Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Не согласны некоторые массофилы, и всячески пытаются обосновать свою позицию :)

Да ну, это же все очевидно - ну облажался Масса на этом гран-при по полной, 5 разворотов - ну куда это годится для топ-пилота. НУ и что? Были же и хорошие гонки - о них говорить надо, а еще лучше о тестах сегодняшних :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, это же все очевидно - ну облажался Масса на этом гран-при по полной, 5 разворотов - ну куда это годится для топ-пилота. НУ и что? Были же и хорошие гонки - о них говорить надо, а еще лучше о тестах сегодняшних :)

Так че о тестах говорить. Скукота(

Кстати он и сегодня ошибку допустить успел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леня. Твоя субъективная точка зрения - это и есть твоя точка, твое восприятие. Позволь другим относиться ко мне так, как они сами пожелают, а не по твоей указке. Оставь свои журналистские штучки, пожалуйста, не пытайся навязать свои взгляды и ощущения.

Физико! А ведь я уже месяц жду в личке, когда ты ответишь на мой вопрос. Или ты уже забыл, ЧТО я тебе ответил в личке на твою перепечатку фрагмента статьи из "Формулы-1" за январь 2004 года? Ты взял удобный для тебя кусок текста, а я ответил другим куском текста, но ты это по ходу проигнорировал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ и что? Были же и хорошие гонки - о них говорить надо, а еще лучше о тестах сегодняшних :)

+1!!!

спс!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, может вы эта, личные разборки в личке будете устраивать? или сойдетесь где-нибудь посередине и выясните отношения по мужски так сказать? А то читать утомило уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи, может вы эта, личные разборки в личке будете устраивать? или сойдетесь где-нибудь посередине и выясните отношения по мужски так сказать? А то читать утомило уже.

У какие мы пушистые стали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати он и сегодня ошибку допустить успел)

соблюдает директиву руководства ферров о равенстве пилотов

а то Кими уже, как минимум дважды, на тестах вылетал газоны пахать, а Фелипе еще ни разу до сегодняшнего дня...

не порядок! уж если равенство - то оно должно быть во всем!

так что, еще и завтра-послезавтра надо ему вылететь, чтобы по этому показателю с Кими сравняться

правда, Фелипе сегодня не вылетел, а лишь развернулся

поэтому даже не знаю, как это будут засчитывать...

наверное, надо ему еще раз развернуться, тогда это можно будет зачесть за один вылет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому даже не знаю, как это буду засчитывать...

наверное, надо еще раз развернуться, тогда это можно будет зачесть за один вылет

ты там это все сосчитываешь?

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это же очевидно, чего об этом говорить?

Не всем...

Кстати, хотел бы еще сделать одно критическое замечания выступлению Фелипе в 2008 году. Мне не очень понравилось, как Масса позволял себя обогнать Хему. Я не говорю о гонках, где был дождь, ведь всем извесно, как начинала капризно вести себя Ф2008 в таких условиях, я говорю о гонках, где была исключительно сухая погода. Яркий пример - Турция 2008 (Германия 2008). Задержи Фелипе хоть на один круг дольше Хема - быть бы тогда очередному дублю Феррари, а Массе - Чемпионом. Хемильтон очень любит атаковать по внутреннему радиусу, и вместо того, чтоб перекрывать его, Фелипе почему-то смещался на внешний, открывая таким образом лазейку для Льюиса. Пример, как нужно действовать против Хема показал Алонсо и тот же Физико. Они не давали британцу выйти на внутренний радиус атаки, даже ценой потери времени при вхождении в поворот. Даже в той же Германии Хем не смог сразу обогнать Хейки, так как той просто перекрывал ему внутренний радиус, заставляя Льюиса атаковать внешним, что более сложно и не особо подходит под стиль британца. Я помню, как Масса отбивался от атак Алонсо в Европе 2007. Он (я думаю), делал все что мог и как раз заставлял Ала атаковать по внешней траектории, но вот с Льюисом этого почему-то не происходило!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всем...

Кстати, хотел бы еще сделать одно критическое замечания выступлению Фелипе в 2008 году. Мне не очень понравилось, как Масса позволял себя обогнать Хему.

Ща тебя обзовут фобом и скажут, что в Турции команда попросила Массу не бороться, а в Германии были проблемы с тормозами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, хотел бы еще сделать одно критическое замечания выступлению Фелипе в 2008 году. Мне не очень понравилось, как Масса позволял себя обогнать Хему.

Так они с Льюисом кореша видимо, вот пропускал по дружбе. Тем более - Масса же сам сказал, что Льюис заслужил титул в 2007, как и он в 2008. Так что кореша они лепые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты там это все сосчитываешь? :blink:

:D :D :D

клавиатура мехом кошачьем забита, половина букв плохо нажимается

я писал "будут"

но, согласен, оговорочка практически по Фрейду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c4728c0135f4t.jpgaa5291d574d7t.jpg

c31326c000b7t.jpgaf8a15546154t.jpg

надеюсь Галилео позже нас порадует подборкой хай-рез фоток, а пока всё что я нашёл)

в Турции команда попросила Массу не бороться, а в Германии были проблемы с тормозами...

А разве это не правда? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ща тебя обзовут фобом и скажут, что в Турции команда попросила Массу не бороться, а в Германии были проблемы с тормозами...

не скажут, а уже сказали

про Турцию - команда сказала

про проблемы с тормозами - Шуми, который присутствовал на мостике ферров в Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ща тебя обзовут фобом и скажут, что в Турции команда попросила Массу не бороться, а в Германии были проблемы с тормозами...

Пилот сам должен решать, может ли он бороться или нет. А то, что меня назвут фобом еще не означает, что я неправ. Когда нужно было, я старался защищать Фелипе, после той же Европы 2007 когда его даже свои нещадно критиковали или спорим о нем с тем же Fisico, но никто мене тогда не помогал. B)

Однако в 2008 он тоже делал ошибки (как и Кими) и это нужно признавать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему переднее антикрыло немного изменилось или мне кажется товарищи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соблюдает директиву руководства ферров о равенстве пилотов

а то Кими уже, как минимум дважды, на тестах вылетал газоны пахать, а Фелипе еще ни разу до сегодняшнего дня...

не порядок! уж если равенство - то оно должно быть во всем!

так что, еще и завтра-послезавтра надо ему вылететь, чтобы по этому показателю с Кими сравняться

правда, Фелипе сегодня не вылетел, а лишь развернулся

поэтому даже не знаю, как это будут засчитывать...

наверное, надо ему еще раз развернуться, тогда это можно будет зачесть за один вылет

жжошь! :lol: а вообще, не, разворот не считается, вот если бы "четверной тулуп" был, то ещё можно бы было подумать, а так нее, не считается. можно ещё метрами перепаханного гравия померяться. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это не правда? :blink:
Пилот сам должен решать, может ли он бороться или нет.

Вот, собственно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не скажут, а уже сказали

про Турцию - команда сказала

про проблемы с тормозами - Шуми, который присутствовал на мостике ферров в Германии

Только это не мешало Фелипе перекрывать внутренний радиус и заставить Хема атаковать внешним, что более рисковано и сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему переднее антикрыло немного изменилось или мне кажется товарищи?

чуть УЖЕ стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, собственно...

Отсюда какой можно сделать вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это не правда? :blink:

Конечно неправда. В Турции команда сама потом выражала недовольство что Масса не подержал хотя бы круг Хэма. А в Германии ни единого подтверждения "тормозной проблемы" нет, да даже если они и были, они никак не объясняют самого беззубого оборонительного манёвра с открытием внутреннего радиуса. А уж последующая контратака ясно говорит о том что проблем с болидом не было. Так что не канают эти отмазки :rolleyes:

И да - а что у нас с обгоном от Хэма в Японии? Тут ему что мешало удержать соперника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда какой можно сделать вывод?

Про Турцию - мне кажется, там Масса так легко проиграл Хэму не столько из-за приказа, сколько из желания побольше отыграть у Кими.

Про Германию - Масса в некотором роде реабилитировался контратакой, но, блин, неужели ему проще обороняться вот так, а не как другие пилоты?

А про удерживание внутреннего радиуса - если вспомнить Фудзи, то, получается, Масса это просто недостаточно хорошо умеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только это не мешало Фелипе перекрывать внутренний радиус и заставить Хема атаковать внешним, что более рисковано и сложно.

зачем?

чтобы потерять победу?

вон некоторые, как Глок в Монце, вообще предпочитали с трассы съезжать, чтобы с Хэмом не связываться

он же вынесет на фиг и 10 очков фтопку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...