Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ну с этим мне все ясно. Ты один из самых ярых шумофилов на ньюзе, болеть ты, понятно, будешь именно за Михаэля.

не факт :rolleyes:

я вон уже во Флорианаполисе не мог определиться, за кого мне болеть, когда Шуми и Фелипе за победу сражались :smile:

хорошо, что Шуми сам решил, кто должен победить в той гонке :thumbsup:

а что касается Ф1, то я полагаю, что моё боление в их очной борьбе будет зависеть от того, как сложится этот сезон для Шуми и для Фелипе

т.е. кому из них будет важнее победить и выиграть

ведь для Шуми это, по большому счету, блажь, баловство и чисто "новый вызов"

а для Фелипе, возможно, в этом сезоне решается его дальнейшая карьера - всё зависит от того, как он поедет после травмы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сделал свое предположение: тролль или бот, а ты сразу под ответ собираешься ставить. Может еще кулаками помахать предложишь? :biggrin:

А выкладки - конечно приводи, по каждой гонке, где в чью пользу, почему и как, что ты положил в основу своих умозаключений. Все слушаем.

А что тебе обидно, когда хоть чуть написали против твоего любимого пилота? В интеллекте ты оппоненту отказываешь и считаешь, что это может сделать тролль или бот, разумный человек на такое не способен? Как то мелко. Да я сознаюсь, что пришел немного потроллить. Серьезно против Массы ничего не имею, за исключением того, что в нём, возможно пока, нет духа лидера, который может взять титул. Именно этого ему и не хватило в 2008, а не проблемы в Сингапуре и Венгрии лишили его титула. Они всё равно произошли бы не там, так в другом месте. Зато Бельгию ему подарили:)

По 2002 году:

Австралия: В квале Масса был впереди (9 против 10) в гонке для обоих всё кончилось очень быстро (больше ИМХО виноват Хайд, но итог сход для обоих, поэтому в расчёт не берем, по гонкам 0:0)

Малайзия: В квале Ник впереди (7 против 14), в гонке то же (4 против 5), особо никого не обогнали, помогла стратегия и сходы других (по гонкам 1:0 в пользу Ника).

Бразилия: В квале Ник впереди (9 - 12) в гонке сошли оба. В момент схода Массы он был 14, Ник -10. По гонкам 2:0 в пользу Ника.

Ну и так далее. Сейчас мне баиньки пора, а то завтра на работу, завтра вечерком продолжу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая изложенное, я полностью согласен со словами Смедли, которые содержаться у меня в подписи

Учитывая изложенное, теперь и я полностью согласен с твоей подписью)

Просто со временем подзабылись некоторые моменты, но теперь, освежив в памяти все перипетии того Гран-При, признаю что гонка была отличной.

Только я все таки склонен думать, что проблемы с резиной на болиде Рубенса действительно имели место быть. Учитывая его амбиции, мне кажется он бы не стал специально сбрасывать скорость, чтобы создать для Баттона хороший задел. Однако здесь каждый останется при своем мнении, ибо подтвердить либо опровергнуть данную теорию невозможно, все это наши домыслы.

Спасибо, отлично написано, интересно было почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тебе обидно, когда хоть чуть написали против твоего любимого пилота? В интеллекте ты оппоненту отказываешь и считаешь, что это может сделать тролль или бот, разумный человек на такое не способен? Как то мелко. Да я сознаюсь, что пришел немного потроллить. Серьезно против Массы ничего не имею, за исключением того, что в нём, возможно пока, нет духа лидера, который может взять титул. Именно этого ему и не хватило в 2008, а не проблемы в Сингапуре и Венгрии лишили его титула. Они всё равно произошли бы не там, так в другом месте. Зато Бельгию ему подарили:)

По 2002 году:

Австралия: В квале Масса был впереди (9 против 10) в гонке для обоих всё кончилось очень быстро (больше ИМХО виноват Хайд, но итог сход для обоих, поэтому в расчёт не берем, по гонкам 0:0)

Малайзия: В квале Ник впереди (7 против 14), в гонке то же (4 против 5), особо никого не обогнали, помогла стратегия и сходы других (по гонкам 1:0 в пользу Ника).

Бразилия: В квале Ник впереди (9 - 12) в гонке сошли оба. В момент схода Массы он был 14, Ник -10. По гонкам 2:0 в пользу Ника.

Ну и так далее. Сейчас мне баиньки пора, а то завтра на работу, завтра вечерком продолжу

Ты продолжай, продолжай, когда составишь цельную картину, когда все рассмотришь, вот тогда и продолжим :thumbsup:

Выделенное в твоей цитате просто заставляет не воспринимать тебя всерьез, но посмотрим, что ты представишь завтра или когда ты там продолжишь своё летописание сезона 2002 в исполнении Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая изложенное, теперь и я полностью согласен с твоей подписью)

Просто со временем подзабылись некоторые моменты, но теперь, освежив в памяти все перипетии того Гран-При, признаю что гонка была отличной.

Только я все таки склонен думать, что проблемы с резиной на болиде Рубенса действительно имели место быть. Учитывая его амбиции, мне кажется он бы не стал специально сбрасывать скорость, чтобы создать для Баттона хороший задел. Однако здесь каждый останется при своем мнении, ибо подтвердить либо опровергнуть данную теорию невозможно, все это наши домыслы.

Спасибо, отлично написано, интересно было почитать.

Всегда пожалуйста, рад, что мои труды пошли на пользу. Просто даже я не ожидал после первых 10 кругов, что Фелипе сможет таким образом провести гонку, и сам находился под впечателнием-)

Я понимаю, что некоторые моменты забываются, тем более ты же не болельщик Фелипе, поэтому и я решил напомнить всю картину уик-энда вцелом.

По поводу Рубенса, согласен, спорно и практически недоказуемо, хотя у меня есть кое-какие косвенные доказательства и следующие из них умозаключения о том, что Рубенс действительно мог сдерживать Кими на 1м отрезке, позволив Баттону оторваться, но это тема разговора не в этой теме. Если интересно почему так считаю - обращайся, поясню-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серьезно против Массы ничего не имею, за исключением того, что в нём, возможно пока, нет духа лидера, который может взять титул. Именно этого ему и не хватило в 2008, а не проблемы в Сингапуре и Венгрии лишили его титула. Они всё равно произошли бы не там, так в другом месте. Зато Бельгию ему подарили:)

а что дух лидера есть у Кими, который проиграл Фелипе как в 2008 так и в начале 2009, или духа лидерства нет у Алонсо который по очкам может и не уступил новичку в Макларене но уступил ему морально , не став сам чемпионом но зато помешал стать напарнику.

может Фелипе был морально не готов к борьбе за титул в 2007 , посольку это был его первый равноправный сезон в топ команде, но с тех пор много времени прошло кто то вырос, ктото ушел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты продолжай, продолжай, когда составишь цельную картину, когда все рассмотришь, вот тогда и продолжим :thumbsup:

Выделенное в твоей цитате просто заставляет не воспринимать тебя всерьез, но посмотрим, что ты представишь завтра или когда ты там продолжишь своё летописание сезона 2002 в исполнении Фелипе.

Ладно уж пожертвуем слегка сном :)

Сан - Марино: В квале опять впереди Ник (7-11) в гонке Ник слил старт, потом получил штраф за превышение скорости на пит-лейн на первом пит-стопе (не последняя проблема Заубера с лимитатором в сезоне), но на финише проиграл Массе 16 секунд. (по квалам 3:1 в пользу Ника, по гонкам 2:1).

Испания: В квале опять Ник (8-11), в гонке оба были хороши, но в итоге Ник впереди (4 против 5), но опять помогли сходы (4:1 по квалам, 3:1 по гонкам)

Австрия: В квале опять Ник (5-7), к моменту схода Массы (10) Ник был (5-м) (5:1 по квалам, 4:1 по гонкам)

Монако: В квале Масса был получше (13 -17). В гонке к моменту схода Массы (14) Ник был выше (9). Счет 5:2 в квалах, 5:1 в гонках.

Канада: В квале впереди Ник (7-12). В гонке оба пилота Заубера были сначала наказаны проездом через пит-лейн, а затем Ник за повторное нарушение скорости ещё и штрафом стоп-энд-гоу. И хоть к моменту второго наказания Хайда он был впереди Массы, но засчитаем эту гонку в актив Массе (счет 6:2 в квалах, 5:2 в гонках). Учитывая, что в США Масса не участвовал, то у меня получилась середина сезона в их противостоянии. Пока итог не утишителен для Фелипе.

Продолжу завтра. Если кому-то конечно ещё требуются доказательства того, что в 2002 году Ник Хайдфельд был всё-таки посильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если интересно почему так считаю - обращайся, поясню-)

А я бы почитал. Ведь можешь когда хочешь.

Спасибо за интересный взгляд на гонку в Монако.

Удачи в новых изысканиях. Почитаю с удовольствием. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно уж пожертвуем слегка сном :)

Если кому-то конечно ещё требуются доказательства того, что в 2002 году Ник Хайдфельд был всё-таки посильнее.

Я жду полной картины от тебя, анализ у тебя, мягко скажем, поверхностный. Жду, когда ты закончишь свой анализ до конца, а потом вступаю в спор. Исходным берем твой тезис отсюда:

Вот чем лучше Масса, чем тот же Хайдфельд или Физикелла, которым он успешно слил в 2002 и 2004 году соответственно?

За какие заслуги, кроме роли семейства Тодтов, его взяли в Феррари?

Перефразируя получается, что ты своими фактами и аргументами должен подтвердить тезис о том, что "Масса слил сезон 2002 Нику Хайдфельду", именно так этот тезис должен звучать, если из него выкинуть все лишнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы почитал. Ведь можешь когда хочешь.

Спасибо за интересный взгляд на гонку в Монако.

Удачи в новых изысканиях. Почитаю с удовольствием. :rolleyes:

В течение часа-полутора жди ответ в теме Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, Фелипе уже с 2001(если не ошибаюсь) года в Феррари. Одна из залуг - талант и титул чемпиона Ф-3000

Евро Ф-3000, что, как говорят в Одессе, две большие разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евро Ф-3000, что, как говорят в Одессе, две большие разницы

Если ты в курсе, то Евро Ф-3000 считалась более сильным классом чем мировая серия Ф 3000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нику сливали все его напарники, кроме Френтцена, что вообще для меня является необъяснимым. :wacko:

Френцтен, по большему счету, тоже слил. Ему просто чуть больше повезло - в частности, в Бразилии, где Ник сошел из-за двигателя. В США Ник квалифицировался и стартовал лучше Френтцена, но к сожалению, ему пришлось дважды посещать боксы в начале гонки, для замены резины на дождевую, а вот Френтцен умудрился обойтись одним пит-стопом - респект, но тут мало что зависит от пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сезону 2002: По квалам счет 11:5 в пользу Хайдфельда, ИМХО, это победа с огромным перевесом.

Огромный перевес? По местам выглядит солидно, но:

37904811.jpg

Среднее преимущество Ника за квалу составляло всего-то две десятых на круге - это конечно, тоже что-то, но в 2002-м, это не делало разницы - Sauber уступали лидерам по две секунды с круга. Но даже так пилот с опытом Ника мог бы и побыстрее ездить - Масса все-таки был дебютантом. Физикелла вот Баттону в 2001-м вез куда больше - в среднем две трети секунды с квалы, получите и распишитесь, господин Дженс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френцтен, по большему счету, тоже слил.

Слить-то слил, но Ника всё равно турнули из команды. :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среднее преимущество Ника за квалу составляло всего-то две десятых на круге - это конечно, тоже что-то, но в 2002-м, это не делало разницы - Sauber уступали лидерам по две секунды с круга. Но даже так пилот с опытом Ника мог бы и побыстрее ездить - Масса все-таки был дебютантом.

Но преимущество у Ника, не так ли. Да и не таким уж аксакалом в 2002 Ник был. Всего лишь третий сезон в Ф-1 проводил. В 2000 он немного уступил Алези, в 2001 выглядел получше дебютанта Райкконена (по крайней мере мне так показалось). Только всегда почему-то напарники Ника, проиграв тому считались перспективнее, что Кими, что Фелипе, что Роберт. Мне очень за Ника обидно. Я очень надеялся, что он займет место Дженса в этом году и получит наконец достойную машину, однако снова "дебютант" :) дорогу перешёл.

Физикелла вот Баттону в 2001-м вез куда больше - в среднем две трети секунды с квалы, получите и распишитесь, господин Дженс!

А вот это переход на другую тему. Причём здесь Баттон, мы же Массу обсуждаем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

Обе Феррари должны были сорваться с места и отыграть пару позиций. Но вот только Кими совсем уж убого тронулся, пустив вперед Барикелло и не сумев использовать преимущество КЕРС, а вот Массе повезло еще меньше. Феттель, стартовавший 4м, сразу начал смещаться в сторону Фелипе, оставляя ему два варианта: впечататься в стену или же немного сбросить скорость. Фелипе выбрал второй и в 1м повороте пустил еще и Росберга.

...

Просто умиляет трактовка старта. И еще, вторая часть выделенного предложения предполагает, что Кими тоже повезло, но больше, но если начать с первой, то выходит Фелипе менее убого тронулся. Ты бы как-то в смысл своих предложений вчитывался что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прдолжим изыскания по гонкам в 2002 году:

Европа: Тут Фелипе выиграв старт у Ника всю гонку был впереди, на финише их разделило менее секунды, но гонку заносим в актив Массе. Счёт 7:2 в квалах, 5:3 в гонках.

Великобритания: Ник выиграл в квале (10-11), да и в гонке смотрелся лучше, плюс Масса очень много потерял на первом круге, могу ошибаться, но вроде у него был разворот. Счёт 8:2 в квалах, 6:3 в гонках.

Франция: Опять победа Ника в квале (10-12), здесь у Фила был фальстарт, потом два штрафа (за фальстарт и за пересечение белой линии на выезде из пит-лейн, потом сход, к моменту схода Ник был впереди. Счёт 9:2 в квалах, 7:3 в гонках.

Германия: Снова победа Ника в квале (10-14). На старте Ник снова уступил Массе, но в гонке он отыграл эту позицию, поэтому ИМХО, гонка в плюс Нику 10:2 в квалах, 8:3 в гонках.

Венгрия: Здесь Масса лучше и в квале и в гонке (Ника опять подвёл не очень хороший старт, когда он с 8-го места провалился на 11, а Фелипе старт удался, с 7-го места он поднялся на 5-е, но машина не позволила ему удержаться так высоко и закончил гонку 7-м) Счет: 10:3 в квалах, 8:4 в гонках.

Бельгия: В квале Массе был лучше, в гонке несмотря на проигранный Нику старт смог вернуть себе позицию, да ещё и Физикеллу обогнал, и к моменту схода был выше, записываем в актив. Счёт 10:4 в квалах, 8:5 в гонках.

Италия: В квале Масса выиграл, но проиграл старт и к моменту схода из-за столкновения с Де ла Росой уступал Нику 4-ре позиции. Счёт 10:5 в квалах, 9:5 в гонках.

Япония: В квале выиграл Ник, да и в гонке к моменту схода Фелипе выигрывал у него те же 4-ре позиции. Итоговый счёт 11:5 в квалах, 10:5 в гонках.

Вот такой поверхностный анализ по этапам.

Ну и на память. Ник в том сезоне лично меня впечатлил гораздо больше. Фелипе показал довольно неплохую езду для дебютанта, но впечатления восходящей звезды у меня совсем не создавал. Таких пилотов в пелетоне два-три появлялось почти каждый сезон. И то, что ему не нашлось места боевого пилота на 2003 год лично меня ничуть не удивило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые фобики...одни свалили, другие пришли...а всё равно СКУЧНО! потому как "аргументы" у них те же...

tornau прав, хоть бы что новое придумали... b0c56f5c1ed5df5f1d400747fcd59286.gif5239460c244819ea52a8b5aaa6134ede.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто умиляет трактовка старта. И еще, вторая часть выделенного предложения предполагает, что Кими тоже повезло, но больше, но если начать с первой, то выходит Фелипе менее убого тронулся. Ты бы как-то в смысл своих предложений вчитывался что ли.

Буквоедство и попытка защитить Кими, все становится ясным.

Если бы возьмешь широкий смысл, а не крючкотворский, ты поймешь суть: обоим на старте не повезло, одному ввиду просто не слишком удачного воплощения процедуры старта, а второму помешал Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новые фобики...одни свалили, другие пришли...а всё равно СКУЧНО! потому как "аргументы" у них те же...

tornau прав, хоть бы что новое придумали... b0c56f5c1ed5df5f1d400747fcd59286.gif5239460c244819ea52a8b5aaa6134ede.gif

Не всё сразу.:) Будет новый сезон, будут новые поводы пофобить, а в межсезонье только старое помянем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тебе обидно, когда хоть чуть написали против твоего любимого пилота? В интеллекте ты оппоненту отказываешь и считаешь, что это может сделать тролль или бот, разумный человек на такое не способен? Как то мелко. Да я сознаюсь, что пришел немного потроллить. Серьезно против Массы ничего не имею, за исключением того, что в нём, возможно пока, нет духа лидера, который может взять титул. Именно этого ему и не хватило в 2008, а не проблемы в Сингапуре и Венгрии лишили его титула. Они всё равно произошли бы не там, так в другом месте. Зато Бельгию ему подарили:)
Не всё сразу.:) Будет новый сезон, будут новые поводы пофобить, а в межсезонье только старое помянем. :)

Так ты определись, зачем ты сюда пришел: потроллить или пофобить? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты в курсе, то Евро Ф-3000 считалась более сильным классом чем мировая серия Ф 3000

:lol: :lol: :lol:

Пасиб, посмешил старика...

Евро Ф-3000 всегда считалась местечковыми соревнованиями ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты определись, зачем ты сюда пришел: потроллить или пофобить? :laugh:

Вчера потроллить, а что будет потом - увидим! В 2008 Масса меня раздражал, в 2009 - до Венгрии не вызывал никаких эмоций, в Венгрии за него было страшно и он вызывал только сочувствие (держал за него пальцы скрещенными), желал ему скорейшего выздоровления, что будет в 2010 - будем поглядеть, может и болеть за него стану, кто знает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты в курсе, то Евро Ф-3000 считалась более сильным классом чем мировая серия Ф 3000

Ей-Богу, Галилео, порой лучше промолчать :biggrin:

Правда самое забавное то, что ни один из чемпионов мировой Ф3000 не становился чемпионом ф1, а самым успешным оказался Монтойя-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...