Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ведь все объясняется довольно просто. Повезло в данном случае Массе оказаться в сильной команде. Появились у него поулы,победы, т.е. то, о чем большенству пилотов в пелетоне, за которых болеют эти критики, просто и не снилось. Обидно же им. Вот и пытаются на этой волне доказать о том, что Масса не достоин этого.

Не уверен, что это - главный мотив. По крайней мере, не для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisico, респект за ликбез по Японии! Честно говоря у самого после настойчивых здесь упоминаний о проколе закрались сомнения, а может действительно именно это помешало Фелипе. Ход гонки-то уже подзабыл немного..

Думаю, Массе помешало лишь нежелание признавать свои собственные просчеты - как и в Монце. Мне сдается, никакого прокола вообще не было... типичный звиздеж Массы...

После этого поста таких сомнений почти нет. Разве что мне кажется больно уж большая разница в 5 кругов между первым пит-стопом напарников - возможно действительно были зафиксированы какие-то проблемы в конце 13 круга и от греха подальше было принято решение зазвать Массу, что естественно никак не помогло в дальнейшей скорости. В итоге, застряв позади Хайдфельда, Алонсо был выпущен вперёд....

Думаю, если бы нас пустили после 13-го круга к боксам Феррари с щупом, мы бы узнали, почему он так рано поехал на пит-стоп:-) Секрет поула очень прост - пустые баки:-) В 2006 нет-нет, да выкидывали гонщики такой фокус:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, если бы нас пустили после 13-го круга к боксам Феррари с щупом, мы бы узнали, почему он так рано поехал на пит-стоп:-) Секрет поула очень прост - пустые баки:-) В 2006 нет-нет, да выкидывали гонщики такой фокус:-)

Сомневаюсь. Незачем было это делать. Совершенно неразумная, нелепая стратегия. А стратегией тогда всё-таки Росс, а не Бальдо руководил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Сомневаюсь. Незачем было это делать. Совершенно неразумная, нелепая стратегия. А стратегией тогда всё-таки Росс, а не Бальдо руководил.

Судя по времени Массы в квалификации, это единственный вывод, который можно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, если бы нас пустили после 13-го круга к боксам Феррари с щупом, мы бы узнали, почему он так рано поехал на пит-стоп:-) Секрет поула очень прост - пустые баки:-) В 2006 нет-нет, да выкидывали гонщики такой фокус:-)

Но в таком случае для чего была рокировка в самом начале гонки? Ведь имея тактику трёх питов Масса должен был шпарить вперёд, дабы отыграть лишний пит-стоп относительно соперников. МШ бы и позже вперёд вышел. Или же банально перестраховались помня Турцию?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я буду просто очень рад, буду праздновать титул :biggrin:

Да о тебе речи нет. Ты как болельщик Ферров, болея за команду, вполне. имешь право выразить недовольство пилотами. И если эти пилоты помогут команде выигрывать титулы, разумеется, ты будешь только рад.

Но не думаю, что этому будут рады Феррофобы(Доминик и к0),а так же Маковцы, БМВевцы и прочие, и прочие.

Вот за них и говорю. Как они, бедные, это переживут? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в таком случае для чего была рокировка в самом начале гонки? Ведь имея тактику трёх питов Масса должен был шпарить вперёд, дабы отыграть лишний пит-стоп относительно соперников. МШ бы и позже вперёд вышел. Или же банально перестраховались помня Турцию?....

Однозначно. В Турции тоже не фиг было мудрить мудрецам во главе с Россом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или же банально перестраховались помня Турцию?....

Именно - решили "развести" своих пилотов по разным кругам, на разные тактики. К тому же в Сузуке тоже можно было ожидать появления пейс-кара, как в 2005, как и в Турции.

Возможно, в Феррари ждали, что в Рено тоже пойдут по пути легкой машины на первом отрезке гонки - и решили гарантировать себе место на стартовой решетке впереди Алонсо, чтобы контролировать его. Задумка в принципе не удалась - в Рено работали на гонку и не гнались за непременным успехом в квалификации, поэтому Масса мог бы себе и побольше бензина залить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно - решили "развести" своих пилотов по разным кругам, на разные тактики. К тому же в Сузуке тоже можно было ожидать появления пейс-кара, как в 2005, как и в Турции.

Возможно, в Феррари ждали, что в Рено тоже пойдут по пути легкой машины на первом отрезке гонки - и решили гарантировать себе место на стартовой решетке впереди Алонсо, чтобы контролировать его. Задумка в принципе не удалась - в Рено работали на гонку и не гнались за непременным успехом в квалификации, поэтому Масса мог бы себе и побольше бензина залить.

Меня во время квалификации просто взбесило, что Феррари устроила гонку в квалификации с какими-то немыслимыми временами - пройти Сузуку меньше, чем за 89 секунд - это невероятно! Тогда же у меня закрались опасения, что все это закончится плохо - странно, я тогда подумал о Нюрбургринге-98, но вышло еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно. В Турции тоже не фиг было мудрить мудрецам во главе с Россом.

В Турции если уж мудрить, то до конца надо было. Массу надо было заставить поработать ретардером, хотя бы какое то время. А потом за несколько быстрых кругов он смог бы, наверное, не дать себя пересидеть. А Шуми пересидел бы обоих.

Вообще Масса в 2006-м отвторикеллил ужасно, особенно по сравнению с Джанкарло. Не смог Бахрейн отработать как Физи Барсу, а ещё Алонсо вообще не мешал. А вот Физико Михаэлю и крыло сломал, и колесо пробил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видно гонку плохо помнишь :smile:

У Фелипе было меньше всего топлива, он заехал раньше на пит, но Алонсо, поехавшему через круг залили топлива для тактики 2 питов. Фелипе в той гонке сделал все, как надо и как мог прикрывал Михаэля, учитывая свою тактику.

Надо было отрываться в первой фазе гонки от Алонсо. Михаэль как вырвал победу у Алонсо в 2004, несмотря на большее количество пит-стопов, а? Жан Тодт был очень недоволен той гонкой Массы, и команда упрекнула бразильца за то, что он так безвольно отдал второе место Алонсо.

сказано было не что Фелипе, а что пилот его уровня :rolleyes:

Ну это ведь одно и то же, или по-твоему, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это столь же просто опровергнуть - мы же не завидуем всем гонщикам, которые ездят на хороших машинах (в моей ситуации я вообще должен был бы еще 18 пилотам завидовать и истекать желчью по отношению к ним), нам не нравится именно Масса - и здесь есть другие мотивы, вам просто удобно не признавать их, сваливая на зависть. Нет никакой зависти - иначе бы завидовали всем пилотам на хорошей технике. Понятно?

Хотелось бы верить тебе, да не могу. Хороших то машин, раз-два, и обчелся, чегож завидовать другим. Тем, кто на хонде катался и РБ и им подобным? Да к тому же ферры для многих из вас уже сам и по себе раздражитель.

Ну а у тебя проблемы в другом. Твой кумир отъездив в машине, которая взяла 2 ЛЗ и 2 КК, был с треском выперт из команды, в то время как его более неопытный напарник получил приглашение в Мак. Вот и не можешь до сих пор успокоится. И что то не припомню твоих критических замечаний в 2005 и 2006 году в адрес Физико по поводу его бездарной,невразумительной езды за чемпионскую команду.

Помнитя, еще Берни говорил:- Мы никогда бы не узнали, что на Рено можно выиграть титулы, если бы на них ездили только пилоты уровня Физикелло.(не дословно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы верить тебе, да не могу. Хороших то машин, раз-два, и обчелся, чегож завидовать другим. Тем, кто на хонде катался и РБ и им подобным? Да к тому же ферры для многих из вас уже сам и по себе раздражитель.

Ну а у тебя проблемы в другом. Твой кумир отъездив в машине, которая взяла 2 ЛЗ и 2 КК, был с треском выперт из команды, в то время как его более неопытный напарник получил приглашение в Мак. Вот и не можешь до сих пор успокоится. И что то не припомню твоих критических замечаний в 2005 и 2006 году в адрес Физико по поводу его бездарной,невразумительной езды за чемпионскую команду.

Помнитя, еще Берни говорил:- Мы никогда бы не узнали, что на Рено можно выиграть титулы, если бы на них ездили только пилоты уровня Физикелло.(не дословно)

В защиту Джанкарло: во-первых, он был явным вторикеллой, во-вторых, вторикеллил он здорово, в-третьих, лучшие его годы прошли на вёдрах типа Бенеттона-1998-2001 по непонятным причинам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В защиту Джанкарло: во-первых, он был явным вторикеллой, во-вторых, вторикеллил он здорово, в-третьих, лучшие его годы прошли на вёдрах типа Бенеттона-1998-2001 по непонятным причинам...

По совершенно понятным - возраст. Я посмотрю, в каком Покемон Рейсинг он (Масса) будет выступать в года в 32 и какие результаты будет там показывать. Не факт, что его вообще после Скудерии даже в среднюю команду возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По совершенно понятным - возраст. Я посмотрю, в каком Покемон Рейсинг он будет выступать в года в 32 и какие результаты будет там показывать. Не факт, что его вообще после Скудерии даже в среднюю команду возьмут.

я про лучшие годы Джанкарло, ИМХО 1998-2003. К сожалению, они были загублены боями с Бенеттоном и Джорданом.

А насчет Массы - у меня есть сомнения, что он вообще остался бы в F-1 после 2002-го, если бы его Скудерия себе не взяла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
я про лучшие годы Джанкарло, ИМХО 1998-2003. К сожалению, они были загублены боями с Бенеттоном и Джорданом.

Я так скажу: у меня нет уверенности, что любой другой пилот мог выступить заметно лучше на фоне Алонсо в 2005-2006 годах, чем Физикелла. Даже если речь идёт о Шумахере или в те времена котировавшихся Баттоне и Райкконене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В защиту Джанкарло: во-первых, он был явным вторикеллой, во-вторых, вторикеллил он здорово, в-третьих, лучшие его годы прошли на вёдрах типа Бенеттона-1998-2001 по непонятным причинам...

Явным или не явным, это мне до лампочки. Про 2005 не помню, где он там помощь особенную оказывал.

А в 2006 , пожалуй было раз в Венгрии, где он с МиШу поцарапался, да что то безуспешно в Китае пытался сделать. И все. А в Бразилии, пробил он якобы колесо МиШу, весьма спорно. Команда, во всяком случае не подтвердила.

Да и не решало это, по большому счету, в борьбе за титул ничего. Так что не очень то от него большая польза была.

Ну а Масса плохо вторикелил? Опыта до этого не было, вот побыл бы МиШу еще годик в команде, думается получилось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы верить тебе, да не могу. Хороших то машин, раз-два, и обчелся, чегож завидовать другим. Тем, кто на хонде катался и РБ и им подобным? Да к тому же ферры для многих из вас уже сам и по себе раздражитель.

Мне безразлична Феррари, и я равнодушен к идее попадания туда Физикеллы - я понимаю, сейчас уже не время об этом говорить, но я никогда не желал, чтобы он там катался. Мне совершенно безразлична эта команда - я отношусь к ней ни положительно, ни отрицательно.

Ну а у тебя проблемы в другом.

Может, хватит уже всем пытаться угадать, какие у меня проблемы и комплексы? Я заявляю во всеуслышание - я доволен собой и своей жизнью, и не хотел бы ничего менять, мне неведомо чувство зависти, во всяком случае, я уже забыл, что это такое. И вам пожелаю такой же жизни, как у меня.

Твой кумир отъездив в машине, которая взяла 2 ЛЗ и 2 КК, был с треском выперт из команды,

Такая форма не соответствует действительности. Какой еще треск?

в то время как его более неопытный напарник получил приглашение в Мак.

Пока его самого не оставили без места в Рено, ни о каком Маке он и не помышлял. Я понимаю твое желание выставить все в как можно более неприглядном для Физикеллы свете, но ты чересчур перестарался, Физико, конечно, не в самой лучшей команде, но я не раз и не два ловил себя на мысли, что так даже лучше, чем если бы он продолжал гоняться за Рено, только давая лишний повод всем продолжать разговоры о его второсортности и тд и тп. Ну а то, что определяющим фактором в борьбе за места в Рено были вовсе не таланты пилота, думаю, стало понятно уже после первых же гонок 2008 года, когда оказалось, что долгое время Физикелла даже был впереди Пике в чемпионате...

И что то не припомню твоих критических замечаний в 2005 и 2006 году в адрес Физико по поводу его бездарной,невразумительной езды за чемпионскую команду.

А потому что он и не ездил бездарно - он отлично выступал, просто его результаты не отражали той работы, которую он проделывал. Вообще, мы можем обсудить с тобой эту тему - мне бы очень хотелось узнать, в чем заключается "бездарность", "невразумительность" его выступлений за Рено. Буквально пару примеров, пожалуйста. и не стоит игнорировать этот вопрос. Жду.

Помнитя, еще Берни говорил:- Мы никогда бы не узнали, что на Рено можно выиграть титулы, если бы на них ездили только пилоты уровня Физикелло.(не дословно)

Ложил я на мнение Берни, этот капиталист никогда не бывает искренним. Что с того, что он что-то когда-то сказал? Меня совершенно не волнует его мнение - я уже много раз видел, как он его меняет.

И не Физикелло, а Физикелла. Что за безграмотность?

Тут тоже, к слову, безграмотно:

Вот и не можешь до сих пор успокоится.

Успокоиться.

Не хочу показаться занудой, но я не отношусь всерьез к людям, которые элементарно не умеют грамотно писать. Ничего личного, просто не воспринимаю их как достойных собеседников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явным или не явным, это мне до лампочки. Про 2005 не помню, где он там помощь особенную оказывал.

Ну если ты не помнишь, так какого тогда выводы делаешь? Может, сначала проконсультировался бы с людьми знающими? Так раздражает меня такой типаж - ничего толком не помнит и не понимает, а шашкой рубит наголо - этот такой, тот сякой, этого вообще непонятно зачем в команду звали...

А в 2006 , пожалуй было раз в Венгрии, где он с МиШу поцарапался, да что то безуспешно в Китае пытался сделать. И все. А в Бразилии, пробил он якобы колесо МиШу, весьма спорно. Команда, во всяком случае не подтвердила.

Видимо, по-твоему, помощь заключается лишь в грубом насилии - кого-то треснуть, кого-то выбить, кого-то выкинуть с трассы... Это синдром всех болельщиков Феррари - к такой однобокой методике их приучил Жан Тодт, никогда не чуравшийся таких грязных средств, и всегда подыскивавший себе соответствующих исполнителей, вроде Ирвайна.

Ну а то, что он сдерживал в гонках некоторых конкурентов Алонсо, по явному приказу из боксов, то, что подставлялся под штраф на пит-лейн, лишь бы не создать проблем Алонсо, для тебя, конечно, не помощь. Хотя нет, я думаю, ты просто ни хрена об этом не знаешь... Фу... Как можно говорить о чем-то, не владея информацией, ситуацией? Фу... Я уж не говорю о тех ситуациях, когда Физико по прямому приказу из боксов уступал дорогу Алонсо.

Да и не решало это, по большому счету, в борьбе за титул ничего. Так что не очень то от него большая польза была.

А от тебя какая польза, так и хочется спросить? Чего ты вообще несешь? Ты даже не представляешь себе, убогое воображение не помогает дополнить скудный запас знаний, сколь важным был вклад Физикеллы в Кубок Конструкторов, оба раза - в противовес "усилиям" Монтойи и Массы, делавшим "все возможное", чтобы этот приз не достался их командам (особенно Монтойя, конечно же).

Ну а Масса плохо вторикелил?

Есть какие-то интересные примеры на сей счет? Как он "вторикеллил" в 2006, мы видели в Бахрейне и Маньи-Кур... да в Японии с Италией... Вообще, большую часть 2006 из четверки пилотов топ-команд именно Масса чаще всего оказывался слабым звеном - как сегодня Ковалайнен, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут уже приводил цифры, что на начало сезона 2008 в этой теме было всего 350 страниц, а сейчас 1950.

Почувствуй разницу. А ведь и года не прошло. Это я к тому, что в прошлом году Масса всерьез не боролся за титул, и уступил напарнику, поэтому Массофобствующий элемент со стороны Кими особенно и не напрягался, в отличии от этого сезона. Да и болелы других пилотов тогда еще благодушны были и не принимали всерьз, надеясь что Масса в феррах не задержится. но вот обломилось им, вот и понеслось.

С десяток фобов не могли так раздуть тему, чуть ли не в шесть раз - ты же сам говоришь, что эта вся "фобская писанина" на самом деле такая мелочь на фоне глобальных вопросов, обсуждаемых в этой теме, так что видимо, заслуга в таком ее раздувании вовсе не в происках "антимассовых элементов", а банально в том, что эту тему не обошла стороной общая проблема форума - флуд, и в основном, конечно же, со стороны самих поклонников Массы.

Что до болельщиков Кими - сейчас им не так просто, но я уверен, в следующем году он отыграется сполна - и тогда вы уже будете ходить к нему в тему и пытаться там мародерствовать. Именно так и будет, вот увидишь.

Я тут уже приводил цифры, что на начало сезона 2008 в этой теме было всего 350 страниц, а сейчас 1950.

А ты не проверял настройки форума, может, у тебя в начале сезона стояло по 100 сообщений на странице, а теперь - штук 25...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisicо, ты не устал писать о Фелипе. Такое ощущение что ты его фанат. Да и другие фобы, судя по тому как они следят за Фелипе напоминают больше не фобов, а фанатов Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очередное бла-бла-бла и мелкая зависть :rolleyes:

Очень не нравится, когда русские люди начинают употреблять в лексиконе всякие американизмы, вроде "кул", "бла-бла-бла"... Что, все так грустно, в Америку хочешь?

А по сути коротко, как в восточной поговорке: "собака лает, караван идет". То есть ты ворчи, а я буду делать свое дело. Что мне с того, что ты считаешь меня завистником? Скорее всего, все как раз наоборот, и завистник из нас двоих вовсе не я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного фоток с тестов в Муджелло :thumbsup:

88e05807e4d1.jpg d64cb12edb8c.jpg

dbbfc7db6787.jpg 51d68f08b117.jpg

745519bc059a.jpg 5ff110f0839e.jpg

b7afdc4b2eb7.jpg c1a05af5591c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisicо, ты не устал писать о Фелипе. Такое ощущение что ты его фанат. Да и другие фобы, судя по тому как они следят за Фелипе напоминают больше не фобов, а фанатов Фелипе.

Ну и молодцы. Я всегда считал правильным, что если человек не любит что-то, то он должен знать, за что не любит и почему. "Фобы" Массы хорошо изучают объект своего неприятия - как раз по этой причине. Это правильнее, чем если бы кто-то сказал просто "не люблю, мне он не нравится, не знаю почему" - но в то же время хуже для вас, так как возразить хорошо подготовленным людям вашей банде нечем, вот и приходится биться в злобе от невозможности что-то поделать с "хищниками". Вам легко осадить какого-то случайного прибитого сюда течением нелюбителя Массы - наверное, поэтому к таким вы относитесь снисходительнее, но "аргументирующие фобы" вызывают у вас приступ бессилия, что выливается в подчас забавные требования и реплики, выдвигаемые вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...