Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

То же самое. Главное на старте вырваться вперед.

Главное чтобы КЕРС как в Сахире на старте не отключился :)

я тоже так думаю... по крайней мере на это хочется надеяться..

когда же развесовку опубликуют!!!! :angry:

Да что-то слишком долго они взвешивание проводят.

мой прогноз Баррик с Массой равны Феттель и Баттой чуток поменьше залиты, меньше всех залит Баттон, а Уеббер на 5-м месте залит больше всех...

Да Барик может быть и не легче Фила, а вот Фитиль и Баттон по всем законам должны быть легче, уж слишком быстрое время у них.

Марк да наверно больше всех, но это ему не особо поможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе красавчик. Теоретически после первого поворота можно и на 1 место выйти завтра. Задача минимум - подиум. А так и за победу можно будет побороться.

Думаю, что и третье место будет более чем хороший результат!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было как минимум два эпизода, когда Кими атаковал и даже выходил вперед, но оба раза Ковалайнен перекрещивал траекторию. Я понимаю, эта борьба была лишена той страсти, которой кипели дуэли, допустим, Сенны и Проста, но две атаки показывают - борьба шла, и это заслуга Ковалайнена в том, что он лишь дважды позволил Кими рассчитывать на атаку, а все остальное время даже близко к себе не подпускал. К тому же, мы часто восторгаемся дуэлями, в которых обгонов вообще не происходит - и ладно бы, шла бы речь только о известном эпизоде в Монако 1992, о котором упомянул Zar, но ведь есть и масса других примеров, в том числе и известнейших - например, борьба Алонсо и Шумахера в Имоле 2005, и в Турции 2006, или борьба Ирвайна с Култхардом в Австрии 1999, и куча других, не столь известных эпизодов, о которых, впрочем, я бы легко напомнил, не хочу просто красть слишком много вашего времени. То есть я хочу сказать - несмотря на видимое спокойствие этой дуэли, она была очень напряженной, и не стоит ее недооценивать, делая выводы лишь из сдержанных комментариев участников - право, если составлять впечатление о некоторых гоночных моментах лишь со слов гонщиков, например, со слов Массы, можно получить совершенно извращенное представление о происходившем на трассе.

Конечно же, ты привел очень яркие и запоминающиеся примеры борьбы, пусть и в них не было взаимных обгонов. И я с тобой полностью согласен, что качество и красота борьбы не всегда определяется количеством взаимных обгонов и перестановок.

Переводя эти доводы на пример борьбы Кими-Хейкки, я высказывал свое мнение по поводу этой борьбы. Лично для меня она не была столь горячей. Все таки Кими важно было сохранить шансы на титул и доехать, он не мог себе позволить идти в резкие атаки. Все таки даже приведенный пример с перестановками в повороте номер шесть был лишь аккуратным выпадом, который не принес результата. Слова самих пилотов по поводу борьбы лишь подтверждает их отношение к ней: оба были до предела осторожными. Поэтому я считаю, что данная борьба не является слишком уж горячей. Вот вкратце мои доводы.

А с чего все началось?

На том, же последнем круге, шла борьба за второе место между двумя финнами, не менее горячая, но они умудрялись не срезать повороты и пройти тот круг за 1.32.6 и 1.32.8, а не за 1.34.6 и 1.35.8 как Масса и Кубик.

Зар выдвинул агрумент, что борьба двух финнов была не менее горячей, чем борьба Кубицы и Массы, к тому же выше написал вот что

Нельзя потому что Вильнев и Арну показали мастерство , а Маса и Кубица- ламерство, неужели не очевидно это даже после выкладки времен? :blink:

Лично я считаю, что подобные выводы относительно борьбы Кубицы и Массы (привожу в скобках какие имеено: ламерство, постановка борьбы Массы и Кубицы по степени накала в один ряд с борьбой Кими и Хейкки) неуместны. Выше я излагал уже много доводов, который позволяли сформировать мою точку зрения на данный эпизод.

Ламерством Зар, и некоторые другие, считают большое количество контактов и и срезок (выше я приводил детальнейший анализ данной борьбы). Я не хочу ставить данную борьбу в один ранг с борьбой Вильнева-Арну, ибо просто некорректное сравнение по причинам, опять же упомянутым мной выше, но даже действительно классная борьба в Дижоне 79 насчитывала минимум 2 отчетливо заметных контакта между машинами.

Знаешь, что действительно делает похожими данные схватки? То, что они были по настоящему отчаяные и безбашенные. Лично я ценю такую борьбу, ее в современной ф1 практически нету и наслаждаюсь моментами, когда она действительно появляется. Тем более что я привел и покруговку: болиды были практически равны по скорости. Все таки Масса и Кубица, пусть и взаимно обменивались любезностями в виде выдавливания друг друга то с траетории, то с трассы, были предельно корректны, ведь любой из них мог просто выбить другого и на этом бы борьба закончилась. Такую борьбу надо поощрять, она по настоящему горячая, но не в коем случае не порицать и называть ламерством. Таково мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтобы КЕРС как в Сахире на старте не отключился :)

Да что-то слишком долго они взвешивание проводят.

Да Барик может быть и не легче Фила, а вот Фитиль и Баттон по всем законам должны быть легче, уж слишком быстрое время у них.

Марк да наверно больше всех, но это ему не особо поможет :)

По сравнению с Q2 разница мизерная, вероятно - короткий первый отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сравнению с Q2 разница мизерная, вероятно - короткий первый отрезок.

Посмотрим, вроде все на это и указывает, взвешивание внесет ясность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и поражаюсь, опять калометание.....РАДУЙТЕСЬ ЕПРТСТ Ф60 БОЛЬШЕ НЕ ВЕДРО!! У Кими могло и не быть свежего софта, в пятницу он много откатал, и вчера, на своем новом шасси. Но надо же было какашку кинуть в соседа! ЛУчше бы вспомнили, что на самой аэродинамически тяжелой трассе, мы проиграли 0,2 чистой скорости еще вчера самовозу БГП! С первой версией ДД, а в 9м повороте Феррари и вовсе быстрейшая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса: хочу попасть на подиум, а KERS поможет на старте

"Мы продемонстрировали, что наша машина улучшилась и стала значительно более конкурентоспособной, чем в предыдущих гонках. Я рад вернуться в первые ряды и благодарю всех сотрудников команды, которые работали днями и ночами, чтобы так быстро разработать столь большое число новинок. Впереди по-прежнему много работы, но мы идём в правильном направлении.

Стартуя с четвёртого места, я ставлю задачу финишировать на подиуме. На старте KERS может серьёзно помочь отыграть несколько позиций, а мы можем рассчитывать на хороший гоночный темп. Я чувствую себя комфортнее за рулём: машина стала значительно стабильнее и не скользит так сильно, как делала это прежде", — заявил Масса в официальном пресс-релизе "Феррари".

Читаю и поражаюсь, опять калометание.....РАДУЙТЕСЬ ЕПРТСТ Ф60 БОЛЬШЕ НЕ ВЕДРО!! У Кими могло и не быть свежего софта, в пятницу он много откатал, и вчера, на своем новом шасси. Но надо же было какашку кинуть в соседа! ЛУчше бы вспомнили, что на самой аэродинамически тяжелой трассе, мы проиграли 0,2 чистой скорости еще вчера самовозу БГП! С первой версией ДД, а в 9м повороте Феррари и вовсе быстрейшая!

Вчера за две сессии был опробован только один комплект софта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самое. Главное на старте вырваться вперед.

Или, по крайней мере, не потерять позицию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выигрывать старт Масса просто обязан, причём ни много ни мало сразу на 1 место, прямая длинная и широкая. Вот дальше думаю Баттон с ним расправится как обычно в этом сезоне он делает. Но на подиум шанс есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выигрывать старт Масса просто обязан, причём ни много ни мало сразу на 1 место, прямая длинная и широкая. Вот дальше думаю Баттон с ним расправится как обычно в этом сезоне он делает. Но на подиум шанс есть.

В Барсе посложнее обгонять. Да и КЕРС в помощь... Если Баттона получится обогнать, то тогда будет очень реально его сдержать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Пусть сначала первый поворот пройдёт без поломки антикрыла, а потом уже думает как Буттона сдержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выигрывать старт Масса просто обязан, причём ни много ни мало сразу на 1 место, прямая длинная и широкая. Вот дальше думаю Баттон с ним расправится как обычно в этом сезоне он делает. Но на подиум шанс есть.

Но если он сделает все так же гладко как и в венгрии,и плюс ко всему окажется болид тяжелее чем у Батончика,то может вибить победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Барсе посложнее обгонять. Да и КЕРС в помощь... Если Баттона получится обогнать, то тогда будет очень реально его сдержать...

Так зачем Баттону обгонять - он на тактике сделает как всегда. Уж в чём у меня 100% уверенность - что Росс обведёт нынешних недалёких стратегов Феррари как дураков, и даже в ситуации если Брауны будут легче чем Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так зачем Баттону обгонять - он на тактике сделает как всегда. Уж в чём у меня 100% уверенность - что Росс обведёт нынешних недалёких стратегов Феррари как дураков, и даже в ситуации если Брауны будут легче чем Масса.

Уверен если Батончик будет легче,форс-мажорных обстоятельств не будет,никого Росс не уделает,он не Волшебник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если он сделает все так же гладко как и в венгрии,и плюс ко всему окажется болид тяжелее чем у Батончика,то может вибить победу

Да, да, не спорю, но помни про команду и тактику.

И плюс может провокационно, но Баттон - не Хэм в Венгрии, мне кажется он будет посерьёзнее соперником сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так зачем Баттону обгонять - он на тактике сделает как всегда. Уж в чём у меня 100% уверенность - что Росс обведёт нынешних недалёких стратегов Феррари как дураков, и даже в ситуации если Брауны будут легче чем Масса.

Баттон, скорее всего, легче Массы... Вместе с Себом. Рубиньо вот равен или чуть тяжелее. Всё - на глаз.

Обвести то может и обведет, например заправит под пробку на пите и пересидит перед вторым, но смешно будет, если всех обует Марк или Тимо благодаря тому, что Брауны и Себ застрянут за Массой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен если Батончик будет легче,форс-мажорных обстоятельств не будет,никого Росс не уделает,он не Волшебник

Всё же болид у БГП сильнее - а значит реально будет как-нибудь вырваться за счёт стратегии. Да хотя бы банально - сделать длинный второй отрезок и пересидеть на втором пите. Я думаю у Росса в голове идей побольше чем у меня :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так зачем Баттону обгонять - он на тактике сделает как всегда. Уж в чём у меня 100% уверенность - что Росс обведёт нынешних недалёких стратегов Феррари как дураков, и даже в ситуации если Брауны будут легче чем Масса.

Может стратеги лучше в БронГП, но пилоты однозначно лучше в Феррари. А когда пациент по-настоящему хочет выжить, то медицина тут бессильна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, да, не спорю, но помни про команду и тактику.

И плюс может провокационно, но Баттон - не Хэм в Венгрии, мне кажется он будет посерьёзнее соперником сейчас.

В Венгрии не такае длинная стартовая и небыло керса,а насчет сравнении,то Хэм по шустрее Баттона будет,как бы его я недолюбливал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон, скорее всего, легче Массы... Вместе с Себом. Рубиньо вот равен или чуть тяжелее. Всё - на глаз.

Обвести то может и обведет, например заправит под пробку на пите и пересидит перед вторым, но смешно будет, если всех обует Марк или Тимо благодаря тому, что Брауны и Себ застрянут за Массой...

Вспомни гонку 99-го и дружище Жака :angry: как он Михаэлю запорол все. Хотя по гоночному темпу он был очень хорош и БК потом поставил - в Каталунье, которая ничем не лучше Хунгароринга в плане зрелищности, - старт станет важнейшим элементом гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может стратеги лучше в БронГП, но пилоты однозначно лучше в Феррари. А когда пациент по-настоящему хочет выжить, то медицина тут бессильна.

А мне кажется в этом сезоне Баттон просто нереально на подъёме и оень серьёзный соперник. А как стратеги Феррари умеют загаживать гонки пилотам - мы видели сполна уже и в прошлом сезоне, и в этом, и на примере обоих гонщиков.

Что касается "однозначно лучше".. то я не буду ввязываться в спор в этой теме ;) скажу лишь что я о Дженсе очень высокого мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, давайте пока не будем думать о победе! Всё-таки это ещё не наш уровень. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии не такае длинная стартовая и небыло керса,а насчет сравнении,то Хэм по шустрее Баттона будет,как бы его я недолюбливал

В Венгрии зато первый поворот поострее и спуск к нему покруче, чем здесь.

А мне кажется в этом сезоне Баттон просто нереально на подъёме и оень серьёзный соперник. А как стратеги Феррари умеют загаживать гонки пилотам - мы видели сполна уже и в прошлом сезоне, и в этом, и на примере обоих гонщиков.

Что касается "однозначно лучше".. то я не буду ввязываться в спор в этой теме ;) скажу лишь что я о Дженсе очень высокого мнения.

Старт в Сепанге и лидерство Росберга с... 4-го места ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии зато первый поворот поострее и спуск к нему покруче, чем здесь.

Старт в Сепанге и лидерство Росберга с... 4-го места ;)

А дальше? :rolleyes: Где был Баттон и где лидер с 4 места?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дальше? :rolleyes: Где был Баттон и где лидер с 4 места?)

Лидер с 4 места был легче, поэтому там и оказался. Масса вряд ли легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...