит-стопе.

До пит-стопов: Алонсо 5, Масса 10

После пит-стопов: Алонсо 4, Масса 11

Масса обогнал за счет пита Сутиля, но проиграл Уэбберу и Альгерсуари. Алонсо обогнал за счет пит-стопа Кубицу и это при том, что Кубица останавливался на круг раньше.

Почему же так произошло?

Берем опять темп. Часть 3 - Круг заезда в боксы

Алонсо 1:56.147

Масса 1:59.642

Разница составляет 3,495 Поэтому не удивительно, что Алонсо выиграл на пит-стопе, а Масса проиграл. Будь на месте Алонсо Масса он бы не опередил за счет пит-стопа Кубицу. А уж потом на дистанции тем более, т.к. его не смог опередить даже более быстрый Феттель.

Смотрим дальше темп. Часть 4 - от пит-стопов до того как Масса догнал пару Альгерсуари-Петров:

Алонсо

40 1:49.117

41 1:49.337

42 1:48.946

43 1:48.331

Масса

40 1:48.837

41 1:49.588

42 1:49.181

43 1:49.348

Алонсо быстре в среднем на 0,30575 секунды. Это самой лучший момент в гонке в плане темпа у Массы.

Чтобы не было иллюзий, что Масса смог бы опередить Петрова, вот его темп:

40 1:49.530

41 1:49.886

42 1:48.881

43 1:49.694

Петров был медленне только на 0,25925 секунды. И при этом его еще сдерживал Альгерсуари.

Дальше по темпу. Часть 5 - от обгона Альгерсуари Массой до того как Алонсо догнал Росберга:

Масса

48 1:49.620

49 1:50.009

Алонсо

48 1:48.578

49 1:48.817

Алонсо быстре в среднем на 1,117 секунды.

Опять же для сравнения Петров:

47 1:47.460

48 1:47.891

Быстрее Массы в среднем на 2,139 секунды (взял круги на 1 меньше, т.к. Петров уперса в Шумахера). Петров в этом момент был быстрейшим в гонке.

Дальнейшее сравнение темпа смысла не имеет, т.к. гонщики начали доезжать.

Часть 6 - заключительная. Средний темп за всю гонку без учета СК и пит-стопов:

Алонсо 1:49,561

Масса 1:50,764

В среднем в гонке Алонсо бы быстрее Массы на 1,203 секунды.

Итого можно сделать вывод. Даже если бы Масса оказался на месте Алонсо, масимум, что он смог бы показать: 7 место, позади Буттона, Хэма, Росберга, Кубицы, Феттеля и Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ну, а куда же Францию 99 дели? 637.jpgГде только Мика и Ральф вдвоём совешили 32 обгона? Не вяжется статистика и как правильно было замечено - "не особо получается, нема той экпрессии" B)

все вопросы к autosport.com

и причём тут мика с ральфегом? они на двоих 32 обгона совершили ( а остальные пилоты сколько народу обогнали? :unsure: ) , а тут аж 62 обгона за ГП, да и сабж то не в этом, если вы читать не умеете..:(

После Китая все твердили, что Фонц совершил мегапрорыв, а Масса ,дескать, не смог...здесь же выясняется, что обогнали они одинаковое кол-во пилотов (по 8 ), что ставит под сомнение историю с прорывом..

вот собственно и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как некоторые болельщики пилота Феррари принципиально не заходят в тему команды. Напишу и сдеть опровержение точки зрения о том, что Масса не будь маневра Алонсо, смог бы приехать на финише на 4-6 месте

не проще было ссылку дать на свой пост, а не дублировать здесь такие простыни? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Китая все твердили, что Фонц совершил мегапрорыв, а Масса ,дескать, не смог...здесь же выясняется, что обогнали они одинаковое кол-во пилотов (по 8 ), что ставит под сомнение историю с прорывом..

вот собственно и всё

Прорыв не обязательно должен обеспечиваться одними обгонами. Можно же еще удачно воспользоваться ошибкой соперника и/или опередить его за счет тактики/на пит-стопе.

не проще было ссылку дать на свой пост, а не дублировать здесь такие простыни? :rolleyes:

Это на всякий случай для тех, кто по "религиозным" причинам не заходит в тему Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не проще было ссылку дать на свой пост, а не дублировать здесь такие простыни? :rolleyes:

Которые к тому же никто не будет читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Которые к тому же никто не будет читать.

Почему?

Лень? Или не хочется что-то увидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...