Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

А что тебя удивляет? Блатных нигде не любят, не только на этом форуме.

То, что Масса блатной - очередной миф обиженных. Почему тогда Бурдэ не в Феррари?

А чего точно не любят все, так это обманываться в своих ожиданиях. Так чтобы такого не было, нужно просто снять розовые очки, которые наложенным платежом похоже отправляют всем кимофилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавим сюда, то что его тянули в топы много лет, тянули к титулу и все не дотянули. За что Массе такая халява? (см. выше) Не будь всего этого он так бы и остался Пиццония номер 2. А тут притиндентом даже побыл

а за что Хему такая халява, сразу в топ команду, за что Алонсо взяли в Ферарри, Кими что был сильнее Ника Хайдфельда, за что его Деннис в Макларен , ведь комуто это не нравиться . у каждого свой путь . кто то проходит по папиным деньгам, когото сватает банк, кто то понравился боссу команды, за Пике например Алонсо словечко замолвил вот и продлили .а если в Ферарри когото тянут значит именно он им и нужен, и не наше это дело .

а за что Массе такая халява? почитй его биаграфию его путь в Ф1 может и поймешь, халявой тут не пахнет и близко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметим, что это случилось исключительно из за разницы строения позвоночника Кими и Массы и не имеет отношения к их гоночным и тестерским качествам ;)

думаю что строения позвоночника Кими и Массы сыграло далеко не главную роль, может быть Кими так и не осилил итальянский, и грубил и прерикался с механиками :lol: , а Фелипе улыбался,

Кими из отпуска привозил хорошую финсую водку, а Фелипе отборный бразильский кофе, :rolleyes: да и н спонсорские мероприятия Фелипе бегал куда охотнее, а Кими только по согласованию со своими менеджером

как я понимаю к гоночнм качествам у Ферарри претензий не было ни к Кими ни к Фелипе, а вот по тестерским у Кими проблемы были ( долго учился прогревать резину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметим, что это случилось исключительно из за разницы строения позвоночника Кими и Массы

Пояснишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю что строения позвоночника Кими и Массы сыграло далеко не главную роль, может быть Кими так и не осилил итальянский, и грубил и прерикался с механиками :lol: , а Фелипе улыбался,

Кими из отпуска привозил хорошую финсую водку, а Фелипе отборный бразильский кофе, :rolleyes: да и н спонсорские мероприятия Фелипе бегал куда охотнее, а Кими только по согласованию со своими менеджером

как я понимаю к гоночнм качествам у Ферарри претензий не было ни к Кими ни к Фелипе, а вот по тестерским у Кими проблемы были ( долго учился прогревать резину)

Сейчас же придут Кимофилы вас бить. Как бы вы не спорили, а Кими пока в Формуле1 добился большего и его здоровый пофигизм в этом ему помогал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пояснишь?

Да. У кого то он более гибкий, у кого то менее. Кто то совсем не умеет прогибаться. Ну типа того ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь спорить, но Хэм уже в первый же год всем все доказал. А Масса по сей день "прогрессирует"

как я сказал у каждого свой путь, тлько почему "прогрессирует" в кавычках не понятно :lol:

Он двухкратный Чемпион Мира, дубина

а вот че это, ты, 2 кратного дубиной назвал?? :lol:

сколько ненависти, злости и обид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он был не сильнее, а быстрее :lol: И это по сей день так

А как ты определил, ну, что Кими сильнее Ника? Они боролись на руках? Выполняли упражнения по силовому троеборью? А сравнил их скорость как? Или главное сказать что-либо недоказуемое с умным видом, лишь бы это совпадало с генеральной линией партии массафобов?

Да. У кого то он более гибкий, у кого то менее. Кто то совсем не умеет прогибаться. Ну типа того ;)

Ну чего же тебя все на подковырки обидные так тянет. Ведь это все выдумки. Проиграл "ваш" пилот внутрикомандную дуэль напарнику, у вас тут же миллион оправданий: неподходящая подвеска, блат. Теперь вот позвоночник приплели. Не красит это мужщину. Проигрывать тоже надо уметь достойно, берите пример с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чего же тебя все на подковырки обидные так тянет. Ведь это все выдумки. Проиграл "ваш" пилот внутрикомандную дуэль напарнику, у вас тут же миллион оправданий: неподходящая подвеска, блат. Теперь вот позвоночник приплели. Не красит это мужщину. Проигрывать тоже надо уметь достойно, берите пример с Кими.

Да писали же уже тыщи раз. Подвеска - не оправдание, это причина. О какой равной борьбе "на руках" идёт речь?

Про позвоночник сказано кстати очень метко, очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да писали же уже тыщи раз. Подвеска - не оправдание, это причина.

Зависит исключительно от точки зрения

О какой равной борьбе "на руках" идёт речь?

Читай внимательно пост Tam

Про позвоночник сказано кстати очень метко, очень.

Доказательства есть? Или очередной миф в оправдание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про позвоночник сказано кстати очень метко, очень.

точно и метко!! гибкость позвоночника играет большую роль для хорошей карьеры, только вот каким образом гибкость позвонков помогла именно Фелипе, который вообще был травмирован , скорее всего именно не гибкость позвонков и излишки амбиций менеджеров не помогли не которым остаться в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же нелогично? Вполне. Просто мне кажется, ты перепутал пит-стопы :rolleyes:

Естественно что Феррари работала в первую очередь на наилучший результат для команды, и в районе 1 пит-стопа действительно все шансы по сути были лишь у Кими. Более того, этот пилот и вовсе вёл борьбу за 2 место, в то время как Масса был более чем в десятке секунд позади и разделён Росбергом впридачу. И тут смысла сливать Кими не было никакого. Можно конечно порассуждать о том не был ли тот ранний заезд тем самым сливом, но я сам склонен полагать что это было сделано в благих целях - просто задумка не удалась.

С этим моментом разобрались :rolleyes:

А вот второй пит-стоп - совершенно другая ситуация. К концу 2 отрезка разница между напарниками была уже всего 2 секунды, причём у Массы были в запасе лишние круги. Поэтому перед пит-стопами шансы напарников на подиум я расцениваю как примерно равные. И здесь, памятуя об истинной ситуации в Феррари (кто для руководства и вообще персонала милее), я считаю очень правдоподобным желание видеть на подиуме Массу. Самое важное, что пилоты уже не шли в гуще соперников, поэтому Феррари от перестановки пилотов ничего не теряла. И та заминка колеса, про которую ты пишешь, как раз самый безопасный способ задержать пилота, ибо не нужны никакие технические диверсии, болид остаётся в порядке и способен продолжать гонку. И достаточно для этого-то всего лишь дать директиву одному механику. Но спорить конечно можно до посинения, ты прав. Это лишь моё предположение, навроде того что ты отписал в теме Барикелло.

Я не считаю, что в феррари в тот момент присутствовал фаворитизм. На ум приходит Валенсия. Там у Льюиса, боровшегося за победу, произошла заминка на 2м пит-стопе,благодаря чему он потерял очень важные секунды. Заминка, как и в случае с Райкконеном, произошла именно с заменой колеса. Я думаю, более того, уверен, что в тот момент ни о каком сливе Льюиса не было и речи. Так к чему я это все веду? К тому, что подобная заминка может возникнуть вне зависимости от приоритетов в команде. Опять же, почему Массу, претендовавшего на победу в Испании 2007 решили поджарить на пите, когда Кими уже сошел? :biggrin:

Так что данные аргументы по поводу умышленной заминки в отношении Кими считаю необоснованными.

Что до Массы - мы уже разобрались, что во многом ему помешал именно Баттон пересидеть Райкконена перед 2м питом, в то время как Кими выдал несколько удачных кругов на свежей резине, укрепив преимущество.

К сожалению, очень уж редко вспоминается успешная борьба Массы за высокие позиции. Не прорывы сквозь второй эшелон, как в Канаде-08 и Сильвере-07 (тут прорывы у него бывают очень хорошие, соглашусь, можно ещё Австралию-08 здесь вспомнить), а вот именно за позиции наверху с соответствующими соперниками. Вот только Венгрия-08, но это ведь старт. Да примеры-то можно вспоминать, но я обращал внимания на его технику ведения борьбы, этот "нервозный" стиль, и это у него пожалуй во всех случаях серьёзных баталий, ведь даже там где всё получалось - Венгрия-08 и Испания-07, всё равно его манёвры были очень дёргаными. Но вот статистика показывает что как правило такое не приносит плодов. Скажем так: я не видел у Массы подготовленных, выверенных и ювелирных манёвров.

По выделеному - Китай 2009 смотрел?

По поводу обороны Баттона.. вот опять же, а чем Масса лучше Дженса? у Баттона комично конечно выходили случаи борьбы с Шумахером :rolleyes: Но ведь и у Массы с Хэмильтоном ровно то же самое, не находишь? Только в прошлом году все три случая появления Хэма на хвосте оборачивались мгновенным пропуском...

Возьмем по порядку: Турция, Германия и Япония. В Турции Масса был осведомлен о том, что Хэмилтон легче и идет на 3 пита, а если бы начал его сдерживать, то и сам растерял бы важнецкие секунды. По сути та борьба для Массы никакого значения не имела.

Германия - ну простите, проблемы с самыми жесткими компаундами+проблемы с тормозами в той фазе гонки. Если Масса даже не смог догнать Пикета, это таки о многом говорит в плане поведения болида.

Япония - да, тут похуже. Но там есть причина: Масса ошибся на торможении перед медленной шиканой. Да, это его ошибка.

А по поводу Баттона - у него примеров куда и куда гуще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Crimson по поводу неумения Массы проводить филигранные атаки. Вот я недавно тут выкладывал небольшой обзор: "мастер атаки", которому даже внешние радиусы не помеха для обгона, Жак Вильнёв долго пыхтит за Физикеллой, а Масса проходит его почти сходу в спа 2002:

Вспомним Спа 2002.

Не буду вдаваться в самые глубокие детали, хочу лишь выделить несколько моментов. Первый - квалификация, Фелипе на полсекунды опередил своего опытного напарника, проводящего уже 3й кряду сезон в ф1 на такой сложной трассе, что не может не радовать.

Переходим ко второму.

Очень запомнился один момент. Вильнёв, квалифицировавшись 12м, провалил старт и скатился на 14е место, пропустив вперед Физикеллу, который был заправлен на тактику одного пита и имел очень тяжелую машину, в отличие от относительно легкого БАРа Жакусика, который шел на 2 пита. Все помнят, как Вильнёв любит эту трассу, мол какая она классная, какой классный поворот в ней есть под названием О руж, в котором канадец любил крошить свои машины мотивируя тем, что мол он пытается пройти этот поворот газ в пол, он такой храбрый и прочая. Но эта бравада в гонке не добавляет скорости. Так вот, Жакус долгих 6 кругов торчал за спиной более медленного как вследствие скорости самой машины, так и вследствие ее куда большей загруженности Джордана Физикеллы и с трудом обогнал Джанкарло, и то вследствие ошибки итальянца в Ля Сурсе.

200214009honda0901b.jpgspa02fisichellavilleneu.jpg

Вильнёв проходит Физикеллу

Сам Вильнёв не нашел своим неумелым атакам лучшего оправдания, чем фразу:

"Физикелла знает, как сделать свою машину чуть шире, когда его атакуют, и его очень сложно пройти". Смех да и только.

А что Фелипе? Как только бразилец оказался за спиной итальянца, он тут же его прошел без каких либо вопросов (перед этим обогнав и напарника итальянца), на том же 7м круге, что и сам Вильнёв:

64041184.jpg

Масса обгоняет Физикеллу

Это при том, что машина Массы была совсем немного легче, чем болид Вильнёва, но важно учесть то, что оба Заубера квалифицировались на предпоследнем ряду стартового поля, в то время болиды БАР были 12 и 15 на гриде, что говорит о их больших скоростным возможностях.

Да и всю гонку Фелипе провел лучше, чем его напарник, хотя очки не светили Фелипе даже если бы его не подвел двигатель под конец дистанции.

Вот так, носитель регалий, "бунтарь", пилот, получавший десятки миллионов в 2002 году и считавший себя чуть ли не гоночным Богом имея в руках более быструю, чем у Фелипе, машину, долгих практически 50 километров не мог ничего показать на такой пилотажной трассе и с трудом обогнал тяжеленную и более медленную вцелом машину Физикеллы. Фелипе же, дебютант сезона, неопытный, нестабильный в тот момент сделал аналогичный обгон сходу. Есть таки чему поучится всяким там скруджам макдакам у "пилотов, не умеющих держать прямую траекторию" (с) Вильнёв в их дебютный сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто больше может, действуя примерно так же? (лезя в каждую щель). Сразу очевиден ответ - Хэмильтон, как бы я его ни не любил. КПД у британца явно поболее выходит, и плюс мало помню чтоб при таких попытках Хэм куда-то улетал и пропускал ещё кого-нибудь.

Ну, как бы, Бразилию 2007 г. уже и забыли? :lol:

Когда пытаясь отыграть проигранную позицию у Алонсо, улетел, пропустив заодно, 10-ток гонцов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, как бы, Бразилию 2007 г. уже и забыли? :lol:

Когда пытаясь отыграть проигранную позицию у Алонсо, улетел, пропустив заодно, 10-ток гонцов.

Ну так на это же есть "своя" теория, это он не сам - "его заставили слиться", неужели ты этого не читал? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тебя удивляет? Блатных нигде не любят, не только на этом форуме.

Видимо, Масяню по большому блату устроили в тестеры Феррари в 2003 году, а потом, в 2004 обратно закинули в Заубер.

То ли дело не блатной Кими - год откатал в Зубрятах и его тут же взяли в топ-команду, причем на место, на которое должен был пойти Хайдфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, как бы, Бразилию 2007 г. уже и забыли? :lol:

Когда пытаясь отыграть проигранную позицию у Алонсо, улетел, пропустив заодно, 10-ток гонцов.

Согласен, мой косяк. Действительно забыл. Это был и правда эпик-фейл.

Ну Хэм вообще по абсурдности отжигов главный рекордсмен пелетона, конечно :rolleyes:

Но факт остаётся фактом - и удачных манёвров у него поболее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не ведитесь на провокации со стороны кимофилов. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу неумения Массы проводить филигранные атаки. Вот я недавно тут выкладывал небольшой обзор: "мастер атаки", которому даже внешние радиусы не помеха для обгона, Жак Вильнёв долго пыхтит за Физикеллой, а Масса проходит его почти сходу в спа 2002

Тут обгоном и не пахнет. Физико пропустил его как круговой. Филипе даже не атаковал.

Не боишься после этого поссориться со своим закадычным?

По поводу Феллипе и сезона 2010. Уверен, что Фонцу будет очень не сладко т.к. Масса сейчас мотивирован по зверски. Думаю сезон 2008, 2009 и пружина накалили горячего бразильца выше некуда. Лишь бы попытки прыгнуть выше головы и спортивная злость не стали его главным врагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут обгоном и не пахнет. Физико пропустил его как круговой. Филипе даже не атаковал.

Не боишься после этого поссориться со своим закадычным?

О да, нашем чем поссорить меня и Физико :laugh:

Заходим в его библиотеку фаната, открываем тему "Физикелла 2002" и читаем отчет о ГП Бельгии. Fisico сам описывал этот маневр Массы как заслуживающий уважения:

Но продолжаться так до бесконечности не могло - на седьмом круге, закрывая в очередной раз траекторию Жаку, Физико чуть ошибся на входе в La Source, его Jordan снесло в сторону и Вильнев вышел вперед, а на хвост Джанкарло тут же сел и Масса, легко опередивший его на прямой после Eau Rouge.

Придумал бы более оригинальный способ провокации :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да, нашем чем поссорить меня и Физико :laugh:

Заходим в его библиотеку фаната, открываем тему "Физикелла 2002" и читаем отчет о ГП Бельгии. Fisico сам описывал этот маневр Массы как заслуживающий уважения:

Придумал бы более оригинальный способ провокации :biggrin:

Только где там маневр? Физико ошибся, а Масса по прямой его тупо объехал. Это скорее косяк Физикеллы чем заслуга Фелипе. Протв Массы ничего не имею, просто пример выдающегося обгона ты выбрал не удачный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только где там маневр? Физико ошибся, а Масса по прямой его тупо объехал. Это скорее косяк Физикеллы чем заслуга Фелипе.

Вильнёву понадобилось 7 кругов на более быстрой, нежели у Фелипе, технике. При том, что, если бы ты смотрел гонку, ты бы видел, что и за первые 7 кругов у Физико были небольшие помарки - вести загруженный под самую завязку топливом да еще и вцелом не лучшим образом управляемый болид было очень и очень тяжело. Но вспомним слова Жака:

"Физикелла знает, как сделать свою машину чуть шире, когда его атакуют, и его очень сложно пройти" - не то жаловался, не то хвалил Вильнев после гонки.

И учитывая слова мастера атак по всем видам радиусов и во всех поворотах Вильнёва, маневр Массы обретает куда большую значимость :thumbsup:

Хотя согласен, эти маневры куда круче :biggrin: :

http://www.youtube.com/watch?v=pHP_3BWv_Kw

http://www.youtube.com/watch?v=Az9zCegeX_0

Наверное Баттон знал, как сделать свой болид немного уже, поэтому его было так легко проходить в той гонке :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнёву понадобилось 7 кругов на более быстрой, нежели у Фелипе, технике. При том, что, если бы ты смотрел гонку, ты бы видел, что и за первые 7 кругов у Физико были небольшие помарки - вести загруженный под самую завязку топливом да еще и вцелом не лучшим образом управляемый болид было очень и очень тяжело. Но вспомним слова Жака:

"Физикелла знает, как сделать свою машину чуть шире, когда его атакуют, и его очень сложно пройти" - не то жаловался, не то хвалил Вильнев после гонки.

И учитывая слова мастера атак по всем видам радиусов и во всех поворотах Вильнёва, маневр Массы обретает куда большую значимость :thumbsup:

Хотя согласен, эти маневры куда круче :biggrin: :

http://www.youtube.com/watch?v=pHP_3BWv_Kw

http://www.youtube.com/watch?v=Az9zCegeX_0

Наверное Баттон знал, как сделать свой болид немного уже, поэтому его было так легко проходить в той гонке :laugh:

Наверное Масса то же знает эту тайну, чтоб не было проблем в обгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Хэм вообще по абсурдности отжигов главный рекордсмен пелетона, конечно :rolleyes:

Но факт остаётся фактом - и удачных манёвров у него поболее.

и где этот факт за протоколирован!! это где то подсчитано или это просто твое мнение? например япония 2008 , оба аказались в хвосте, Масса в очках Хем нет, только не надо про технику , БК у Хема

Только в прошлом году все три случая появления Хэма на хвосте оборачивались мгновенным пропуском...

три эти случая были разобраны, но их было больше, например Монца 2008 и что Хем догнал быстро а атак не было ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное Масса то же знает эту тайну, чтоб не было проблем в обгоне.

Что же Вы такие предстазуемые? Я сразу и заготовку сделал на это видео, ибо знал, что им и ответите :laugh:

Смотрим покруговку, тут все ясно без слов, Баттон, мягко скажем, обязан был пройти Массу, как кругового, имея на тех кругах преимущество в среднем 3с/ круг а он только на 3м круге это соизволил сделать. Кроме того, на старте то Масса опередил Баттона, который стартовал 3м :thumbsup:

diapo31714.jpgdiapo30614.jpg

Дженсон ответил, правда позже, но атаковать тоже уметь надо с таким то преимуществом, Масса первые два круга сопротивлялся, как мог:

a96e3ef66d34.jpg

Слушаем Массу после гонки:

"I had a fantastic opening lap. I really enjoyed my fight with Button and was very happy to overtake him again after he had gone past me. But after two laps I had incredible graining on the tyres and the car was understeering so much I was holding everyone up. I'm actually surprised that I didn't lose more places."

"After the stops I could push hard again and catch up, but over the final seven laps I had a flat spot on a front tyre and it was so difficult turning into right-hand corners that I was afraid I might not finish. It was a good fight with Coulthard at the end, and I'm happy to score another point in the circumstances."

Масса сделал ставку на механическое сцепление в ущерб аэродинамическому прижиму. В квалификации это сработало, в гонке, увы, нет и с первых кругов у него начались очень серьезные проблемы с резиной. Ужасные времена в первой части гонки - тому в подтверждение, в дальнейшем темп у Фелипе наладился. Как сказал сам Фелипе, он удивился, что не потерял еще больше позиций.

После финиша пилоты были довольны проделанной работой которая принесла 3 очка в копилку команде, двойной очковый финиш:

58163742.jpg

Так что придумайте че-то пооригинальнее и обгон Баттоном Массой поживее чтоли :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...