Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Снижение бюджета это хорошо, но и без снижения зарплаты есть возможность сэкономить. И главное это то что бы перестать каждый год менять регламент. КЕРС - разве помог сэкономить деньги. Разве увеличение срока жизни мотора помогает сэкономить? Нет, конечно увеличение срока жизни мотора это означает что меньше моторов надо делать, но ведь что бы сделать мотор более долговечным надо тратить средства и все это окупиться только через пару лет. А как это может окупиться если через пару лет вновь меняется регламент на моторы? А еще. Как можно сэкономить деньги если календарь планируется так. Азия - Европа - Азия - Бразилия - Азия - домой в Европу. Разве не дешевле командам будет ехать пара этапов в Азии - тесты и этапы в Европе - Азия - Бразилия - домой в Европу

Редкий случай, когда я с тобой согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снижение бюджета это хорошо, но и без снижения зарплаты есть возможность сэкономить. И главное это то что бы перестать каждый год менять регламент. КЕРС - разве помог сэкономить деньги.

В КЕРС уже вложено много средств. И отказ от него означает, что $$ окажутся протраченными в пустую.

Разве увеличение срока жизни мотора помогает сэкономить? Нет, конечно увеличение срока жизни мотора это означает что меньше моторов надо делать, но ведь что бы сделать мотор более долговечным надо тратить средства

Увеличение срока жизни моторов в первую очередь достигнуто уменьшением макс. оборотов. Сначала до 19тыс, а теперь до 18ти.

А еще. Как можно сэкономить деньги если календарь планируется так. Азия - Европа - Азия - Бразилия - Азия - домой в Европу. Разве не дешевле командам будет ехать пара этапов в Азии - тесты и этапы в Европе - Азия - Бразилия - домой в Европу

Командам переезды оплачиваются. Частично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждому по заслугам, каждому по труду! :rolleyes: Чемпион, все-таки :thumbsup:

Чемпион чемпионом, но у Кими еще до "Феррари" были гонорары, несоизмеримые с Фелипеными. Поэтому и с приходом к нам его з/п была выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион чемпионом, но у Кими еще до "Феррари" были гонорары, несоизмеримые с Фелипеными. Поэтому и с приходом к нам его з/п была выше.

"В Формуле 1 гонщик получает столько,сколько он стоит.Тут никто не будет платить больше." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я думаю, почему у Фелипе зарплата меньше, чем у Кими :rolleyes:

Более суетливый менеджер? Или просто за имя приплачивают?

Потому что его талант, его "personality" и степень его "опасности" во столько оценили. Ну, можно, конечно спросить Луку ди, почему он был готов платить Кими такие деньги... Алонсо, будучи чемпионом в 2005, получал всего 8 млн, и Рон предложил ему 16 (по имеющейся инфе). 16 млн! а Кими и чемпионом-то не был, и ему (по инфе) 51 млн.

"В Формуле 1 гонщик получает столько,сколько он стоит.Тут никто не будет платить больше." ©

именно..Кими как всегда на высоте в ответах на подобные вопросы. Если так сложится, что команды будут вынуждены урезать зарплаты гонщикам, всё равно каждый гонщик будет получать столько, сколько он стоит. Если вчера он стоил 51 млн, то завтра он всполне может стоить 15 млн, в зависимости от состояния экономики и прочих факторов. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снижение бюджета это хорошо, но и без снижения зарплаты есть возможность сэкономить. И главное это то что бы перестать каждый год менять регламент. КЕРС - разве помог сэкономить деньги. Разве увеличение срока жизни мотора помогает сэкономить? Нет, конечно увеличение срока жизни мотора это означает что меньше моторов надо делать, но ведь что бы сделать мотор более долговечным надо тратить средства и все это окупиться только через пару лет. А как это может окупиться если через пару лет вновь меняется регламент на моторы? А еще. Как можно сэкономить деньги если календарь планируется так. Азия - Европа - Азия - Бразилия - Азия - домой в Европу. Разве не дешевле командам будет ехать пара этапов в Азии - тесты и этапы в Европе - Азия - Бразилия - домой в Европу

В общем согласен. Но всё вышеназванное к командам вообще никак не относится. Это к высшему руководству.

А командам только и остается, что зарплаты снижать. Или сотрудников увольнять. Или меньше денег в болид вкладывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что его талант, его "personality" и степень его "опасности" во столько оценили. Ну, можно, конечно спросить Луку ди, почему он был готов платить Кими такие деньги... Алонсо, будучи чемпионом в 2005, получал всего 8 млн, и Рон предложил ему 16 (по имеющейся инфе). 16 млн! а Кими и чемпионом-то не был, и ему (по инфе) 51 млн.

Какая ты скромная. Забыла ты упомянуть о том что надо было Кими переманить из Макларена и Кими был звездой и от этого так много платят ему. А про талант смешно. Не платят деньги исходя из таланта. Зарплата гонщика исходит из требований гонщика и его менеджера, + надбавка если надо его переманивать из другой команды и надбавка за звездность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая ты скромная. Забыла ты упомянуть о том что надо было Кими переманить из Макларена и Кими был звездой и от этого так много платят ему. А про талант смешно. Не платят деньги исходя из таланта. Зарплата гонщика исходит из требований гонщика и его менеджера, + надбавка если надо его переманивать из другой команды и надбавка за звездность.

Но зарплата всё-таки в некотором роде отражает талант. Чем лучше пилот, тем более полно удовлетворяются требования гонщика и менеджера и тем больше надбавка за переманивание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая ты скромная. Забыла ты упомянуть о том что надо было Кими переманить из Макларена и Кими был звездой и от этого так много платят ему. А про талант смешно. Не платят деньги исходя из таланта. Зарплата гонщика исходит из требований гонщика и его менеджера, + надбавка если надо его переманивать из другой команды и надбавка за звездность.

ну как-же)) я же сказала про степень "опасности". :biggrin:

Феррари был нужен именно Кими, а уж зачем- так это целый список, включающий в себя очень много моментов, но первыми пунктами будут "талант" и "персоналити".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В Формуле 1 гонщик получает столько,сколько он стоит.Тут никто не будет платить больше." ©

Ну тогда в чем проблема вообще, сколько Фелипе стоит столько и будут ему платить.

Так что всем можно успокоиться.

А то честно говоря эта клоунада по поводу того что из-за Фелипе чуть ли не толпа людей останется без работы уже надоела.

Алонсо, будучи чемпионом в 2005, получал всего 8 млн, и Рон предложил ему 16 (по имеющейся инфе). 16 млн!

По-моему Ферни гораздо больше получал и получает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему Ферни гораздо больше получал и получает.

По разным источникам совсем разные зарплаты дают... У Кими например от $30 (ещё туда-сюда) до 51 (сие явно бред) млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда в чем проблема вообще, сколько Фелипе стоит столько и будут ему платить.

Так что всем можно успокоиться.

А то честно говоря эта клоунада по поводу того что из-за Фелипе чуть ли не толпа людей останется без работы уже надоела.

:rolleyes: вот щас эта чуть ли не куча придет и "снова будет то,что было в Одессе.."

Какая ты скромная. Забыла ты упомянуть о том что надо было Кими переманить из Макларена и Кими был звездой и от этого так много платят ему. А про талант смешно. Не платят деньги исходя из таланта. Зарплата гонщика исходит из требований гонщика и его менеджера, + надбавка если надо его переманивать из другой команды и надбавка за звездность.

Galileo ,а ты это только по отношению к Кими написал? :biggrin: ибо,ежели твои слова,да применительно к Массе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Galileo ,а ты это только по отношению к Кими написал? :biggrin: ибо,ежели твои слова,да применительно к Массе..

К Массе писать не интересно. Он не звезда, его ниоткуда не переманивали (только втюхивали Зауберу в 2004 и 2005), менеджер у него Николя Тодт, что тоже вряд ли сулит большую прибавку к зарплате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По разным источникам совсем разные зарплаты дают... У Кими например от $30 (ещё туда-сюда) до 51 (сие явно бред) млн.

51 может и бред, хотя фигурировали и такие цифры.

Это точно узнать не так просто.

Но были же разные списки по зарплатам, вот там у Кими 40 точно было.

:rolleyes: вот щас эта чуть ли не куча придет и "снова будет то,что было в Одессе.."

Не понял я что-то о чем ты.

Или может ты меня не правильно поняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня больше веселят его утверждения о фундаментальности роли гонщика, вот это уже знаменито :)

если это он серьезно и не по-пьяни, то любопытно узнать мнение других пилотов и боссов команд :)

По-моему, он это серьезно. Вряд ли меня поприветствуют, но я все это мыслю без злобы. :rolleyes: Просто мнение. :smile:

У Массы (очень хорошего очень быстрого гонщика) есть проблема: он очень любит себя похвалить и рассказать, как он сильно крут. Это может быть, хотя не факт, признаком очень неуверенного в себе, комплексующего по поводу собственной состоятельности в чём-то человека. Такие люди часто жаждут одобрения со стороны, нуждаются в постоянной поддержке и в уверениях, что они на верном пути, что они замечательно справляются со своей работой, и что все вокруг их очень любят. Что так сказалось на Фелипе? Может быть, годы, проведенные рядом с Михаэлем Шумахером его так “подкосили”, что ему необходимо теперь постоянно подбадривать самого себя пионэрскими речевками вроде “теперь я важная часть Скудерии”, “как же я хорош под давлением”, “мне удался фантастический круг в квалификации, но не обращайте внимания, для меня это обычное дело”, “я просто в восторге от лично моего выступления”, “я сработал великолепно”, “до чего я хорош на пилотажных трассах”, “я не слишком удивлен уровнем своих выступлений”, “я всем доказал, на что способен”. Не могу привести пример другого топ-пилота, который был бы так самовлюблен. И вот теперь он уже “фундамент команды”. Это режет ухо. И время от времени заводит. :blush:

Может быть, было бы меньше негатива со стороны других болельщиков, если бы Масса был немного скромнее. Пусть бы другие его хвалили, что они и делают и имеют на то основания, но не он сам себя.

хотя... у каждого свои тараканы... оно конечно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, он это серьезно. Вряд ли меня поприветствуют, но я все это мыслю без злобы. :rolleyes: Просто мнение. :smile:

Сейчас тебя зло накажут за твое мнение :biggrin: твой пост некое предисловие к следующей главе фанатских войн :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас тебя зло накажут за твое мнение :biggrin: твой пост некое предисловие к следующей главе фанатских войн :biggrin:

все фанатские войны с фанатами Массы очень предсказуемы... и сводятся к "ишь фобы набежали!"

к сожалению....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас, мы такие плохие. Фобов надо любить, а мы не любим.

Arwen Undómiel, впервые слышу что Масса любит себя похвалить и говорить какой он крут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужас, мы такие плохие. Фобов надо любить, а мы не любим.

Arwen Undómiel, впервые слышу что Масса любит себя похвалить и говорить какой он крут.

вот чего чего я вас плохими не считаю)вообще болелы не могут быть плохими...они по определению хорошие если любят кого то (пилота. команду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, годы, проведенные рядом с Михаэлем Шумахером его так ”подкосили”...

Ну что ты, конечно же нет. Это еще в детстве закладывается.

В остальном согласен. Масса больше всех из успешных гонщиков похож на человека, которого мучают комплексы и это ни в коем случае не помои в его адрес, наоборот, лишний повод посочувствовать ему, все таки жить с комплексами не самое приятное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все фанатские войны с фанатами Массы очень предсказуемы... и сводятся к "ишь фобы набежали!"

к сожалению....

да так про любые войны можно сказать когда у одной стороны заканчиваются аргументы начинается давление на фобство и неадекватность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Массе писать не интересно. Он не звезда, его ниоткуда не переманивали (только втюхивали Зауберу в 2004 и 2005), менеджер у него Николя Тодт, что тоже вряд ли сулит большую прибавку к зарплате...

:rolleyes: ну...чем больше я читаю архивов итальянских газет,там больше убеждаюсь,что Кими не переманивали..

:biggrin: хорошее слово "втюхивали".... очень хорошо ситуацию отражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял я что-то о чем ты.

Или может ты меня не правильно поняла.

:rolleyes: прости,торопилась..я про то,что вы же наверняка себе задавали вопрос,почему эта клоунада до стих пор продолжается?

и каков ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще болелы не могут быть плохими...они по определению хорошие если любят кого то (пилота. команду)

Это верно. А вот когда начинают шастать по темам других гонщиков и пытаться убедить их фанатов в том что их любимец плохой гонщик, плохой человек то тут он перестают быть хорошими. Особенно если их аргументы высосаны из пальца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ты, конечно же нет. Это еще в детстве закладывается.

В остальном согласен. Масса больше всех из успешных гонщиков похож на человека, которого мучают комплексы и это ни в коем случае не помои в его адрес, наоборот, лишний повод посочувствовать ему, все таки жить с комплексами не самое приятное дело.

Здесь может быть только одно объяснение - рост.

Все же комплексы в той или иной мере есть у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...