Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Лично я думаю что в следующем годы сильнейшей бедт BMW sauber

ммм... а я думаю что нет... у них только керс хорошо разработана... а так... они в начале сезона хорошо ездили за счет аэродинамики.. а в следующем её почти не будет....

помойму самой сильной командой так и останется феррари.. за последнее время они научились строить классые машины... единственное что с керс будут проблемы.. но это вопрос времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно, что все уже "подписали" Себа в Ferrari. А откуда такая уверенность? Только потому что сам М.Ш. его похвалил? По мне так немец в наполовину немецкой команде будет смотреться ничуть не хуже. :D :D :D И не надо петь песен про "не пойдёт он "под" Льюиса". Пригласят - ещё как пойдёт. К примеру уже в 2010, если Хейки не покажет ничего достойного в 2009.

Так вроде уже приглашали перед этим сезоном :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде уже приглашали перед этим сезоном :rolleyes:

Вот именно и ни его одного, Росберг вон тоже не горит желанием прислу.. ой то есть быть с Льюисом в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помойму самой сильной командой так и останется феррари.. за последнее время они научились строить классые машины... единственное что с керс будут проблемы.. но это вопрос времени...

машина начинается с шасси и двигателя. какой бы не вышла продвинутой и надежной КЕРС, без двигла и шасси она НОЛЬ.

А Ферраи имеет огромный опыт конструирования шасси под разнообразные регламенты (в т.ч. под слики).

Если поломка КЕРС не повлечет отказ автомобиля в целом, то по моему расклад сил не сильно изменится. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими можно упрекнуть только за проваленный старт, на котором сделать Трулля было по силам... а дальше уже и не важно было...слава богу, хоть третьим доехал!...а жаль...сделай Кими нормальный старт, был бы дубль... :unsure:

отмазка на "плохой первый комплект резины" принимается... как обычно.

хорош тут бочки катить за "проваленный старт", особенно по мокрой трассе.Глупость. Тем более Ярно не тот был соперник в принципе. Дубль был не самоцель. Уж кто-то, а Кими реально помогал Фелипе по сути с Бельгии, где пусть и невольно, но на нем Хэм получил пресловутый штраф, далее Япония - и старт, где опять на Кими Хэм "фолит", Китай - просто подарок Массе, который не тянул там вообще, ну и В Бразилии Кими буферил отрывы четко, а когда нагнал Алонсо не стал таки излишне рисковать с обгоном, ибо вылет его или Алонсо лишил бы Массу надежды окончательно.

Что мало от Кими помощи? То что Филя сделал для Кими в прошлом году - объективно слезы, по сравнению с выше написанным.

Масса был великолепен в Бразилии, но его нестабильность в предыдущих гонках сыграла с ним злую шутку. 4-5 очков было разницы, а не 7 - бы он бы отыграл, ибо Хэм был в жутком нервозе, в отличие от Массы, которому как и Кими в прошлом году терять было нечего. Зато парень возмужал и получил колоссальный опыт.

В феррах теперь 2 гонщика, способных бороться за титул, Хэм в Маке, Алонсо в Рено видимо, Кубица в БМВ, Феттель в РедБулле. По-моему эта и есть та 6-ка пилотов, которая будет делить титулы в ближайшие годы (команды конечно могут у некоторых смениться). С нетерпением хочется увидеть новые тачки на сликах, и понять расстановку сил. Наверняка будут сюрпризы. Какие именно, гадать правда бесполезно, бум ждать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина начинается с шасси и двигателя. какой бы не вышла продвинутой и надежной КЕРС, без двигла и шасси она НОЛЬ.

А Ферраи имеет огромный опыт конструирования шасси под разнообразные регламенты (в т.ч. под слики).

Если поломка КЕРС не повлечет отказ автомобиля в целом, то по моему расклад сил не сильно изменится. имхо.

При этом я так и не понимаю, обязателен ли КЕРС с первой гонки сезона или обязаловку можно будет до 2010 отложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом я так и не понимаю, обязателен ли КЕРС с первой гонки сезона или обязаловку можно будет до 2010 отложить.

Нет, не обязателен. Можно будет до 2010 отложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом я так и не понимаю, обязателен ли КЕРС с первой гонки сезона или обязаловку можно будет до 2010 отложить.

В следующем году можно ставить по жалению. Toyota уже передвинула дебют своей системы на середину сезона, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом я так и не понимаю, обязателен ли КЕРС с первой гонки сезона или обязаловку можно будет до 2010 отложить.

обязаловка КЕРС с 2010. в 9-м можно и не ставить его)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом я так и не понимаю, обязателен ли КЕРС с первой гонки сезона или обязаловку можно будет до 2010 отложить.

Нет, необязателен, но команды с КЕРС получат заметное преймущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина начинается с шасси и двигателя. какой бы не вышла продвинутой и надежной КЕРС, без двигла и шасси она НОЛЬ.

А Ферраи имеет огромный опыт конструирования шасси под разнообразные регламенты (в т.ч. под слики).

Если поломка КЕРС не повлечет отказ автомобиля в целом, то по моему расклад сил не сильно изменится. имхо.

именно это я и хотел сказать... :rolleyes:

При этом я так и не понимаю, обязателен ли КЕРС с первой гонки сезона или обязаловку можно будет до 2010 отложить.

не обязательно.. можно до 2010 подождать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не обязателен. Можно будет до 2010 отложить.
вродь обязательна с начала 2009. впрочем не уверен.

Я не совсем врубаюсь из-за этого:

Провалилась очередная попытка перенести дату внедрения KERS

На Гран-при Бразилии команды в очередной раз обсудили возможность переноса даты внедрения KERS. Как и ранее, вето наложила команда «БМВ-Заубер», которая, на данный момент, лидирует в разработке этой системы.

«Их несогласие стоит нам шесть миллионов евро. Теперь нам срочно необходимо покупать систему», – сокрушается совладелец «Торо Россо» Герхард Бергер.

С ним солидарен и босс «Рено» Флавио Бриаторе. Французская команда испытывает проблемы с разработкой KERS.

«Та же история была и с коробкой мгновенного переключения передач. Сегодня она есть у всех, но наши бюджеты оскудели на несколько миллионов евро», – цитирует Бриаторе Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, необязателен, но команды с КЕРС получат заметное преймущество.

Не факт! Неизвестно еще, будет ли компенсирована разница в весе за счет балласта. Если нет, то преимущество весьма спорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, необязателен, но команды с КЕРС получат заметное преймущество.

Все же это терра инкогнито, по крайней мере в плане надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не совсем врубаюсь из-за этого:

Провалилась очередная попытка перенести дату внедрения KERS

Думаю, тут речь идет просто о дате внедрения, а не о дате, при которой наличие КЕРС будет обязательным. То есть, команды, судя по всему, хотят 2009-й вообще без КЕРС провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Хэм молодец, смелый :D

Герой, вот кто очистит улицы Сан-Паулу от преступности. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, необязателен, но команды с КЕРС получат заметное преймущество.

эм.. а вроде писали что не факт.. машины ведь с керс станут тяжелее... и при чем на кг 20 если не больше... время на круге вырастет....

Я не совсем врубаюсь из-за этого:

Провалилась очередная попытка перенести дату внедрения KERS

На Гран-при Бразилии команды в очередной раз обсудили возможность переноса даты внедрения KERS. Как и ранее, вето наложила команда «БМВ-Заубер», которая, на данный момент, лидирует в разработке этой системы.

«Их несогласие стоит нам шесть миллионов евро. Теперь нам срочно необходимо покупать систему», – сокрушается совладелец «Торо Россо» Герхард Бергер.

С ним солидарен и босс «Рено» Флавио Бриаторе. Французская команда испытывает проблемы с разработкой KERS.

«Та же история была и с коробкой мгновенного переключения передач. Сегодня она есть у всех, но наши бюджеты оскудели на несколько миллионов евро», – цитирует Бриаторе Auto Motor und Sport.

мм.. вроде как 2009 является эксперементальным для керс.... если она приживется то да... в противном случае её уберут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт! Неизвестно еще, будет ли компенсирована разница в весе за счет балласта. Если нет, то преимущество весьма спорно.

Преймущество получат невысокие гонщики, такие как Масса. А вот например Барику и Кубику придётся тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мм.. вроде как 2009 является эксперементальным для керс.... если она приживется то да... в противном случае её уберут...

сильно сомневаюсь, что команды сильно стремятся что б она (КЕРС) прижилась, скорее наоборот. кому надо лишний менингит. :)

но, по ходу, их (команды) не сильно спрашивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эм.. а вроде писали что не факт.. машины ведь с керс станут тяжелее... и при чем на кг 20 если не больше... время на круге вырастет....

мм.. вроде как 2009 является эксперементальным для керс.... если она приживется то да... в противном случае её уберут...

да не, походу обратного пути нет. Возможно просто команды договорятся? не использовать ее в 09-м, и то не факт. Если Бэхи ушли вперед, им интересно будет как раз воспользоваться этим возможным преимуществом раньше других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преймущество получат невысокие гонщики, такие как Масса. А вот например Барику и Кубику придётся тяжело.

Это с чего ты взял? Разница в весе гонщиков сейчас нивелируется балластом, вес машины с гонщиком не может быть ниже допустимого. Сомневаюсь, что эта норма куда-то исчезнет. А центр тяжести и развесовка - это все вилами по воде писано, домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не, походу обратного пути нет. Возможно просто команды договорятся? не использовать ее в 09-м, и то не факт. Если Бэхи ушли вперед, им интересно будет как раз воспользоваться этим возможным преимуществом раньше других

может быть и так.... но БМВ точно в этом плане впереди планеты всей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с чего ты взял? Разница в весе гонщиков сейчас нивелируется балластом, вес машины с гонщиком не может быть ниже допустимого. Сомневаюсь, что эта норма куда-то исчезнет. А центр тяжести и развесовка - это все вилами по воде писано, домыслы.

Вот это как раз очень важно на самом деле.

Именно поэтому Кубик и худел так резко когда пришел в Ф1.

Дело в том что баланс машины с более легким пилотом легче настраивается.

Это позволяет добавить веса там "где нужно" перед или зад. А это очень важно, особенно в медленных поворотах.

А кто знает какая собственно разница в весе между Кимом и Филом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с чего ты взял? Разница в весе гонщиков сейчас нивелируется балластом, вес машины с гонщиком не может быть ниже допустимого. Сомневаюсь, что эта норма куда-то исчезнет. А центр тяжести и развесовка - это все вилами по воде писано, домыслы.

Кубик сам сказал так. А ещё он добавил, что из-за его веса детели на его машине придётся делать легче, а значит прочность деталей будет заметно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...