Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

на ГП Европы 100% был. в зеркала надо смотреть перед выездом.

Докажи что было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть группа людей, объединенных чем-то общим, в данном случае - это боление за Масяню, и этим людям очень комфортно обсуждать часы, которые он носит, одежду в которой он ходит, гонки на картах, в которых он принимает участие и прочее, что на ваш взгляд ерунда и чепуха.

Вот потому, что тут сплошь ерунда да чепуха, серьезно настроенные люди не могут приходить сюда без скептицизма, который невольно отпечатывается и на отношении к самому Массе. Сделайте себе отдельный форум для ерунды и чепухи, свою "песочницу", и резвитесь там, детки. Взрослые вам мешать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаешь Фелипе виноват в опасном выезде с питстопа в Сингапуре?:blink:

Хотя о чем я... кимофилы же нам доступно объяснили после Сингапура, что Фелипе одним глазом должен был смотреть на светофор, вторым на шланг заправочный, а третим оценивать ситуацию на пит-лейне ;) :D

конечно считаю...не в том, что он вырвал шланг, а что выезжая чуть не снёс Сутиля.

Про круговых могу сказать что я не считаю это правильным, но большинство топ-пилотов этим грешат...как недавние примеры: Хэм в Японии и Кубица в Бразилии...

так дело не в этом, а в звании "джентельмен года". :D Хэм на него явно не претендует...А Кубица в Бразилии не помню, чтобы кого-то тормозил. Что Хэма с Фитилем обогнал - так кросавчег. :D

В Китае меня больше рассмешил Кими и руководство Феррари, которые пытались сделать хорошую мину при плохой игре

А меня рассмешили заголовки в итальянских газетах : "Райкконен вывел Феррари на чистую воду...". :D

Ну и резюмируя все выше сказанное: я не считаю Фелипе "джентельменом года", я вообще джентельменов в нынешней Ф1 не вижу и слава богу ;)

посмотри получше...Они есть.) Те, для кого честная игра является основным принципом спорта. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно считаю...не в том, что он вырвал шланг, а что выезжая чуть не снёс Сутиля.

Вот охота тебе врать. Ведь на видео четко видно что все было выполнено четко. Знаешь сколько таких выездов случается во время пит стопов по СК, но ведь не наказывают, за исключением Фелипе. Да и не только за СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня рассмешили заголовки в итальянских газетах : "Райкконен вывел Феррари на чистую воду...". :D

А есть ссылка на этот материал?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Льюис перетормаживает почти на каждом круге и не теряет время - то это чье преимущество?

При определённом умении перетормаживание приводит к преимуществу - да, резина расходуется быстрее, но при этом он (не без помощи своих balls тормозит позже остальных, а, как подсказывает опыт, если тормозить позже, (но не чересчур поздно), то это действительно даёт некоторое преимущество. Тут, скоре, вопрос в износе покрышек, но раз Льюис был способен совершать такое же кол-во пит-стопов, что и пилоты Феррари, то, видимо, резина оставалась в удовлетворительном состояни до этих пит-стопов.

А это говорит лишь о преимуществе Льюиса-гонщика над Массой.

Интересно, что на трассах с высоким прижимом и медленными поворотами, которые как известно относятся к категории техничных и пилотажных - Монте-Карло, Хунгароринг, Валенсия и Сингапур - Фелипе выглядел весьма впечатляюще. Странно, что успех Хилла в Хунгароринге на драндулете Эрроуза в 9стрее7-м мы приписываем пилотажу самого Дэмона, а не его тогдашней техники.

Ничуть не умоляя заслуги Дэймона, я приписываю это преимуществу (весомому) Бриджстоуна над Гудьиром на определённых трассах (при жаркой погоде) в том году.

Достаточно вспомнить почти победу Паниса в Аргентине и Трулли в Австрии, выстрелы стюарта на отдельных гонках (в той же Австрии).

Не может же быть такого, правда? И поул-позиции на городских трассах чего-то стоят, там-то особо не промажешь, не так ли?

Поул - не такая большая заслуга.

В Монако Масса провалился, трасса в Валенсии изначально проста и дружелюбна, а в Сингапуре Масса опять же ничего толкового не показал после спектакля со шлангом.

Одна из лучших квалификаций Михаэля - Шпильберг-2003, где он слишком оптимистично широко выскочил на обочину в Castrol и едва не потерял болид в Remus. Ну и что это доказывает?

То, что, во-первых, это была его лучшая в карьере квалификация, и остальную часть круга он прошёл в невероятном темпе, а во-вторых, это была и вообще его лучшая в карьере гонка.

И вообще, не сравнивай Шумахера с Массой - даже мне, как знатному шумофобу, это режет глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы вот в теме Физикеллы никого оттуда не гоним, с каким бы он мнением ни пришел (иногда, правда, случаются вопиющие исключения, в связи с которыми в дело вступают модераторы),

Что.. к вам куча народа приходит с лжекритикой и вы их терпите.. Пойду проверю это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно считаю...не в том, что он вырвал шланг, а что выезжая чуть не снёс Сутиля.

Так не снес же :D Так же как и в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот охота тебе врать. Ведь на видео четко видно что все было выполнено четко. Знаешь сколько таких выездов случается во время пит стопов по СК, но ведь не наказывают, за исключением Фелипе. Да и не только за СК.

Ой, бедный Фелипе! все на него ополчились...Прям как Хэм песни поёшь. :D Чётко это по твоим понятиям, по моим - это была опасная езда, за что Масса был заслуженно оштрафован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не снес же :D Так же как и в Валенсии.

Вот про Валенсию язвить не надо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поул - не такая большая заслуга.

поправлю тебя. Поул не такая большая заслуга если этот поул взял Фелипе.

В Монако Масса провалился.

А почему мы не можем быть честными. Провалилась Феррари, зазвавшая Фелипе на пит стоп слишком поздно. И так же вспомним то что Хэм выиграл гонку заслуга грубой ошибки Хэма в начале гонки, когда он - якобы крутой гонщик в дождь по секунде, по две сливал Фелипе - который якобы ни какой в дождь + Монако не его трассы и по идею он должен был разбить свою машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сто раз уже объяснял, но повторю еще раз - это не тема с форума Фелипе Массы, это общий форум, и в одной и той же теме есть место всем людям со всякими мнениями. Если вам хочется, как страусу, прятать голову в песок, то этого песка полным-полно на бразильских пляжах - то есть, для нас с вами это форумы сайтов, посвященных одному Фелипе Массе, вот там действительно никому не придет в голову критиковать его, потому что собираться там станут лишь люди, которых он интересует позитивно, посторонние пройдут мимо. А требования на этом форуме "чтобы все фобы покинули тему" как минимум забавны:-) На мой взгляд, они лишь подчеркивают бессилие болельщиков Массы перед критикой, неумение постоять за своего любимца. Мы вот в теме Физикеллы никого оттуда не гоним, с каким бы он мнением ни пришел (иногда, правда, случаются вопиющие исключения, в связи с которыми в дело вступают модераторы), однако всегда сможем дать толковый отпор любому "неверному". Поэтому критиканы там сами по себе долго не задерживаются, и ретируются они неизменно бесславно.

Слов много, но ответа на мой достаточно четко сформулированный вопрос я не получила. Если уж отвечаешь на пост, не съезжай пож-та с темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, бедный Фелипе! все на него ополчились...Прям как Хэм песни поёшь. :D Чётко это по твоим понятиям, по моим - это была опасная езда, за что Масса был заслуженно оштрафован.

Докажи что там была опасная езда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И давно эти трассы стали пилотажными? Отсутствие быстрых поворотов и невозможность обгонов это признаки "техничности и пилотажности"?

Хотя бы потому, что переключать передачи, работать рулем и педалями приходится значительно чаще.

6 побед Сенны в Монако, 5 побед на городских трассах в США и 3 в Венгрии - т.е. больше 1/3 от всех остальных это же ЗУНы (знания, умения, навыки) самого Сенны, который выигрывал эти гонки не только на Макларене 88-91 годов, но и на Макларене 92-93 гг, и на Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот потому, что тут сплошь ерунда да чепуха, серьезно настроенные люди не могут приходить сюда без скептицизма, который невольно отпечатывается и на отношении к самому Массе. Сделайте себе отдельный форум для ерунды и чепухи, свою "песочницу", и резвитесь там, детки. Взрослые вам мешать не будут.

После таких постов некоторые еще утверждают что массофилы злые и негостеприимные :D

Вот только никак не могу понять, что же здесь забыли "серьезно настроенные люди" среди нас "сирых и убогих"? Или хотите выгодно выделяться на фоне "деток"? На фоне таких же как вы "серьезно настроенных" не получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поправлю тебя. Поул не такая большая заслуга если этот поул взял Фелипе.

...если этот поул гонщик не может реализовать в победу.

А почему мы не можем быть честными. Провалилась Феррари, зазвавшая Фелипе на пит стоп слишком поздно.

всё у тебя команда виновата...куда не плюнь.

Докажи что там была опасная езда.

:D Стюарды так квалифицировали...через некоторое время. А я сразу подумала, что его оштрафуют за такие манёвры...и надо же - вау! :D я оказалась права!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Стюарды так квалифицировали...через некоторое время. А я сразу подумала, что его оштрафуют за такие манёвры...и надо же - вау! :D я оказалась права!

Я так понимаю доказательств у тебя нету. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поул - не такая большая заслуга.

В Монако Масса провалился, трасса в Валенсии изначально проста и дружелюбна, а в Сингапуре Масса опять же ничего толкового не показал после спектакля со шлангом.

Однобоко, как впрочем и всегда. Да в Монако Фелипе ошибся, но в той гонке не ошибался только, пожалуй, Кубица - при таких переменных решающие факторы внешние обстоятельства и элемент везения.

24 или 25 поворотов Валенсии - тогда 7 поворотов Шпильберга или 12 поворотов Монцы - автодромы для человеческих эмбрионов.

Сингапур - смотри Монако. Если мы берем пилотаж, а ты с этого начал, то упоминать фактор шланга как-то несерьезно: с такими критериями в Сингапуре никто ничего не показал (неудачнику квалификации Фернандо в Марине-Бэй победу одержать помог как раз не пилотаж, как в общем-то и Льюису в Монако).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё у тебя команда виновата...куда не плюнь.

И это пишет болельщица Кими, после того как кимофилы единогласно сделали команду Феррари виноватой в провале их пилота в сезоне 2008 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...если этот поул гонщик не может реализовать в победу.

Весьма относительный критерий. Кому-то удобнее стартовать первым, кому-то - вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два он борд видео Фелипе в Сузуке 2006, во время квалификации http://files.mail.ru/H0P1J3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два он борд видео Фелипе в Сузуке 2006, во время квалификации http://files.mail.ru/H0P1J3

Если бы не прокол, горечь от той Сузуки была хоть на самую малость, но меньше :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю доказательств у тебя нету. :)

ты такой смешной....а штраф за это нарушение тебе не доказательство? :rolleyes: можешь больше не стараться, твои аргументы я уже выслушала " никого не наказывают, а Массу за это несправедливо наказывают". очень убедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы потому, что переключать передачи, работать рулем и педалями приходится значительно чаще.

Не показатель. Сингапур и Валенсия пилотажней чем Спа, Сузука, Интерлагос?

6 побед Сенны в Монако, 5 побед на городских трассах в США и 3 в Венгрии - т.е. больше 1/3 от всех остальных это же ЗУНы (знания, умения, навыки) самого Сенны, который выигрывал эти гонки не только на Макларене 88-91 годов, но и на Макларене 92-93 гг, и на Лотусе.

Может дело в том что на таких трассах особенно важен поул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты такой смешной....а штраф за это нарушение тебе не доказательство?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...