Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Нет пока только один раз, так что до Кими ему очень далеко :)

НУ посмотрим сколько лет потребуется что достичь того чего достиг Кими, хотя я искренне желаю Фелиппе успехов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мой совет - почитай недавнее интервью Бурдэ, где он говорит, что когда шасси тебе не подходит, а в твоём распоряжении узкий диапазон настроек,сделать ничего пратически невозможно. Недавно тоже самое и Масса говорил в своём интервью, правда о заубере 2002 года. И где это Кими лапки сложил? Может в Спа?

А если ты считаешь что он чемпион на подходящей машине - так могу тебе напомнить, что Ф2007 Кими совершенно не подходила, и именно своей работой и своим трудом, работая вместе с инженерной группой он смог переломить ситуацию в свою пользу и выиграть на этой машине Чемпионат Мира.

Т.е. разницы между сезоном 2007-2008 нет? Почему же Кими не смог переломить ситуацию в свою пользу как в 2007?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, договорились, - верхний край котировок: Сузука-05 и Бахрейн-06, нижний - Спа-08 и Сингапур-08. :rolleyes:

:blink: не ожидала от тебя такого....чесстно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет верхний край 2003 когда он на маслянном пятне подскользнулся)))

Это было в 2002-м, но разве может та гонка, где у лидеров были штрафы, сравниться с Сузукой-2005, где даже я(!) злостный пожизненный макофоб радовался?!

:blink: не ожидала от тебя такого....чесстно

У каждого есть блестящие успехи и горчайшие разочарования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно - а что, Фелипе должен был пропускать того, кого он уже опередил в конце прямой? Где такое видано?

А ты никогда не видел, как в подобных поворотах умещаются борясь по 2, а то и по 3 машины? Может Филип этот просто проехать мимо нормально не может (мастеровитый, лол), а способен лишь коряво наскочить, развернуться и лишь потом воспользоваться плодами чужого незаслуженного наказания? Да потом еще и меленько стрелки перевести?

Ведь оппонент никак не препятствовал, не сопротивлялся, максимально прижался к кромке, просто тормозить не стал и только. Этого оказалось достаточно для очередного нелепого кульбита "мастира пилатажных трасс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему гонщики признавались, что у них в Хунгариронге порой темнеет в глазах?

А какая связь между потемнением в глазах и техничностью\пилотажностью трассы? Мы ж вроде этот аспект обсуждаем, а не физическую нагрузку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. разницы между сезоном 2007-2008 нет? Почему же Кими не смог переломить ситуацию в свою пользу как в 2007?

потому что проблемы были глубже, в конструции машины. Кими надеется, что Ф2009 будет больше подходить его стилю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе был наказан Сепангом и парой других паршивых гонок этого сезона.

Что значит "наказан". Просто облажался в свойственной манере, "наказание" то здесь причем?

САМ. Без какой бы то ни было посторонней помощи.

Типа: "Аут, класс игры НЕВЫСОКИЙ" (с) ЛОЛ :D

:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. разницы между сезоном 2007-2008 нет? Почему же Кими не смог переломить ситуацию в свою пользу как в 2007?

Ситуация в 2007 и 2008 была совершенна разная...готов объяснить но только без маханий руками ...

в 2007 Кими только пришел в команду болид уже находился в стадии разработке и никто не зналч то и как будет...до этого болид строился под Мишу, который целиком и полностью полагался на трекшн контроль и использовал его по максимуму, Кими наооборот не любит когда ТК вмешивается в его стиль...оттуда и были проблемы, Кими никак не мог подстроится...говорят что даже изучал телеметрию Массы и пытался копировать его стиль..но ничего все равно не получалось.....тогда они с Крисом Дайером начали думать как найти настройки где влияние ТК будет наименьшим и нашли соломоново решение...после Монцы на лице Кими наконец то появилась улыбка..он уже знал что путь найден осталось пройти его без ошибок ...что в итоге он и сдела став Чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая связь между потемнением в глазах и техничностью\пилотажностью трассы? Мы ж вроде этот аспект обсуждаем, а не физическую нагрузку.

Сложность.

Рассуждая об этом списке трасс многие отмахиваются - дескать, однотипные повороты, одна траектория, обгонов мало и т.д. Только что это характеризует? Можно испытывать бешеные перегрузки в Красной воде, 130R, Параболике, а можно изматываться при меньших нагрузках и в гораздо более медленных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У каждого есть блестящие успехи и горчайшие разочарования

считать самыми плохими гонками Спа 2008, где Кими с 4го места вышел на 1е, и лидировал до дождя, на который в Феррари явно не рассчитывали или Сингапур 2008, когда Кими ждал на пите пока заправят Массу, выехал на трассу чуть ли не последним, а в итоге засчёт своей скорости, добрался до 5го места - да, не ожидала. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было в 2002-м, но разве может та гонка, где у лидеров были штрафы, сравниться с Сузукой-2005, где даже я(!) злостный пожизненный макофоб радовался?!

У каждого есть блестящие успехи и горчайшие разочарования

Я имел ввиду то что Кими уже вначале своей карьеры боролся на равных с Мишей))Тот тогда с уважением о нем отзывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты никогда не видел, как в подобных поворотах умещаются борясь по 2, а то и по 3 машины? Может Филип этот просто проехать мимо нормально не может (мастеровитый, лол), а способен лишь коряво наскочить, развернуться и лишь потом воспользоваться плодами чужого незаслуженного наказания? Да потом еще и меленько стрелки перевести?

Ведь оппонент никак не препятствовал, не сопротивлялся, максимально прижался к кромке, просто тормозить не стал и только. Этого оказалось достаточно для очередного нелепого кульбита "мастира пилатажных трасс".

Именно об этом он думал, когда заходил в поворот. Все просчитал за секунду, что подвеска выдержит второй удар, что потом он догонит Уэббера, что потом накажут хулигана Бурдэ. Как это француз не сопротивлялся, если находясь позади Фелипе, фактически контратаковал, не вяжется это с "не препятствовал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считать самыми плохими гонками Спа 2008, где Кими с 4го места вышел на 1е, и лидировал до дождя,

И в итоге все закончилось ошибкой и сходом. Не вижу чем тут гордиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложность.

Рассуждая об этом списке трасс многие отмахиваются - дескать, однотипные повороты, одна траектория, обгонов мало и т.д. Только что это характеризует? Можно испытывать бешеные перегрузки в Красной воде, 130R, Параболике, а можно изматываться при меньших нагрузках и в гораздо более медленных поворотах.

Я тебе еще раз говорю. Мы не о физических нагрузках говорим сейчас. Если в Малайзии в кокпите баня это не делает ее более сложной с точки зрения техники вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считать самыми плохими гонками Спа 2008, где Кими с 4го места вышел на 1е, и лидировал до дождя, на который в Феррари явно не рассчитывали или Сингапур 2008, когда Кими ждал на пите пока заправят Массу, выехал на трассу чуть ли не последним, а в итоге засчёт своей скорости, добрался до 5го места - да, не ожидала. :blink:

Неужели Нюрбургринг-2005 худшая, когда машина доломалась, или еще гонки того сезона?

Мне все сказали фотографии из Сингапура. Только я не понимаю - причины ошибок ты видишь в факторе машины или факторе Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что проблемы были глубже, в конструции машины. Кими надеется, что Ф2009 будет больше подходить его стилю.

Как утверждают кимофилы, после Сингапура в болид были внесены изменения, которые сделали его более подходящим Кими, т.е. все "глубокие" проблемы можно было исправить "малой кровью"? Почему не исправили раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в итоге все закончилось ошибкой и сходом. Не вижу чем тут гордиться.

А гордимся мы тем что Кими не "бухгалтер" как некоторые, которые едут и считаю очки ( не читать некоторые как Фелиппе) а пилот у которого страсть и скорость исходят из сердца и именно на таких трассах как Спа проявляется истинное мастерство пилота что он и демонстрировал доминирую на протяжении всей гонки пока не вмешался дождь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе еще раз говорю. Мы не о физических нагрузках говорим сейчас. Если в Малайзии в кокпите баня это не делает ее более сложной с точки зрения техники вождения.

Еще раз повторяю: управлять болидом на этих трассах ничуть не легче, чем в Спа, Сузуке или Интерлагосе, поэтому отмахиваться от них не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как утверждают кимофилы, после Сингапура в болид были внесены изменения, которые сделали его более подходящим Кими, т.е. все "глубокие" проблемы можно было исправить "малой кровью"? Почему не исправили раньше?

Не воспринимай как оскорбление, но сейчас твой вопрос из серии "Блондинка...да у тебя машина не едет ты капот то открой капот открой...а то что срелка уровня топлива на нуле не видишь")Значит не могли раньше инженеры Ферров не идиоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в итоге все закончилось ошибкой и сходом. Не вижу чем тут гордиться.

а я вижу. и горжусь. :) Спа была великолепной гонкой Кими, и если бы не этот дождь, завершилась бы его блестящей победой. А Сингапур....ну на фоне Массы, которые выехал с того пита в итоге не так и далеко от Кими, но плетящегося позази и позволившего себя обогнать Кубице так ваще....Куда делась вся та прыть, которую он показывал при езде с поула неясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слов много, но ответа на мой достаточно четко сформулированный вопрос я не получила. Если уж отвечаешь на пост, не съезжай пож-та с темы

Я не собирался отвечать ни на какой вопрос, я хотел лишь поделиться своими мыслями насчет того, что я и выделил в цитату - вопросительных знаков там не было, а потому, вопроса, собственно, тоже. Тем более, я не стал бы отвечать на вопрос, не адресованный мне. Видимо, тебе, когда сказать и нечего, остается вот так злобно и шипеть, раскидываясь немотивированными капризами. Логика, где же ты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, задам свой вопрос здесь, хоть и офф-топ...

Все кимофилы уверены в том, что Кими величайший пилот современной Ф1, ну и чемпион само собой ;)

Отнюдь. :rolleyes:

Только вот в чем же величие Кими, если получается, что чемпион он только на подходящей ему машине, а чуть что не так, так все - лапки сложили, машина не едет, бороться не будем...

Вряд ли здесь уместен термин "величие". Но стоит заметить, что чемпионом Кими стал на не вполне подходящей ему машине. Это обсуждалось , и тому есть масса свидетельств. Только не надо в n-дцатый раз говорить о помощи в этом титуле Массы: во-первых, помощь эта еще должна была пригодиться, а для этого Кими сам должен был постараться, выжимать из этого не вполне "его" болида максимум (что ему с блеском удалось!), ну и Льюис должен был "отметиться" , не без этого; а, во-вторых, это была помощь не лично Массы, типа одолжение, а команды, что, в общем-то, понятно, по-моему, всем.

Так или иначе, на машине, на которой Масса чувствовал себя в целом комфортнее, чем напарник, Кими в 2007 г. смог выиграть титул, и он очень-очень неплохо смотрелся во второй половине сезона на не подходящей машине. Можно сказать, смотрелся отлично.

В чем же уникальность и супость Кими по сравнению с тем же Фелипе?

Это вкусово. :rolleyes:

В человеческом плане - море отличий, и здесь уникальность Кими очевидна (можно ли назвать это супостью - дело фильства/фобства :rolleyes: ). Но второго такого в паддоке точно не найти. :D

Но мы, видимо, говорим, о гоночных аспектах. Здесь тоже много отличий. Кими - один из самых больших талантов в F1, гонщик с уникальным природным стилем пилотирования, это отмечают практически все. Масса - трудяга-середняк, имеющий скорость и сильно прогрессирующий, будучи поддерживаем командой, Михаэлем Шумахером и своим гоночным инженером. Можно в подтверждение сказанного привести море цитат - но убедят ли они вас в чем-то?

Жаль, что в Феррари предоставили Кими личную свободу, а не машину, удовлетворяющую его природному уникальному стилю. Жаль, что он не дождался "прорыва" Макларен, где его личная свобода ограничивалась корпоративными представлениями Рона, но где его намного лучше понимали инженеры и где болид был явно "его"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как утверждают кимофилы, после Сингапура в болид были внесены изменения, которые сделали его более подходящим Кими, т.е. все "глубокие" проблемы можно было исправить "малой кровью"? Почему не исправили раньше?

"Как утверждают кимофилы.." Вот что значит не интересоваться ничем кроме Фелипе Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно об этом он думал, когда заходил в поворот.

Да ни о чем он не думал.

Тупо пилил, считая, что перед красной машиной всякий тороросы с моторами фирари должны разъехаться по обочинам и сделать "Ку".

А "этот" (который Бурде) чёта решил борьбу какую то в условиях гонки изобразить. Нонсенс! Наказать! :blink: Высвободившиеся очки - в пользу бедных Масы! :unsure: Нехай еще немного на чемпионат "грозно попретендует" :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...