Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Фил какой-то грустный или уставший

Так ведь на две недели отобрали любимую игрушку. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь на две недели отобрали любимую игрушку. :rolleyes:

в эти две недели надо отдохнуть как следует, ибо потом будет не до отдыха ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да тут не в зубоскальстве дело..

он оставляет непонятные комментарии под фотками :blink:

Извиняюсь :wub: Ни кого не хотел обидеть (просто настроение было очень жуткое :blush: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же, из этого не стоит делать далекоидущие выводы, но Фелипе вернул должок Фернандо (в плане тестовых результатов) - несмотря на дождь в первый день и "худшие условия трека" (твиттер Феррари) во второй, на 1 десятую сумел улучшить время в режиме квалификации.

С чем его и вас искренне поздравляю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чем его и вас искренне поздравляю. :)

спасибо :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. результаты плотные, поэтому судить строго не имеет смысла. Практически все в равных условиях.

А команда у нас работает довольно неплохо, я скажу. Пока первое что от них требовалось (смастерить быстрый болид) они выполнили. ;)

А представь, если получится такой же подиум, (только форма другая). :rolleyes:

1e3c3c7cbd08t.jpg

Да? Ну ладно, тогда оставлю эту, раз родней... ;)

Да, с ней лучше, как-то привычнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь :wub: Ни кого не хотел обидеть (просто настроение было очень жуткое :blush: )

ок))

замяли вопрос :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массянька после тестов сдержанные дал комментарии..

лёгких побед с преимуществом не ждём...главное, что машина более-менее конкурентоспособна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да большому преимуществу взяться неоткуда, особенно на "квалификационных" кругах - регламент поменялся не так сильно, возможности серьёзно поработать над новой машиной ограничены, соперники очень сильны. Но теперь Феррари в группе сильнейших, это очевидно) а тут уже играет роль и класс пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок))

замяли вопрос :rolleyes:

Спасибо что понимающие люди есть.

Масса сегодня не плохо поработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в эти две недели надо отдохнуть как следует, ибо потом будет не до отдыха ;)

Это верно. Как раз есть возможность провести эти две недели с семьёй. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не дураки, чтобы наступать на одни и те же грабли дважды...

К тому же тогда на последних предсезонных тестах Фелипе, помнится, сказал: "Мы отстаём от Браун ГП". Как в воду глядел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот такой вопрос у меня созрел, у команды есть 15 тыщ километров, отведённых на тесты, наши их не выкатали 100%, так почему бы не провести ещё тестовую сессию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот такой вопрос у меня созрел, у команды есть 15 тыщ километров, отведённых на тесты, наши их не выкатали 100%, так почему бы не провести ещё тестовую сессию?

Это нужно обратиться к знатокам регламента. B)

Может есть ограничение не только по километражу, а и по тестовым дням?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нужно обратиться к знатокам регламента. B)

Может есть ограничение не только по километражу, а и по тестовым дням?

По моему воскресный тестовый день в Барсе итак был добавочным из-за дождей в Хересе. Или я что-то напутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему воскресный тестовый день в Барсе итак был добавочным из-за дождей в Хересе. Или я что-то напутал?

напутал - хотели добавочно среду, 24.02, захватить, но, повидимому, не договорились ни с РБ - у них там фото/видео сессия была, ни с ФИА...

я конешн не знаток регламента, но количество совместных предсезонных тестовых дней тоже оговорено, а 15000 км - это и обкатка болида, которая для Ф10 не состоялась из-за обледенения трассы; и предсезонные тесты; и 8 дней тестов по прямой по ходу сезона; и послесезонные тесты в декабре для молодежи....

то же самое можно и спросить по поводу того, почему все команды используют одно шасси, если еще в Валенсию реально все успели сделать только однин болид, а, например, у крассных в Хересе было уже шасси 282, а в Барсе - 283, опять же - это 100% оговорено "курсом на снижение затрат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 дней тестов по прямой по ходу сезона

Линейные тесты ограничены числом дней, а не километражем. В этом сезоне их число сократили до 6. Каждый из этих 6 дней может быть заменен на 4 часа продувки полноразмерных моделей в аэродинамической трубе (обычно разрешено продувать модели в 60% от реальной величины машины).

15000 км - это для тестов с 1 января до конца недели предшествующей недели ГП и с момента окончания последнего ГП до 31 декабря (ограничено 3 днями; только для тестов новичков). Плюс 1 тень тестов для новичков, которые заменяют другого пилота по ходу сезона (этим правилом в прошлом сезоне могли бы воспользоваться Альгерсуари, Грожан и Бадоер).

15000 км с головой хватает для всего этого. Сейчас Феррари лидирует по пройденной дистанции, но у нее только 7369,734 км. Тесты для новичков заберут не больше 1500 км. Так что по окончании сезона лимит будет не доработан на 6000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Линейные тесты ограничены числом дней, а не километражем. В этом сезоне их число сократили до 6. Каждый из этих 6 дней может быть заменен на 4 часа продувки полноразмерных моделей в аэродинамической трубе (обычно разрешено продувать модели в 60% от реальной величины машины).

15000 км - это для тестов с 1 января до конца недели предшествующей недели ГП и с момента окончания последнего ГП до 31 декабря (ограничено 3 днями; только для тестов новичков). Плюс 1 тень тестов для новичков, которые заменяют другого пилота по ходу сезона (этим правилом в прошлом сезоне могли бы воспользоваться Альгерсуари, Грожан и Бадоер).

15000 км с головой хватает для всего этого. Сейчас Феррари лидирует по пройденной дистанции, но у нее только 7369,734 км. Тесты для новичков заберут не больше 1500 км. Так что по окончании сезона лимит будет не доработан на 6000 км.

спасибо! бум знать... про сокращение до шести линейно-тестовых дня - забыл, а вот что дистанция ваще не входит в 15000 - не знал; а Бадоер (Альгерсуари, Грожан) разве не "не воспользовались"? им же вроде бы как "запретили" - то Вильямс воду мутил, то ФИА никак не могла разьяснить кому можно, а кому нельзя... или я чет забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что по ходу сезона тесты снова разрешат.

Впрочем думаю, что и дозаправки вернутся на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что по ходу сезона тесты снова разрешат.

Впрочем думаю, что и дозаправки вернутся на следующий год.

какие основания для таких мыслей? по обоим вопросам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что по ходу сезона тесты снова разрешат.

ну эт вряд ли, ибо в 2009м команды (в большенстве случаев Феррари/БМВ и МакЛарен) тож жаловались на отсутствие тестов и предлагали как вариант провести парочку, но ФИА на такое не пошла.... на сколько помню, то были предложения четверг перед гоночным уикендом использовать как тесты - тож не прошло... а на фоне того, что даже Бриджи очень рады, что в прошлом году ушло на тесты на порядок меньше резины и это позволило сэкономить нормально денег, да еще и к тому же в этом году будут использовать по ходу уикенда меньше комплектов (8 заместо 14 или какая там разница?) чем в 2009м, то выделить 1-2 комплекта на какие-то доп "тесты", видится и вовсе не реальным....

предлагаю Фелипе, как пилоту, на котором было сэкономлено мин 4-5 комплектов резины на ГП Венгрии 2009, выдать резину и разрешить её укатать на Ф10 на официальных тестах в Абу-Даби, т.к. он эту новую трассу пропустил в прошлом году...

Впрочем думаю, что и дозаправки вернутся на следующий год.

а вот по дозаправкам - не понятно... если, как говорят люди, которые пересматривали недавно ГП бензовозов, там ничего интересного нет, все едут и едут друг за другом... если в этом сезоне после этих всех "потуг" с постройкой новых машин и барселонных 8ми пилотов в 0,5 секунды, все сведеться к тому, что у кого болид меньше жрет резину - тот и папа на подиуме, то однозначно это "правило" нужно отменять! да и вообще, в прошлом году упразнили аэродинамику для увеличения зрелищности и что - обгонов стало еще меньше... в этом отменили дозаправки - эффект от этого хода тож предсказуем... как-то не клеется у них с "увеличением зрелищности гонок" :(

хм, хотя если вписать в "зрелищность гонок" приглашение новых команд, у которых могут от сопротивления ветру разваливаться крылья, отрываться какие-то части на поребриках, и т.д. (главное чтоб никакому пилоту, едущиму сзади, это не принесло никаких проблем со здоровьем), а ЮСФ1 купит перед ГП Бахрейна в чьем-то тематическом парке пару болидов прошлого года, перекрасят их в свои цвета, и пофиг что там бака хватит на 2/3 гонки, выйдут на старт - вооотт да, вот то и будет о чем поговорить на фоне бензовозов "старых" команд B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо! бум знать... про сокращение до шести линейно-тестовых дня - забыл, а вот что дистанция ваще не входит в 15000 - не знал; а Бадоер (Альгерсуари, Грожан) разве не "не воспользовались"? им же вроде бы как "запретили" - то Вильямс воду мутил, то ФИА никак не могла разьяснить кому можно, а кому нельзя... или я чет забыл?

Я имел в виду если бы в прошлом году действовали бы нынешние правила, то им можно было бы провести 1 день тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну эт вряд ли, ибо в 2009м команды (в большенстве случаев Феррари/БМВ и МакЛарен) тож жаловались на отсутствие тестов и предлагали как вариант провести парочку, но ФИА на такое не пошла.... на сколько помню, то были предложения четверг перед гоночным уикендом использовать как тесты - тож не прошло... а на фоне того, что даже Бриджи очень рады, что в прошлом году ушло на тесты на порядок меньше резины и это позволило сэкономить нормально денег, да еще и к тому же в этом году будут использовать по ходу уикенда меньше комплектов (8 заместо 14 или какая там разница?) чем в 2009м, то выделить 1-2 комплекта на какие-то доп "тесты", видится и вовсе не реальным....

Но и ФИА в этом году уже не та что в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...