Rebus Опубликовано 19.04.2010 16:12 Кстати, если бы у Ферарри в этом году был болид на голову сильнее соперников, тогда Масса мог бы стать соперником Алонсо и очень опасным. Но сложилось как сложилось, в этом году надо толкаться локтями и выгрызать зубами. Ни в том ни в том Филипе не силен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.04.2010 16:13 Не путайЭто они разбирали то как уже Фетель выдавливал Хэма на механников других командт.е. уже совсем после въезда на питлэйнТы там был? Ссылку на новость о том что момент въезда на пит не был в центре разбирательства судей. Хорнер не настаивал на наказании для Хэмильтона потому что РБР быстрее обслужили гонщика и выиграли позицию за счет пит-стопа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 19.04.2010 16:13 ну пардон! мож и остались присвоих и отомстили друг другу, но мы типа про правила говорим или ...??? я уж че т запуталсяЭто вообще массофильские отмазки, не читай их.В протоколах FIA №39 и №40 по поводу Хэма и Феттеля сказано, что рассматривались инциденты на пит-лейн. Въезд вообще не обсуждался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 19.04.2010 16:14 d) Кроме случаев форс-мажора (определяемых стюардами) пересечение в любом направлении линии разделяющей въезд в боксы и трассу запрещено.А вот за это Хэма то мона было реально наказатьно тока за самый первый заезд! без борьбы с ФетелемДа нет там "линии разделяющей въезд в боксы и трассу"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niko Опубликовано 19.04.2010 16:15 Аналогично...Со стороны видно, что Масса слабее Алонсо. Просто бросается в глаза...Безумием будет со стороны руководства Скудерии ставить на более слабого пилота. Хотя у них может своя логика B) Если маневр и был не совсем корректный, но он полезнее для команды, чем банальное доезжаниеСкажем так, он был даже груб (маневр) Но алонсо перед этим две гонки ехал за массой совершенно без атак. И если в сепанге у него там проблемы были с КПП то в Мельбурне он догнал как курьерский поезд... и сник че то вдругА еще мы слышали тиам радио. "Хорошо я ничего делать не буду" - это ли не показатель тактики Феррари??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niko Опубликовано 19.04.2010 16:18 Ты там был? Ссылку на новость о том что момент въезда на пит не был в центре разбирательства судей. Хорнер не настаивал на наказании для Хэмильтона потому что РБР быстрее обслужили гонщика и выиграли позицию за счет пит-стопаСлышь.... Мож ты там был? или с тебя ссылку о твоей ТЗ стребовать?Я слышал об инциденте на пит лэйн!!! А тот поворот о котором мы все говорим - это тока въезд на пит лэйн...И не груби :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niko Опубликовано 19.04.2010 16:19 Это вообще массофильские отмазки, не читай их.В протоколах FIA №39 и №40 по поводу Хэма и Феттеля сказано, что рассматривались инциденты на пит-лейн. Въезд вообще не обсуждался.я уже ответил так же! хотя до этого твой пост НЕ ВИДЕЛ :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niko Опубликовано 19.04.2010 16:20 Да нет там "линии разделяющей въезд в боксы и трассу"!Я про первый заезд Хэма. Через все газоны и вовсе не по въезду :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 19.04.2010 16:21 Да не злитесь вы. Просто пока Алонсо быстрее Массы. Мне это видно. И я безпристрастен. Хотя наверно даже вру. Мне как боелу Кими хотелось бы даже наверно чтоб именно Масса сделал Алонса. Ибо Кими вовсе не укатал в одну калитку Массу ( про причины говорить не будем). А тут пришел Алонсо и укатал. Типа круче Кимана чтоль? :):):) Но пока вот со своим таким пристрастием мне очевидно что в настоящее время Алонсо перспективнее. И Феррам надо это понять! Иначе опять чамп сольют. Фелипе пока не вывозит :( простите меня его фаны! Я просто так думаюты удивишься, но мне это тоже видно, хоть я и небеспристрастен ;)Алонсо быстрее, но почему-то всё время в гонках оказывается позади медленного Массы. Потому что скорость есть, но косяков слишком много. Удачи такому "лидеру" и тому, кто будет его напарником в будущем (Кубица, превед?)В протоколах FIA №39 и №40 по поводу Хэма и Феттеля сказано, что рассматривались инциденты на пит-лейн. Въезд вообще не обсуждался.въезд куда? уж не на пит-лейн ли? или специально для тебя должны были разъяснить - вот тут мол имеется в виду езда по пит-лейн после посещения боксов, тут имеется в виду езда по пит-лейн до посещения боксов, тут имеется в виду въезд на пит-лейн :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 19.04.2010 16:22 А еще мы слышали тиам радио. "Хорошо я ничего делать не буду" - это ли не показатель тактики Феррари???Трудно представить такое в "золотые" 2000-2004 годы.Там подобное было нереально...."Rubens, last lap. Let Michael pass for the championship" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 19.04.2010 16:22 въезд куда? уж не на пит-лейн ли? или специально для тебя должны были разъяснить - вот тут мол имеется в виду езда по пит-лейн после посещения боксов, тут имеется в виду езда по пит-лейн до посещения боксов, тут имеется в виду въезд на пит-лейн :huh:в правилах фигурируют понятия "track", "pit entry" и "pit lane". угадай в каком месте Хэмилтон Феттеля обогнал и о каком месте написано в протоколах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.04.2010 16:24 Слышь.... Мож ты там был? или с тебя ссылку о твоей ТЗ стребовать?Я слышал об инциденте на пит лэйн!!! А тот поворот где о котором мы все говорим - это тока въезд на пит лэйн...И не груби :)У Хэмильтона было 4 эпизода, за которые его могли взять за боллзы - въезд на пит-лейн, инцидент на пит-лейн, срез поворота, выталкивание Веббера. Разбираться могли на всем поводам, вынесли решение по 1 инциденту, но не сказано что другие моменты не рассматривались.Где грубости? Я попросил линки на информационный ресурс где подтверждена твоя информация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niko Опубликовано 19.04.2010 16:24 ты удивишься, но мне это тоже видно, хоть я и небеспристрастен ;)Алонсо быстрее, но почему-то всё время в гонках оказывается позади медленного Массы. Потому что скорость есть, но косяков слишком много. Удачи такому "лидеру" и тому, кто будет его напарником в будущем (Кубица, превед?)За одно только первое предложение тебе от меня РЕСПЕКТ. Причем двойной т.к. ты болельщик Массы!а об остальном поговорим осенью... ибо все еще сомнительно и не ясно, "че каво из-за чего" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 19.04.2010 16:26 У Хэмильтона было 4 эпизода, за которые его могли взять за боллзы - въезд на пит-лейн, инцидент на пит-лейн, срез поворота, выталкивание Веббера. Разбираться могли на всем поводам, вынесли решение по 1 инциденту, но не сказано что другие моменты не рассматривались.Где грубости? Я попросил линки на информационный ресурс где подтверждена твоя информацияЕсли инцидент рассматривается, то выносится решение. И составляется протокол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niko Опубликовано 19.04.2010 16:28 У Хэмильтона было 4 эпизода, за которые его могли взять за боллзы - въезд на пит-лейн, инцидент на пит-лейн, срез поворота, выталкивание Веббера. Разбираться могли на всем поводам, вынесли решение по 1 инциденту, но не сказано что другие моменты не рассматривались.Где грубости? Я попросил линки на информационный ресурс где подтверждена твоя информацияНу дак остальные эпизоды Хэма мы не обсуждаем здесь. Это здесь офтоп однакоМне тоже не понравился его второй рестарт и его первый заезд в боксы...А про Линки - это "Россия2 голос Формулы 1" который перевел в эфире как типа инцидент на пит лэйн. Другие посты в этой теме говорят об этом же.Про грубости сорри. Мож не так я понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.04.2010 16:30 Если инцидент рассматривается, то выносится решение. И составляется протокол.Не совсем, протокол составляется когда признан факт нарушения, пусть даже наказания за этот инцидент не последовало. Если было разбирательство и эпизода нарушения в нем не обнаружено, то протокол не выписывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 19.04.2010 16:31 А где там кто-то получил преимущество? Кубице вообще можно выдавливание припаять. Нормальная продолжительная борьба с переменным успехом и без всяких срезок по зонам безопасности.Да оба там хороши ;) Но тем не менее, никто не наказан, по обочинам друг друга потаскали и чудненько. А где граница и пределы трассы никого там не интересовало. Потому что там был не напарник по команде. А тут с Алонсо трагедию развели, не нужно быть такими нежными. Вон Фелипе уже и поговорить собрался с Алом. Чай не варвары, найдут общий язык. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 19.04.2010 16:33 Не совсем, протокол составляется когда признан факт нарушения, пусть даже наказания за этот инцидент не последовало. Если было разбирательство и эпизода нарушения в нем не обнаружено, то протокол не выписываетсяо чём тогда документ №10? http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...document-10.pdfведь в конце сказано, что Шумахер правил не нарушил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.04.2010 16:37 Внимательно прочитать жирное: где там была трасса?З.Ы. Остальные пункты вообще не из этой оперы...Да нет там "линии разделяющей въезд в боксы и трассу"!Без истерик можно? Вот и славненько.1. Непосредственно сама трасса и въезд на пит лейн (которая то же является частью трассы и в этом не никакого противоречия) расположены под угло 90 градусов.2. Между ними есть яркая белая линия. Не ровно посередине, а ближе к въезду на пит-лейн.3. Если ты оказался на месте въезда, то ты не пересекая эту линию можешь поехать либо на въезд на пит-лейн, либо шпарить следующий круг.4. Если ты проехал место въезда хотя бы на метр, то попасть на въезд на пит-лейн ты можешь только нарушив правило, то есть пересекая ту самую белую линию, ибо она разделяет трассу и въезд на пит-лейн. Так же и обратно, если ты уже заехал на въезд в пит-лейн, обратно на трассу вернуться можно только если пересечешь эту линию, вот так вот. Как говорил турецкоподданный "пусть кинет в меня камень тот", кто докажет обратное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 19.04.2010 16:39 Без истерик можно? Вот и славненько.1. Непосредственно сама трасса и въезд на пит лейн (которая то же является частью трассы и в этом не никакого противоречия) расположены под угло 90 градусов.2. Между ними есть яркая белая линия. Не ровно посередине, а ближе к въезду на пит-лейн.3. Если ты оказался на месте въезда, то ты не пересекая эту линию можешь поехать либо на въезд на пит-лейн, либо шпарить следующий круг.4. Если ты проехал место въезда хотя бы на метр, то попасть на въезд на пит-лейн ты можешь только нарушив правило, то есть пересекая ту самую белую линию, ибо она разделяет трассу и въезд на пит-лейн. Так же и обратно, если ты уже заехал на въезд в пит-лейн, обратно на трассу вернуться можно только если пересечешь эту линию, вот так вот. Как говорил турецкоподданный "пусть кинет в меня камень тот", кто докажет обратное.Она не разделяет трассу и въезд на пит-лейн, потому что находится уже за пределами трассы. Обратного ты не доказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 19.04.2010 16:40 Да не злитесь вы. Просто пока Алонсо быстрее Массы. Мне это видно. И я безпристрастен. Хотя наверно даже вру. Мне как боелу Кими хотелось бы даже наверно чтоб именно Масса сделал Алонса. Ибо Кими вовсе не укатал в одну калитку Массу ( про причины говорить не будем). А тут пришел Алонсо и укатал. Типа круче Кимана чтоль? :):):) Но пока вот со своим таким пристрастием мне очевидно что в настоящее время Алонсо перспективнее. И Феррам надо это понять! Иначе опять чамп сольют. Фелипе пока не вывозит :( простите меня его фаны! Я просто так думаюА вы рано Фелипе списываете со счетов. В Бахрейне Масса выглядел как минимум не хуже. Опередил Фернандо в квале, финишировал позади, только из-за того что у Фернандо получилось воспользоваться преимуществом чистой стороны трека на старте (в той гонке позиции потеряли практически все гонщики стартующие с грязной стороны). В Австралии может и ехал медленее, зато феноменально стартовал, и если оценивать гонку вцелом - законно приехал на подиум. В Малайзии тоже шел впереди, обогнал Баттона. Итого если оценивать гонки от старта до финиша, то слабее Фернандо проведена только 1 гонка.В 2008-м Фелипе начал сезон с 2х баранок и уступил титул отставая всего на 1 очко.Досмотрите сезон до конца, потом посмотрим у кого из пилотов шары шаристее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.04.2010 16:47 Она не разделяет трассу и въезд на пит-лейн, потому что находится уже за пределами трассы. Обратного ты не доказал.Выделенное не приципиально. Эта линия не разделяла бы трассу и въезд на пит, если бы с трассы на въезд можно было попасть, не пересекая ее. Это можно сделать только в одном месте - месте непосредственно заезда. Вовсех других случаях этого сделать невозможно, то есть она все таки разделяет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 19.04.2010 16:49 Не знаю как ты, а я видел что Алонсо шустро догонял Массу, а потом уперся в него и они так и финишировали. Я считаю, что в такой ситуации Фелипе должны были сказать что напарник сзади и этот напарник очень быстр. После чего Фелипе благоразумно пропускает напарника и тот борется за хорошее место. Это было бы разумно.А если напарник очень быстр, почему он не может обогнать на трассе? Только не надо говорить про то, что Феррари запрещает своим пилотам бороться между собой. Как показала прошедшая гонка Алу на эти запреты глубоко фиолетово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 19.04.2010 16:52 Выделенное не приципиально. Эта линия не разделяла бы трассу и въезд на пит, если бы с трассы на въезд можно было попасть, не пересекая ее. Это можно сделать только в одном месте - месте непосредственно заезда. Вовсех других случаях этого сделать невозможно, то есть она все таки разделяет.Нельзя разделить то, что не соединено. В данном случае разделяет трассу и пит-лейн поперечная линия границы трассыа та линия спереди могла бы разделять трассу и пит-лейн, если бы была продолжением этой поперечной линии, при том, что её не надо было бы пересекать при нормальном заезде. Т.е. примерно вот так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 19.04.2010 16:56 Веселуха. :D Одни фобы. Алонсофилов даже как-то не видать..Раз уж вы все такие умные и линия вам не подходит, объясните тогда неразумному по буквам:1) Линия вдоль трассы по краю, дугой уходящая на финишную прямую - она трассу от чего отделяет? Вот та площадка за ней и вплоть до забора пит-лейн, по которой Хэм катался и т.д. - это трасса или уже нет?Если не трасса, то тогда что это за площадка? Неужели не заасфальтированная зона безопасности после поворота? Если же это все еще трасса - то в чем смысл вышеназванной линии уходящей на старт-финиш? Зачем она там нарисована?Замечу это не просто какой-то пешеходный переход в Бельгии. Это линия которая наносится по краю трассы специально. В соответствии с требованием регламента.2) Две линии между которыми ехал Масса - эти линии продолжаются вплоть до пересечения с линией ограничения скорости, означающей начало пит-лейн. Ограничивают они длинную дорожку.Так как на конце этой дорожки находится начало пит-лейн, то этот участок (дорожка) в соответсвии с пунктом а) является въездом на пит-лейн, но одновременно он все еще является частью трассы (!), вплоть до отсекающей линии ограничения скорости. Так как края трассы по регламенту всё еще требуют нанесения ограничивающей ее по краям линии, то и в данном случае эта часть трассы, пусть и являющаяся по совместительству въездом на пит-лейн (!) так же отмечена по краям этими самыми двумя линиями. Чистая бюрократия и разметка "по ГОСТ-у".Так вот то что слева за левой линией этой дорожки - это все еще трасса? Или нет? Если трасса, то почему? Почему тогда для данного участка трассы (дорожки ведущей к началу пит-лейн) не соблюдается требование к разметке трассы?!Если же слева за линией - не трасса, то это может быть только зона безопасности. Что между прочим логично даже просто из соображений безопасности. Но конечно не будем отвлекаться на здравый смысл. <_< Нас интересует только геометрия.Ну так вот давайте, докажите ка обратное нам. Четко и по буквам, что заасфальтированный треугольник слева - это все еще трасса. По первому и второму моему пункту. Хватит демагогией заниматься, пора мозгами потрудиться. Иначе не засоряйте тему.И дабы не было эмоций, еще раз - никто ничьего наказания не требует. Всё, проехали уже. Поздно наезжать друг на друга.Это вопрос исключительно философский, геометрическая зарядка для фобских и фильских мозгов. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах