Rik.Nen Опубликовано 03.11.2008 18:22 Лично я думаю что в следующем годы сильнейшей бедт BMW sauberммм... а я думаю что нет... у них только керс хорошо разработана... а так... они в начале сезона хорошо ездили за счет аэродинамики.. а в следующем её почти не будет.... помойму самой сильной командой так и останется феррари.. за последнее время они научились строить классые машины... единственное что с керс будут проблемы.. но это вопрос времени... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 03.11.2008 18:26 Забавно, что все уже "подписали" Себа в Ferrari. А откуда такая уверенность? Только потому что сам М.Ш. его похвалил? По мне так немец в наполовину немецкой команде будет смотреться ничуть не хуже. :D :D :D И не надо петь песен про "не пойдёт он "под" Льюиса". Пригласят - ещё как пойдёт. К примеру уже в 2010, если Хейки не покажет ничего достойного в 2009.Так вроде уже приглашали перед этим сезоном :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 03.11.2008 18:28 Так вроде уже приглашали перед этим сезоном :rolleyes:Вот именно и ни его одного, Росберг вон тоже не горит желанием прислу.. ой то есть быть с Льюисом в равных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 03.11.2008 18:29 помойму самой сильной командой так и останется феррари.. за последнее время они научились строить классые машины... единственное что с керс будут проблемы.. но это вопрос времени...машина начинается с шасси и двигателя. какой бы не вышла продвинутой и надежной КЕРС, без двигла и шасси она НОЛЬ.А Ферраи имеет огромный опыт конструирования шасси под разнообразные регламенты (в т.ч. под слики).Если поломка КЕРС не повлечет отказ автомобиля в целом, то по моему расклад сил не сильно изменится. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 03.11.2008 18:30 Кими можно упрекнуть только за проваленный старт, на котором сделать Трулля было по силам... а дальше уже и не важно было...слава богу, хоть третьим доехал!...а жаль...сделай Кими нормальный старт, был бы дубль... :unsure:отмазка на "плохой первый комплект резины" принимается... как обычно.хорош тут бочки катить за "проваленный старт", особенно по мокрой трассе.Глупость. Тем более Ярно не тот был соперник в принципе. Дубль был не самоцель. Уж кто-то, а Кими реально помогал Фелипе по сути с Бельгии, где пусть и невольно, но на нем Хэм получил пресловутый штраф, далее Япония - и старт, где опять на Кими Хэм "фолит", Китай - просто подарок Массе, который не тянул там вообще, ну и В Бразилии Кими буферил отрывы четко, а когда нагнал Алонсо не стал таки излишне рисковать с обгоном, ибо вылет его или Алонсо лишил бы Массу надежды окончательно.Что мало от Кими помощи? То что Филя сделал для Кими в прошлом году - объективно слезы, по сравнению с выше написанным.Масса был великолепен в Бразилии, но его нестабильность в предыдущих гонках сыграла с ним злую шутку. 4-5 очков было разницы, а не 7 - бы он бы отыграл, ибо Хэм был в жутком нервозе, в отличие от Массы, которому как и Кими в прошлом году терять было нечего. Зато парень возмужал и получил колоссальный опыт.В феррах теперь 2 гонщика, способных бороться за титул, Хэм в Маке, Алонсо в Рено видимо, Кубица в БМВ, Феттель в РедБулле. По-моему эта и есть та 6-ка пилотов, которая будет делить титулы в ближайшие годы (команды конечно могут у некоторых смениться). С нетерпением хочется увидеть новые тачки на сликах, и понять расстановку сил. Наверняка будут сюрпризы. Какие именно, гадать правда бесполезно, бум ждать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.11.2008 18:30 машина начинается с шасси и двигателя. какой бы не вышла продвинутой и надежной КЕРС, без двигла и шасси она НОЛЬ.А Ферраи имеет огромный опыт конструирования шасси под разнообразные регламенты (в т.ч. под слики).Если поломка КЕРС не повлечет отказ автомобиля в целом, то по моему расклад сил не сильно изменится. имхо.При этом я так и не понимаю, обязателен ли КЕРС с первой гонки сезона или обязаловку можно будет до 2010 отложить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 03.11.2008 18:32 При этом я так и не понимаю, обязателен ли КЕРС с первой гонки сезона или обязаловку можно будет до 2010 отложить.Нет, не обязателен. Можно будет до 2010 отложить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eridanus Proteus Опубликовано 03.11.2008 18:32 При этом я так и не понимаю, обязателен ли КЕРС с первой гонки сезона или обязаловку можно будет до 2010 отложить.В следующем году можно ставить по жалению. Toyota уже передвинула дебют своей системы на середину сезона, к примеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 03.11.2008 18:32 При этом я так и не понимаю, обязателен ли КЕРС с первой гонки сезона или обязаловку можно будет до 2010 отложить.обязаловка КЕРС с 2010. в 9-м можно и не ставить его) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3DMAN Опубликовано 03.11.2008 18:33 При этом я так и не понимаю, обязателен ли КЕРС с первой гонки сезона или обязаловку можно будет до 2010 отложить.Нет, необязателен, но команды с КЕРС получат заметное преймущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rik.Nen Опубликовано 03.11.2008 18:33 машина начинается с шасси и двигателя. какой бы не вышла продвинутой и надежной КЕРС, без двигла и шасси она НОЛЬ.А Ферраи имеет огромный опыт конструирования шасси под разнообразные регламенты (в т.ч. под слики).Если поломка КЕРС не повлечет отказ автомобиля в целом, то по моему расклад сил не сильно изменится. имхо.именно это я и хотел сказать... :rolleyes: При этом я так и не понимаю, обязателен ли КЕРС с первой гонки сезона или обязаловку можно будет до 2010 отложить.не обязательно.. можно до 2010 подождать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.11.2008 18:34 Нет, не обязателен. Можно будет до 2010 отложить.вродь обязательна с начала 2009. впрочем не уверен.Я не совсем врубаюсь из-за этого:Провалилась очередная попытка перенести дату внедрения KERSНа Гран-при Бразилии команды в очередной раз обсудили возможность переноса даты внедрения KERS. Как и ранее, вето наложила команда «БМВ-Заубер», которая, на данный момент, лидирует в разработке этой системы. «Их несогласие стоит нам шесть миллионов евро. Теперь нам срочно необходимо покупать систему», – сокрушается совладелец «Торо Россо» Герхард Бергер. С ним солидарен и босс «Рено» Флавио Бриаторе. Французская команда испытывает проблемы с разработкой KERS. «Та же история была и с коробкой мгновенного переключения передач. Сегодня она есть у всех, но наши бюджеты оскудели на несколько миллионов евро», – цитирует Бриаторе Auto Motor und Sport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 03.11.2008 18:35 Нет, необязателен, но команды с КЕРС получат заметное преймущество.Не факт! Неизвестно еще, будет ли компенсирована разница в весе за счет балласта. Если нет, то преимущество весьма спорно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.11.2008 18:35 Нет, необязателен, но команды с КЕРС получат заметное преймущество.Все же это терра инкогнито, по крайней мере в плане надежности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 03.11.2008 18:37 Я не совсем врубаюсь из-за этого:Провалилась очередная попытка перенести дату внедрения KERSДумаю, тут речь идет просто о дате внедрения, а не о дате, при которой наличие КЕРС будет обязательным. То есть, команды, судя по всему, хотят 2009-й вообще без КЕРС провести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 03.11.2008 18:38 http://www.f1news.ru/news/f1-46791.html - какой человек, а! :rolleyes:+1Хэм молодец, смелый :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 03.11.2008 18:40 +1Хэм молодец, смелый :DГерой, вот кто очистит улицы Сан-Паулу от преступности. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rik.Nen Опубликовано 03.11.2008 18:40 Нет, необязателен, но команды с КЕРС получат заметное преймущество.эм.. а вроде писали что не факт.. машины ведь с керс станут тяжелее... и при чем на кг 20 если не больше... время на круге вырастет....Я не совсем врубаюсь из-за этого:Провалилась очередная попытка перенести дату внедрения KERSНа Гран-при Бразилии команды в очередной раз обсудили возможность переноса даты внедрения KERS. Как и ранее, вето наложила команда «БМВ-Заубер», которая, на данный момент, лидирует в разработке этой системы. «Их несогласие стоит нам шесть миллионов евро. Теперь нам срочно необходимо покупать систему», – сокрушается совладелец «Торо Россо» Герхард Бергер. С ним солидарен и босс «Рено» Флавио Бриаторе. Французская команда испытывает проблемы с разработкой KERS. «Та же история была и с коробкой мгновенного переключения передач. Сегодня она есть у всех, но наши бюджеты оскудели на несколько миллионов евро», – цитирует Бриаторе Auto Motor und Sport.мм.. вроде как 2009 является эксперементальным для керс.... если она приживется то да... в противном случае её уберут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3DMAN Опубликовано 03.11.2008 18:40 Не факт! Неизвестно еще, будет ли компенсирована разница в весе за счет балласта. Если нет, то преимущество весьма спорно.Преймущество получат невысокие гонщики, такие как Масса. А вот например Барику и Кубику придётся тяжело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 03.11.2008 18:44 мм.. вроде как 2009 является эксперементальным для керс.... если она приживется то да... в противном случае её уберут...сильно сомневаюсь, что команды сильно стремятся что б она (КЕРС) прижилась, скорее наоборот. кому надо лишний менингит. :) но, по ходу, их (команды) не сильно спрашивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 03.11.2008 18:44 эм.. а вроде писали что не факт.. машины ведь с керс станут тяжелее... и при чем на кг 20 если не больше... время на круге вырастет....мм.. вроде как 2009 является эксперементальным для керс.... если она приживется то да... в противном случае её уберут...да не, походу обратного пути нет. Возможно просто команды договорятся? не использовать ее в 09-м, и то не факт. Если Бэхи ушли вперед, им интересно будет как раз воспользоваться этим возможным преимуществом раньше других Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 03.11.2008 18:44 Преймущество получат невысокие гонщики, такие как Масса. А вот например Барику и Кубику придётся тяжело.Это с чего ты взял? Разница в весе гонщиков сейчас нивелируется балластом, вес машины с гонщиком не может быть ниже допустимого. Сомневаюсь, что эта норма куда-то исчезнет. А центр тяжести и развесовка - это все вилами по воде писано, домыслы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rik.Nen Опубликовано 03.11.2008 18:45 да не, походу обратного пути нет. Возможно просто команды договорятся? не использовать ее в 09-м, и то не факт. Если Бэхи ушли вперед, им интересно будет как раз воспользоваться этим возможным преимуществом раньше другихможет быть и так.... но БМВ точно в этом плане впереди планеты всей! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FXme Опубликовано 03.11.2008 18:48 Это с чего ты взял? Разница в весе гонщиков сейчас нивелируется балластом, вес машины с гонщиком не может быть ниже допустимого. Сомневаюсь, что эта норма куда-то исчезнет. А центр тяжести и развесовка - это все вилами по воде писано, домыслы.Вот это как раз очень важно на самом деле.Именно поэтому Кубик и худел так резко когда пришел в Ф1.Дело в том что баланс машины с более легким пилотом легче настраивается. Это позволяет добавить веса там "где нужно" перед или зад. А это очень важно, особенно в медленных поворотах.А кто знает какая собственно разница в весе между Кимом и Филом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3DMAN Опубликовано 03.11.2008 18:49 Это с чего ты взял? Разница в весе гонщиков сейчас нивелируется балластом, вес машины с гонщиком не может быть ниже допустимого. Сомневаюсь, что эта норма куда-то исчезнет. А центр тяжести и развесовка - это все вилами по воде писано, домыслы.Кубик сам сказал так. А ещё он добавил, что из-за его веса детели на его машине придётся делать легче, а значит прочность деталей будет заметно меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах