TemniyDed Опубликовано 20.04.2010 18:59 Вот ведь молодцы бразильцы, болеют за своих!Ага, Баррик на третьем месте радует и Сенна на восьмом.Но Фелипе правда надо кровь из носа побеждать в Испании, или хотя-бы бороться с быками за эту победу.Худшего сценария, чем победа Алонсо для него быть не может.Но я почему-то уверен что Ферни продолжит в том же духе :lol: , тем более на домашнем гран-при. Клапан выбьет, а везение закончится. Дождевую гонку вроде не ждем.Я бы рекомендовал еще Феррари подкрутить лимитатор движка на машине номер 8 повыше, по просьбам испанских трудящихся. :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 20.04.2010 19:03 Кстати, интересный прогноз на сайте Globo: Que piloto vencerá o próximo GP (какой пилот выиграет следующий Гран-при)? http://oglobo.globo.com/esportes/f12010/Вот ведь молодцы бразильцы, болеют за своих! :D Да уж , таких оптимистов я ещё не встречал. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 20.04.2010 19:13 :D Да уж , таких оптимистов я ещё не встречал. :Dболельщики Фелипе все такие :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 20.04.2010 19:15 Ага, Баррик на третьем месте радует и Сенна на восьмом.Но Фелипе правда надо кровь из носа побеждать в Испании, или хотя-бы бороться с быками за эту победу.Худшего сценария, чем победа Алонсо для него быть не может.какая победа?тачка уступает РБР и находится на уровне маковеще и стратегия деревянная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.04.2010 20:04 болельщики Фелипе все такие :wub:А какие, можно без намеков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 20.04.2010 20:07 А какие, можно без намеков?самые лучшие :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 20.04.2010 20:47 видать все болельщики Фелипе гонку смотрели из "параллельной вселенной", а на самом деле все было так, как пишут местные писатели ;)Я тоже так подумал, но у местных писателей дошло до того, что Фелипочка, оказывается, вообще не на свой пит ехал, вместо него должен был заезжать Фернандочка, а Фелипочка должен был заезжать только через круг. После таких рассуждений все-таки стало понятно, что несмотря ни на что, все-таки настоящую гонку смотрели мы ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 21.04.2010 05:06 Я тоже так подумал, но у местных писателей дошло до того, что Фелипочка, оказывается, вообще не на свой пит ехал, вместо него должен был заезжать Фернандочка, а Фелипочка должен был заезжать только через круг. После таких рассуждений все-таки стало понятно, что несмотря ни на что, все-таки настоящую гонку смотрели мы ;)до чего всё-таки фобство доводит...мде :unsure: :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F/F/F Опубликовано 21.04.2010 05:25 Я тоже так подумал, но у местных писателей дошло до того, что Фелипочка, оказывается, вообще не на свой пит ехал, вместо него должен был заезжать Фернандочка, а Фелипочка должен был заезжать только через круг. После таких рассуждений все-таки стало понятно, что несмотря ни на что, все-таки настоящую гонку смотрели мы ;)Да обоих ждали на пите, феррам без разнице кто первым приехал, просто Филипе надо меньше щелкать одним местом на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 21.04.2010 05:48 Показательная статья Мартина:"Я более спокойно отношусь к борьбе на въезде на пит-лейн, где нет ни людей, ни оборудования. Хотя это тоже не вполне соответствует правилам. Интересно, когда Алонсо опередил Массу ловким маневром, в боксах Ferrari успели поменять комплект колес, приготовленный для Фелипе, на тот, который надо было ставить на машину Фернандо?"з.ы. т.е. не только мы об этом думаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 21.04.2010 07:03 Росса,будучи сейчас в ссылке, попросила передать :rolleyes: любопытная статистика от Autosport как раз для фобов wink.gifStat Attack: China (post-race)Michele Merlino investigates the records and compiles the stats following the Chinese Grand PrixBy Michele MerlinoFORIX collaboratorOvertakingGoing by the rules set in an overtaking investigation we carried out in 2007 (here), only one race in the last 20 years has had more overtaking moves than the Chinese Grand Prix.Race Year OvertakesUSA West 1983 79Mexico 1990 70Brazil 1983 68Portugal 1989 67Australia 1986 67South Africa 1984 66Netherlands 1983 65Japan 1988 65Portugal 1984 63Austria 1987 62China 2010 62Hamilton led the way in China with 10 passes, followed by Fernando Alonso and Felipe Massa with eight each. Heikki Kovalainen was passed the most, 15 times, while Michael Schumacher was a victim eight times.За последние 20 лет, только в одной гонке было больше обгонов, чем на ГП Китая 2010. Льюис Хамилтон совершил 10 обгонов, за ним следуют Фернандо Алонсо и Фелипе Масса (по 8). Хейки Ковалайнен стал самым обгоняемым, его обогнали 15 раз, в то время как Михаэль Шумахер стал жертвой восьми обгонов.Так что писанина массафобов "о самом обгоняющем Фернандо" и "Фернандо обгонял больше Массы" может смело идти в топку!© Rossa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F/F/F Опубликовано 21.04.2010 07:05 Показательная статья Мартина:"Я более спокойно отношусь к борьбе на въезде на пит-лейн, где нет ни людей, ни оборудования. Хотя это тоже не вполне соответствует правилам. Интересно, когда Алонсо опередил Массу ловким маневром, в боксах Ferrari успели поменять комплект колес, приготовленный для Фелипе, на тот, который надо было ставить на машину Фернандо?"з.ы. т.е. не только мы об этом думаемТо есть да же Мартин не знает по правилам это или нет, хотя и признает что это было не подло, а очень даже ловко. Как Хем в принципе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 21.04.2010 07:24 :D Да уж , таких оптимистов я ещё не встречал. :DА я встречал. Дай вспомнить... а, да, это были болелы Кими перед сезоном 2008! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 21.04.2010 07:25 Так что писанина массафобов "о самом обгоняющем Фернандо" и "Фернандо обгонял больше Массы" может смело идти в топку!© RossaА перечислить всех, кого обогнал Масса на трассе можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 21.04.2010 07:29 А перечислить всех, кого обогнал Масса на трассе можно?а перечислить кого обогнал Ф.Алонсо? Ред Буллы на старте считаем или как? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 21.04.2010 07:32 а перечислить кого обогнал Ф.Алонсо? Ред Буллы на старте считаем или как? :DОтвечать вопросом на вопрос - невежливо и некультурно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 21.04.2010 07:45 Отвечать вопросом на вопрос - невежливо и некультурно ;)ну извините. Мне правда интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 21.04.2010 07:47 Хай-рез фото четверг-пятница ГП Китая 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 21.04.2010 08:03 За последние 20 лет, только в одной гонке было больше обгонов, чем на ГП Китая 2010. Льюис Хамилтон совершил 10 обгонов, за ним следуют Фернандо Алонсо и Фелипе Масса (по 8). Хейки Ковалайнен стал самым обгоняемым, его обогнали 15 раз, в то время как Михаэль Шумахер стал жертвой восьми обгонов.Так что писанина массафобов "о самом обгоняющем Фернандо" и "Фернандо обгонял больше Массы" может смело идти в топку!© RossaДа, ну, а куда же Францию 99 дели? Где только Мика и Ральф вдвоём совешили 32 обгона? Не вяжется статистика и как правильно было замечено - "не особо получается, нема той экпрессии" B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 21.04.2010 08:17 Так как некоторые болельщики пилота Феррари принципиально не заходят в тему команды. Напишу и сдеть опровержение точки зрения о том, что Масса не будь маневра Алонсо, смог бы приехать на финише на 4-6 местеПоехали!После старта: Алонсо 1 (фальстарт), Масса 7Пит-стоп на 2 круге. Массе Алонсе совершенно не помешал:Алонсо на пит-стопе никому не проиграл, кто менял резину. Масса на пит-стопе проиграл только тем, кто останавливался кругом ранее (Сутилю, Баррикелло, Альгерсуари). Из всех гонщиков, кто останавливался на 2 круге им не проиграл только Алонсо. Претензий к нашим механикам нет.Алонсо не проиграл этим пилотам из-за своего фальстарат, за который он потом отбыл штраф, так что нельзя сказать, что тут ему повезло.После пит-стопа: Алонсо 7, Масса 12Рестарт. Алонсо обгоняет: Ковалайнена, де ла Россу, ПетроваМасса обгоняет: АльгерсуариАлонсо едет отбывать штраф. На следующем круге оба совершают двойной пит-стоп. Потеря времени Алонсо на ожидание за Массой: 3,676 секунды (отличный двойной пит-стоп).После пит-стопов: Масса 15, Алонсо 17Теперь сравним темп Алонсо и Массы. Часть 1 - преследование Баррикелло (от обгона Трулли после 2 пита до того как они догнали Ковалайнена и Баррикелло)Масса8 1:49.7039 1:47.46910 1:47.90711 1:47.94912 1:45.127Алонсо8 1:48.9029 1:47.07410 1:46.64911 1:46.41312 1:44.797Алонсо быстре в среднем на 0,864 секундыОбгоны в этой части:Массса: Трулли, Ковалайнен, БаррикеллоАлонсо: Сенна, Трулли, Ковалайнен, БаррикеллоАлонсо обгоняет Массу на въезде на пит-лейн.В текущей редакции спортивного регламента:http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/6...010-02-2010.pdfя не нашел ничего, что угазывало бы на нарушение правил со стороны Алонсо.Двойной пит-стоп. В этот раз пилоты едут в плотную друг за другом, поэтому потеря времени Массы на ожидание за Алонсо больше, а именно: 6,026 секунды.Пит-стоп проведен одновременно с большинством гонщиков. Раньше на 1 круг менял резину только Баррикелло. Но он оказался впереди Массы не из-за более раннего пит-стопа, а потому что Масса ждал пока обслужат Алонсо. По тактике претензий нет.После пит-стопов: Алонсо 10, Масса 12 (между ними Баррикелло)РестартАлонсо обгоняет: Уэббера, Феттеля, Шумахера, СутиляМасса обгоняет: Уэббера, Баррикелло, Альгерсуари, ШумахераВторой поворот: Сутиль совершенно не мешает Феттелю. Тот сам ошибается и заходит широко, чем пользуется Алонсо. Масса впереди Уэббера (не знаю откуда вообще взяли, что Уэббера был впереди Массы, он с рестарта был всегда позади Масссы, только ввели меня в зублуждение по началу)Обгон Алонсо Шумахера:Обгон Алонсо Сутиля:Возвращаем опять к темпу. Часть 2 - от обгона Баррикелло до того как Масса догнал Шумахера:Масса:31 1:51.63732 1:52.018Алонсо:31 1:49.96532 1:49.987Алонсо быстре в среднем на 2,2435 секунды.Для сравнения темп Феттеля (взяты круги на 1 меньше, т.к. на 32 он уперся в Алонсо):30 1:49.77731 1:49.565Феттель быстрее Массы в среднем на 2,5485 секунды. Т.е. он прошел бы Массу, если бы тот даже оказался впереди него после рестарта без проблем.Темп Петрова:31 1:50.74132 1:51.077Петров быстрее Массы на 1,3105 секунды. Про какой обгон Массой Петрова в случае если бы он был на месте Алонсо идет речь? Что касается разворота Петрова, то с таким темпом Масса не был бы так близко к нему, чтобы воспользоваться его разворотом.Последний пит-стоп. Это единственная тактическая промашка команды, т.к. нужно было идти на пит на 37 круге после пит-стопов Уэббера и Шумахера, а не на 38. Хотя большинство пилотов провело пит-стоп как раз на 38 круге. Т.е. в этой гонки у Феррари была самая простая стратегия "как у всех".Так как разница между Алонсо и Массой была 15 секунд, Алонсо никак не помешал Массе на двойном пит-стопе.До пит-стопов: Алонсо 5, Масса 10После пит-стопов: Алонсо 4, Масса 11Масса обогнал за счет пита Сутиля, но проиграл Уэбберу и Альгерсуари. Алонсо обогнал за счет пит-стопа Кубицу и это при том, что Кубица останавливался на круг раньше.Почему же так произошло?Берем опять темп. Часть 3 - Круг заезда в боксыАлонсо 1:56.147Масса 1:59.642Разница составляет 3,495 Поэтому не удивительно, что Алонсо выиграл на пит-стопе, а Масса проиграл. Будь на месте Алонсо Масса он бы не опередил за счет пит-стопа Кубицу. А уж потом на дистанции тем более, т.к. его не смог опередить даже более быстрый Феттель.Смотрим дальше темп. Часть 4 - от пит-стопов до того как Масса догнал пару Альгерсуари-Петров:Алонсо40 1:49.11741 1:49.33742 1:48.94643 1:48.331Масса40 1:48.83741 1:49.58842 1:49.18143 1:49.348Алонсо быстре в среднем на 0,30575 секунды. Это самой лучший момент в гонке в плане темпа у Массы.Чтобы не было иллюзий, что Масса смог бы опередить Петрова, вот его темп:40 1:49.53041 1:49.88642 1:48.88143 1:49.694Петров был медленне только на 0,25925 секунды. И при этом его еще сдерживал Альгерсуари.Дальше по темпу. Часть 5 - от обгона Альгерсуари Массой до того как Алонсо догнал Росберга:Масса 48 1:49.62049 1:50.009Алонсо48 1:48.57849 1:48.817Алонсо быстре в среднем на 1,117 секунды.Опять же для сравнения Петров:47 1:47.46048 1:47.891Быстрее Массы в среднем на 2,139 секунды (взял круги на 1 меньше, т.к. Петров уперса в Шумахера). Петров в этом момент был быстрейшим в гонке.Дальнейшее сравнение темпа смысла не имеет, т.к. гонщики начали доезжать.Часть 6 - заключительная. Средний темп за всю гонку без учета СК и пит-стопов:Алонсо 1:49,561Масса 1:50,764В среднем в гонке Алонсо бы быстрее Массы на 1,203 секунды.Итого можно сделать вывод. Даже если бы Масса оказался на месте Алонсо, масимум, что он смог бы показать: 7 место, позади Буттона, Хэма, Росберга, Кубицы, Феттеля и Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 21.04.2010 08:21 Да, ну, а куда же Францию 99 дели? Где только Мика и Ральф вдвоём совешили 32 обгона? Не вяжется статистика и как правильно было замечено - "не особо получается, нема той экпрессии" B)все вопросы к autosport.comи причём тут мика с ральфегом? они на двоих 32 обгона совершили ( а остальные пилоты сколько народу обогнали? :unsure: ) , а тут аж 62 обгона за ГП, да и сабж то не в этом, если вы читать не умеете..:(После Китая все твердили, что Фонц совершил мегапрорыв, а Масса ,дескать, не смог...здесь же выясняется, что обогнали они одинаковое кол-во пилотов (по 8 ), что ставит под сомнение историю с прорывом..вот собственно и всё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 21.04.2010 08:25 Так как некоторые болельщики пилота Феррари принципиально не заходят в тему команды. Напишу и сдеть опровержение точки зрения о том, что Масса не будь маневра Алонсо, смог бы приехать на финише на 4-6 местене проще было ссылку дать на свой пост, а не дублировать здесь такие простыни? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 21.04.2010 08:29 После Китая все твердили, что Фонц совершил мегапрорыв, а Масса ,дескать, не смог...здесь же выясняется, что обогнали они одинаковое кол-во пилотов (по 8 ), что ставит под сомнение историю с прорывом..вот собственно и всёПрорыв не обязательно должен обеспечиваться одними обгонами. Можно же еще удачно воспользоваться ошибкой соперника и/или опередить его за счет тактики/на пит-стопе. не проще было ссылку дать на свой пост, а не дублировать здесь такие простыни? :rolleyes:Это на всякий случай для тех, кто по "религиозным" причинам не заходит в тему Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 21.04.2010 08:34 не проще было ссылку дать на свой пост, а не дублировать здесь такие простыни? :rolleyes:Которые к тому же никто не будет читать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 21.04.2010 08:36 Которые к тому же никто не будет читать.Почему?Лень? Или не хочется что-то увидеть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах